Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

56
[FAP]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
83 публикации
8 641 бой

скажу только одно, может я и приверженец теории заговора, но сейчас ТУ есть.

у некоего количества "избранных", которые как и прежде накидывают в цитадель с максималки, пока ты пристреливаешься.

(собственно, с этого и начиналось, ряд товарищей использовал точку, и очень расстроился, когда её "рассекретили", патч позволил вернуться к изначальному положению вещей)

а бои сейчас превратились в тягомотину, на сближение никто не идет, чтоб не получать дамаг, все кидают с максималки, ничьи, тоска и нудятина...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[NG-F]
Старший бета-тестер
130 публикаций
2 495 боёв

 

Камрад, дело не в руках/голове. У меня, например, худо-бедно, но получается стрелять с ЛК без ТУ (если есть желание - в моем профиле можете глянуть на Nagato, на нем я играю уже без ТУ): победы 90%, попадания 22%. Но - скучновато и нет драйва. Поэтому я его и вывожу из порта редко - за всё время (а прокачал я его как раз к моменту выхода обновления 0.3.1) только 10 боев... Допускаю, что я краб клешерукий, но я тем не менее представитель ЦА, не озабоченный отращиванием скилла, и считаю, что как минимум у ЛК (и, возможно, высокоуровневых тяжелых КР) в том или ином виде ТУ имеет право на существование.

 

 

И все же я считаю что ТУ испортит игру, вот вы играли на эсминцах когда ТУ работало? Вот там жесть была, смысл пропадает в них как в классе. ТУ дает полное превосходство над ними. И 2-й момент изюминка в кораблях на мой взгляд это как раз в том что нужно САМОМУ рассчитывать упреждение, а тупо ложить в перекрестие снаряды можно в любой стрелялке которых миллион и маленькая тележка. Хотите драйва?!!! Вы почитайте военные сводки по боям на море там сражение сутками шли. Крабом Вас никто не называл, сам не блещу статистикой, хотя по большей части из за лагов, но я за то чтобы балланс в игре был, а не полное разделение "охотник" "дичь"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[SWIFT]
Старший бета-тестер
908 публикаций
12 461 бой

 

вот вы играли на эсминцах когда ТУ работало? Вот там жесть была, смысл пропадает в них как в классе

чушь. неманеврирующий эсминец - мертвый эсминец. а по маневрирующему эм хоть с ту, хоть без ту попасть не так просто.

 

 изюминка в кораблях

это тактика и стратегия. куда пойти и когда повернуть. а не технические подробности - как прицелиться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[NG-F]
Старший бета-тестер
130 публикаций
2 495 боёв

Просмотр сообщенияsarisoforrus (21 Май 2015 - 00:48) писал:

расскажите что Вы считаете в уме, не прикидываете на глазок, не вспоминаете какие-то данные из таблиц, а именно считаете?

 

Не думаю что мой способ прицеливания отличается от остальных, видя расстояние до цели и ее тип (соответственно приблизительную максимальную скорость) подвожу планку прицела фиксируя значение упреждения, делаю пристрелочный выстрел, далее вношу поправку на то количество делений (недолета или перелета снаряда) которое получилось и отслеживая маневры цели вношу нужное упреждение. И хотя это и не высшая математика но заставляет думать а не лупить в крестик.

 

Проблема в ТУ заключается в том что:

1 - корабль выходящий из за острова не должен получать в борт залп, потому что это нарушает всю логику боя.

2 - Пристрелочный выстрел и корректировка огня это реальные артилерийские действия, никто вам не рисует крестик на воде.

3 - ТУ как мод дает преимущество тем кто его установил перед теми кто использует штатные прицелы, а это есть ЧИТ. 

4 - Вносит Дисбаланс в игру давая явное преимущество 2-м классам (линкорам и крейсерам).

 

Просмотр сообщенияcandie (22 Май 2015 - 19:55) писал:

чушь. неманеврирующий эсминец - мертвый эсминец. а по маневрирующему эм хоть с ту, хоть без ту попасть не так просто.

