225 [STO] General_Brothel Участник, Коллекционер 173 публикации 18 301 бой Жалоба #101 Опубликовано: 10 июл 2020, 10:19:39 Непонятно за что отвечают ползунки громкости и в какой линейности... Вот ты убавляешь звук эффектов а хвук тише не становится, ощущение что часть эффектов меняют приориетт воспроизведения и в какой-то момент они отключатся около нуля... Т.е. нет логической постановки уровней звука как на микшере - есть нелогичное включение отключение набора звуков и в какой-то мемоент изменение громкости... Только один ползунок общей громкости отвечает за уровень громкости!!!! приведу пример вот я ковырял громкость окружения и спец жффектов - да пропало окружение но звук вращения башен никуда не пропал а просто тал более различим на уровне отключения прочих звуков... Потом заметил как голосовые сообщения при переключении из бинокля становятся раз в 10 тише, причем если происходило попадание в цели или в меня они вообще не слышны.... По мне руки оторвать этим звукорежиссерам и лишить премии... Это напоминает звук в кино Русская школа ( чтобы его прочувствовать нужно иметь 8.1 аккустику с настроенным звуком - причем нужно будет вслушиватся в каждый голос ишорох) и Голливудская школа - равномерный звук из всех динамамиков который захватывает дух и не напрягает в прослушке 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
315 Purple_Mechanic Участник 210 публикаций 46 731 бой Жалоба #102 Опубликовано: 10 июл 2020, 10:22:29 Да всё более-менее со звуком. Нормально. Только не нравится что ты сам попадания своих снарядов по вражескому кораблю слышишь за 20 км. Это надо убрать. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 anonym_K4cpKXCjOcnb Участник 83 публикации Жалоба #103 Опубликовано: 10 июл 2020, 10:23:53 Появились звуки щелчков в бою, какое действие отвечает за воспроизведение не ясно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 10 июл 2020, 10:24:39 Сегодня в 13:22:29 пользователь El_Barbosa сказал: Да всё более-менее со звуком. А зачем делать более-менее, когда было хорошо? Звук откровенно испортили. Это неправильно. 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 [STO] General_Brothel Участник, Коллекционер 173 публикации 18 301 бой Жалоба #105 Опубликовано: 10 июл 2020, 10:24:46 Проведите глобальный опрос в игре про звук - и посмотрите глобальный отклик.. По мне реализация 2 из 10!! 1 бал дам за пару новых звуков типа рикошета и пробоя. 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
315 Purple_Mechanic Участник 210 публикаций 46 731 бой Жалоба #106 Опубликовано: 10 июл 2020, 10:28:43 Сегодня в 15:24:39 пользователь Shurff сказал: А зачем делать более-менее, когда было хорошо? Звук откровенно испортили. Это неправильно. Мне старый звук не нравился, особенно двигателей. Какие-то позвякивания, побрякивания. Теперь- хорошо. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 10 июл 2020, 10:33:15 Сегодня в 13:28:43 пользователь El_Barbosa сказал: Теперь- хорошо. Даже близко не хорошо. Голоса как из бочки. Разные частоты (ну или может разные звуки) сильно различаются по громкости. Эффект рации присутствует, даже если его ползунок на минимуме. Дурацкая система со звуками попаданий. Звуки выстрелов ИМХО стали хуже. Я думаю одних улучшений звуков двигателей не достаточно чтобы компенсировать все недостатки. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 [UA] Alexey8833 Участник 125 публикаций 12 733 боя Жалоба #108 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:10:29 Плюсы новой озвучки: 1. Звуки самолётов стали лучше. 2. Звук работы машин тоже стал качественнее. А теперь минусы: 1. Всё время происходят какие то негромкие щелчки, дзыньканья и т.п. непонятного происхождения. 2. Периодически слышны какие то неразборчивые голоса, как из преисподней. Это, типа, переговоры экипажа? 3. Ужасный пищащий звук вращения башен. Как-будто это вращаются башни не огромного корабля, а модельки на радиоуправлении. 