Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Авианосцы. Подводя итоги.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв
49 минут назад пользователь Eger_boec сказал:

А почему и нет, против эсм в любом случае вешать люстру и сбитых ястребов у эсм всегда много. Парням трудно перейти на третью вкладку, надо сделать бесполезный скрин первой вкладки. 

так весомей выглядит нытье довод о бесконечном ангаре:Smile_trollface:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад пользователь krikunand сказал:

Да и вообще вы все свои доводы сводите к тому что вас нагибают раки которые не смогли ни во что другие.

Я такого не говорил. Многие авиководы хорошо играют и на других классах. Хотя часто действительно встречаются игроки, которые начали играть уже после перепила авиков и не смогли ни во что, кроме самих авиков.

 

1 час назад пользователь krikunand сказал:

Ну возьмите авик и нагните раков на авиках. Ну или гляньте сколько авиков в боях и успокойтесь.

 Пробовал, не понравилось.

 

1 час назад пользователь krikunand сказал:

Половина боев вообще без них.

Это справедливо только для 10 уровня, там сейчас действительно не редко бывают бои без авиков. А вот на том же 6 уровне давно стало нормой по 2 авика на команду, не говоря уже про 4 уровень.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

По моему ТС как-то совсем упустил главное отличие игры при  "тех" и "этих" АВ , а именно: при старом геймплее в первую очередь главным противником был вражеский АВ, а уже потом всякие эсминцы, ПВО баржи и далее по списку. Если ты не мог на равных играть со своим визави с той стороны, то успеха тебе было не видать, как собственных ушей без зеркала. То есть условия были "переиграй вражеского АВ - кошмарь команду противника".  Сейчас же на вражеского АВ практически никак не обращаешь внимание, вы практически не пересекаетесь, каждый занимается своей игрой, то бишь кто больше наваляет команде противника при этом почти не мешая друг другу. И это просто огромнейшая, принципиальная разница в геймлее, не меньше даже, чем замена РТС/шутер. 

По остальному тоже можно много спорить, про "эсминцы не решают"и прочая. Хотя даже после опусов дескать "даже больше нужно думать, чем раньше"я рассмеялся от души. Ну да, в шутере явно думать нужно больше, чем в РТС, точняк, так всегда и было:Smile_facepalm:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[HCO]
Участник, Коллекционер
437 публикаций
12 644 боя
1 час назад пользователь MirniyTraktor сказал:

Это справедливо только для 10 уровня, там сейчас действительно не редко бывают бои без авиков. А вот на том же 6 уровне давно стало нормой по 2 авика на команду, не говоря уже про 4 уровень.

 

 

4 уровень да, потому что они и с 3ками играют. А вот против 5 уровней 4 авики внезапно оказываются не так уж хороши. Вот и прыгают от нагиба к превозмоганию))

Насчет авиков 4к я даже соглашусь, их многовато и могут сломать игру, если 3 авика  согласованно нападут, ничего не сделаешь, но если их понерфить, то с 5 уровнями они будут как транспорты в операции которые просто топишь и все)))

 

Но кому могут помешать 6  авики?

Я в другой теме ( Где Вы с Арвиденом авики ругали, он кстати поиграл на них и вроде его не печет)  Вам уже публиковал статистику среднюю по авикам начиная с Фьюриоса)

39-42 тыщи среднего на 6 АВ по данным прошипс!

Я и на крейсере 6 уровня столько набью среднего сейчас, если вы опять не начнете меня тыкать в мою статку на  Механе в сравнении с Вашей)

У меня на Тренто ,Гориции и Девоншире и Кирове( 4 боя правда всего) на которых я играю без модулей и кэпы непрокачанные наверное примерно столько же сколько на авиках, а если и нет то разница не колоссальная ( я просто сам не интересовался этой самой статкой) . А если щас играть начну на японских и американских КР наверное и получше будет, чем у перечисленных, потому что япы и штаты полегче в освоении вроде.

