Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 14:18:02 пользователь Sedoj_LV сказал:

пожалуйста попробуйте прочесть ответ, там все написано:

Это я уже все читал. И ответа я так и не увидел и видимо не увижу. Почему у ВСЕХ крейсеров и эсминцев убрали Бдительность и оставили ее тока у Линкоров которые почти весь бой стоят сзади а некоторые и весь бой??? ))

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 002 боя
Сегодня в 13:18:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

 

Ответа на свой вопрос не увидел, увы.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
В 30.11.2020 в 17:34:05 пользователь pashu86 сказал:

предлагаю всем 19-перковым капитанам раздать недостающие очки навыков (это раз), после месяца бесплатного сброса добавить каждому командиру, у которого не сбрасывались навыки, еще 1-2 сброса, т. к. далеко не все будут сидеть и весь месяц заниматься реворками навыков на своих кэпах, даже у вас их больше сотни (это два) . 

Чарку рома этому командиру!

 

Получается уже сейчас нужно упарываться и набивать необходимую элитку, катая корабли с 19 перковыми командирами (и не у всех их 150+), вместо размеренной и комфортной игры, и это все после сезонов кб, хэлоинских и американолинкоровских активностей,а в новый год еще новую верфь ребятам выкатят... 

 

p.s. на работу каждый день ходить становится гораздо легче, чем в кораблях отдыхать и профита больше! :cap_old:

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 13:09:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

некоторые элементы игры устаревают

Все правильно! Игре нужно обновляться чтобы не было застоя. Проблема не в этом. Сделайте что-то новое, пожалуйста, но то, что ПОНРАВИТСЯ игрокам! Вот и все! 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

Седой, я все понимаю, но это не ответ на конкретный вопрос. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[TRYBA]
Участник
259 публикаций
15 763 боя

насколько я понимаю (увы читал с мобилы), какие то билды для определенных кораблей просто теперь исчезнут. А для тех, что не исчезнут нужно будет еще прокачать перки.

астанавитесь! (с)

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 18:12:10 пользователь Sedoj_LV сказал:

правда? мне кажется вы и правда их не читаете:

Ок, тогда когда это можно будет обсудить? Когда все будет в релизе? Когда вы сообщите боссам что народ доволен? Мы читаем, но ответов нет, только отписки. Мы вам говорим что то что выложили сейчас, нам не нравится. Вы это выложили для того чтоб обсудить или для отчетности перед начальством? Получается что второе. Давайте или обсудим то что выложено, либо уберите это совсем, чтоб не вносить агр.

Если вы не поняли, Когда я писал о Хабаре, я писал не об одном корабле, а о подклассе всех крейсерских эсмов. Когда я писал про шиму, я писал про все инвизные торпедники. Когда люди пишут про масачусетс, то они пишут про все ПМК линкоры.

Ну и как можно привязать "отдельно взятый корабль" к убиранию бдительности у эсмов и крейсеров? На это вы можете ответить?

Пока я вижу только воду: "Бла, бла, бла, старая система устарела, нужна новая система, она будет не бесплатная".

  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[POR]
Участник
1 893 публикации
12 204 боя
Сегодня в 14:10:04 пользователь Burg80 сказал:

Кажется вы не отвечаете на наши вопросы.

1. Крейсерская сборка Хабаря подорожала на 2 очка, которые придется докачивать. При этом еще и потерялась эффективность при стрельбе без засвета. Итого эффективность уронили даже после прокачки.

2. Эффективность шимакадзе заметно подросла. Нужен баланс.

3. Зачем убрали бдительность у крейсеров и эсмов? Она нам нужна! Более того, "бдительность" шла на особом кепе, который на зедке теперь менее полезен. Его теперь надо переучивать на курфа (который я и не катаю совсем)

+ перки живучесть для крейсеров

+ перки на дальность для крейсеров с калибром ГК менее 139 мм.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 760 боёв
Сегодня в 13:51:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

получат большую вариативность

Нет там никакой вариативности. Я немного посидел с этой таблицей и в принципе пришел к тому, что мой Конь, Тандер и Жан Бар, Нельсон и Советский союз получат абсолютно одинаковый набор навыков. Курфюрст, Джорджия (когда возьму) и Массачусетс получат тоже одинаковый набор навыков. Только в небольшое отличие первой группы ЛК от второй - вторая больше в ПМК, чем в живучесть (так же как и сейчас).
Донской, Смоленск, Минотавр получат тоже одинаковый набор, с небольшим исключением - Минотавру не буду брать фугасные навыки, а вместо них будут торпедные (так же как и сейчас).
Аналогично эсминцам. Ничем от нынешней ситуации эта "вариативность" не отличается.

