Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
368 публикаций

+100500

В игре я американистка - имею две полные ветки ЛК и АВ, а так же два према - Техас и Джорджию.

Остановилась пока на ПЛ Кашалот и пока еще не попала его торпедами на средней и ближней дистанции под водой.

А вот с дальней раз на раз не приходится - бывает что в надводном импульс цепляет метку на ЛК и АВ...

НО... пока торпы идут на цель, метки пропадают и они врезаются в сушу!

Мне думается, с надводного расстояния 6-10 км реально попасть в цель легче, чем на ближней дистанции под водой...

Я не знаю как у кого, но у меня на Кашалоте, в ближнем подводном бою, ничего не получается - метки светятся а прицел гуляет на 70-90 град вправо или влево. хотя иду на скор 1/4 носом к цели, нажимаю на пуск, а торпы идут куда-то в бок.

Думаю - ну может они по траектории дуги должны разогнаться и попасть в метки. Ан нет... попадают чуть ли не по своим!

Попробовала потопить из под воды стоячий вражеский АВ, на ближней дистанции, и опять всё тоже самое - ушли в бок!

Только когда всплыла, на перескоп, и пустила торпы прямой наводкой с 5 км, тогда и попала.

Мне думается, с Кашалотом чёт не то...

пыс-пысь - от бомбежек Буденого мне удалось скрыться на предельной глубине со стоп-машиной.

Заходила в П/Бой на Мексиканце - короче "мясо" для ПЛ - скорости для маневра уклонения не хватает... необходима защита!

Думаю тоже самое будет и с Колорадо из-за такой же низкой маневренности. А вот Норка уже попроворнее будет и Айова и Джорджия и Монтане. А вот Лексу с Медведем туго придется, если я уже на Ренджере с трудом ухожу от торпед ПЛ.

И еще - не плохо было бы на Эскадренных миноносцах поставили бы вооружение - Заградительные мины с железной паутиной сетей. Чтоб защищали базу от непрошеных подводных гостей.

Ну в общем, поживем - увидим. Всем пока и удачи в боях!

Изменено пользователем _us_force_
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 470 боёв
Сегодня в 03:29:58 пользователь PyatyB сказал:

Потому что чукча не читатель.

Зачем вы о себе так срого. Нужно в себя верить

Сегодня в 12:55:33 пользователь _us_force_ сказал:

Я не знаю как у кого, но у меня на Кашалоте, в ближнем подводном бою, ничего не получается

Торпеде нужно время чтобы всплыть, плюс пока вы аккустите проходит несколько секунд (А в случае промаха очень даже много секунд) которые торпеда идет на своей глубине

Потому выгодней кидать с надводки - чтобы в случае промаха торпеда  уже была на нужной глубине

Поверьте - попадать с надводки, да еще в упор - на порядок проще чем кинуть с глубины и потом аккустить точки 4 раза (Потому что первые 2 еще и слетят)

 

Разработчики сами себе (Точнее игрокам) создали кучу ненужных проблем, чтобы потом люди маялись и задавали такие удивленные вопросы

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 438 боёв
В 08.06.2020 в 23:38:01 пользователь _John_Dow_ сказал:

По такой логике и ГБ не должны наносить пожары? они же под водой взрываются... Что с ракетами, что с ГБ это символизирует повреждения внутри лодки от взрыва снаружи (протечку горючих жидкостей, искры от поврежденной проводки и т.д.). Возможно интенсивность/шанс пожара должен зависеть от количества взрывчатки. Но в целом все логично...

1. Не верно!!!

Пожары от реактивных снарядов (РС) возникают в месте взрыва этого снаряда от воздействия высоких температур и зажигательного компонента в самом РС на самой поверхности.Они поджигают поверхность с которой соприкасаются. Но если ПЛ под перископом ни температура ни зажигательная смесь стальной корпус ПЛ не подожгут.ЭТО ПОНЯТНО?

Что бы поджечь лодку РСу  нужно пробить 2 стальных корпуса  ПЛ, а эта возможность у РСов, насколько мне известно, в игре отсутствует. И в РСах нет столько взрывчатки что бы взрывом снаружи нанести повреждения внутри прочного корпуса ПЛ.  Урон РСы конечно наносят, но поджечь ни как не могут.Поэтому пожары от РСов надо убирать!!! 

