Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ARMKENIGSBERG

Сколько еще будет продолжаться доминирование фугасных снарядов, и издевательство над бб снарядами?

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 20:32:23 пользователь TruenoAzul сказал:

Статистика аккаунта  имеет отношение к вопросу ББ и ОФ снарядов и их эффективности? Если нет - к чему ваш пост?

Потому что Тандер хорош только на ББ, несмотря на мощные фугасы толку от них немного,их мало в залпе, тот же конь эффективнее работает за счёт большего количества снарядов в залпе, та что там с суровым аккаунтом, 150к жмёшь на фугасах? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 344 боя
Сегодня в 13:47:36 пользователь Eger_boec сказал:

Потому что Тандер хорош только на ББ, несмотря на мощные фугасы толку от них немного,их мало в залпе, тот же конь эффективнее работает за счёт большего количества снарядов в залпе, та что там с суровым аккаунтом, 150к жмёшь на фугасах? 

Нет, 109 средний урон на нем, 1870 опыт, 59,6% винрейт,. Предпочитаю "мелкие" цели, приоритете в порядке убывания по значимости - эсминцы,крейсера,линкоры.  И сравниваем мы тут не с конем вроде, а с "ббшными" линкорами, не? Так вот ББ-линкоры у меня хуже ощутимо, чем фугасный Тундер. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 909
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
В 17.11.2019 в 21:02:17 пользователь Olga_Odessa сказал:

Жан Бар, Бургунь

спс.

собственно так и думал :)

красивая девушка у вас на аватарке )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 769 боёв

Автору +:Smile_smile:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Привет.

Всегда приятно видеть игроков, которые столько времени с проектом вместе.

Я тоже начинал осваивать и Монтану и Ямато с сентября 2015-го года, и не могу с вами согласиться.

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

на только вышедшей классной Монтане и на том же Ямато в сентябре 2015-го года, тогда существовало понятие 2+ цитадели линкору в прямой борт на средних и дальних дистанциях, тогда это было правилом, а сейчас это скорее исключение из правил и достаточно редкое явление

Количество игроков, которые "ходили по рельсам" было существенно выше, мы только учились играть, и не могу сказать, что при прочих равных, сейчас это сделать сложнее. А уж когда в рандоме было много Омах и Мурмансков, то цитадели фармились отлично.

Конечно, сейчас у Монтаны цитадель пониже, и линкоров стало больше, но и в гайдах отрыто советовали не стесняться использовать на Монтане фугасы при стрельбе по ЛК.

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Вот я играю в 2к19 на линкоре 10-го уровня и на меня идет Зао прямым носом, то что я его не пробиваю в нос это логично, но объясните мне пожалуйста, какого хрена он поворачивается бортом и я ему в прямой борт отправляю 8 сквозных пробитий, а он в меня кидает свои торпеды убивает и продолжает бой

Что бы подпустить на такую дистанцию Зао на ЛК, не убить его, и отправиться в порт с торпед, я даже не знаю как должны сложиться звезды. Мне за мои 799 боев в рандоме на Зао так не везло, хотя кое какой опыт игры у меня есть. кстати у нас в порту есть схема бронирования кораблей, на ней можно всегда уточнить, где находится цитадель, что бы не получать сквозные пробития.

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

вам не надоело ввести кучу фугасных кораблей вроде Конкуерора, Тандерера, Смоленска?

и пока они нажигают урон, а это как правило происходит на ЛК, который ЛК отлично хилят, то те, кто играет не в урон, а на победу, отлично на ЛК выносят крейсера, сапортят эсминцам на точках, и это куда эффективней. А Тандерер разве про фугасы?

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

в боях нету уже никакой динамики, линкоры стоят носом или ромбом и ты их ни как не заставишь двигаться, потому что нынешние бб снаряды не способны наносить существенный урон по линкору в ромб/нос если ты не на Мусаси, Ямато, а крейсера порой лучше самих линкоров танкуют прямым бортом крупнокалиберные снаряды начиная от 380мм и больше.