это тактика и стратегия. куда пойти и когда повернуть. а не технические подробности - как прицелиться.

 

Вот как, то есть ели эсминец показался из дыма на расстоянии 4 км, то

а) Используя ТУ вы не имеете преимущество в прицеливании?

б) Эсминец как бы не маневрировал на короткой дистанции (для сброса торпед), не страдает от ТУ противника?

в) Я тоже устанавливал и пользовался ТУ, и крошил эсминцев при попытке сблизится. (так что имею представления как с ТУ так и без нее)

 

Тактика и стратегия, так же важны как и другие характеристики гемплея, и мнение о игре складывается в общем а не только по этим 2 позициям.

Можете просто в морской бой поиграть там как раз только тактика и стратегия.

 

Просмотр сообщенияWarhog22 (20 Май 2015 - 23:14) писал:

Сколько умных слов про голову и ум.

Мы помним таблицу умножения - а что на что множить то?

 

Это образное сравнение.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

 

Не думаю что мой способ прицеливания отличается от остальных, видя расстояние до цели и ее тип (соответственно приблизительную максимальную скорость) подвожу планку прицела фиксируя значение упреждения, делаю пристрелочный выстрел, далее вношу поправку на то количество делений (недолета или перелета снаряда) которое получилось и отслеживая маневры цели вношу нужное упреждение. И хотя это и не высшая математика но заставляет думать а не лупить в крестик.

 

Проблема в ТУ заключается в том что:

1 - корабль выходящий из за острова не должен получать в борт залп, потому что это нарушает всю логику боя.

2 - Пристрелочный выстрел и корректировка огня это реальные артилерийские действия, никто вам не рисует крестик на воде.

3 - ТУ как мод дает преимущество тем кто его установил перед теми кто использует штатные прицелы, а это есть ЧИТ. 

4 - Вносит Дисбаланс в игру давая явное преимущество 2-м классам (линкорам и крейсерам).

 

 

Вот как, то есть ели эсминец показался из дыма на расстоянии 4 км, то

а) Используя ТУ вы не имеете преимущество в прицеливании?

б) Эсминец как бы не маневрировал на короткой дистанции (для сброса торпед), не страдает от ТУ противника?

в) Я тоже устанавливал и пользовался ТУ, и крошил эсминцев при попытке сблизится. (так что имею представления как с ТУ так и без нее)

 

Тактика и стратегия, так же важны как и другие характеристики гемплея, и мнение о игре складывается в общем а не только по этим 2 позициям.

Можете просто в морской бой поиграть там как раз только тактика и стратегия.

 

 

Это образное сравнение.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

 

Давайте тогда отключим упреждение на торпеды и посмотрим как эти 15-ти трубные ЭМы будут с "легкостью" топить ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[NG-F]
Старший бета-тестер
130 публикаций
2 495 боёв

 

Давайте тогда отключим упреждение на торпеды и посмотрим как эти 15-ти трубные ЭМы будут с "легкостью" топить ЛК

 

Не стоит сравнивать, снаряд летит несколько секунд, а торпеда плывет дай боже, давайте тогда и предупреждения о торпедной атаке отключим, о снаряде же вас не предупреждают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

 

Не стоит сравнивать, снаряд летит несколько секунд, а торпеда плывет дай боже, давайте тогда и предупреждения о торпедной атаке отключим, о снаряде же вас не предупреждают.

 

Снаряд виден все время его полета,а предупреждение о торпедной атаке срабатывает в основном тогда,когда(особенно на ЛК)маневрирование уже почти бесполезно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 718
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 266 публикаций
15 793 боя

И 2-й момент изюминка в кораблях на мой взгляд это как раз в том что нужно САМОМУ рассчитывать упреждение,

 

Изюминкой это было бы если бы для этого существовал соответствующий инструментарий и отсутствовал ВБР ВПР разлёта снарядов. Я например пришёл играть в кораблики, где немаловажную роль играет тактика боя. Сейчас же у нас симбиоз симулятора с рулеткой где чтобы попадать нужно пристально глядеть в прицел с отслеживанием курса целей и траекторий полёта снарядов и надеяться что ВПР бросит удачно кубики и снаряды не только прилетят в цель но и нанесут дамаг.

