Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 347 боёв
Сегодня в 08:44:56 пользователь Berge_Skorpion сказал:

 

В 30.05.2020 в 10:40:39 пользователь LAVR14 сказал:

Если игрок выбирает режим ПБ, то перед ним загорается картинка с требованием обязательно пройти режим обучения. Он жмет "согласен" и включается видеоролик. После просмотра загорается кнопка "войти в бой".  Причем пока таймер ролика не отработает полностью - войти в ПБ не получится. Многие игроки просто ничего не читают в новостях, а тут им предложат нужную информацию. 

Можно также за просмотр такого ролика выдавать какие то плюшки. Народ у нас жадный, так что смотреть будут. 

Неплохая идея, но... это слишком сложно для цирка. Не взлетит. Необходимость просматривать 10-20 минутный ролик отвратит от режима многих из этих самых нечитателей. Кроме того, однократного просмотра для нормального обучения не хватит. Вы ведь не собираетесь настаивать на просмотре ролика перед каждым входом в ПБ?

Сейчас режим Подводного Боя является тестируемым режимом. Так что вполне возможны разные ограничения доступа. Вполне можно было потребовать, чтобы игрок, желающий играть в ПБ обязательно просмотрел обучающий видеоролик хотя бы один раз.

А сейчас мы имеем тестирование с заранее известным отрицательным результатом. Игроки плохо осваивают игру на ПЛ. На форуме полно ругательных отзывов. Игра на ПЛ явно сложнее, даже чем игра на новых АВ. 

А цель у разработчиков - чтобы игроки достаточно много играли на ПЛ. Сейчас игрокам дали новую игрушку и к ней повышенный интерес, но он довольно быстро угаснет. Этот интерес подогрели - устроили принудительное получение контейнеров по спецжетонам для ПЛ. Но не вечно же такое будет.

Игрок, случайно проходивший мимо и из любопытства зашедший в режим ПБ, скорее всего с игрой на ПЛ не справится, будет разочарован и играть на ПЛ больше не станет. Вот это требовалось доказать? По-моему это и так понятно.

Еще в прошлом году разработчики пытались выяснить какое количество игроков желает играть на ПЛ. Собрали более 100000 заявок от игроков на бета-тест ПЛ. Считается, что в игре на всех серверах зарегистрировано более миллиона аккаунтов. То есть был готов играть на ПЛ каждый десятый игрок. Это не так уж и плохо. Вот этих людей и надо было привлекать для дальнейшего тестирования ПЛ. Вот им бы и предложили сперва обязательно посмотреть обучающий ролик, а потом пустили бы на тест. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 088 боёв

Спасибо за угробленную клавиатуру!

Теперь у меня заклинивает кнопку F изза постоянных ужерживаний туда сюда

Сколько лет нам ждать нормальный переключатель глубин как со скоростью?

Ctrl+F/C не предлагать - мне не надо прыгать на 20 метров туда сюда! Мне нужна нормальная перископная глубина ***!

Сегодня в 08:30:52 пользователь NeNemezNien сказал:

Стандартный бой будет также неиграбельным,

уже - заманали кадры доползающие до базы и ничего ты им не можешь сделать, и главное же выигрывал по сути

Половина поражений изза стандартного боя и лодок на захвате

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
16 493 боя

Сегодня в бою на U-69 словил баг, на кораблях и подводных лодках противника пропали точки облучения сонаром, в результате чего захват осуществить стало не возможно , торпеды пускал из надводного положения как эсминец. Вражеские подлодки забрали так как захватить сонаром не было возможности.

Изменено пользователем zaultek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв

Добавьте субмаринам новый критуемый неуничтожаемый модуль - перископ. Чтобы в перископном положении урон по корпусу не проходил, но повредить средства наблюдения было бы можно как из ГК/ПМК, так и тараном. При крите этого модуля видимость должна стать такой же, как на глубине. В перископном положении ПЛ должна быть уязвима к тарану линкорам и авианосцам (взаимно), и у ВСЕХ КР и ЭМ должна быть ПЛО (у выведенных из продажи из-за имбовости - в сильно ограниченном виде).

Либо дать всем ЛК и АВ ПЛО кроме выведенных из продажи, чтобы вернуть их в баланс.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
16 010 боёв
Сегодня в 08:44:56 пользователь Berge_Skorpion сказал:

А я однажды на ЭМ "Николас" КРЛ "Киров" потопил одним снарядом (попадание в носовой артпогреб, детонация) - и что? Разовое событие, случайность. Нужен пример ЛК, который систематически и стабильно может что-то такое проворачивать.