В 08.06.2020 в 23:38:01 пользователь _John_Dow_ сказал:

А если убрать движение на разряженной очень сильно динамика (а соответственно интерес/массовость) пострадает - уже было выше..

2. Я предлагал убрать расход энергии на движение под водой,  (а не убирать движение ПЛ после разряда батареи) так как это бессмысленная фича: энергии нет, а пл продолжает движение. Другими словами предлагаю энергию тратить только на импульсы.

 

3. Ещё  предлагаю точку прицеливания на цели оставить одну, по центру цели, а чувствительность наведения торпед, при подсвеченной точке прицеливания на цель, увеличить в двое. Так будет играбельнее, на мой взгляд.

 

4. И ещё вопрос _John_Dow_ вы являетесь разработчиком? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
16 333 боя
Сегодня в 06:54:31 пользователь WarXed сказал:

Разработчики сами себе (Точнее игрокам) создали кучу ненужных проблем, чтобы потом люди маялись и задавали такие удивленные вопросы

Ну им и дали возможности разного геймплея. Можно с дальней дистанции кидать как эсминцы, не светясь из-за импульсов. Можно кидать в упор всплыв и нырнув сразу обратно, а можно, пользуясь защитой толщи воды, кидать со средней дистанции с импульсами и доведением торпед. Можно и все делать наоборот, вариативности достаточно много, вопрос только в эффективности в каждой конкретной ситуации. Вопросы борьбы с ПЛ не эсмами можно пока не рассматривать, наверняка какие-то механики будут, но пока их нет, потому просто говорить что ЛК беспомощны против ПЛ, а потому ПЛ нежизнеспособны эт не правильно. Не готовы к рандому - да, нельзя доделать - нет, вполне можно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[DIKIY]
Участник
90 публикаций
23 638 боёв

первый раз вижу бота с ПЕРВЫМ рангом ... 

image.thumb.png.27b55b5eeec7d88043217d224c06e16e.png

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 047 боёв
Сегодня в 05:55:33 пользователь _us_force_ сказал:

..Заходила в П/Бой на Мексиканце - короче "мясо" для ПЛ - скорости для маневра уклонения не хватает... необходима защита!

Думаю тоже самое будет и с Колорадо из-за такой же низкой маневренности.

 

А вот Норка уже попроворнее будет и Айова и Джорджия и Монтане. А вот Лексу с Медведем туго придется, если я уже на Ренджере с трудом ухожу от торпед ПЛ.

И еще - не плохо было бы на Эскадренных миноносцах поставили бы вооружение - Заградительные мины с железной паутиной сетей. Чтоб защищали базу от непрошеных подводных гостей.

Ну в общем, поживем - увидим. Всем пока и удачи в боях!

Норка и другие корабли более высоких уровней будут бодаться не с 6 уровнем, а с ПЛ 8 - 10 уровней, у которых естественно и тех. характеристики будут круче, чем у подлодок 6 уровня. Так что хватит ли проворности Норке и Айове во время столкновений с ПЛ, это еще под вопросом). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[KRB]
Участник
174 публикации
37 476 боёв
Сегодня в 11:26:00 пользователь F_A_R_A_N_G сказал:

первый раз вижу бота с ПЕРВЫМ рангом ... 

image.thumb.png.27b55b5eeec7d88043217d224c06e16e.png

Баг известный, над устранением работают, по-моему вторая неделя пошла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

С сонаром какой глюк отображения. В подводном режиме иногда видно, как импульс (точка с хвостиком) двигается, но чаще не видно. В итоге сделать захват вообще не реально.

Игровой процесс весьма нудный. Пока гонялся за кем то, батарейка разрядилась.

Желательно какие то подсказки по дальности пуска торпед на ближних дистанциях, а то повесить звуковые маркеры на цель можно, а торпеды на цель не наводятся, потому как слишком близко. 

Очень желательно иметь в каком то виде карту глубин, потому как ориентироваться в режиме погружения очень тяжело.

Закономерный вопрос, почему на перископной глубине видимость ПЛ такая же как в полностью надводном режиме.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Скрытый текст

 

Сегодня в 11:17:44 пользователь sergy811 сказал:

1. Не верно!!!