4. Звуки попаданий стали действительно как-будто мы из мелкашки пуляем по пустому ведру. Несолидно как то. 5. Звуки попаданий по кораблям противника. Мало того, что это совершенно нереалистично (даже с учётом того, что игра аркадная), так это ещё сбивает с толку, особенно в режиме бинокля, потому что кажется ,что это не ты попал, а по тебе. 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 13 971 бой Жалоба #109 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:34:50 Сегодня в 13:23:53 пользователь Sadow сказал: Появились звуки щелчков в бою, какое действие отвечает за воспроизведение не ясно. Щелчки отмечают прохождение скоростных шкал - 1/4, 1/2 и т.д. Сегодня в 13:24:46 пользователь General_Brothel сказал: Проведите глобальный опрос в игре про звук - и посмотрите глобальный отклик. Глобальный опрос назрел по многим аспектам игры. Кстати, я уж и не помню, когда он был последний раз. Раньше довольно часто проходили, сейчас что-то подзабили на это. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [KRIEG] Dietrich_Wandemayer Участник 14 публикаций 4 077 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:40:53 Отпишусь и я, пожалуй. Понравилось: 1. Звуки попадания по кораблю. Теперь стало гораздо приятнее ловить непробития - звучат с весом, начинаешь ощущать, что плывешь на бронированном корабле. Раньше казалось, будто на ведре плыл, и что пробития, что непробития - все залетало одинаково. 2. Звуки самолетов. Не понравилось: 1. Щелчки при остановке башен. Смешанные чувства: 1. Звуки попадания по кораблю противника. С одной стороны, в этом что-то есть. С другой, снижает и без того страдающий реализм. В целом, не против этого дизайнерского решения. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [37RUS] barmen1982 Участник 581 публикация Жалоба #111 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:50:28 (изменено) Нашел очередной дисбаланс в новой звуковой схеме. зайдите раздел "внешний вид" и покликайте по разделам вкладкам слева - "камуфляж" "сигналы", звук клика достаточно громкий, но если при этом перевести курсор на правую часть экрана и покликать выпадающие списки "артиллерия" "маневренность" "маскировка" то звук клика еле слышный. А по идее эти клики должны быть одинаковыми по громкости. Когда будет звуковой баланс? Раньше громкость клика была одинаковой! Изменено 10 июл 2020, 12:51:16 пользователем barmen1982 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [GOLD] Mitsuganae Участник 64 публикации 10 971 бой Жалоба #112 Опубликовано: 10 июл 2020, 13:47:28 Уважаемые разработчики, с этим обновлением из игры пропали почти все голосовые сообщения союзников - вместо них теперь короткий тихий "пик". В настройках звука мне не удалось обнаружить параметра, включающего все голосовые сообщения (как было раньше). Без них игра стала скучной, взаимодействия с союзниками ухудшились: можно попасть под союзные торпеды, а потом обнаружить в чате, что союзный эсминец несколько раз подавал команду "Назад!", но вместо доходчивого голосового сообщения были только тихие "пик-пик-пик", которые либо не услышишь вообще, либо не обратишь внимания. Звуковая картина боя со множеством голосовых сообщений больше напоминала напряжённое сражение, чем сейчас. Если это сделано с целях борьбы со спамом, то мера явно слишком радикальная. В остальном новые звуки стали гораздо интереснее, особенно попадания по своему кораблю, ликвидация пожаров и затоплений, выстрелов, новые звуки двигателей и самолётов. С этими звуками игра стала восприниматься намного реалистичнее, "сочнее" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 400 anonym_DqqHZLeLn3Ig Участник 531 публикация Жалоба #113 Опубликовано: 10 июл 2020, 14:11:13 (изменено) Играю в наушниках и новое приглушённое фоновое бормотание выводит меня из себя - оно звучит так как будто кто-то болтает то ли на моём балконе, то ли в соседней комнате, постоянно срываю с себя наушники чтобы проверить, не забрался ли кто ко мне туда. Убрал звуки окружающей среды вообще из-за этого. Теперь не слышу ни бормотания, ни воды, ни ветра. Это, очевидно, плохо. Изменено 10 июл 2020, 14:11:59 пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SPI] HardGamer61rus