При этом авики 6 уровня попав к 8кам вообще не до всех долетают, а корабли других классов во всяком случае стреляют и попадают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
10 750 боёв

Купил сайпана попробовать зашло.Сейчас на Ranger развлекаюсь,Midway хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
39 минут назад пользователь krikunand сказал:

4 уровень да, потому что они и с 3ками играют. А вот против 5 уровней 4 авики внезапно оказываются не так уж хороши. Вот и прыгают от нагиба к превозмоганию))

Насчет авиков 4к я даже соглашусь, их многовато и могут сломать игру, если 3 авика  согласованно нападут, ничего не сделаешь, но если их понерфить, то с 5 уровнями они будут как транспорты в операции которые просто топишь и все)))

 

Но кому могут помешать 6  авики?

Я в другой теме ( Где Вы с Арвиденом авики ругали, он кстати поиграл на них и вроде его не печет)  Вам уже публиковал статистику среднюю по авикам начиная с Фьюриоса)

39-42 тыщи среднего на 6 АВ по данным прошипс!

Я и на крейсере 6 уровня столько набью среднего сейчас, если вы опять не начнете меня тыкать в мою статку на  Механе в сравнении с Вашей)

У меня на Тренто ,Гориции и Девоншире и Кирове( 4 боя правда всего) на которых я играю без модулей и кэпы непрокачанные наверное примерно столько же сколько на авиках, а если и нет то разница не колоссальная ( я просто сам не интересовался этой самой статкой) . А если щас играть начну на японских и американских КР наверное и получше будет, чем у перечисленных, потому что япы и штаты полегче в освоении вроде.

При этом авики 6 уровня попав к 8кам вообще не до всех долетают, а корабли других классов во всяком случае стреляют и попадают)

Сам себя хоть не обманывай. Твой дамаг на 6 авиках 50-60 к:

Скрытый текст

11111111.thumb.JPG.28cd1783079833628bc92da9b1a30acf.JPG

 

Твой дамаг на 6 крейсерах 20-27 к:

Скрытый текст

22222222.thumb.JPG.a3f324ee0b8e00be9895c365e476a828.JPG

Ну и помимо чистого дамага важны еще и фраги. На авиках у тебя фрагов 0.7-1.0 за бой, на крейсерах 0.3-0.6. Разница тоже не в пользу крейсеров. 

 

Далее. Ты говоришь, что это все старая стата и сейчас ты на крейсерах играешь уже значительно лучше. Я вот смотрю на твой Тренто, который ты проходил недавно, и вижу 26 к среднего урона и 0,36 фрагов за бой. Где же твой прогресс? По урону +/- как на других крейсерах, а по фрагам вообще регресс. И эти цифры тупо в два раза ниже, чем твои показатели на авианосцах. А то, что ты на британце за 4 боя сделал урона больше обычного не говорит ни о чем. 4 боя слишком мало, нужна более длинная серия.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 460 боёв

Что то тема скатилась в повторение тезисов по кругу и в тщательное изучение статистики.

В общем, скажите спасибо, что КБ 7х7 и хотя с циклоном но без авиков.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
292 публикации

По авикам лично у меня одно замечание....

 

нафига в рендоме бои с 2мя авиками с каждой стороны - это перебор!!!  4 авика в игре это ДИСБАЛАНС

58 минут назад пользователь AkAsha2_2 сказал:

Что то тема скатилась в повторение тезисов по кругу и в тщательное изучение статистики.

В общем, скажите спасибо, что КБ 7х7 и хотя с циклоном но без авиков.

где-то встречал предложение, добавить АВ, НО 8 лвл...

 

это кстати не самый плохой вар....

 

но нужно тогда больше чем 7*7

(пошугали бы тогда смоленски и прочую ересь....)

Изменено пользователем anonym_ls8dSbWZHhNs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв
9 минут назад пользователь Don_Simyon сказал:

По авикам лично у меня одно замечание....

 

нафига в рендоме бои с 2мя авиками с каждой стороны - это перебор!!!  4 авика в игре это ДИСБАЛАНС

где-то встречал предложение, добавить АВ, НО 8 лвл...

 

 

shot-20_01.16_20_09.30-0621.thumb.jpg.2b2b063f6435735fabba4d42936a3abf.jpg

 

тройные ножницы ..один слегка запоздал..было бы красивей еще))

а ты гоаоришь 2 авика перебор..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв
16 часов назад пользователь Don_Simyon сказал:

kaper722,в такой замес не попадал))) :cap_haloween:

у тебя еще все впереди..постоянно по 3 авика на команду на 4 уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
[GANG]
Участник
1 074 публикации
19 399 боёв
Только что пользователь kaper722 сказал:

у тебя еще все впереди..постоянно по 3 авика на команду на 4 уровнях.

это фигня, самая жесть это два 8мых авика охотящаяся на одного эсминца

вот где боль и страдание

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[HCO]
Участник, Коллекционер
437 публикаций
12 644 боя
15 часов назад пользователь MirniyTraktor сказал:

Далее. Ты говоришь, что это все старая стата и сейчас ты на крейсерах играешь уже значительно лучше. Я вот смотрю на твой Тренто, который ты проходил недавно, и вижу 26 к среднего урона и 0,36 фрагов за бой. Где же твой прогресс? По урону +/- как на других крейсерах, а по фрагам вообще регресс. И эти цифры тупо в два раза ниже, чем твои показатели на авианосцах. А то, что ты на британце за 4 боя сделал урона больше обычного не говорит ни о чем. 4 боя слишком мало, нужна более длинная серия.

И на Тренто нужна более длинная серия) а самое главное, вы все обсуждение авиков сводите к моей статистике)

Ну я же не спрашиваю, что вы , такой большой, такой сильный, делаете на 4 х уровнях где вас авики достали? На новичках статку набиваете? Ну и кто токсичен в игре)))

Ага на Тренто, 29 ( я сам не смотрел верю вам на слово) , и то не 20 средухи)) видите)

Ну щас прокачаю корабль, модернизации поставлю, получу перки и будет около 40 наверное) прогресс то есть, Тренто вроде совсем не имба) В среднем у меня в боях, где не прилетело от ЛК с 20 км ваншот, те же цифры за бой что у 6х авиков. Просто авики не ваншотят сразу))

Изменено пользователем krikunand
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 534 боя
3 часа назад пользователь Ekhend сказал:

(Прошипс может давать неточности, но общая картина мало изменится)

Прошипс врет напропалую. Как минимум - за 2019 я сбрасывал ветку на Еянга(а сейчас сбросил ветку на японские АВ) и прошел свободкой до 6 с последующей честной прокачкой, ибо есть слухи, что новый десятый авик будет за очки ближе к лету, и уникальные модернизации будут за них же. Собственно на опыте паназиатов я и вывел то, как себя чувствуют ЭМ в игре.

 

КР я катал в рангах некоторое время, убедился, что это такая же имба и катать перестал.

А на ЛК я катал больше всего, но в основном на Кремле и в "состоянии нестояния". Где-то так. Сейчас подтягиваю стату по Энтерпрайзу(на нем проще всего директивы выбить), а там видно будет.

 

***

 

5 часов назад пользователь Serg18 сказал:

По моему ТС как-то совсем упустил главное отличие игры при  "тех" и "этих" АВ , а именно: при старом геймплее в первую очередь главным противником был вражеский АВ, а уже потом всякие эсминцы, ПВО баржи и далее по списку. Если ты не мог на равных играть со своим визави с той стороны, то успеха тебе было не видать, как собственных ушей без зеркала. То есть условия были "переиграй вражеского АВ - кошмарь команду противника".  Сейчас же на вражеского АВ практически никак не обращаешь внимание, вы практически не пересекаетесь, каждый занимается своей игрой, то бишь кто больше наваляет команде противника при этом почти не мешая друг другу. И это просто огромнейшая, принципиальная разница в геймлее, не меньше даже, чем замена РТС/шутер. 

Любопытная точка зрения. С другой стороны - сейчас это сменилось на концепцию "переиграй полкоманды противника - кошмарь корабли", ибо для того, чтобы эффективно влить свой потенциальный урон нужно сначала тем или иным путем расстроить ордер(и как можно быстрее!), что без двух товарищей в группе зачастую довольно-таки проблематично. Старый АВ мог себе позволить зайти на хотя бы хиленький ордер, потеряв где-то полэскадрильи, новый - только одиночки или торперами под хилкой.

