Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__ALFA

Предложение: Метод борьбы с лк на синей линии

В этой теме 255 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:34:26 пользователь Ternex сказал:

Такие взгляды не на пустом месте появляются. Возьми тот же World of Warcraft, в пати чётко определены роли - танк, хил, дамаг-дилер. В других играх разделение похоже.

 

Здесь система другая, но она до некоторой степени перекликается с привычной по другим играм, что порождает массу недоразумений. Леста, кстати, подливает масла в огонь своими подсказками: "роль эсминца в бою: ...", "роль линкора в бою: ...". Парадокс в том, что эти самые роли, они как Пиратский Кодекс - не догма, а только набор рекомендаций. Например, эсминец танчит, подчас, намного лучше линкора; а линкор дамажит намного лучше крейсера и т.п.

 

А поскольку здесь мы ступаем со скальных пород догматики на зыбкую почву ситуативного анализа, то и получаем логичное следствие: регулярно появляется кто-нибудь с очередным откровением про смысл всего сущего правильное поведение каждого класса. ИМХО, из этого можно сделать вывод, что игра нуждается в каком-то усовершенствовании командного взаимодействия, т.е., чтобы игроки могли быстро (а значит - пользуясь каким-то формализмом) обмениваться боевой информацией о намерениях, курсах, расходниках, whatever...

 

Короче, тут на самом деле есть почва для размышлений.

А так же роль дамажки и выживаемости сильно преувеличена. Скажем ворвался я сходу на кремле на точку, утопил эсма и пару лёгких крейсеров-рлсников, при этом утоп сам. Время жизни 5 минут от силы, дамага ну 80к в лучшем случае, а точка то зачищена...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 737 боёв
Сегодня в 21:25:53 пользователь General_Grivus сказал:

В игре всё уже сделано достаточно.

Я бы так не сказал. Элементарную вещь нельзя выяснить иначе, как через пень-колоду: сколько ещё секунд будет работать ГАП моего соседа?

 

Можно и ещё примеры привести:

- Клик по квадрату - это что? Нам туда? Или нам - оттуда? Или - они там?

- "Назад!" - это продолжить отступать из опасного положения или вернуться на линию фронта?

 

Я понимаю возражения: о смысле сигналов можно догадаться из контекста, но вот ведь закавыка: не хочется догадываться, хочется получать чёткое и ясное формализованное сообщение, а не шифрограмму или смесь безграмотного русского с попытками изобразить морского волка.

 

Сегодня в 21:25:53 пользователь General_Grivus сказал:

Если игрок себя считает не частью команды, а яркой индивидуальной личностью

В огороде бузина...

 

Будь ты хоть трижды частью команды, но если нужно выяснить, сколько ещё будет работать ГАП...

 

Сегодня в 21:37:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это, собственно, не недоразумения.

У меня складывается ощущение, что именно недоразумения: люди видят слово "роль" и воспринимают его буквально. А здесь нужен некий навык чтения "подстрочника", поскольку у кораблей скорее не роль, а набор задач, который несколько варьирует от корабля к кораблю даже в рамках одного класса. Если это и роль, то роль "ситуативная", а не "имманентная".

 

Сегодня в 21:37:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Да, эсминец может натанковать 3кк потенциалки, но это уже является признаком, что что-то пошло не так и началось превозмогание.

Почему? Взять тот же Хабаровск до недавних нерфов, или Ташкент: игра без дымов, от активного манёвра под фокусом - вполне штатный способ игры на этих кораблях. Анри, опять-таки... Чем не прямая замена танковке линкора?

 

И с другой стороны: ну какой, например, из Тандерера "танк" в ближнем бою? Слёзы одни! Зато Кремль или Курфюрст чувствуют себя в этой ипостаси намного-намного лучше.

 

Сегодня в 21:37:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А для масс просто необходимо знать, что при равном скилле составов команда в которой линкоры принимают урон, крейсера дамажат а эсминцы ведут разведку - выиграет у команды, в которой линкоры шхерятся за горками и ведут перекидной огонь, эсминцы танкуют, а крейсера уехали за респ.