Участник 74 публикации 18 521 бой Жалоба #114 Опубликовано: 10 июл 2020, 14:20:13 Сегодня в 16:47:28 пользователь Mitsuganae сказал: Уважаемые разработчики, с этим обновлением из игры пропали почти все голосовые сообщения союзников - вместо них теперь короткий тихий "пик". В настройках звука мне не удалось обнаружить параметра, включающего все голосовые сообщения (как было раньше). Без них игра стала скучной, взаимодействия с союзниками ухудшились: можно попасть под союзные торпеды, а потом обнаружить в чате, что союзный эсминец несколько раз подавал команду "Назад!", но вместо доходчивого голосового сообщения были только тихие "пик-пик-пик", которые либо не услышишь вообще, либо не обратишь внимания. Звуковая картина боя со множеством голосовых сообщений больше напоминала напряжённое сражение, чем сейчас. Если это сделано с целях борьбы со спамом, то мера явно слишком радикальная. В остальном новые звуки стали гораздо интереснее, особенно попадания по своему кораблю, ликвидация пожаров и затоплений, выстрелов, новые звуки двигателей и самолётов. С этими звуками игра стала восприниматься намного реалистичнее, "сочнее" Ну ты насмешил,реалистичней? Звуки попаданий по твоему кораблю,например по лк стреляет какая нить полевалка,идут не пробития,скрежет такой стоит,будто монстер царапает бронестекло. Звуки пмк отвратительные просто,будто бойцы выбежали на палубу и с пневматики стреляют,отпугивают что ли))) Звуки коробоки вообще жесть вместе со звуком поворотов башен,играешь скоростями при видений огня,а эти дзынь дзынь так калят,жесть,в наушниках не возможно,как тут концентрироваться в бою а??? Голоса всякие левые,единственное что норм я заметил,это пво хорошо звучит,это да. Звук стрельбы,добавили ещё больше грохота,нежели чистоты выстрела,не играю щас даже,скоро ранговый сезон,авось поправят до него! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 052 [OSF] jack_vit Участник 600 публикаций 38 275 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 10 июл 2020, 14:25:26 (изменено) Сегодня в 14:34:50 пользователь LLIkinep сказал: Щелчки отмечают прохождение скоростных шкал - 1/4, 1/2 и т.д. Нет, я проверял (сначала тоже так думал). Они сами по себе. А то было бы совсем смешно - на корабле КПП... Изменено 10 июл 2020, 14:26:18 пользователем jack_vit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 042 [WE-GO] Zakky_NF Участник 1 320 публикаций 5 257 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 10 июл 2020, 14:35:36 А на Агире звук гудка у всех есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [IA] Im_Norden Участник 229 публикаций 10 749 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 10 июл 2020, 14:42:22 Спасибо за новые звуки! Хоть какого то реализма добавили, а не писклявых анимешек. Очень зашло! Было бы круто еще звук улучшить пролетающих мимо снарядов с таким гулом... 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [SPORT] R2D1 Участник 19 публикаций 7 769 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 10 июл 2020, 14:44:23 5 лет назад Думаю пока не вышло новое руководство- пользуйтесь этим 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Lysichkin Участник 33 публикации 13 234 боя Жалоба #119 Опубликовано: 10 июл 2020, 15:18:41 Да, новый звук - это какая-то каша из балагана. Вроде по отдельности все не так критично, но вместе по ходу боя - телега с шапито. Где-то что-то звенит, хлюпает, скрепит (а может искрит??? проводка например) Особенно "улыбнул" новый звук пуска торпед и попадания снарядов в броню. Вроде мне пол лица снесли, а по звуку черпаком по эмалерованой кастрюле постучали...Голоса немецких командиров на спиритических сеансах записали??? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 10 июл 2020, 17:27:27 Сегодня в 17:25:26 пользователь jack_vit сказал: Нет, я проверял (сначала тоже так думал). Они сами по себе. А то было бы совсем смешно - на корабле КПП. Ну вообще на Ультра звук прохождения скоростей должен быть. В списке изменений писали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию