Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 898 боёв
В 13.01.2020 в 23:51:33 пользователь trend1000 сказал:

Что случилось с механикой пробития крейсеров ? Всем уже ВИДНЫ недоразумения....

 

  Показать содержимое

shot-20.01.13_23.34.36-0582.jpg

 

shot-20.01.13_23.29.27-0844.jpg

Хорошо видны попадания в цитадель !! НО её нет )))

Сейчас гонял ботов в Рапторе - 2 залпа с Принца Эйтеля в Аобу - 7 (из 8 стволов!) сквозняков и 5 сквозняков в прямой борт...такое редко бывает у Эйтеля с 13 км , либо все же выбьет цитадель и еще парочку сквозняков, либо промажет с рикошетами ... по эсминцу....фугасами:Smile_veryhappy:....Аоба все же утопла, видимо, ВБР решил что так мне будет интереснее:Smile_veryhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
49 763 боя

тебе повезло , что игра решила как тебе интересней ) а мне вот уже совсем не интересно так по 35% Щорсу стрелять...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
1 891 бой

Вот действительно отчего всё так происходит ?

то сквозняк пишут , то попадание

на таком расстоянии промаха в такую цитадель быть не должно

а если есть попадание в цитадель , то и сквозного пробития быть тоже не должно ?

Изменено пользователем Zaplati_Leti
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 898 боёв
Сегодня в 00:57:24 пользователь trend1000 сказал:

тебе повезло , что игра решила как тебе интересней ) а мне вот уже совсем не интересно так по 35% Щорсу стрелять...

 

У Щорса ник ещё приметный - какой-то там"..._boec"...боец значит....Есть еще "..._geroj" - герои битв, те же тыквы, только в профиль. Видимо, неспроста это....

Изменено пользователем Medved_essen
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
49 763 боя

Кстати узнал что взведение детонатора у этого линкора для бронебоек = 68мм , это значит ТОЧНО по цитадели Щорса сквозняков БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!!

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
905
[MEG]
Участник
430 публикаций
15 432 боя
В 13.01.2020 в 23:51:33 пользователь trend1000 сказал:

Что случилось с механикой пробития крейсеров ? Всем уже ВИДНЫ недоразумения....

20200113_182833_PJSB021-Izumo-1938_52_Britain.wowsreplay

Этот вопрос набирает все больше и больше оборотов и подгорания. Что случилось в этом бою я не понимал и не пойму, почему снаряды летят куда хотят и делают одни сквозняки по Донскому, которого все пробивают в любую проекцию. Сам на донском в любую проекцию ловлю и боюсь залпов лк как огня. Как только переключался на стрельбу по другим красным, все более-менее залетало, но вот один парень явно знает что-то в магии. И нет, он не рак, среднячок такой...

Изменено пользователем TantaLioNius
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сквозняки это все ерунда, одна просьба - сделайте так чтобы бои длились все 20 минут, а не по 10 как сейчас, тогда и на сквозняках буду свой дамаг вывозить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 02:08:45 пользователь trend1000 сказал:

Но в цитадель сквозняков быть не может 

Кто сказал? Могут. Тем более, с пробитием Союза. Его бб проходят сквозь Щорса вообще не ощущая его, как горячий нож сквозь масло.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 01:34:06 пользователь trend1000 сказал:

Кстати узнал что взведение детонатора у этого линкора для бронебоек = 68мм , это значит ТОЧНО по цитадели Щорса сквозняков БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!!

 

Кроме взведения, есть еще и время взведения, снаряд взвелся и пошел таймер отчета взрыва, а снаряд продолжает лететь уже в цитадели, и уже вылетел насквозь и тут таймер заканчивается, снаряд взрывается в воде по ту сторону борта. Может и есть такое, из высокой скорости снаряда. :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 755 боёв

Уважаемые нытики, взывающие к историзму, создайте пожалуйста тему, призывающую разработчиков привести линкоры в ту самую историческую парадигму - сделать их разоряюще  дорогими и не эфективными настолько, чтоб владельцы только имели их у себя в порту и боялись выпустить в бой ( вдруг повредят, экономика ж загнется), а авианосцы сделать основной ударной силой, на которую всё завязано.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
49 763 боя
Сегодня в 04:55:18 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Кто сказал? Могут. Тем более, с пробитием Союза. Его бб проходят сквозь Щорса вообще не ощущая его, как горячий нож сквозь

Пробив цитадель Щорсу у союза сквозняков быть НЕ МОЖЕТ . Порог взведения детонатора =68мм , а броня у Щорса на цитадели уже 75мм.