Пожары от реактивных снарядов (РС) возникают в месте взрыва этого снаряда от воздействия высоких температур и зажигательного компонента в самом РС на самой поверхности.Они поджигают поверхность с которой соприкасаются. Но если ПЛ под перископом ни температура ни зажигательная смесь стальной корпус ПЛ не подожгут.ЭТО ПОНЯТНО?

Что бы поджечь лодку РСу  нужно пробить 2 стальных корпуса  ПЛ, а эта возможность у РСов, насколько мне известно, в игре отсутствует. И в РСах нет столько взрывчатки что бы взрывом снаружи нанести повреждения внутри прочного корпуса ПЛ.  Урон РСы конечно наносят, но поджечь ни как не могут.Поэтому пожары от РСов надо убирать!!! 

2. Я предлагал убрать расход энергии на движение под водой,  (а не убирать движение ПЛ после разряда батареи) так как это бессмысленная фича: энергии нет, а пл продолжает движение. Другими словами предлагаю энергию тратить только на импульсы.

 

3. Ещё  предлагаю точку прицеливания на цели оставить одну, по центру цели, а чувствительность наведения торпед, при подсвеченной точке прицеливания на цель, увеличить в двое. Так будет играбельнее, на мой взгляд.

 

4. И ещё вопрос _John_Dow_ вы являетесь разработчиком? 

 

 

 

  1. Понял... Что-то в этом есть... Но все-таки, 2,5 - 5,5кг. взрывчатки...  ( ракеты японскаябританскаяамериканская на 6-8 уровне). Да, это гораздо меньше, чем ГБ, где от 60кг (хотя были 3кг. и 16кг. ГБ сбрасываемые с гидросамолетов, но это Первая Мировая)... Но взрыв при этом  по сути на корпусе/в считанных сантиметрах.... Более авторитетные/знающие люди могут поправить, конечно.. Но я вижу это логичным, особенно с учетом аркадности/игровых условностей, не высокой эффективности авиации в целом против ПЛ (меня еще не один авианосец не забрал, хотя забранные другие ПЛ видел - только бомбами), сложности обнаружения ПЛ именно авиацией, возможности ПЛ уйти от ракетной атаки... Так что охота ракетными эскадрильями на ПЛ - очень неэффективна, но покошмарить зазевавшуюся лодку, подвернувшуюся по пути к другим целям, способна.
  2. Лодка и так и двигается без энергии и заряжаться может под водой, совсем не всплывая за весь бой, немного потеряв лишь в скорости.. Что нереалистично... Еще и кислорода/атмосферы нет... Фича добавляет баланс батарейки/возможности наносить урон к скорости ПЛ. Необходимость всплывать, если нужно двигаться быстро постоянно, активно менять позицию... Если только на импульсы тратить батарейку, то даже добавив зарядку только на поверхности/перископном (что реалистичнее), какого-либо влияния на скорость/дальность хода под водой это не окажет... 
  3. Имхо, менее интересно, меньше вариативность использования.. Хотя очень добавит сложностей выцеливания цели в носовой/кормовой проекции, что сейчас сбалансированно. (На дистанции выцелить легче, урон меньше, увернуться у цели шансов больше)
  4. Нет.
Изменено пользователем anonym_UYzpNFNC3hzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 11:17:44 пользователь sergy811 сказал:

Другими словами предлагаю энергию тратить только на импульсы.

 

На импульсы и небольшую прибавку к скорости по удержанию кнопки с расходом батареи.

 

Сегодня в 11:17:44 пользователь sergy811 сказал:

 Ещё  предлагаю точку прицеливания на цели оставить одну, по центру цели, а чувствительность наведения торпед, при подсвеченной точке прицеливания на цель, увеличить в двое. Так будет играбельнее, на мой взгляд.

 

Контрпродуктивно.

 

Сегодня в 15:51:56 пользователь _John_Dow_ сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

 

Лодка и так и двигается без энергии и заряжаться может под водой, совсем не всплывая за весь бой, немного потеряв лишь в скорости.. Что нереалистично... Еще и кислорода/атмосферы нет... 

 

Кислород - это дополнительная полоска и дополнительные балансировки. Мысль конечно логичная, но может оказаться слишком громоздкой для воплощения, и низкоэффективной для геймплея.

