Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 0.9.10, Tone, Ise, Werner Voss

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 17:57:16 пользователь Siler_173 сказал:

Вы чё серьёзно ? куда рулите ? навигатор сломался ? ....  едрён-батон! :cap_fainting:

Всё нормально, если топмачтовики сделают такими же эффективными какими они были в реальности, то всем остальным можно в бой не заходить, сделать против них ничего нельзя будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 885
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 487 публикаций

Самому хочется увидеть это в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 15:16:17 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

ГК имеет калибр 356мм

Японцы округляли до 36 см.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя

Очередные токсичные кораблики? Ну ждем опять нытье смоленохейтеров и их подобных. Могут уже начинать.:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

Надеюсь пвО гибридов будет более мощным, чтобы избежать случаев каннибализма авиком ))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
947
[GRAND]
Участник
937 публикаций
8 756 боёв

Будет ли возможно играть в гибриды без борьбы  с управлением?:cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
2 509 боёв

Наконец-то, дождались...

 

...и поехали разбираться! :Smile_popcorn:

 

 

Итак, прочитав от начала до конца несколько раз описание Гибридов, - расстроился. По порядку:

Скрытый текст
  • Вместо ожидаемого гибридного корабля, который имеет доступ ко многим видам вооружения, получили, по сути, те же линкоры/крейсеры, но с дополнительным "расходником" с перезарядкой в две минуты в виде эскадрильи катапультных самолётов. Вроде, ничего плохого, всё как и планировалось, НО!...
  • Почему самолёты не возвращаются на корабль? Корректировщики и Истребители-гидропланы спокойно "всасываются" обратно на корабль без проблем, а на Гибриды не садятся. 
  • Судя по всему, на Гибридах будет только один вид самолётов, то есть никакой ротации эскадрилий, как у авианосцев, быть не может. Один вылет раз в две минуты - не впечатляет. Особенно, потому что...
  • ... до сих пор нет той самой заветной кнопки переключения между кораблем и эскадрильей, не отзывая последнюю обратно. То есть пока эти поплавки медленно ползут в сторону противника, орудия молчат, торпеды не пустить, сектор ПВО не выставить, приоритет ПМК не выставить (если уж до мелочей докапываться, но мало ли в бою произойдет). Это особенно неприятно для крейсера, у которых недолгая перезарядка, урон в минуту просядет. А ещё во время полёта надо будет полагаться на "умный" автопилот. Спасибо, не надо.
  • Я понимаю, самолёты больше подходят как удобный способ ударить по врагу вне досягаемости основного вооружения или для разведки. Но их текущие характеристики не дадут нанести весомый урон, а возможность разведки сильно ограничена только одной атакой и...
  • ... Отсутствием истребителей. Совсем. Что, кстати, возмутительно. У кораблей часть палубы переделана под лётную - ни одного истребителя. То есть, тот же ЛК 8го уровня спокойно с одной катапульты выстреливает три самолёта для защиты. А Гибридам такой возможности не дают. 

 

Если в текущей версии выбирать какой тип самолётов из трёх оставлять на корабле - то лучше штурмовики. Они побыстрее, меньше времени корабль на автопилоте мишенью будет. Ещё ими хоть можно Эсминцы кошмарить.

У остальных двух видов ударки урон смехотворный. Да и почти любой не-Эсминец успеет на подлёте сбить один-два самолёта, тем самым ещё сильнее уменьшая урон.

Пока что самое эффективное применение самолётов - разведка, найти эсминец ради одного залпа Главным Калибром, пока эскадрилья не исчезла. А в большинстве случаев - ткнуть один раз противника и надеяться, что шанс пожара/затопления сыграет на руку. 

 

 

Хотелось бы видеть что-нибудь поинтереснее. Например, расходник "Истребители", да с большим количеством зарядов и самолётов в группе. Или дать поднятым самолётам особое снаряжение - сбрасываемые дымовые шашки, о которых уже который год просят. :cap_win:

 

Одно слово - не впечатляет. Такой простор для экспериментов над видами вооружения! А в итоге получили слабенькую кучку самолётов с крайне ограниченным применением. И со всеми "болезнями" авианосцев, которые до сих пор не решены. :Smile_unsure:

Изменено пользователем Remember_The_Name
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 192
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 110 публикаций
13 962 боя
В 07.10.2020 в 23:54:30 пользователь Remember_The_Name сказал:
  • Вместо ожидаемого гибридного корабля, который имеет доступ ко многим видам вооружения, получили, по сути, те же линкоры/крейсеры, но с дополнительным "расходником" с перезарядкой в две минуты в виде эскадрильи катапультных самолётов. Вроде, ничего плохого, всё как и планировалось, НО!...
  • Почему самолёты не возвращаются на корабль? Корректировщики и Истребители-гидропланы спокойно "всасываются" обратно на корабль без проблем, а на Гибриды не садятся. 
  • Судя по всему, на Гибридах будет только один вид самолётов, то есть никакой ротации эскадрилий, как у авианосцев, быть не может. Один вылет раз в две минуты - не впечатляет. Особенно, потому что...
  •  
  • Я понимаю, самолёты больше подходят как удобный способ ударить по врагу вне досягаемости основного вооружения или для разведки. Но их текущие характеристики не дадут нанести весомый урон, а возможность разведки сильно ограничена только одной атакой и...
  •  

