Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Virius

Конструктив по смене концепции ранговых боев.

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

511
[MA3AY]
Бета-тестер, Коллекционер
563 публикации
21 417 боёв

Достаточно сделать 5-й ранг несгораемым и оставлять звезду второму по опыту в проигравшей команде. Вот и весь конструктив.  

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199 748
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 555 публикаций
30 777 боёв
Сегодня в 07:56:28 пользователь RoK64 сказал:

Достаточно сделать 5-й ранг несгораемым 

 

07-16.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 765 боёв

Меня всегда умоляли подобные темы - набросил человек известной субстанции на вентилятор и свалил в закат, а тут уже 5 страниц гудение как в развороченном улье, все судят да рядят кто достоин кто не достоин.

Если бы не был бы это сугубо коммерческий проект по сбору тугриков, то может быть и имел бы смысл ломать тут копья о ветряки, но увы это не так.

Изи ту лён - хард ту мастерс же! 

Пока урон превуалирующее мерило полезности независимо от классов, нет возможности судить о влиянии на достижение победы. Победить можно без единого выстрела, но опыта это не принесет.

Изменено пользователем Das_Humanist
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
11 366 боёв
В 17.08.2020 в 19:49:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

можно почти все, вопрос целесообразности

смею предположить, что-то делать в принципе не "целесообразно", гораздо проще действовать по принципу "ладно, и так сойдет"...

 

боюсь "отличную" идею подать, а может и в ранги очередную прокачку запихать вместо контента, допустим за очки исследования звезды продавать, это же так великолепно вписывается в концепцию бесконечной прокачки...

Изменено пользователем RedStarD
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
В 17.08.2020 в 11:23:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

Получать две звезды за топ1 интересно, но слишком жирно. Скиловички начнут пролетать ранги за 30 боев. Это уже ранговый спринт получится.

 

Так всё правильно... умеешь и можешь, прошёл... не умеешь, сиди играй в качели, пока команда не вытащит тебя на 1 ранг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Здравствуйте.

Сегодня в 13:33:53 пользователь RedStarD сказал:

смею предположить, что-то делать в принципе не "целесообразно", гораздо проще действовать по принципу "ладно, и так сойдет"...

А можно узнать, на чем ваше предположение основывается, ведь мы обсуждаем один из самых популярных режимов игры, над которым много и серьезно работали и до сих пор работают? Изменение ради изменения? Вдруг станет проще? Это так не работает, любое изменение должно быть аргументировано и обосновано. Что решит предложенное? По сути ничего.

Сегодня в 13:33:53 пользователь RedStarD сказал:

боюсь "отличную" идею подать, а может и в ранги очередную прокачку запихать вместо контента, допустим за очки исследования звезды продавать, это же так великолепно вписывается в концепцию бесконечной прокачки...

А вы не могли бы указать на пример концепции бесконечной прокачки? Я понимаю, чем обосновано ваше предложение в части ОИ, но так кардинально менять награды за ранги на очки исследования, выдавать их в "Снабжении" за вход в игру и прочее не планируется в ближайшее время.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 017 боёв

Убрать сохранение звезды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 057
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Вижу, разработчик участвует в обсуждении. Воспользуюсь моментом и процитирую ранее подаваемую (вскользь) идею по расчёту КПД игрока. 

Цитата

Тут надо просто понять, что побеждает всегда та команда, которая лучше организованна. Даже если она состоит из индивидуально посредственных (в плане статы) игроков. Вот тут и нужно копать. В числителе – собственные успехи (опыт), в знаменателе – общекомандные неудачи. И тогда не получится так, что вы уехали себе дамажку /фраги набивать или "звезду сохранять", а команду бросили. Ибо общекомандные успехи будут рассчитываться за вычетом ваших собственных. Вот тогда-то и появится мотив играть в общих интересах.

Дополню только что общекомандные неудачи обратно пропорциональны общекомандным успехам, но это понятно и так. А вот что считать "успехом"? Здесь нужно отталкиваться от среднего опыта команды-противника (до множителя победы). Это и будет порог за которым будут успехи, а до него, соответственно, неудачи. 

Может предлагаемая система расчёта КПД игрока несколько сложновата сходу для понимания, но зато тут закладывается главное – справедливая оценка. А то что в процессе боя нет возможности вычислить её навскидку, заставит игрока выкладываться по-полной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 371 публикация
41 334 боя
Сегодня в 15:01:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

один из самых популярных режимов игры, над которым много и серьезно работали и до сих пор работают?

Пользуясь случаем, хочу задать вопрос.

 

Какова всё-таки основная идея рангов? В каком качестве этот режим сейчас рассматривается Лестой? Всё так же, как это было ещё в самом начале, как режим для желающих поиграть с равными противниками (aka "Интересные бои"), или как что-то ещё? Просто, действительно, подчас это не понятно.

 

Сможете сформулировать ответ?

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 16:18:09 пользователь Ternex сказал:

Всё так же, как это было ещё в самом начале, как режим для желающих поиграть с равными противникам

Не совсем так, как вы интерпретируете, у рангах вы встретите разных противников, но за счет уровня своего скилла, иногда усидчивости, вы будете продвигаться вверх по рангам, встречая все более склилованнах игроков.