если эсминец не идет на точку, то динамики ждать сложно,  а сваливать это на ББ снаряды так себе занятие. Кстати в пищевой цепочке, линкору дамажить линкор занятие не очень продуктивное, не лучше ли заняться крейсерами? Да есть крейсера, которые танкуют носом достаточно успешно, и для этого им надо терять маневренность, насколько долго они проживут под фугасами союзников? не очень долго

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Во что превратились бои???. Куча дымных легких крейсеров

куча контрящих кораблей с РЛС, а как в эти дымы заходят веера торпед!? не разнообразие ли это в геймплее?

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

неужели нельзя сделать пробитие бб снарядов логичными?

Это что бы Ямато и Мусаси разрывали весь рандом? 

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

в игре настолько дисбалансые фугасные снаряды, что бб просто неспособны с ними конкурировать, и не надо утверждать, что бб в балансе, когда ты стреляешь в прямой борт с 10км по Ямато, попадаешь между 2-3 башнями где по схеме бронирования цитадель расположена и пробиваешь всего на 10к белым уроном.

извините, но вы просто не попадаете или соперник умело танкует, став рикошетным углом

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Я пришел в игру, которая была динамичной, в которой я будучи на крейсере Зао ловил в циркуляции Ибуки с 18км и пробивал его на пол лица с ЦИТАДЕЛЬЯМИ!!!!

это настолько частный и редкий случай, который возможен и сейчас, хотя дистанция в 18 км сильно вызывает сомнения, хотя чисто технически возможна

В 17.11.2019 в 01:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

я стрелял с 15км по Монтане в борт с Ямато и наносил 60к с 4 цитаделями и наоборот. Куда все это делось?????, куда делись те бб снаряды на которых играли даже крейсероводы??? 

и сейчас отлично играют скилованные игроки, которые на Сталинградах, Москве, Гинденбурге, молчу про Минотавр, умело подбирают тип снарядов, и при малейшей ошибке вынесут пачку цитаделей . Про 60к, так это что сейчас, что тогда было ситуативно, то и тогда.

--------------------

Что бы еще хотелось отметить: раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и помню как мы в отряде на трех Зао сжигали Ямато, стреляя без дымов не светясь, как 3 Монтаны на фугасах отлично так же сжигали линкоры...

Может просто более объективно подойти к воспоминаниям, и учесть, что номенклатура кораблей существенно расширилась, что вариативности стало больше, игра не стоит на месте, и может стоит как то абстрагироваться от эмоций и возможно игра начнет вас радовать еще сильнее, чем 4 года назад

  • Плюс 10
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 017 боёв

Вещи, конечно, не совсем понятные... Достаточно вспомнить нерф крупнокалиберных бб по эсминцам- ведь сами разработчики писали, что механика урона крупнокалиберных бб по эсминцам работала правильно. С пожарами от оф ситуация тоже довольно интересная- нам четко говорят, что урон наносится по внутренним частям корабля. Вроде все верно, да не все- бб непробивний или отрикошетивший от брони свое действие заканчивает- урона нет. А вот оф нет- вроде не пробил броню и все, опачки, а он в расчет шанса поджога идет. Как интересно иной раз послебоевую статистику урона посмотреть) Получил пяток оф- урона нет, а пожарчик хр скушал... Не логично ли, оф, не пробившие броню, в шанс поджога не учитывать?

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
В 17.11.2019 в 18:42:23 пользователь Poker_Ace сказал:

вот вы чертовски правы с такой постановкой вопроса!

я , как раз, нередко думаю, что более true  при разработке игр? - ориентироваться на массового (не блещущего особым умом потребителя) , на его первичные желания?

или все-таки вести разработчикам  рационально-здравую линию преимущества разума над эмоциями ?

...

трудно сказать ... по большому счету.

... но если далеко не ходить, то печальный пример самолетов от ВГ, в котором ориентировались на массу, перед глазами.