Собственно, это и есть тот самый набор рекомендаций, который отнюдь не догма. :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 119 публикаций
28 268 боёв
Сегодня в 22:15:56 пользователь Ternex сказал:

У меня складывается ощущение, что именно недоразумения: люди видят слово "роль" и воспринимают его буквально. А здесь нужен некий навык чтения "подстрочника", поскольку у кораблей скорее не роль, а набор задач, который несколько варьирует от корабля к кораблю даже в рамках одного класса. Если это и роль, то роль "ситуативная", а не "имманентная".

...

Почему? Взять тот же Хабаровск до недавних нерфов, или Ташкент: игра без дымов, от активного манёвра под фокусом - вполне штатный способ игры на этих кораблях. Анри, опять-таки... Чем не прямая замена танковке линкора?

И с другой стороны: ну какой, например, из Тандерера "танк" в ближнем бою? Слёзы одни! Зато Кремль или Курфюрст чувствуют себя в этой ипостаси намного-намного лучше.

Да, разумеется, все так. Более того, в нынешней модели боя типа "кто в лес, кто по дрова" в некоторой степени виновата разработка, наделавшая массу кораблей "с фишками", которые из-за своих фишек не способны отыгрывать за свой класс.
По примерам - да, Хабар способен фармить потенциалку не хуже линкора (говорю теоретически, потому что сабжа не имею, т.к. питаю отвращение к такому геймплею), но он хуже линкора способен создавать угрозу. Например - на Кремле Хабара в 12-14 км можно просто игнорировать бесконечно долго, а вот Курфюрста во встречном раше особо не поигнорируешь. Опять же - на Кремле можно вкатиться на точку вслед за своей Зеткой (например) и сломать хлеборезку высунувшемуся из-за горы ДеМойну или Смоленску в кучке дыма, а на Хабаровске - ну вряд ли))
Насчет бритолинкоров - полностью согласен, это Зао на стероидах.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:29:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Насчет бритолинкоров - полностью согласен, это Зао на стероидах.

Хорошо, что торп им не дали :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 402 боя
Сегодня в 02:40:35 пользователь SergVA_76 сказал:

Ну, тайминг появления ботов и тайминг в рандоме это совсем разные тайминги. Если первый можно посчитать и запомнить, то второй носит лишь общий характер. Как красного, так и зелёного эсма может спугнуть близкий пролет штурмов, и тайминги поплыли.

Имелось в виду как Вы правильно сказали общее представление когда, что делать в дополнение к как.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[HET]
Участник
77 публикаций

Синяя линия.... вечная тема. Данная реальность имеет право на существование, ввиду того, что она просто есть. И никуда от неё не деться и невозможно избавиться т.к. это объективная реальность. И почему эта тема такая напряжённая? Потому, что затрагивает всех играющих в случайных боях, хотя встречается и в рангах и операциях, в коопе её нет.

Синяя линия и её отиральщики - это слепок с поведения человека в реальной жизни, проще говоря это осторожность и трусость, а также проявление инстинкта самосохранения на подсознательном уровне. И никому не силах изменить поведение данных игроков, то есть заставить их играть на команду и её победу. Он просто боится, но никогда даже себе в этом не признается! Влиять, ругать, тем более материть в игровом чате - бесполезняк, так как его поведение запрограммировано природой, генофондом, наследственностью, складом характера и другими факторами.

Надо просто не портить себе нервы и не ОБРАЩАТЬ на полировшика края карты внимание!! И если Ваш корабль уничтожили, то это только Ваша вина а не его. Ведь Вам никто не запрещает также отираться у края карты....))) 

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
316
Участник, Коллекционер
318 публикаций
26 078 боёв
В 14.07.2020 в 01:16:34 пользователь Antiafk сказал:

ладно фиг с ними они дакачались до 10ки купили ВСЁ им не нужен опыт им не нужно серебро им не нужна победа! всё ясно понятно!

 

ну так разрабы простимулируйте их! дайте им за победу фантики! которые они смогут обменять на другие фантики! 