Время взведения 33мс , как у скажем Гориции у неё тоже 33мс. Вы читайте внимательно , это же ваша игра тоже....Сквозняки могут быть ТОЛЬКО В ДРУГИЕ ЧАСТИ КОРПУСА В ДАННОМ СЛУЧАЕ , НО НЕ В ЦИТАДЕЛЬ !!! А ПОПАДАНИЯ БЫЛИ В ЦИТАДЕЛЬ !!!

Если Вы супертестер то могли бы раньше задать этот вопрос разработчику

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
1 891 бой

Было бы интересно узнать мнение разработчика игры по этим вопросам , возможно в игре есть баг и даже супертестеры не смогли его выявить своевременно 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 13.01.2020 в 23:51:33 пользователь trend1000 сказал:

Что случилось с механикой пробития крейсеров ? Всем уже ВИДНЫ недоразумения....

 

  Показать содержимое

shot-20.01.13_23.34.36-0582.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-20.01.13_23.29.27-0844.jpg

 

Хорошо видны попадания в цитадель !! НО её нет )))

у Вас сквозные пробития , следовательно ББ снаряды не взвелись , поэтому и нет цитаделей да же если снаряд и прошел через нее

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 866 боёв
Сегодня в 08:21:45 пользователь trend1000 сказал:

Пробив цитадель Щорсу у союза сквозняков быть НЕ МОЖЕТ . Порог взведения детонатора =68мм , а броня у Щорса на цитадели уже 75мм.

Время взведения 33мс , как у скажем Гориции у неё тоже 33мс. Вы читайте внимательно , это же ваша игра тоже....Сквозняки могут быть ТОЛЬКО В ДРУГИЕ ЧАСТИ КОРПУСА В ДАННОМ СЛУЧАЕ , НО НЕ В ЦИТАДЕЛЬ !!! А ПОПАДАНИЯ БЫЛИ В ЦИТАДЕЛЬ !!!

Если Вы супертестер то могли бы раньше задать этот вопрос разработчику

дело в том что бывает рассинхрон с сервером.так что не всегда вы видите то что на самом деле

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 10:21:45 пользователь trend1000 сказал:

Пробив цитадель Щорсу у союза сквозняков быть НЕ МОЖЕТ . Порог взведения детонатора =68мм , а броня у Щорса на цитадели уже 75мм.

Время взведения 33мс , как у скажем Гориции у неё тоже 33мс. Вы читайте внимательно , это же ваша игра тоже....Сквозняки могут быть ТОЛЬКО В ДРУГИЕ ЧАСТИ КОРПУСА В ДАННОМ СЛУЧАЕ , НО НЕ В ЦИТАДЕЛЬ !!! А ПОПАДАНИЯ БЫЛИ В ЦИТАДЕЛЬ !!!

Если Вы супертестер то могли бы раньше задать этот вопрос разработчику

Для начала, я бывший супертестер.

Но об игре кое-что знаю. А ещё я кое-что знаю о математике.

Итак, согласно вг-вики, наибольшая ширина Щорса 18,65 метров.

Скрытый текст

Screenshots_20200114105802.thumb.jpg.aa987cfbbdc6a5464d0a1f0bed84c93b.jpg

 

Взрыватель Союза стандартные 33 мс или 0,033 с. При таком взрывателе, чтобы разорваться через 18,65 метра, снаряд должен иметь не более 565 м/с на момент взведения

Скрытый текст

Screenshots_20200114105746.thumb.jpg.c2540706e56f251d667ee6ae6ba4903d.jpg

 

Начальная скорость бб Союза 830 м/с

Скрытый текст

Screenshots_20200114110714.thumb.jpg.06a15584affe78bd28ffa62453c700f6.jpg

 

Даже с учётом расстояния и торможения об броню скорость снаряда будет свыше 650-700 м/с

При 700 м/с снаряд проходит до разрыва 23 метра

Скрытый текст

Screenshots_20200114110938.thumb.jpg.9a5b739260fab0760459914fab46358e.jpg

 

Думаю, не сложно посчитать, под каким углом должен войти снаряд в крейсер, чтобы иметь хотя бы пограничное значение приведённой ширины корабля.

Сам по себе сквозняк через цитадель ВОЗМОЖЕН. Легко проверяется в тренировочной комнате. Возьмите того же Союза и постреляйте с километра по тому же Щорсу.

Изменено пользователем Non_un_atomo_pacifico
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
29 751 бой

- - - Одним словом это всё - Чудеса!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 877 боёв

Кстати, почему от сквозняков нет подтоплений. В реале после сквозных пробитий выходное отверстие из-за пологой траектории снаряда (особенно если он прилетал с приличного расстояния), часто оказывалось в районе, а то и ниже, ватерлинии с сопутствующим набором забортной воды. Не говоря уже о разрушениях силовых конструкций и внутренних пожарах, которые такие повреждения вызывали. А уж если снаряд прошёл насквозь через всю цитадель, вступая в контакт с "экспонатами" порохового погреба, то вы меня извините...