Понятие "равный" очень расплывчато, и каждый его понимает по своему. Ранговые бои, это режим где игрок может попробовать свои силы в соревновательном режиме.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 699 публикаций
27 312 боёв
В 17.08.2020 в 13:23:10 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Правда в такой системе непонятно что делать с проигравшей командой и как им минусовать звезды

можно по принципу КБ, где в шторме, по очкам, одна победа равна трём поражениям (+20, -7, -7, -7 например), в бури одна к двум, в шторме при двух поражениях в подряд уходишь в минус по очкам. а в  тайфуне и урагане ещё сложнее, помимо побед и поражений, очень учитывается уровень соперника. так и для рангов адаптировать. но это будет уже какая-то одинаковость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

В основном ранги превратились в моно корабельное повторилово. Оттачивается в основном один корабль и тактика. Для разнообразия надо ввести ранги с необходимым условием -прохождение на всех классах. Всего то надо поставить ограничения на использование одного класса. Алгоритм следующий. Сыграл на эсминце пять боев,  следующие 5 -ть на другом классе, и через 15 боев разблокируется эсминец.  Можно оттянуть блокировку получением звезды в 5-м бою. Т.е если на эсминце провел 5 боев и в последнем получил звезду то блокировка откладывается еще на 5 боев. Так 1 ранг будет более ценным чем те которые сейчас набиваются на одном классе кораблей.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.08.2020 в 16:14:25 пользователь LAVR14 сказал:

 

Вы почему то убеждены, что игроков нужно принуждать, заставлять играть именно так как вы считаете нужным. А с какой стати то? 

Кто-то заставляет играть так как хочет вот тот игрок? Но пришел в ранги будь добр играй на победу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 103 боя
В 17.08.2020 в 17:49:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

вопрос целесообразности

Всем привет. Есть идейка по рангам. Сразу о целесообразности:

1. поднять престиж взятия первого ранга

2. убрать (минимизировать) вечное подгорание как от проигрышей так и от "качелей"

3. сократить время для взятия первого ранга (значит нервная система будет целей)

 Но и есть небольшой минус

- не все смогут получит первый ранг и даже те кто считает себя хорошим игроком, как минимум "первый блин всегда комом".

Сейчас пишу со старенького ноута, через несколько дней починю свой комп и если интересно распишу более подробно.

Всем удачи в боях!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 22:13:55 пользователь xx_AKTER_xx сказал:

1. поднять престиж взятия первого ранга

2. убрать (минимизировать) вечное подгорание как от проигрышей так и от "качелей"

3. сократить время для взятия первого ранга (значит нервная система будет целей)

1 пункт прямо противоречит двум другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 371 публикация
41 334 боя
Сегодня в 16:56:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

Понятие "равный" очень расплывчато, и каждый его понимает по своему. Ранговые бои, это режим где игрок может попробовать свои силы в соревновательном режиме.

Собственно, я это вспомнил по впечатлениям невесть какой давности, когда ранговые бои были в новинку и всё, что было с ними связано, неплохо запоминалось. В принципе, понятно, "равенство" у каждого своё.

 

Сегодня в 16:56:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

вы встретите разных противников, но за счет уровня своего скилла, иногда усидчивости, вы будете продвигаться вверх по рангам, встречая все более склилованнах игроков.

Спасибо, чего-то похожего я и ждал, но хотелось услышать это из первых уст.

 

Говоря проще, ранговый режим - это обычное PvP-состязание, но с официальной "Табелью о рангах" и соответствующими наградами. Уточняю так потому, что самый обыкновенный рандомный PvP - это тоже соревновательный режим, но без официального же ранжирования и награждения "победителей".


Теперь надо подумать, что с этим знанием делать...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 103 боя
Сегодня в 20:30:49 пользователь suiZidal сказал:

1 пункт прямо противоречит двум другим

наверное я не совсем четко и понятно изложил свою мысль в п.1:

- если мы видим у игрока значок 1 ранг то сразу понимали, что это действительно один из сильных и лучших игроков нашего сервера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 250 боёв
Сегодня в 18:13:33 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Кто-то заставляет играть так как хочет вот тот игрок? Но пришел в ранги будь добр играй на победу. 

В рангах играют такие же случайные люди, как и в рандоме. Они вам ровным счетом ничего не должны и вовсе не обязаны играть на победу или еще там как вам хочется. Они могут выполнять свои задачи - какие то БЗ или просто стремиться сохранить звезду. В рангах нет таких правил, что либо все проиграли, либо все выиграли. Кто первое место в команде по итогам боя занял - тот и хорош. Остальные могут идти ... лесом.

Одно утешение - в ранговом спринте вы можете играть в отрядах со своими друзьями. Вот там и будете свои порядки устанавливать.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:03:59 пользователь LAVR14 сказал:

.

Подскажи как можно проигрывая взять первый ранг? 

Сегодня в 20:03:59 пользователь LAVR14 сказал:

В рангах играют такие же случайные люди, как и в рандоме. Они вам ровным счетом ничего не должны и вовсе не обязаны играть на победу или еще там как вам хочется. Они могут выполнять свои задачи - какие то БЗ или просто стремиться сохранить звезду. .

Зачем заходить в режим в котором все зависит от победы, что бы в итоге делать все кроме победы? Это как придти в тренажерный  зал что бы кушать 

Изменено пользователем _Friedrich_Wilhelm_
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
39 632 боя
Сегодня в 18:56:38 пользователь xx_AKTER_xx сказал:

наверное я не совсем четко и понятно изложил свою мысль в п.1:

- если мы видим у игрока значок 1 ранг то сразу понимали, что это действительно один из сильных и лучших игроков нашего сервера

И еще, желательно, чтобы эти звезды держались с одного сезона до другого, а не заменялись звездами ранговых спринтов (которые вообще ни о чем не говорят). P.S.: Оцените  степень напряга в последнем бою (выиграл): 

Скриншот 2020-08-18 08.21.17.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×