Ну гибридность вполне есть, задирать эффективность авиации мне кажется некуда, иначе ГК станет просто ненужным дополнением

Возвращение на корабль - с точки зрения механик расходник катапультников такой же.

Восстановление по типу авианосцев -излишне, менеджмент восстановления на них существенная часть геймплея, нагружать им артиллерийские корабли - перебор.

В заявленном виде ударная способность эскадрильи вполне на уровне эскадрилльи авианосца даже с учётом ПВО.

Тип эскадрильи, я так понимаю, ещё не определён, как раз для этого их и разделили на разные тестовые версии для удобства сравнения. В перспективе на мой взгляд удобнее всего - выбор из состава модулей в порту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
В 07.10.2020 в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Японский линкор Ise, VI уровень
 

Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 238 м. Sigma – 2.00.

Орудий всего 8, но сигма - 2.00! Топовая для линкоров точность. У Фусо сигма всего - 1.5. 

 

А Тоне вполне на уровне Атаго: минус 1 башня, но плюс самолёты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв
В 07.10.2020 в 23:54:30 пользователь Remember_The_Name сказал:

Пока что самое эффективное применение самолётов - разведка, найти эсминец ради одного залпа Главным Калибром, пока эскадрилья не исчезла. А в большинстве случаев - ткнуть один раз противника и надеяться, что шанс пожара/затопления сыграет на руку

Это если себе светить. А если союзнику, то толку можно извлечь больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
В 07.10.2020 в 23:54:30 пользователь Remember_The_Name сказал:

... Отсутствием истребителей. Совсем. Что, кстати, возмутительно. У кораблей часть палубы переделана под лётную - ни одного истребителя. То есть, тот же ЛК 8го уровня спокойно с одной катапульты выстреливает три самолёта для защиты. А Гибридам такой возможности не дают. 

Кстати да. Это не только странно, но и очень-очень плохо. Учитывая: а) Японское отсутствие ПВО; б) Фирменную ВоВш-аффтопелотку при управлении авиагруппой вместо ручного управления; гибриды будут невероятно уязвимы перед авиками, особенно в АВ-режиме. Сколько цит успеет Шокаку (или нидайбох Рихтгоффен) засунуть в Тонэ пока он тормозными поплавками наносит свои 5к урона кому-то там за холмиком?

 

 

 

В общем, если судить по нынешним характеристикам, баланс плюсов и минусов гибридов примерно такой:

+ Расходная авиагруппа раз в 2 минуты;

- Всё остальное.

 

Не волнуйтесь, сигму Исе порежут первым же промежуточным закрытотестовым патчем, иначе её будут брать тупо из-за ГК, а самолёты использовать раз в 3 боя и то по приколу, унизить какой-нибудь тазик без ПВО разок в конце боя. Ни у кого на тех уровнях такой точности нет, неча и начинать.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[B_K]
Бета-тестер
68 публикаций
12 665 боёв

Слишком большой урон с торпеды - 2767, после ПТЗ останется аж 1400-2000, что критично против 6-8 уровня, а тем более для 9-10, да и скорость в 35, не все линкоры смогут уйти от торпеды! 

Думаю, что скорость в 15,3 узлов и урон в 1186 сделает этот класс не таким токсичным, как он сейчас смотрится. 

Изменено пользователем Graciadan
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

У меня вопрос почему на АВ торпеды имеют скорость хода более менее реальную а у ЭМ и КР торпеды имеют такую скорость что учёные всего мира даже с современными технологиями не могут сделать такую быструю торпеду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 13.10.2020 в 19:33:30 пользователь _Krauser_ сказал:

учёные всего мира даже с современными технологиями не могут сделать такую быструю торпеду?

могут))))

Российская торпеда «Шквал», развивающая под водой скорость в 200 узлов, что эквивалентно 370 км/ч. Столь фантастическая скорость достигается за счет того, что при ее движении используется кавитационный эффект. То есть «полет» осуществляется в воздушном пузыре. Мощную тягу создает твердотопливный реактивный двигатель.

Однако значительное количество минусов сводило к нулю мощный плюс, в связи с чем торпеда была снята с вооружения.

1. максимальная дальность стрельбы составляла 13 км. То есть ПЛ должна была приблизиться к атакуемой цели на расстояние, где была развернута мощная противолодочная оборона.