 

Вот сколько играю с этим Измаилом (ага, отрядом), так от ПЛ он погиб максимум 1 раз, а вот пристрелил их он раз 5 и 1-2 раза протаранил. Куда чаще детонаций. Для корабля вообще ничего не могущего против ПЛ - результат вполне удовлетворительный. Да, я тоже всеми руками за специализированные механики для ЛК против ПЛ, но вот совершенно не считаю, что ЛК совершенно беспомощны и ненужны сейчас в подводном бою.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 10:34:38 пользователь FSG_Perm сказал:

Чтобы в перископном положении урон по корпусу не проходил, но повредить средства наблюдения было бы можно как из ГК/ПМК, так и тараном.

Это нужно обсуждать после того как в игре появится перископное положение.

Сегодня в 05:00:07 пользователь Kapteyn сказал:

Тактика и профиль игры в корне изменился, как бы там ни было,приблизившись к "реальности")..

Какая реальность, сударь, окститесь. ) Пиу-пиу из бластера - это не реальность ни в одном месте.

Бой не стал реалистичнее и роли кораблей не стали более конкретными. Просто бой, в котором куча ботов и все сбиваются к центру карты чтобы посмотреть на ПЛ. )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[FOWS]
Участник
65 публикаций
2 687 боёв
В 31.05.2020 в 23:32:03 пользователь StreezH сказал:

Блин ну наконец-то кто-то поскилловие меня об этом сказал. А то уж я думал что это я просто какой-то дурачек, что мне на ЛК в режиме с подлодками играть нравится больше, чем без них и дамаг набивать намного проще. Бывают конечно конфузы когда остаешься 1 на 1 ЛК против ПЛ, ну так сами разработчики ещё и не скрывают, что класс надо балансить и править. Мне вот очень понравилась идея с тем, что не может подлодка бесконечно находится в подводном состоянии ибо аккумы работают от дизеля, я для этого надо всплывать. Хз кто додумался, что можно заряжаться под водой, это нелепо ни с точки зрения игры, ни с точки зрения реальности. Просто сделать чтобы пл не могла бесконечно гоняться за ЛК под водой и ей надо было отступить чтобы всплыть и подзарядиться - это сразу решило бы множество проблем. На геймплей ЛК не сильно был повлияло на самом деле, но нытиков а-ля "я не могу на лк убить пл" поубавилось бы сильно, они бы и так грамотного подводника не убили, но была бы гипотетическая надежда для них.

Вот когда научатся играть на подлодках и начнут тебя на лк цитаделить торпедами - я посмотрю как ты обрадуешься подлодкам)

Это они пока тебе не мешают. Пока играть никто толком не умеет. Посмотри стримы , хотя бы турри вон. Лк от подлодок страдать будут сильнее чем от эсмов, 

Изменено пользователем 1walentin1
Ошибки
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Выкатил вчера ПЛ. Что могу сказать, имея пеленг и низкий засвет можно спокойно часть боя кататься в надводном положении и понимать где ближайший корабль и самое главное светить, светляк идеальный почти (скорости маловато).

Светишь крейсера, эсмнцы, разводишь последних на дымы, переть на тебя они не могут, страшно под фокусом, а кто прёт не доплывают. Дамаг второстепенная часть и наносить его не удобно, свои три торпеды я загнал из надводного положения, там хоть привычно как и куда стрелять. Управление не удобное, С и F + кнопки управления скорость и движением + мышка и всё это только двумя руками к сожалению, надо привыкать и привыкать.

Сам гейм-плей весьма скучен, скорости нет, никуда не успеваешь и либо тебе надо лезть в общую свалку либо останешься без дамажки, но тогда можно забыть про точки и свет. Думается, что без ботов всё будет ещё печальнее и это только 6-й уровень, на 9-10 будет стоялово, причем ещё дальше от точек чем сейчас.

В основном бои идут в центре, но обход по флангу вполне работает, группой можно продавить и зайти в тыл, а там уже всё быстро. Бои динамичные, да, но в основном из-за ботов, те по большей части рашат, но есть и боты выживальщики.

Есть правда одно серьёзное но, концовка часто затягивается, один-два оставшихся корабля, особенно эсминцы начинают "звезду сохранять" и тянуться это может до самого конца, бегают прячутся, перезахватывают точки, в общем исход ясен, но не сдаются, борются до последней заклёпки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 632 боя

Не понимаю почему столько нытья за кнопки погружения и всплытия? Переназначить на ctrl и пробел религия не разрешает или соображалки не хватает? При любых раскладах у нас мизинец и большой палец всегда бездействует. Я переназначил и играть стало в разы комфортнее. Позволяет спокойно менять глубину, не прерывая повороты  и прочие действия.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[SMB]
Участник
12 публикаций
29 415 боёв

Подводные лодки "ломают" механику засвета, как и авики, ИМХО в подводном положении, они не должны светить корабли для всей своей команды.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[UCTOK]
Бета-тестер
64 публикации
4 694 боя