корабли, с этой точки зрения  - молодцы.

хотя и у них есть "пробития" , например те же недавние ранги с , чудесами и падающими с неба подарками от Деда Мороза :Smile_trollface:, слава богу, отмененные.

В самолетах ориентировались на массу?:Smile_amazed: У меня аж глаз задергался. Там в самом начале только так было ( головка  кружилась у людей) и поэтому запилили  "кисель".

После массового бегства в параллельный проект доброй половины онлайна, начали ориентироваться на сообщества ( типа закрытый клуб не для всех)

и я помню как рандом стонал под гнетом тройных звеньев, когда решили таки ограничить звенья  до 2 человек было уже поздно.

Ненужно тут сказки рассказывать.

В кораблях пошла ориентировка на фугасы по вполне понятным причинам - упрощение геймплея = снижение порога вхождения. Вообще "упрощение" и "закликивание" это тренд современного геймдева. Оно и понятно , ибо все больше людей ,которые с компьютером на вы ,становятся клиентами гейм индустрии.

 

Изменено пользователем _shturmo_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 22:37:38 пользователь Myshix сказал:

Вещи, конечно, не совсем понятные... Достаточно вспомнить нерф крупнокалиберных бб по эсминцам- ведь сами разработчики писали, что механика урона крупнокалиберных бб по эсминцам работала правильно. С пожарами от оф ситуация тоже довольно интересная- нам четко говорят, что урон наносится по внутренним частям корабля. Вроде все верно, да не все- бб непробивний или отрикошетивший от брони свое действие заканчивает- урона нет. А вот оф нет- вроде не пробил броню и все, опачки, а он в расчет шанса поджога идет. Как интересно иной раз послебоевую статистику урона посмотреть) Получил пяток оф- урона нет, а пожарчик хр скушал... Не логично ли, оф, не пробившие броню, в шанс поджога не учитывать?

Вся "механика" в игре сфероконическая.  В реале ЭМ второй мировой, поймавший 15-дюймовый снаряд, в лучшем случае может на буксире доковылять до порта.   Тоже касается и гипотетической дуэли крейсер-линкор.    Это совершенно разные весовые категории.  Но поскольку здесь все-таки ИГРА, то классы кораблей как-то искусственно выравнивают, стараясь найти "золотое сечение" по принципу камень-ножницы-бумага.   При этом, касаемо обсуждаемых фугасов на хай-левелах, и Вы и ТС правы. С этим что-то надо делать. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 948 боёв
Сегодня в 19:37:36 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет.

Всегда приятно видеть игроков, которые столько времени с проектом вместе.

Я тоже начинал осваивать и Монтану и Ямато с сентября 2015-го года, и не могу с вами согласиться.

Количество игроков, которые "ходили по рельсам" было существенно выше, мы только учились играть, и не могу сказать, что при прочих равных, сейчас это сделать сложнее. А уж когда в рандоме было много Омах и Мурмансков, то цитадели фармились отлично.

Конечно, сейчас у Монтаны цитадель пониже, и линкоров стало больше, но и в гайдах отрыто советовали не стесняться использовать на Монтане фугасы при стрельбе по ЛК.

Что бы подпустить на такую дистанцию Зао на ЛК, не убить его, и отправиться в порт с торпед, я даже не знаю как должны сложиться звезды. Мне за мои 799 боев в рандоме на Зао так не везло, хотя кое какой опыт игры у меня есть. кстати у нас в порту есть схема бронирования кораблей, на ней можно всегда уточнить, где находится цитадель, что бы не получать сквозные пробития.

и пока они нажигают урон, а это как правило происходит на ЛК, который ЛК отлично хилят, то те, кто играет не в урон, а на победу, отлично на ЛК выносят крейсера, сапортят эсминцам на точках, и это куда эффективней. А Тандерер разве про фугасы?