 

Есть другая мысль. Внедрить необходимость вентиляции лодки при длительном нахождении в подводном положении. И для этого понадобится только таймер нахождения под водой и он же может становится таймером вентиляции в надводном положении. Например в случае если подводное время превышено то лодка существенно теряет в скорости или существенно увеличивается расход батареи, или и то и другое.

 

Сегодня в 11:26:00 пользователь F_A_R_A_N_G сказал:

первый раз вижу бота с ПЕРВЫМ рангом ... 

image.thumb.png.27b55b5eeec7d88043217d224c06e16e.png

 

Четыре ПЛ в каждой команде:Smile_teethhappy:

 

Screenshot_1 (4).jpg

Изменено пользователем AceCafe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Прежде чем оставлю свой отзыв, хотел бы сказать что я не сильный игрок. Катаю много, не не упарываюсь. Ровно 50% побед у меня

 

По Существу:

 

Это ИМБА класс, который позволяет мне, в сущности, Алеше, гнуть вас так, что команды воют и пищат. Ничего добавлять и убирать ПЛ не нужно. Механика, суть и сеттинг - идеален прям сейчас. Просто засуньте ПЛ в рандом и я буду слизывать ваши слезки и хохотать. Еще раз повторюсь - я не сильный игрок, но я РАЗОБРАЛСЯ как играть на ПЛ и просто гну. За один день я сыграл 35 боев поочередно на всех лодках. Я ПРОИГРАЛ только 4 боя!!!!

 

Хватит ныть. Все идеально с ПЛ. Все что меня беспокоит - если их засунуть в рандом, через 2 месяца игры не будет, потому что ПЛ ультимативный класс, которая сильна против вообще всех кораблей.

 

Мне уже скучно валить линкоры. Мне теперь нравиться топить фуловые эсминцы, подводные лодки и крейсера. И обязательно, что бы живой человек.

 

Я приведу примеры результатов боев. Это отличные бои, но в сущности, у меня есть еще 20-30 скринов, которые ничем не отличаются от тех что я добавил тут.

Скрытый текст

2.thumb.jpg.129e42aec7fba1ef1af9ab8369b9317f.jpg3.thumb.jpg.476da7aad26570627fc96899848dcb3d.jpg4.thumb.jpg.8783ce646c0543d1ef8c7442a7230bd2.jpg1.thumb.jpg.76ad239e1f492965be86d7d87ed08439.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв

Насчет ЛК.

 

Сейчас в бою минут 10 преследовал Вирджинию находясь в инвизе и никак не мог догнать. То есть игрок на Вирджинии даже не знал что за ним "гонится" ПЛ. Израсходовал всю батарею и когда кое как все таки приблизился на расстояние 2,1 км просто пускал торпеды прямой наводкой на глаз с глубины 6 м

 

Решил потестить тактику налета на ЛК не обращая внимания на батарею, без импульсов и лупя торпедами прямой наводкой с ближней дистанции. Вобщем то получилось... Но хреново.:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций
Сегодня в 19:54:00 пользователь AceCafe сказал:

Насчет ЛК.

 

Сейчас в бою минут 10 преследовал Вирджинию в инвизе и никак не мог догнать. То есть игрок на Вирджинии не знал что за ним "гонится" ПЛ. Израсходовал всю батарею и когда кое как уже приблизился обнаруженный на расстояние 2,1 км просто пускал торпеды прямой наводкой на глаз с глубины 6 м

Можно было просто всплыть на 5 метров и догнав не погружаясь всадить 4 торпеды

Изменено пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 20:03:36 пользователь zerozux сказал:

Можно было просто всплыть на 5 м и догнав не погружаясь всадить 4 торпеды

 

Я тестил именно 6 метров - подводное положение но с возможностью накидать карандашей прямой наводкой на глаз с максимально близкой дистанции. В итоге получилось то что получилось:Smile_teethhappy:

 

Хотел посмотреть еще как на такой глубине будет урон проходить от ЛК. Но он даже стрелять не стал по мне. Сосредоточился на других целях.

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
370
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя

Странный и необычный глюк(баг)

Подводный бой на "Измаиле" прокачиваю. Последние секунды боя.

В виде отчета о бое, выдает бой на "Майнц" Сыгранный в 15:18 сегодня.