Хотелось бы услышать комментарии разработчиков.

По поводу дымов очень справедливо здесь сказано. У самого давно пятая точка горит от того, что дымоход видит тебя независимо от наличия поблизости союзников, стоит лишь произвести выстрел. Я люблю играть на эсминцах, но даже играя на них, я не перестаю удивляться этой части механики. Став в дымы, ты должен ослепнуть, а огонь вести только по координатам - иконкам кораблей на карте. КАКИМ ОБРАЗОМ союзники могут обеспечить стоящему в дымах прямую видимость противника для меня - загадка в квадрате? Это что за магия такая?

Разработчики, есть внятный ответ на эти вопросы? Заранее спасибо.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 11:18:10 пользователь LLIkinep сказал:

почему от сквозняков нет подтоплений

Когда-то давно были. Но использовалась механика крайне редко, потому и выпилили, чтобы не усложнять.

 

Сегодня в 11:18:10 пользователь LLIkinep сказал:

дымоход видит тебя 

Механика засвета через дым работает в обе стороны, как для стоящего в дымах, так и для корабля вне дыма.

 

Сегодня в 11:18:10 пользователь LLIkinep сказал:

КАКИМ ОБРАЗОМ союзники могут обеспечить стоящему в дымах прямую видимость противника

Игровая условность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
49 763 боя
Сегодня в 08:16:16 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:
Сегодня в 07:21:45 пользователь trend1000 сказал:

Пробив цитадель Щорсу у союза сквозняков быть НЕ МОЖЕТ . Порог взведения детонатора =68мм , а броня у Щорса на цитадели уже 75мм.

Время взведения 33мс , как у скажем Гориции у неё тоже 33мс. Вы читайте внимательно , это же ваша игра тоже....Сквозняки могут быть ТОЛЬКО В ДРУГИЕ ЧАСТИ КОРПУСА В ДАННОМ СЛУЧАЕ , НО НЕ В ЦИТАДЕЛЬ !!! А ПОПАДАНИЯ БЫЛИ В ЦИТАДЕЛЬ !!!

Если Вы супертестер то могли бы раньше задать этот вопрос разработчику

Для начала, я бывший супертестер.

Но об игре кое-что знаю. А ещё я кое-что знаю о математике.

Итак, согласно вг-вики, наибольшая ширина Щорса 18,65 метров.

  Показать содержимое

Screenshots_20200114105802.thumb.jpg.aa987cfbbdc6a5464d0a1f0bed84c93b.jpg

 

Взрыватель Союза стандартные 33 мс или 0,033 с. При таком взрывателе, чтобы разорваться через 18,65 метра, снаряд должен иметь не более 565 м/с на момент взведения

  Показать содержимое

Screenshots_20200114105746.thumb.jpg.c2540706e56f251d667ee6ae6ba4903d.jpg

 

Начальная скорость бб Союза 830 м/с

  Показать содержимое

Screenshots_20200114110714.thumb.jpg.06a15584affe78bd28ffa62453c700f6.jpg

 

Даже с учётом расстояния и торможения об броню скорость снаряда будет свыше 650-700 м/с

При 700 м/с снаряд проходит до разрыва 23 метра

  Показать содержимое

Screenshots_20200114110938.thumb.jpg.9a5b739260fab0760459914fab46358e.jpg

 

Думаю, не сложно посчитать, под каким углом должен войти снаряд в крейсер, чтобы иметь хотя бы пограничное значение приведённой ширины корабля.

Сам по себе сквозняк через цитадель ВОЗМОЖЕН. Легко проверяется в тренировочной комнате. Возьмите того же Союза и постреляйте с километра по тому же Щорсу.

Спасибо за ответ , в таком случае Щорс Щорса не сможет убить в цитадель 950 мс (начальной скорости ) * 0.025 мс (время детонатора) = 23,75 метра ....

Изменено пользователем trend1000
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 877 боёв
Сегодня в 09:25:59 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Механика засвета через дым работает в обе стороны, как для стоящего в дымах, так и для корабля вне дыма.

Да, пока не сделаешь выстрел. Т.е. по факту НЕ работает.

 

Сегодня в 09:25:59 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Игровая условность

На которой основано чуть ли не половина всего геймплея...

Сегодня в 09:25:59 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Когда-то давно были. Но использовалась механика крайне редко, потому и выпилили, чтобы не усложнять.

А что усложнять-то? Её же не вручную программисты просчитывали каждый раз при срабатывании. Если она уже была - пусть бы себе работала дальше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×