 

сделайте не посреди боя оповещение "вражеская команда получила преимущество" а на старте "вражеская команда получила преимущество потому что ты не туда плывёшь!" и так с интонацией!!! чтобы понятно игроку было что не сможет он на соседнюю карту смыться!!!

Подобные ситуации встречаются абсолютно во всех играх. Могут быть проблемы с интернетом, компом, ноутбуком, модами, сторонними программами для игр(некоторые запрещённые). Не переживай разработчики разбираются с этим, только эти проблемы за 5 минут не решить. И действуй по ситуации. Как пример, - водителей автомобилей очень много. И каждый из них тоже управляет автомобилем по-своему, несмотря на единый свод Правил Дорожного движения. И существует надзорный орган в лице ГИБДД, который их контролирует. Просто не стоит над этим так уж сильно горевать. Так никаких нервов не хватит. Удачи в боях

Изменено пользователем kpm213

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[78SPB]
Участник
461 публикация
10 216 боёв

Как отучить линкоры от синей линии? Забрать у них корректировщик!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 00:15:56 пользователь Ternex сказал:

не хочется догадываться, хочется получать чёткое и ясное формализованное сообщение,

Что вам мешает играть в клане или в отряде? Будет получать в наушники четкое и ясное послание на великом и могучем.

Может вас попросту выпинывают из всех кланов и отрядов из-за эгоизма и эгоцентризма? Неумение работать в команде - это не проблемы разрабов

 

Вот давече один кадр на Одине пошел на правый фланг, большая часть ушла на левый. Так он всех там заспамил "Требуется твоя поддержка".

Все его хором послали. Он как полагается затонул в одиночку, он же Один, и начал всю игру чат заливать своими обидами. Его видите ли не поддержали.

 

- "А кто ты такой чтобы тебя поддержали?"

- Ну как, Я великий Один - бог Асгарда, склонитесь предо мною смертные:cap_haloween:

 

Сегодня в 00:15:56 пользователь Ternex сказал:

сколько ещё секунд будет работать ГАП моего соседа

ТТХ кораблей в порту отменили? Табличку в Excele  сотавить в лень? Может вам на прицеле большую красную кнопку "Потопить" сделать?

 

Это и есть основы конкурентных преимуществ. Кто умеет и хочет работать тому и карты в руки.

 

А для лентяев есть тема "Для нытиков"

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 07:11:33 пользователь kpm213 сказал:

Подобные ситуации встречаются абсолютно во всех играх. Могут быть проблемы с интернетом, компом, ноутбуком, модами, сторонними программами для игр(некоторые запрещённые). Не переживай разработчики разбираются с этим, только эти проблемы за 5 минут не решить. И действуй по ситуации. Как пример, - водителей автомобилей очень много. И каждый из них тоже управляет автомобилем по-своему, несмотря на единый свод Правил Дорожного движения. И существует надзорный орган в лице ГИБДД, который их контролирует. Просто не стоит над этим так уж сильно горевать. Так никаких нервов не хватит. Удачи в боях

да я бы не стал создавать тему если бы он не показывал что у него нет проблем с инетом что он делает это осознанно. (по реплею видно)

+ прям вот в следующем бою уже не 1 монтана а сразу 3 корабля точно так же со старта до засвета противников  ломанулись в квадрат j1 и там сидели (не в инете дело а в том что такое поведение стало нормой!). при том что авик был ближе чем они к противникам на 3 квадрата!

я тупо остался 1 на фланге против 5 кораблей!!! вот и подгорел во всех смыслах!

 

я не говорю что проблемы надо решить за 5 минут, я говорю о 5 годах. эта проблема была очевидна и о ней говорили разрабы еще до релиза.

 

я понимаю что политика компании единственно верная и им видней как им деньги зарабатывать, но они делают упор на выпуск новых веток. а на мотивацию игроков устраивать бодрое топиливо и взаимодействовать с командой как то не обращают должного внимания. сейчас по словам самих разрабов за танковку засвет обнаружение и тд игрок получает 15% от всего опыта. а за помощь союзникам вобще ничего.