После выхода 0.3.1 игра на порядок потеряла драйва, стало как то скучно, тем более на сколько могу судить много игроков стало ещё меньше идти вперёд. Вообще если например версия 0.3.0 за небольшими моментами которые нужно было просто поправить и доделать уже казалась уже похожей на то что можно уже и в релиз отправлять то 0.3.1 уже больше выглядит как большой шаг назад в плане гемплея не в последнюю очередь из за того что убрали возможность взять в открытом доступе ТУ.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 214 боёв

скажу только одно, может я и приверженец теории заговора, но сейчас ТУ есть.

у некоего количества "избранных", которые как прежде накидывают в цитадель с максималки, пока ты пристреливаешься.

а бои превратились в тягомотину, на сближение никто не идет, чтоб не получать дамаг, все кидают с максималки, ничьи, тоска и нудятина...

 

Hell_On_Wheels, есть глобальные законы, которым в общем то плевать на запреты.  В данном случае работает "Закон спроса и предложения". На ТУ спрос огромен, после релиза будет еще больше. Значит, существует и рабочая версия ТУ. Только раньше она была доступна каждому, а сейчас только избранным. Разработчики втянулись в увлекательное занятие - "Противоборство брони и снаряда" применительно к запрету ТУ и желанию игроков играть с ней.

Но это их дело, я далек от того что бы учить их разрабатывать игры. Возможно, так и нужно.

все 105 страниц темы про то как плохо без ТУ как будто других модов нет

Безусловно, влияние ТУ и влияние остальных модов на бой - просто не сопоставимо.  Вот мы и говорим о том, что для нас важно, а не о "цвете флажков" (я с уважением отношусь к любым модам и любому труду)

 

Изюминкой это было бы если бы для этого существовал соответствующий инструментарий и отсутствовал ВБР ВПР разлёта снарядов. Я например пришёл играть в кораблики, где немаловажную роль играет тактика боя. Сейчас же у нас симбиоз симулятора с рулеткой где чтобы попадать нужно пристально глядеть в прицел с отслеживанием курса целей и траекторий полёта снарядов и надеяться что ВПР бросит удачно кубики и снаряды не только прилетят в цель но и нанесут дамаг.

После выхода 0.3.1 игра на порядок потеряла драйва, стало как то скучно, тем более на сколько могу судить много игроков стало ещё меньше идти вперёд. Вообще если например версия 0.3.0 за небольшими моментами которые нужно было просто поправить и доделать уже казалась уже похожей на то что можно уже и в релиз отправлять то 0.3.1 уже больше выглядит как большой шаг назад в плане гемплея не в последнюю очередь из за того что убрали возможность взять в открытом доступе ТУ.

 

Corsair23 А вот у вас золотые слова! Нас стимулируют к "бодрому топилову", оставляя нам все меньше и меньше воды для маневра, забивая карты большими и малыми препятствиями. ТУ добавляло бою динамику, заставляло действительно активно маневрировать, в том числе и машинами. Сейчас достаточно периодически лениво перекладывать с борта на бот рули, и на дистанции 16+ по мне практически  не попадают.

 

Я  нормально стреляю без ТУ, но после ее запрета я играть стал существенно  меньше.

Мы же от чего в игре  удовольствие получаем? От попаданий, а не от уворачивания от препятствий и виляний между островов  :). Попаданий стало меньше, попадать стало сложнее, строго пропорционально уменьшился азарт и получаемое от игры удовольствие.

Бои стали более затяжные. Значит, в ближайшем будущем  островов будет еще больше, (поскольку это похоже основной метод "взбадривания" боя у разработчиков)) :) Играть будет еще некомфортнее. Какой то замкнутый круг :(

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Абсолютно согласен с Corsair23 и JollyVit

 

 

Изменено пользователем POTMICTP_TOOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Это образное сравнение.