с играл 5 боев на авике,торпедоносцами подлодки не утопить,юркие,ракетами на глубине не повредить,если на подлодке не ***,то нырнет и фиг достанеш,бомбером тоже почти нет варианта,пока бомберы нагнутся,пока скинут,карасики на дно уйдут,как их убивать авиком пока не понятно,линкором,крейсером тоже не вариант,фугасными снарядами не достать,доп орудиями достать я думаю можно ,но нужно подходить по ближе,эсминцы с глубинными бомбами,не 1 союзника пока не видел что бы такое делал,остаются подлодки против,подлодок с их танцем,да и получил 3 жетона,потратил уголь,подлодки нет,какие шансы так по тестировать,сколько ресурсов нужно потратить на то что временное  

Изменено пользователем Ranimon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

В рандоме ПЛ будут имбовать и использоваться не по назначению.
Они будут заходить на точки и важные зоны и просто светить противника. Сделать им с расстояния никто ничего не может. Даже ЭМ нужно зайти над целью, что бы сбросить бомбы, он он умрет от суппорта. 
Это сейчас видно, как в 5-6 км от ПЛ прикрывает КР, и на ЭМ ничего сделать нельзя. Это имбо комбинация, которая не контрится.

Что бы ПЛ игрались по назначению, им нужен особый режим, возможно с корованами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[BOPOH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
39 публикаций
20 178 боёв

Поиграл, вывод один, на пл играть противно, против играть ещё противней, на основу в рандом , и про игру можно забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 14:31:41 пользователь Adon1100 сказал:

Что бы ПЛ игрались по назначению, им нужен особый режим, возможно с корованами.

Ну в этом случае просто выкинуть все новые механики и вернуть Ужас глубин. Он для такого режима подойдёт идеально )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 632 боя

Мне подводки нравятся. Я бы хотел на них играть. Очень атмосфрно. Звуки. Выбор глубины погружения. и тд. Но!! Какие то они...бессмысленные инвалиды. При игре на них постоянно возникает вопрос - зачем они? Нету у них никакой своей специфики. Изюминка есть. А вот своя ниша - нету. Шотать линкоры - я вас умоляю.  Но еще попробуй попади в де точки. ТАм прикол в том что у них оч малое время действия. Подводка оч медленна. И еще попробуй попади по шустро бегущему линкору. Вы учитывайте, что бы сделать больно линку нужно ДВЕ точки обновлять. В ощим та еще тригонометрическая задачка.
- Обязательно нужно на прицел импульсов добавить вертикальные чорточки. Что бы хоть как-то можно было понять какое брать упреждение для движ цели. Сейчас это практически на обум пуляешь, если не в упор.
- не уверен что пуск торп из надводного положения по эсминки хорошая идея. Пусть подводка остается подвокой. А то эсм едет ее убивать - она тупо всплывает перед ним и аля-улю эсм. Назвался подводкой - сиди под водкой.
- механика засвета враж кораблей тоже возможно стоит переделать. Но тут еще хз.
- ну и полернуть все это дело балансом скорости и мневра подв лодки. Либо что-то одно поднять. Ибо сейчас она...Ну типа...камон. Зачем оно такое нужно?? Ни себе, ни людям. Самый бесполезный класс на поле боя.

 

Изменено пользователем Jadd
убрана провоцирующая лексика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

С введением ПЛ Эсминцы станут ненужными, светить будут ПЛ. Уних феноминальное соотношение  обнаружения/маскировке + никто не может убить, пока не зайдет над целью! Это ультраимба.
В тестовом режиме этого не видно, так как большинство команды - боты, с тактикой раш по центру.  А те кто играют на ПЛ - хотят пиу-пиу и просто попробовать.
В рандоме команды перестанут играть нормально, будут сидеть на базах и издали перестреливаться по засвету от ПЛ.

 

Изменено пользователем anonym_W5eqkqTTBsQH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Поиграл на этих пл, как для отдельного режима пойдет, но для рандома нет. Очень интересно было наблюдать как красная и зеленая пл,  на точке, около 10 минут пытались друг друга потопить. 

 

 

Изменено пользователем anonym_0Y38LFUZpOa8
Убрал флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 911 боёв
В 31.05.2020 в 19:08:15 пользователь Ship_Dragon сказал:

Авики:

дайте глубинные бомбы

Люто плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 538
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 909 публикаций
27 658 боёв

Как зачем нужно? Чтобы смахнуть пыль с Икаруса и других шестых эсминцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 632 боя

Кстати имха. В рандоме пл нужно не больше 1-на на команду. Ну край 2е. Точно так же как и эсмы край три. лучше 2. Авик 1. Рлс не больше 2ух. Воевать должны лк и кр в основе своей.

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал флуд
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×