 

вот я не играл более полугода в корабли, вернулся, незамыленому глазу видно как за время моего отсутствия изменилась игра.

как обычно поработали над звуком визуалом, наклепали кучу кораблей и от этого не горячо не холодно интерес к игре от этого не меняется. потому что игра в первую очередь геймплей а не конкретный кораблик.

 

а вот от того что в святую святых кб засунули авики, а я категорически против авиков в кб, (командовал в тестовом сезоне когда на 8 лвле был кб с авиками все тогда играли сетапом сёкаку норки и куча кутузовых) и это просто кошмар в первую очередь организационный во вторую унылости геймплея в кб когда есть авик. но не будем подробно об этом тема избитая просто ставим галочку стало хуже.

 

опять же из-за того что все ломятся в синюю линию нет бодрого топилова! и это удар по самому главному по геймплею. вместо того чтобы соревноваться в командной игре в борьбе за точку и победу тебе приходится соревноваться с союзниками кто кого больше подставит!!!

это БРЕД! не должно такого быть! 

 

и вот если бы вместо новых веток разрабы значительную часть усилий положили на улучшение геймплея на мотивацию игроков играть на победу играть в команде сотрудничать и тд. то это принесло бы лично мне больше удовольствия от игры чем новая десятка с  новым звуком в том же унылом рандоме! 

 

вот перед тем как написать этот пост сыграл бой. вот тут было новенькое хабарь монтана и зао все кроме меня на фланге тупо 5 минут афкашили! вот что мне как игроку прогрузившемуся вовремя делать эти 5 минут? идти получать люлей от нескольких кораблей? стоять рядом с ними афк? или валить под авик занимать место первым?

это же УНЫЛО всё! 

я хочу от игры бодрого топилова которое может быть только при командном взаимодействии, считаю что от этого игра станет лучше и я прав! она действительно станет лучше не от 5 новых веток кораблей а от работы над геймплеем, мотивацией игроков, усилением соревновательной составляющей!!!! 

 

сразу говорю скажите иди в кб я вас отправлю на турнир (это же очень просто! собрать, подготовить команду, отрепетировать, всем явиться вовремя и тд и пт, это не то же самое что просто войти в игру выбрать режим корабль и нажать одну кнопку в ЛЮБОЕ время)! нет такого режима кб он в крайней степени недоступен для игры еще и осквернён авиками хотя я сам неплохой авиковод и нет у меня к ним неприязни! я несколько сезонов командовал и мы добивались очень даже достойных успехов на уровне ультрафиолетовых кланов, я понимаю о чём говорю. не существует такого режима кб для большинства из-за неудобства  недопиленности недоступности режима! есть рб +/- самый годный режим, но после взятия 1 ранга играть не во что. сделайте рб постоянным режимом я заткнусь и никогда не зайду в рандом так же как не захожу в кооп.

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 10:22:43 пользователь Antiafk сказал:

я хочу от игры бодрого топилова которое может быть только при командном взаимодействии, считаю что от этого игра станет лучше и я прав! 

Нет, вы не правы. Кроме вашего :" я хочу ,чтобы было ТАК " , есть еще другие  :" А я хочу,чтобы было ЭТАК" и третье от программеров :" пошли лесом, как напишу программу, так и будет".

Кстати мастер класса (с 23 км по эсминцам) я что то не увидел.

Вас насильно в игру под дулом автомата никто не тянет. Это ваш выбор : нравится-играйте, не нравится-не играйте. Не нравится, но хочется играть- играйте молча , без навязывания своей точки зрения .

Вам в очередной раз повторяют : имею полное право запустить корабль на автопилоте от края карты до края и только постреливать. Или стоять у синей линии , смотря на самолеты и постреливая вдаль. 

А возводить очи к небу и горестно причитать :"какой был слон, какой был слон..."  не комильфо для 38 летнего мужика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[NKG]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
13 337 боёв
Сегодня в 10:22:43 пользователь Antiafk сказал:

да я бы не стал создавать тему если бы он не показывал что у него нет проблем с инетом что он делает это осознанно. (по реплею видно)

+ прям вот в следующем бою уже не 1 монтана а сразу 3 корабля точно так же со старта до засвета противников  ломанулись в квадрат j1 и там сидели (не в инете дело а в том что такое поведение стало нормой!). при том что авик был ближе чем они к противникам на 3 квадрата!