 

Тут зилоты антиТУшного культа неоднократно намекают на включение мозга, какие то вычисления. А вычислять то нечего.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

 

Тут зилоты антиТУшного культа неоднократно намекают на включение мозга, какие то вычисления. А вычислять то нечего.

 

Вот вот.Можно подумать я на экзамен пришел,а не в игру
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 760 боёв

 

Hell_On_Wheels, есть глобальные законы, которым в общем то плевать на запреты.  В данном случае работает "Закон спроса и предложения". На ТУ спрос огромен, после релиза будет еще больше. Значит, существует и рабочая версия ТУ. Только раньше она была доступна каждому, а сейчас только избранным. Разработчики втянулись в увлекательное занятие - "Противоборство брони и снаряда" применительно к запрету ТУ и желанию игроков играть с ней.

Но это их дело, я далек от того что бы учить их разрабатывать игры. Возможно, так и нужно.

Безусловно, влияние ТУ и влияние остальных модов на бой - просто не сопоставимо.  Вот мы и говорим о том, что для нас важно, а не о "цвете флажков" (я с уважением отношусь к любым модам и любому труду)

 

Corsair23 А вот у вас золотые слова! Нас стимулируют к "бодрому топилову", оставляя нам все меньше и меньше воды для маневра, забивая карты большими и малыми препятствиями. ТУ добавляло бою динамику, заставляло действительно активно маневрировать, в том числе и машинами. Сейчас достаточно периодически лениво перекладывать с борта на бот рули, и на дистанции 16+ по мне практически  не попадают.

 

Я  нормально стреляю без ТУ, но после ее запрета я играть стал существенно  меньше.

Мы же от чего в игре  удовольствие получаем? От попаданий, а не от уворачивания от препятствий  :). Попаданий стало меньше, попадать стало сложнее, строго пропорционально уменьшился азарт и получаемое от игры удовольствие.

Бои стали более затяжные. Значит, в ближайшем будущем  островов будет еще больше, поскольку это похоже основной метод активизации боя у разработчиков :) Играть будет еще некомфортнее.

 

Я согласен с вами полностью. Но только маленькая поправка! ТУ не запрещён. Это важно. Он, как бы, всего навсего нежелателен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
34 боя

 

Я согласен с вами полностью. Но только маленькая поправка! ТУ не запрещён. Это важно. Он, как бы, всего навсего нежелателен. 

 

Камрады, в споре рождается истина! ТУ - это не просто точка упреждения, а точка спора. Я играл как с ней так и без неё. Не вижу особых преимуществ обладателей этой ТУ. Она рассчитана  на прямолинейное попадание по цели в зависимости от его курса и скорости. Как только один из показателей меняется, ТУ перестраивается и так до бесконечности. Так что любители ТУ - давайте залп по крестику, я всё равно постоянно меняю свои скорость и курс. А ненавистникам ТУ советую научиться мыслить глобальнее и заранее предсказывать залп противника. Всем удачи!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 214 боёв

 

Я согласен с вами полностью. Но только маленькая поправка! ТУ не запрещён. Это важно. Он, как бы, всего навсего нежелателен. 

 

ТУ было? Да. ТУ есть? Нет. А как назвали - "запрещено" или "нежелательно", дружище, при всем к вам уважении, это уже не имеющие значения детали (без обид).

Хорошо бы всем понять главное - независимо от нашего отношения к ТУ, ящик Пандоры уже открыт, произошло НЕОБРАТИМОЕ СОБЫТИЕ :amazed:

 

И если предположить, что моды ТУ будут "гнобить" и дальше, тысячи и тысячи мододелов начнут корпеть ночами над созданием рабочего мода, около-WoS общественность периодически будет взрываться слухами о чудодейственном работающем моде (который скорее всего окажется очередным червем или трояном, но это же никого остановит!) :teethhappy:

 

Будут ветераны теста рассказывать новичкам удивительные истории о том, как замечательно было играть с ТУ, какая праздничная тогда была игра,  (естественно в силу ностальгии и желания произвести впечатление понемногу преувеличивая). И новые и новые энтузиасты будут пытаться что то написать, зачастую калеча клиент и переполняя форум бессмысленными  криками: "Верните ТУ!!!".