 

5 часов назад пользователь Serg18 сказал:

Хотя даже после опусов дескать "даже больше нужно думать, чем раньше"я рассмеялся от души. Ну да, в шутере явно думать нужно больше, чем в РТС, точняк, так всегда и было

От РТС в старом концепте оставались слезы да сопли(не надо одновременно думать о производстве, о перспективах на энное время вперед и много о чем еще - "стратегическую часть" обрезали до уровня варгейма "ниже среднего", у которого из плюсов - только реальная боль и крики в чат от мишеней, что подкупало). Выбил альтом с энной попытки(или сдох сам, если интерфейс протупил у тебя первым) истребители противника, пукаешь торпедками и плюешься бомбочками в мишени. Г - геймплей.

В новом же - это не шутер, а какой-то аркадный авиасим с лютейшим дрючевом на циферки и тайминги, концептуально больше всего мне напоминающий китайские ММО "про полеты"(не знаю, остались ли такие сейчас, но лет так пятнадцать назад их было дофига и еще чуть-чуть).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
3 минуты назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Любопытная точка зрения. С другой стороны - сейчас это сменилось на концепцию "переиграй полкоманды противника - кошмарь корабли", ибо для того, чтобы эффективно влить свой потенциальный урон нужно сначала тем или иным путем расстроить ордер(и как можно быстрее!), что без двух товарищей в группе зачастую довольно-таки проблематично. Старый АВ мог себе позволить зайти на хотя бы хиленький ордер, потеряв где-то полэскадрильи, новый - только одиночки или торперами под хилкой.

Это не точка зрения, это что ни на есть факт. Полная смена концепции и приоритетов, которая пришла с новыми АВ. Я напомню: нужно было ястребами захватить полное (по возможности) превосходство в воздухе  (или хотя бы не слить их в 0 и не давать свободно оперировать ударками противнику). Это была альфа и омега игры на АВ - то есть, прямое противостояние АВ между собой в первую очередь, все остальное было вторично. А потом уже можно спокойно выбирать цели для атаки ударками и светить союзникам. Если же вы проигрывали воздух, то как правило становились мало полезными (или вообще бесполезными) для своей команды. Теперь все поменялось кардинально.

А вот в плане ордеров ничего не поменялось, все осталось на своих местах. АВ как не могли так и не могут атаковать ордер ПВО-баржа + еще что-то. Как нужно было искать корабли со слабым ПВО и одиночек - так и нонче их нужно искать. Как выбивал грамотный авиковод с начала боя вражеские эсминцы (ибо по поводу эсминцев я с вами в корне не согласен) - так и сейчас должен это делать. Просто процесс стал намного быстрее, однообразнее и никак уж не умнее. И да, вы никак не можете повлиять и расстроить ордер противника, они только сами могут расползтись. Или не расползтись. Под влиянием своих мозгов (или безмозглости) и воздействия (бездеятельности) сюзных кораблей. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[CLUB]
Старший альфа-тестер
239 публикаций
9 544 боя
8 часов назад пользователь Tarindel сказал:

Ну вообще-то на новых авиках боев сейчас гораздо больше чем было на старых. Это как раз из-за того что они тупо проще в управлении, управлять одним звеном не в пример проще чем 8 + самим кораблем у того же старого Хакурю.

Ну и за счет 3-д принтера клепающего самолеты из воздуха сейчас гораздо меньше цена ошибки.

О том как авики не мешают эсминцам - я вчера вышел на Террибле в бой. В 5 км от ордера мне кудахтер на Цеппелине 2умя атаками снес ~10к хп, это около половины.  Вторым вылетом, когда я уже был в ордере он оставил мне хп на ~4к. Совсем не мешают ага :)

На Террибле увидел что птички на твоём фланге - повернул на 180 градусов и сменил фланг, самая лучшая тактика👍

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
18 191 бой
6 часов назад пользователь Serg18 сказал:

По моему ТС как-то совсем упустил главное отличие игры при  "тех" и "этих" АВ , а именно: при старом геймплее в первую очередь главным противником был вражеский АВ, а уже потом всякие эсминцы, ПВО баржи и далее по списку.