Скрытый текст

 

shot-20.06.09_20.08.50-0008.jpg

shot-20.06.09_20.09.09-0052.jpg

 

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал изображение под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 406 боёв

А всё же очень круто стоять у штурвала эсминца и выполнять одну из настоящих функций эсминца — искать, догонять и УТЮЖИТЬ подводные лодки.:Smile_veryhappy: Игра буквально заиграла новыми красками, хотя это и не игра на самих лодках.

Однако народ всё же расслабленно очень играет. И ботов временами многовато.

Скрытый текст

Хотя тут шестеро из восьми были всё же не ботами.

shot-20_06.09_21_30.01-0799.thumb.jpg.bd200eac3b5a566ca2e4adbd98470d93.jpg

 

Изменено пользователем isfinetoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 938
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 070 публикаций
28 082 боя

A еще можно будет никуда не ходить на эсминце, а "защищать авик"! Как когда-то крейсера делали :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 01.06.2020 в 14:41:28 пользователь __Alehin__ сказал:

но есть и боты выживальщики

заметил, что ботов в этом режиме поставили совсем не таких, какие в коопе: их фиг утопишь, маневрировать, отсвечиваться  и стрелять умеют! Мне бы таких ботов штук пять-шесть в команду в каждый бой в рандоме...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 181
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
739 публикаций
В 09.06.2020 в 05:55:33 пользователь _us_force_ сказал:

+100500

В игре я американистка - имею две полные ветки ЛК и АВ, а так же два према - Техас и Джорджию.

Остановилась пока на ПЛ Кашалот и пока еще не попала его торпедами на средней и ближней дистанции под водой.

А вот с дальней раз на раз не приходится - бывает что в надводном импульс цепляет метку на ЛК и АВ...

НО... пока торпы идут на цель, метки пропадают и они врезаются в сушу!

Мне думается, с надводного расстояния 6-10 км реально попасть в цель легче, чем на ближней дистанции под водой...

Я не знаю как у кого, но у меня на Кашалоте, в ближнем подводном бою, ничего не получается - метки светятся а прицел гуляет на 70-90 град вправо или влево. хотя иду на скор 1/4 носом к цели, нажимаю на пуск, а торпы идут куда-то в бок.

Думаю - ну может они по траектории дуги должны разогнаться и попасть в метки. Ан нет... попадают чуть ли не по своим!

Попробовала потопить из под воды стоячий вражеский АВ, на ближней дистанции, и опять всё тоже самое - ушли в бок!

Только когда всплыла, на перескоп, и пустила торпы прямой наводкой с 5 км, тогда и попала.

Мне думается, с Кашалотом чёт не то...

пыс-пысь - от бомбежек Буденого мне удалось скрыться на предельной глубине со стоп-машиной.

Заходила в П/Бой на Мексиканце - короче "мясо" для ПЛ - скорости для маневра уклонения не хватает... необходима защита!

Думаю тоже самое будет и с Колорадо из-за такой же низкой маневренности. А вот Норка уже попроворнее будет и Айова и Джорджия и Монтане. А вот Лексу с Медведем туго придется, если я уже на Ренджере с трудом ухожу от торпед ПЛ.

И еще - не плохо было бы на Эскадренных миноносцах поставили бы вооружение - Заградительные мины с железной паутиной сетей. Чтоб защищали базу от непрошеных подводных гостей.

Ну в общем, поживем - увидим. Всем пока и удачи в боях!

С кашалотом всё в порядке,  'эта ПЛ имея самые быстрые (их недостаток в том что из-за скорости они хуже доворачивают)  и дальнобойные торпеды отлично подходит только для атаки с дальней дистанции по крупным мало манёвренным целям, тактика на ней проста стреляешь из надводного положения по ЛК, у когда торпеды пройдут пол пути начинаешь спамить импульсом. Немецкая ПЛ из-за того что у неё торпеды имеют самый большой урон и самую маленькую скорость хода (торпеды очень хорошо маневрирую из-за этого) а так же благодаря  ГАПу отлично контрят ПЛ и КР, ПЛ СССР золотая середина между ними.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[3EPO]
Старший альфа-тестер
70 публикаций
13 852 боя

Блин, ну это уже становится неинтересно, продолжительность боя - 4 минуты 5 секунд, в коопе бои дольше идут!

shot-20.06.10_12.45.02-0252.jpg

Изменено пользователем Adelring

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×