я тупо остался 1 на фланге против 5 кораблей!!! вот и подгорел во всех смыслах!

 

я не говорю что проблемы надо решить за 5 минут, я говорю о 5 годах. эта проблема была очевидна и о ней говорили разрабы еще до релиза.

 

я понимаю что политика компании единственно верная и им видней как им деньги зарабатывать, но они делают упор на выпуск новых веток. а на мотивацию игроков устраивать бодрое топиливо и взаимодействовать с командой как то не обращают должного внимания. сейчас по словам самих разрабов за танковку засвет обнаружение и тд игрок получает 15% от всего опыта. а за помощь союзникам вобще ничего.

 

вот я не играл более полугода в корабли, вернулся, незамыленому глазу видно как за время моего отсутствия изменилась игра.

как обычно поработали над звуком визуалом, наклепали кучу кораблей и от этого не горячо не холодно интерес к игре от этого не меняется. потому что игра в первую очередь геймплей а не конкретный кораблик.

 

а вот от того что в святую святых кб засунули авики, а я категорически против авиков в кб, (командовал в тестовом сезоне когда на 8 лвле был кб с авиками все тогда играли сетапом сёкаку норки и куча кутузовых) и это просто кошмар в первую очередь организационный во вторую унылости геймплея в кб когда есть авик. но не будем подробно об этом тема избитая просто ставим галочку стало хуже.

 

опять же из-за того что все ломятся в синюю линию нет бодрого топилова! и это удар по самому главному по геймплею. вместо того чтобы соревноваться в командной игре в борьбе за точку и победу тебе приходится соревноваться с союзниками кто кого больше подставит!!!

это БРЕД! не должно такого быть! 

 

и вот если бы вместо новых веток разрабы значительную часть усилий положили на улучшение геймплея на мотивацию игроков играть на победу играть в команде сотрудничать и тд. то это принесло бы лично мне больше удовольствия от игры чем новая десятка с  новым звуком в том же унылом рандоме! 

 

вот перед тем как написать этот пост сыграл бой. вот тут было новенькое хабарь монтана и зао все кроме меня на фланге тупо 5 минут афкашили! вот что мне как игроку прогрузившемуся вовремя делать эти 5 минут? идти получать люлей от нескольких кораблей? стоять рядом с ними афк? или валить под авик занимать место первым?

это же УНЫЛО всё! 

я хочу от игры бодрого топилова которое может быть только при командном взаимодействии, считаю что от этого игра станет лучше и я прав! она действительно станет лучше не от 5 новых веток кораблей а от работы над геймплеем, мотивацией игроков, усилением соревновательной составляющей!!!! 

 

сразу говорю скажите иди в кб я вас отправлю на турнир (это же очень просто! собрать, подготовить команду, отрепетировать, всем явиться вовремя и тд и пт, это не то же самое что просто войти в игру выбрать режим корабль и нажать одну кнопку в ЛЮБОЕ время)! нет такого режима кб он в крайней степени недоступен для игры еще и осквернён авиками хотя я сам неплохой авиковод и нет у меня к ним неприязни! я несколько сезонов командовал и мы добивались очень даже достойных успехов на уровне ультрафиолетовых кланов, я понимаю о чём говорю. не существует такого режима кб для большинства из-за неудобства  недопиленности недоступности режима! есть рб +/- самый годный режим, но после взятия 1 ранга играть не во что. сделайте рб постоянным режимом я заткнусь и никогда не зайду в рандом так же как не захожу в кооп.

Я хочу, дайте мне и так далее.