Причем, именно так и в реале было - сначала борьба за господство в воздухе. Сначала найти авианосцы.  Подавляющее большинство авианосцев второй мировой погибло от ударов "одноклассников". Чуток  от подлодок (подождем их в игре). И единичные случаи - надводные корабли. А тут, понимаешь, канибализм АВ помешал кому-то... Авиководы не видят проблемы авиков  , ибо какие могут быть проблемы с их то  ПВО .

Изменено пользователем 30_U_D_T_K
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 534 боя
23 минуты назад пользователь Serg18 сказал:

Это не точка зрения, это что ни на есть факт. Полная смена концепции и приоритетов, которая пришла с новыми АВ. Я напомню: нужно было ястребами захватить полное (по возможности) превосходство в воздухе  (или хотя бы не слить их в 0 и не давать свободно оперировать ударками противнику). Это была альфа и омега игры на АВ - то есть, прямое противостояние АВ между собой в первую очередь, все остальное было вторично. А потом уже можно спокойно выбирать цели для атаки ударками и светить союзникам. Если же вы проигрывали воздух, то как правило становились мало полезными (или вообще бесполезными) для своей команды. Теперь все поменялось кардинально.

Основная проблема старого концепта была в том, что победа в воздушном бою после выучивания простейшего "альт-альт в перпендикуляр" зависела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от того, у кого первым затупит интерфейс, и истребители в альт не выйдут. А, еще категорически нельзя атаковать первым, ибо атакующий первым тупо отдаст истребители за так, без шансов.

По итогу выходила веселая карусель и догонялки на полбоя, где параллельно с этим ты глушил противника. Г - геймплей!

 

26 минут назад пользователь Serg18 сказал:

А вот в плане ордеров ничего не поменялось, все осталось на своих местах. АВ как не могли так и не могут атаковать ордер ПВО-баржа + еще что-то. Как нужно было искать корабли со слабым ПВО и одиночек - так и нонче их нужно искать. Как выбивал грамотный авиковод с начала боя вражеские эсминцы (ибо по поводу эсминцев я с вами в корне не согласен) - так и сейчас должен это делать. Просто процесс стал намного быстрее, однообразнее и никак уж не умнее. И да, вы никак не можете повлиять и расстроить ордер противника, они только сами могут расползтись. Или не расползтись. Под влиянием своих мозгов (или безмозглости) и воздействия (бездеятельности) сюзных кораблей. 

Не согласен вот категорически. Раньше ордер даже из трех кораблей со слабым ПВО никакой угрозы не представлял. Сейчас - даже если это два Мусаши и восьмой эсминец, то атаковать их тот еще геморрой, и в этом-то и есть главный косяк.

 

По поводу того, "как расстроить ордер" - тут я обычно использую торпы, пока есть хилка. Кидаем их по ходу нужной цели - она начинает выворачивать и отбивается от стада, кидаем еще раз - цель уже перекрывается только с дальними аурами, можно поднимать бобры. Но это сложно и требует тех самых прикидок на счет того, потяну ля я два захода конкретно в этом ордере, даже на хилке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
10 минут назад пользователь 30_U_D_T_K сказал:

Причем, именно так и в реале было - сначала борьба за господство в воздухе. Сначала найти авианосцы.  Подавляющее большинство авианосцев второй мировой погибло от ударов "одноклассников". Чуток  от подлодок (подождем их в игре). И единичные случаи - надводные корабли. А тут, понимаешь, канибализм АВ помешал кому-то... Авиководы не видят проблемы авиков  , ибо какие могут быть проблемы с их то  ПВО .

Эта игра на столько далека от "как было в реальности", как до Луны пешком. А если точнее - прорисованые модели - вот и все, что здесь от реальности. Все остальное - это просто игровая вселенная со своими правилами, которые заточены под массового игрока и для его же привлечения в игру. И желательно как можно больше. Для реалистов - вот вам хорошо прорисованые модели, соответствующий раздел на форуме ну и статейки там всякие с видяшками, довольствуйтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×