 

Неизбежно появиться бизнес - "Пацаны, Вася играет с рабочим модом ТУ стопудово, купил вот на этом сайте, недорого". Будут заходить на такой сайт со стандартной речевкой:

"Надоели проигрыши? Хочешь улучшить статистику и топить противника с первого залпа? Купи у нас действующий мод ТУ (и может еще парочку запрещенных в комплекте) и ВСЕГДА будешь попадать! В этом секрет успеха всех хороших игроков WoS ! 10 лет работы на игровом рынке! Гарантии!"

И все отлично понимают, что будут покупать, платить и еще раз платить :B К стати, хорошим игрокам будет до боли обидно, каждый первый будет утверждать, что "да они просто с ТУ играют".  В это охотно поверят - "Это не у меня руки кривые, это он с ТУ играет" :angry:, И от этого еще активнее хлынут покупатели "рабочего мода ТУ" на мошеннические сайты :izmena:

 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 760 боёв

 

Камрады, в споре рождается истина! ТУ - это не просто точка упреждения, а точка спора. Я играл как с ней так и без неё. Не вижу особых преимуществ обладателей этой ТУ. Она рассчитана  на прямолинейное попадание по цели в зависимости от его курса и скорости. Как только один из показателей меняется, ТУ перестраивается и так до бесконечности. Так что любители ТУ - давайте залп по крестику, я всё равно постоянно меняю свои скорость и курс. А ненавистникам ТУ советую научиться мыслить глобальнее и заранее предсказывать залп противника. Всем удачи!!!

 

Дык дело в том, что тупо в крестик бестолку стрелять! Нужно всё равно делать своё упреждение, иначе почти все выстрелы будут мимо. 

 

ТУ было? Да. ТУ есть? Нет. А как назвали - "запрещено" или "нежелательно", дружище, при всем к вам уважении, это уже не имеющие значения детали (без обид).

Хорошо бы всем понять главное - независимо от нашего отношения к ТУ, ящик Пандоры уже открыт, произошло НЕОБРАТИМОЕ СОБЫТИЕ :amazed:

 

И опять я с вами согласен! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
51 публикация
1 406 боёв

больше нытья и мб разрабы введут вам ТУ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 529 боёв

И все же я считаю что ТУ испортит игру, вот вы играли на эсминцах когда ТУ работало? Вот там жесть была, смысл пропадает в них как в классе. ТУ дает полное превосходство над ними. 

Я играл на эсминцах и без ТУ, и с ТУ - и вполне успешно. Да, если вылетаешь на скорострельный крейсер, а то и 2, да еще прешь по прямой, выходя на директрису залпа, - тебя успешно разберут как с ТУ, так и без оной. Если же играть "от задач", которые должен решать ЭМ, не офигевать в лобовых атаках, нормально маневрировать - никакой особой "жести" и никакого особого "превосходства". Подавлением класса ЭМ будет, если увеличат точность и дальность ПМК...

06:30 Добавлено спустя 4 минуты

... тупо ложить в перекрестие снаряды можно в любой стрелялке которых миллион и маленькая тележка...

...но заставляет думать а не лупить в крестик.

Создается стойкое впечатление, что никто из ТУ-фобов реально ТУ не юзал. А если юзал - то не получилось ничего, но - возникло нехорошее чувство к тем, у кого получилось... )))

 

все 105 страниц темы про то как плохо без ТУ как будто других модов нет

Ну почему же нету - есть! Давайте еще страниц 100 про то, как хорошо будет без Ока Саурона... )))

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 391 публикация
4 353 боя

А WoWs Tweaker есть уже или сжатые текстуры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×