2. торпеда при движении создавала громкий шум и отчетливый след на поверхности воды. Выпустив торпеду, лодка гарантированно себя обнаруживала со всеми вытекающими для нее печальными последствиями.

3.  торпеда, подобно пуле, выпущенной из винтовки, летела по прямой, не сворачивая и не подчиняясь никаким командам. И, несмотря на ее бешеную скорость, за 2 минуты пути до цели можно было либо ее уничтожить, либо сдвинуть корабль на достаточное расстояние, чтобы гиперторпеда пролетела мимо.

4. максимальная глубина хода «Шквала» составляла 30 метров, что исключало возможность стрельбы по ПЛ

 

в реальности в настоящее время больше внимания уделяют не скорости торпед, а её дальности - 50-140км

Скрытый текст

image.thumb.png.a3d0671661d7eb1113fab7d27579fec6.png

 

что касается скорости торпед в игре надо учитывать время боя 20 мин и принятый масштаб карт М1:5

простой расчет:

расстояние до цели S = 10км

скорость торпеды V = 70 уз * 1,852 = 129,64 км/ч

время в пути T = S/V = 10 / 129.64 = 0,077 ч = 4,6 мин ))))) вы будете долго ждать когда же ваши торпы дойдут ))))

в игре с учетом масштаба карты торпеда доходит до цели в течении Т = 4,6/5= 55 сек

и так далее......

в игре при дистанции 10 км до цели фактически она равна 2 км))))

 

это касается и снарядов - в реальности при скорости свыше 550 м/с (*60*60=1980 км/ч) их не видно ))) а в игре - видим)))

как указано выше расстояние 10 км = 2 км

при стрельбе ГК с начальной скоростью 800 м/с ( 2880 км/ч ) на расстояние 10 км время полета снаряда = 12,5 сек

с учетом масштаба карты скорость составляет 800/5 = 160 м/с ( 576 км/ч), то есть скорость, при которой человеческий глаз способен увидеть летящий предмет (в нашем случае снаряд)

 

в игре приняты определенные условности для того, чтобы бой проходил в динамичном режиме с учетом тайминга 20 мин, но при этом были соблюдены основные ТТХ боевых кораблей

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
315 публикаций
20 585 боёв
В 13.10.2020 в 22:24:25 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

что касается скорости торпед в игре надо учитывать время боя 20 мин и принятый масштаб карт М1:5

простой расчет:

расстояние до цели S = 10км

скорость торпеды V = 70 уз * 1,852 = 129,64 км/ч

время в пути T = S/V = 10 / 129.64 = 0,077 ч = 4,6 мин ))))) вы будете долго ждать когда же ваши торпы дойдут ))))

в игре с учетом масштаба карты торпеда доходит до цели в течении Т = 4,6/5= 55 сек

и так далее......

в игре при дистанции 10 км до цели фактически она равна 2 км))))

 

это касается и снарядов - в реальности при скорости свыше 550 м/с (*60*60=1980 км/ч) их не видно ))) а в игре - видим)))

как указано выше расстояние 10 км = 2 км

при стрельбе ГК с начальной скоростью 800 м/с ( 2880 км/ч ) на расстояние 10 км время полета снаряда = 12,5 сек

с учетом масштаба карты скорость составляет 800/5 = 160 м/с ( 576 км/ч), то есть скорость, при которой человеческий глаз способен увидеть летящий предмет (в нашем случае снаряд)

 

в игре приняты определенные условности для того, чтобы бой проходил в динамичном режиме с учетом тайминга 20 мин, но при этом были соблюдены основные ТТХ боевых кораблей

 

 

 

 

 

Спасибо за столь подробное пояснение, как бы вопросов по этому поводу лично у меня не возникало, но информация объясняет многие тонкости, особенно, в разрезе с историчностью. Поможет в будущем проще отвечать на "глупые" вопросы. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[FLOCK]
Участник
203 публикации
12 027 боёв
В 07.10.2020 в 15:48:08 пользователь IgarioshkaBBZ сказал:

С этими авиками разберитесь для начала, где обещанная механика засвета? Вот как эсму выжить один на один против такого линкора?

а как линкору выжить один на один против эсма? об этом ты не подумал?

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
В 24.10.2020 в 18:28:02 пользователь gulden_draak сказал:

а как линкору выжить один на один против эсма? об этом ты не подумал?

А 1 на 1 против треугольника никто не должен выживать. А если может выжить, то должен быть занёрфлен.

  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[FLOCK]
Участник
203 публикации
12 027 боёв
Сегодня в 01:58:42 пользователь Flutt сказал:

А 1 на 1 против треугольника никто не должен выживать. А если может выжить, то должен быть занёрфлен.

с чего бы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 04:11:24 пользователь gulden_draak сказал:

с чего бы?

Реалии игры такие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×