Большая часть игроков на форум не заходит и ваши гневные опусы не читает. Они просто приходят и играют, так как им того хочется. От 12летнего шкета до 50 летнего подпивковича. И их право играть так, как они того желают. У вас горит от "оленей и раков" в вашей теиме? расслабьтесь в следующем бою они будут во вражеской. Вы не суперкап сливаете в каждом бою чтоб так гореть. Не нравится рандом - идите туда где нравится. Не нравится везде - ну тогда вам не повезло, так как других все устраивает раз они играют.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 737 боёв
Сегодня в 05:42:22 пользователь General_Grivus сказал:

Что вам мешает играть в клане или в отряде? Будет получать в наушники четкое и ясное послание на великом и могучем.

Может вас попросту выпинывают из всех кланов и отрядов из-за эгоизма и эгоцентризма? Неумение работать в команде - это не проблемы разрабов

О, дивный, новый мир! Я понимаю, что нужен определённый скилл, чтобы отличать таблицу умножения от учителя математики, но не до такой же степени... :cap_wander: 

 

Не имеет значения, играю я в отряде или с ноунеймами, с чатом или голосовой связью. В любом из этих случаев для того, чтобы получить ответ на вопрос об оставшейся продолжительности работы ГАП, нужно:

 

а) Задать вопрос союзнику (устно или письменно);

б) Отвлечь внимание союзника, чтобы он глянул на панель индикаторов, возможно, выйдя бинокля или по-другому потеряв контроль над ситуацией;

в) Получить ответ, в который нужно внести поправку, т.к. за время прохождения сигнала по этой системе остаток времени работы ГАП уже уменьшился.

 

Вот это вот всё нужно, как любят говорить американцы, делать. И не просто делать, а делать вдвоём. И это вместо того, чтобы просто, к примеру, навести мышку на значок союзного корабля и увидеть соответствующий индикатор, т.е. воспользоваться неким формализованным сигналом.

 

Надеюсь, доходчиво? Если нет, я могу продолжить. На всякий случай, подумайте, почему не смотря на в целом нормальные социальные отношения между людьми, в мире полным-полно формальных знаковых систем для ускорения обмена информацией.

 

Сегодня в 05:42:22 пользователь General_Grivus сказал:

ТТХ кораблей в порту отменили? Табличку в Excele  сотавить в лень? Может вам на прицеле большую красную кнопку "Потопить" сделать?

По такой логике ТТХ кораблей в порту вообще не нужны, достаточно статьи в Википедии и почтовой рассылки. А почему нет? А если что-то не понятно, то можно на форуме спросить. СоциализацияЪ!

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 16:41:00 пользователь Kirov_276 сказал:

Нет, вы не правы. Кроме вашего :" я хочу ,чтобы было ТАК " , есть еще другие  :" А я хочу,чтобы было ЭТАК" и третье от программеров :" пошли лесом, как напишу программу, так и будет".

Кстати мастер класса (с 23 км по эсминцам) я что то не увидел.

Вас насильно в игру под дулом автомата никто не тянет. Это ваш выбор : нравится-играйте, не нравится-не играйте. Не нравится, но хочется играть- играйте молча , без навязывания своей точки зрения .

Вам в очередной раз повторяют : имею полное право запустить корабль на автопилоте от края карты до края и только постреливать. Или стоять у синей линии , смотря на самолеты и постреливая вдаль. 

А возводить очи к небу и горестно причитать :"какой был слон, какой был слон..."  не комильфо для 38 летнего мужика.

ну реплей с эсминцами с 23 км лень искать. потому что опять же функционал реплеев ну неудобный!

я не причитаю. я как потребитель говорю о недочётах продукта. 

в мой магазин приходит покупательница говорит хочу белые сапоги воооот на такой шпильке, привезите я куплю! а то у вас только черные не интересные.

я ей возражаю, желающих  купить вооот такие сапоги недостаточно много, а мне надо будет брать линейку одну пару продам вам остальные зависнут. мне это не интересно сточки зрения доходности бизнеса. я лучше привезу лишнюю линейку черных которые хорошо продадутся.

 

НО я голове откладываю что есть желающие, и вот когда желающих становится достаточно много. или я вдруг осознаю что конкурент продаёт эти сапоги сотнями я понимаю что я был не прав а покупательница права. что спрос на то что она хочет есть и на этом можно заработать!