если эсминец не идет на точку, то динамики ждать сложно,  а сваливать это на ББ снаряды так себе занятие. Кстати в пищевой цепочке, линкору дамажить линкор занятие не очень продуктивное, не лучше ли заняться крейсерами? Да есть крейсера, которые танкуют носом достаточно успешно, и для этого им надо терять маневренность, насколько долго они проживут под фугасами союзников? не очень долго

куча контрящих кораблей с РЛС, а как в эти дымы заходят веера торпед!? не разнообразие ли это в геймплее?

Это что бы Ямато и Мусаси разрывали весь рандом? 

извините, но вы просто не попадаете или соперник умело танкует, став рикошетным углом

это настолько частный и редкий случай, который возможен и сейчас, хотя дистанция в 18 км сильно вызывает сомнения, хотя чисто технически возможна

и сейчас отлично играют скилованные игроки, которые на Сталинградах, Москве, Гинденбурге, молчу про Минотавр, умело подбирают тип снарядов, и при малейшей ошибке вынесут пачку цитаделей . Про 60к, так это что сейчас, что тогда было ситуативно, то и тогда.

--------------------

Что бы еще хотелось отметить: раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и помню как мы в отряде на трех Зао сжигали Ямато, стреляя без дымов не светясь, как 3 Монтаны на фугасах отлично так же сжигали линкоры...

Может просто более объективно подойти к воспоминаниям, и учесть, что номенклатура кораблей существенно расширилась, что вариативности стало больше, игра не стоит на месте, и может стоит как то абстрагироваться от эмоций и возможно игра начнет вас радовать еще сильнее, чем 4 года назад

Знаете почему многие игроки играют в 90% на бронебойных? 

 Именно бронебойные снаряды дают ощущение того что ты все правильно сделал. Оказался в нужном месте, в нужное время. Предугадал местоположение кр, его разворот... 

 Все казалось бы идеально. И упреждение, и поправка на доворот. Залп... И тут что то, под названием вбр решает - не в этот раз парень! 

 Вот от чего кипит. 

 Есть люди которые усложняют себе существование, наслаждаясь результатом. 

 Фугасы не про это все.

 Еще пару лет назад я пытался приносить с боя более 10 цит. 10 было вполне нормой, а больше уже наслаждением. Теперь и 10 уже не легко и редко очень. А фугасы по прежнему не интересны. 

 Фух.. Еле успел за мыслями. Но пришлось сократить. Занят малость. 

 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя
Сегодня в 18:37:38 пользователь Myshix сказал:

Вещи, конечно, не совсем понятные... Достаточно вспомнить нерф крупнокалиберных бб по эсминцам- ведь сами разработчики писали, что механика урона крупнокалиберных бб по эсминцам работала правильно. С пожарами от оф ситуация тоже довольно интересная- нам четко говорят, что урон наносится по внутренним частям корабля. Вроде все верно, да не все- бб непробивний или отрикошетивший от брони свое действие заканчивает- урона нет. А вот оф нет- вроде не пробил броню и все, опачки, а он в расчет шанса поджога идет. Как интересно иной раз послебоевую статистику урона посмотреть) Получил пяток оф- урона нет, а пожарчик хр скушал... Не логично ли, оф, не пробившие броню, в шанс поджога не учитывать?

Предлагаю создать команду по предложению дельных советов для разработчиков и записать в их состав этого господина!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 18:49:18 пользователь _shturmo_ сказал:

Вообще "упрощение" и "закликивание" это тренд современного геймдева. Оно и понятно , ибо все больше людей ,которые с компьютером на вы ,становятся клиентами гейм индустрии.

потому что мир изменился.

люди вкладывают в себя в "сэлф-мейд", в спорт,в фитнесс, в путешествия, оставляя компьютерным играм часа 2 времени на выходных. 

Консоли -тому подтверждение ,потому что быстро и удобно.

Конечно, компы тоже сохраняют свою нишу, но именно в ней и происходит ,как вы выразились, "упрощение".

Ресурс человека -личное время ,обменивается на ресурс компании - игровое время. Все по честному .

Человек пришел в игру, человек хочет играть. Это его право. Не понравится-уйдет , это тоже его право. Хочет сутками просиживать в игре-его право.

Задача компании, сделать так , чтобы было играть интересно и удобно. Как это сделать -вопрос другой.

Вся беда бета-тестовой "олд скулл" в том, что ,образно говоря, в 21 веке призывают пользоваться логарифмической линейкой вместо калькулятора в смартфоне, мотивируя  тем что .... "от были времена, когда....да..."

Да, были времена , но прошли.

С этим нужно или смириться или тихо уйти из игры.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:59:13 пользователь Kirov_276 сказал:

потому что мир изменился.

люди вкладывают в себя в "сэлф-мейд", в спорт,в фитнесс, в путешествия, оставляя компьютерным играм часа 2 времени на выходных. 

Консоли -тому подтверждение ,потому что быстро и удобно.

Конечно, компы тоже сохраняют свою нишу, но именно в ней и происходит ,как вы выразились, "упрощение".

Ресурс человека -личное время ,обменивается на ресурс компании - игровое время. Все по честному .

Человек пришел в игру, человек хочет играть. Это его право. Не понравится-уйдет , это тоже его право. Хочет сутками просиживать в игре-его право.

Задача компании, сделать так , чтобы было играть интересно и удобно. Как это сделать -вопрос другой.

Вся беда бета-тестовой "олд скулл" в том, что ,образно говоря, в 21 веке призывают пользоваться логарифмической линейкой вместо калькулятора в смартфоне, мотивируя  тем что .... "от были времена, когда....да..."

Да, были времена , но прошли.

С этим нужно или смириться или тихо уйти из игры.

 

 

Единственная неувязочка только в том, что весь этот бета-тестовый "олд-скулл" донатит в игру на порядки больше, чем всякие "сэлф-мейды"..

Поэтому, что бы играть было интересно и удобно (в первую очередь понятно кому) - это не другой вопрос, а самый, что ни на есть, первый.

  

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 20:59:13 пользователь Kirov_276 сказал:

потому что мир изменился.

люди вкладывают в себя в "сэлф-мейд", в спорт,в фитнесс, в путешествия, оставляя компьютерным играм часа 2 времени на выходных. 

Консоли -тому подтверждение ,потому что быстро и удобно.

Конечно, компы тоже сохраняют свою нишу, но именно в ней и происходит ,как вы выразились, "упрощение".

Ресурс человека -личное время ,обменивается на ресурс компании - игровое время. Все по честному .

Человек пришел в игру, человек хочет играть. Это его право. Не понравится-уйдет , это тоже его право. Хочет сутками просиживать в игре-его право.

Задача компании, сделать так , чтобы было играть интересно и удобно. Как это сделать -вопрос другой.

Вся беда бета-тестовой "олд скулл" в том, что ,образно говоря, в 21 веке призывают пользоваться логарифмической линейкой вместо калькулятора в смартфоне, мотивируя  тем что .... "от были времена, когда....да..."

Да, были времена , но прошли.

С этим нужно или смириться или тихо уйти из игры.

 

 

Консоли не подтверждение вышесказанному , в выходные можно за стационаром 2 часа посидеть следуя вашей логике.

Просто с развитием технологий появилась возможность брать игру с собой на работу или учебу и играть к примеру в общественном траснпорте во время перемещения ну или в самолете или поезде по дороге на отдых и тд. Это мало относится к делу , ибо можно в квест играть с таким же успехом , как и в "кликалку".

Тут 2 фактора на самом деле играют роль:

1. Входят люди очень далекие от айти сферы , люди слишком молодого или совсем приклонного возраста , люди с ограниченными возможностями ( интеллектуальными) и тд. и тп.

2. В целом люди ( большинство) нехотят думать , развиваться всесторонне. Посмотрите на кинематограф ( фильмы ниочем = зрелище ,  а раньше это было искусство), серьезные книги не читают ( кроме литературы необходимой для  получения профессиональных навыков , либо их совершенствования ) и тд. 

Либеральная модель общества культивирует толерантность ко всему , зачастую к даже очень мерзкому , а капиталистическому строю не нужны мыслители , а нужны потребители (не трать свое время на то , что не приносит доход = больше денег = больше товаров и услуг ты можешь потребить( развитие медицины и занятия спортом идут бонусом ,посему культивируются) ).

Не совсем понял сравнение про логарифмическую линейку и калькулятор с привязкой к некой бетатестовой" олд-скул".:Smile_amazed:

Мы вроде бы все в компьютерную игру играем, просто часть аудитории хочет чтобы игра была несколько сложнее , а часть за упрощение геймплея.

Бэтатестовой олдскул нужна возможность для роста , а в данной игре все больше снижается зависимость результативности от уровня навыков игрока.

Лично мне да и многим изначально было понятно , что этот проект не заточен под киберспорт , но тем не менее тренд на снижение зависимости результатов от уровня умений игрока удручает.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[ALEXS]
Участник
67 публикаций
Сегодня в 19:41:51 пользователь kostyn80 сказал:

Знаете почему многие игроки играют в 90% на бронебойных? 

 Именно бронебойные снаряды дают ощущение того что ты все правильно сделал. Оказался в нужном месте, в нужное время. Предугадал местоположение кр, его разворот... 

 Все казалось бы идеально. И упреждение, и поправка на доворот. Залп... И тут что то, под названием вбр решает - не в этот раз парень! 

 Вот от чего кипит. 

Подписываюсь.

И с ТС-ом согласен. Меня вообще выносит от того, что металлические банки ГОРЯТ и от этого ТОНУТ. Я ещё могу допустить хорошее горение авика - у него много ГСМ для самолётов. Или горение деревянных кораблей 18го века. Но когда любым пожаром топится современная металлическая банка? Серьёзно?.. Может ещё перцовые снаряды добавить, с последующим захватом абордажной командой в респираторах?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
40 публикаций

НУ, залепить пару цитаделек бортоходу, или на развороте это всё еще более чем реальная ситуация. Но вот то, что в нынешних условиях пмк малополезно на 10х как раз потому ,что условный курфюрст просто не доживет до его применения, сгорит, факт. Ну и то, что на ямато можно показывать всю его меткость на дистанции 16-10 км, а ближе можно не попасть половиной снарядов в упор....суровая реальность.  Как и москва, снесшая в прямой борт ямато 55к выстрелом из носовых орудий, получив в ответ 9к урона и рикошеты с 3х км.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
Сегодня в 22:53:08 пользователь boil_ocean сказал:

Подписываюсь.

И с ТС-ом согласен. Меня вообще выносит от того, что металлические банки ГОРЯТ и от этого ТОНУТ. Я ещё могу допустить хорошее горение авика - у него много ГСМ для самолётов. Или горение деревянных кораблей 18го века. Но когда любым пожаром топится современная металлическая банка? Серьёзно?.. Может ещё перцовые снаряды добавить, с последующим захватом абордажной командой в респираторах?

Опа дружище, чтоб ты знал, пожар на судне - второе по степени катастрафичности бедствие после обширного (масштабного) затопления. Не смог взять под контроль аварийный отсек - все суши весла, можешь покидать судно, иначе подвергнешь экипаж неминуемой гибели.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 22:53:08 пользователь boil_ocean сказал:

Меня вообще выносит от того, что металлические банки ГОРЯТ

Интересно, как же вас вынесет, когда узнаете, что и квартиры в многоэтажках могут гореть.... но ведь это жи дома из бетона/кирпича, там нечему гореть!!! (по вашей логике):cap_popcorn:

 

Вдогонку

image.thumb.png.94f4d89382ab005e0e301138f6d6dcde.png

image.thumb.png.5708b9ee457354fa629682b281cb3619.png

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×