 

вот тут тот же процесс. это фидбек. 

 

понимаете чем нытьё отличается от обратной связи? нытьё это когда я выстрелил в борт крейсеру с 2 км и ни 1 цыты иду ныть по поводу рандома. а тут конструктивное предложение внедрить в игру режим/систему которая принесет денег. потому что эта система успешно работает и пользуется популярностью. факт.

 

вы не прочитали пост на который пишете ответ, я теперь говорю о стимулировании а не наказании. не хочешь не стимулируйся не иди устраивать бодрое топилово стой афк за авиком и не получай ни опыта ни серы ни плюшек ни победы ничего. свобода выбора! 

Сегодня в 16:47:02 пользователь UAxTanadi сказал:

Я хочу, дайте мне и так далее.

Большая часть игроков на форум не заходит и ваши гневные опусы не читает. Они просто приходят и играют, так как им того хочется. От 12летнего шкета до 50 летнего подпивковича. И их право играть так, как они того желают. У вас горит от "оленей и раков" в вашей теиме? расслабьтесь в следующем бою они будут во вражеской. Вы не суперкап сливаете в каждом бою чтоб так гореть. Не нравится рандом - идите туда где нравится. Не нравится везде - ну тогда вам не повезло, так как других все устраивает раз они играют.

пусть играют как хотят! я не против только надо сделать систему поощрений наказаний такую чтобы они не хотели играть в поддавки, а хотели играть в бодрое топилово. сами хотели! вот сделали падение мощности двигателя в синей линии всё 90% игроков не хотят как раньше втыкаться в синюю линию и ползать по ней а раньше все хотели и ползали и это делало геймплей унылым. люди дали фидбек. проблему частично решили. а ведь это их ограничивает!!!! и ничего! сделать так же уполз в угол карты а там туман/шторм лютый у тебя наводчики ослепли корабль кренит снаряды никуда не попадают. и всё сразу выползут оттуда. изменить систему разброса по сигме в зависимости от расстояния стрельбы чтобы зависимость была в геометрической прогрессии. и они сразу захотят сближаться! вот точно так же как они хотят сближаться на карте с циклоном и видимостью 8 км. они добровольно сближаются никто их не заставляет!!!! только мотивируют чуток!!=)))

и разрабы пошли на эти ограничения! чтобы заставить игроков выползти из синей  линии. ФАКТ! я же пишу о том что недостаточно игроков промотивировали!

 

не нравится рандом идти некуда. вы вобще пост прочитали? о чём вы пишете я уже подробно возразил на это в том посте который вы цитируете не прочитав отвечаете не зная на что=)))) что за дичь? прочитайте то на что отвечаете!=)))

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 15:05:34 пользователь Ternex сказал:

а делать вдвоём.

И что? Одна голова хорошо, две лучше.

 

Сегодня в 15:05:34 пользователь Ternex сказал:

СоциализацияЪ!

И что? Что в ней плохого? Если у вы не умеете работать в команде так и пишите: Что вы не хотите кооперироваться. Что вы самый лучший на свете, самый мудрый, самый успешный во всех отношениях и просить тиммейта о чем нибудь это ниже вашего достоинства - вас услышат, поймут, примут к сведению и внесут в соответствующие списки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 17:39:20 пользователь General_Grivus сказал:

И что? Одна голова хорошо, две лучше.

 

И что? Что в ней плохого? Если у вы не умеете работать в команде так и пишите: Что вы не хотите кооперироваться. Что вы самый лучший на свете, самый мудрый, самый успешный во всех отношениях и просить тиммейта о чем нибудь это ниже вашего достоинства - вас услышат, поймут, примут к сведению и внесут в соответствующие списки.

тимейты зачастую в бинокле и им некогда реагировать. вот если бы игра давала знать игроку что от него чего то хочет другой игрок. например звуковым оповещением с ограничением времени оповещения или вот как прилетает дамаг с этой стороны на экране появляется извещение в виде красной дуги говорящее о том что с той стороны прилетело, алярм опасность, в борт летит плюха, вот такой же указатель только с ником и названием корабля. сообщающим тебе то что ктото к вам обращается

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 15:46:49 пользователь Antiafk сказал:

вот такой же указатель только с нимком и названием корабля. сообщающим тебе то что ктото к вам обращается

Вы вообще представляете себе, сколько спамеров, неадекватов и пр. в рандоме? Там это индикатор через матч будет гореть непрерывно. Поэтому есть кланы, в которых можно договориться заранее, чего и кто будет хотеть во время боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[NKG]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
13 337 боёв
Сегодня в 13:06:29 пользователь Antiafk сказал:

пусть играют как хотят! я не против только надо сделать систему поощрений наказаний такую чтобы они не хотели играть в поддавки, а хотели играть в бодрое топилово. сами хотели! вот сделали падение мощности двигателя в синей линии всё 90% игроков не хотят как раньше втыкаться в синюю линию и ползать по ней а раньше все хотели и ползали и это делало геймплей унылым. люди дали фидбек. проблему частично решили. а ведь это их ограничивает!!!! и ничего! сделать так же уполз в угол карты а там туман/шторм лютый у тебя наводчики ослепли корабль кренит снаряды никуда не попадают. и всё сразу выползут оттуда. изменить систему разброса по сигме в зависимости от расстояния стрельбы чтобы зависимость была в геометрической прогрессии. и они сразу захотят сближаться! вот точно так же как они хотят сближаться на карте с циклоном и видимостью 8 км. они добровольно сближаются никто их не заставляет!!!! только мотивируют чуток!!=)))

и разрабы пошли на эти ограничения! чтобы заставить игроков выползти из синей  линии. ФАКТ! я же пишу о том что недостаточно игроков промотивировали!

 

не нравится рандом идти некуда. вы вобще пост прочитали? о чём вы пишете я уже подробно возразил на это в том посте который вы цитируете не прочитав отвечаете не зная на что=)))) что за дичь? прочитайте то на что отвечаете!=)))

Вам уже в вашей другой теме разработчик отвечал, что ваши хотелки - это ваши хотелки. Но вы с упорством некоего млекопитающего продолжаете постить бред. Точки заставляют действовать активно? - Так форум переполнен воплями о турбинах и требованиями убрать захват и эпицентр. Циклон - те же яйца толко в профиль. Людей надо не толко мотивировать, людям надо давать инструменты для реализации корабля. Смысл столь оскорбившим вас линкорам идти на сближение если на сближении он получит топоры. А сам кинув в упор по бортоходу - непробил сквозное попадание в птз. СМЫСЛ? Если можно не идти, кидать издали, непопадать но и не дохнуть при этом? Давайте так же промотивируем кого бы там например - о триугольников - если в течении 2 минут после старта боя он не на точке - сброс всей ветки до 1 уровня. Крейсер привстал за островом а не прикрывает ПВО союзника - год кооператива. Авика сразу расстрелять.

 

Наказание возможно только за нарушение правил проэкта, а не потому, что кому то 1 особо одаренному моча в голову ударила.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 15:05:34 пользователь Ternex сказал:

а) Задать вопрос союзнику (устно или письменно);

б) Отвлечь внимание союзника, чтобы он глянул на панель индикаторов, возможно, выйдя бинокля или по-другому потеряв контроль над ситуацией;

в) Получить ответ, в который нужно внести поправку, т.к. за время прохождения сигнала по этой системе остаток времени работы ГАП уже уменьшился.

А это называется РЕАЛИЗМ. Посмотрите фильм Грейхаунд, как там передаются команды от корабля к кораблю.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 17:51:19 пользователь General_Grivus сказал:

Вы вообще представляете себе,  сколько неадекватов и пр. в рандоме? 

одного уже нашел.

я же написал 

Сегодня в 17:46:49 пользователь Antiafk сказал:

 например звуковым оповещением с ограничением времени оповещения 

всё всегда можно настроить! цвет размер фасон, сделать галочку отключение оповещений. ВСЁ можно настроить!

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×