  • Плюс 22
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций

Сделают всё равно так, запланировали. Несмотря на логичность доводов и доказательств. Некоторым нравится рубить СУК. Так что успокойтесь. Молотящий и иже с ними... какие-то детсадовские названия... :Smile_facepalm:

Изменено пользователем a911
  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

всем привет

на почве такого леща Кольберу, Кронштадту, Азуме, Агиру, Пуэрто и другим похожим на них кораблям хочу поинтересоваться, а сколько времени у вас займет анализ и сбор статистики для применения к этим кораблям индивидуальных балансных изменений? Надеюсь это не растянется на добрые пол года

За Кронштадт и Агир очень обидно, но эти корабли получались, в случае с Кронштадтом, и получаются сейчас в случае с Агиром, не невероятно сложно (по крайней мере для меня), но вот за Пуэрто и за Кольбер обидно вдвойне, учитывая способы их получения

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 522
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 002 публикации
29 134 боя
Сегодня в 13:18:50 пользователь Juzeppe_111 сказал:

3. А вот с предлагаемым способом внедрения новой системы всё плохо. Во-первых, я согласен с некоторыми учасниками данной дискуссии, что не стоит предлагать автоматическое перераспределение. Оно всё равно не попадёт в видение этого игроком. Это хорошо видно на предлагаемой сейчас автоматической установке боевых сигналов - актуальность там процентов 70... Лучше скинуть навыки на ноль, а игроки уже себе сами разберутся. Во-вторых, есть проблема с элитным статусом нынешних 19-очковых командиров. Предполагается поголовное лишение их подобного статуса и принуждение к или прокачке, или донату. Сильно напоминает павловскую денежную реформу 91 года.... Если игрок уже один раз прокачал капитана до элитного статуса, нет ни малейшей логики насильно лишать его этого достижения.

поддерживаю всеми 8ю клешнями.  забрать у кэпов элитный статус  и заставить игроков-

1. долго качаться в игре до 21 перка.

2. бвстро получить 21перк -но через донат. похоже что для этого все и затевалось.

 

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
В 30.11.2020 в 21:27:15 пользователь Lortgen сказал:

Кто-нибудь может объяснить: зачем ломать то едиственное, что, на мой крайне субъективный и писсимистичный вгляд (а как иначе), в игре хорошо работает? понятно что с ПЛ игра изменится и т.д., но система навыков ныне проста, понятна и эффективна да и привычна, что уж скрывать - чуть-чуть отредачить и нормально. Переделывать с нуля то зачем?

Да пусть для них добавят дополнительный столбик или два в существующую сейчас систему навыков, как для авиков. 

 

Выше писали что система устарела... Старая, но хорошо себя зарекомендовавшая, нигде и ни разу на форуме не замечал темы, в которых игроки ругались или жаловались бы на текущую систему навыков, всех нас это устраивало и устраивает. Ломаете все на корню, оправдывая какой то новизной, которая мало кому нужна. 

Даже тут новый год не дают нормально встретить. :Smile_sad:

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
20 983 боя

Что бы разнообразить игру решили все таки ПМК билд убить,по многочисленным просьбам игроков конечно же.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации
Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

  • мастер-наводчик - часто актуальный для ЛК,и  совершенно бесполезный для АВ
  • улучшенный форсаж - актуален для АВ, и совершенно бесполезный для остальных классов
  • стабилизация прицела - неактуален для всех, кроме АВ
  • Ручное управление ПМК - полностью бесполезен для эсминцев

 

Для некоторых классов есть ярко выраженная проблема с закачками - у них строго один билд. А при новой матрице навыков, мы можем более гибко и актуально распределить перки для каждого класса. Что позволяет более гибко вносить даже балансные правки.

 

Ну а навыки на живучесть одинаково нужны и линкорам, и большим крейсерам. Почему же БКР лишают возможности их использовать? Тем более, что продолжительность пожара и количество очагов возгорания у них от ЛК, но при этом линкор лучше бронирован и может улучшить живучесть модернизациями и навыками. Какая же тут гибкость? Тогда надо сделать доступными для использования эти навыки и на больших крейсерах, или вернуть им крейсерские характеристики пожара. А то получается - гори как линкор при худшей броне, но командир не сможет ничего этому противопоставить.

Изменено пользователем mishastirlitz
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 14:12:10 пользователь Sedoj_LV сказал:

правда? мне кажется вы и правда их не читаете:

  

Т.е. вы сейчас вводите новую систему перков, а потом будете балансить корабли и смотреть как новые перки влияют на баланс.

Это не вопрос, а утверждение как я понял Ваш ответ.

И мне не нравится эта новость.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 482
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 14:20:26 пользователь halcyon_stream сказал:

Как апнуть дальность и кд гк для Кольбера Смолы и прочих? Модули не в счёт.

вы сейчас серьезно? в этой теме уже несколько ответов, где говорится, что это еще преждевременно обсуждать, в Новости написано, что данное изменение находиться на этапе тестирования.

Если вас интересует как в данной системе это можно реализовать технически, так это элементарно - перком схожим по механикам с БОП и УОП, который в этих реалиях может быть настроен индивидуально под крейсера или путем правок ТТХ.

 

  • Плохо 19
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
223 публикации

Сказали тут разработчики фидбек собирают... Вот вам мнение субъективное условного новичка игры.

С добавлением 2 очков, вы забираете у меня в скором времени единственного элитного кэпа. Как теперь жить?

Перки авианосцев.

  1. Специалист ремонтных работ(Ранее: Специалист ремонтных мероприятий)Время работы снаряжения «Ремонт» +10%Количество снаряжения «Ремонт+1»  и Бронебойный(Ранее: Пронзительный)Урон ББ-ракетами +5%Урон ББ-бомбами +5%) усиливают два вида самолетов у немцев и по одному у других авиков. Будет баланситься?
  2. Штурман бомбардировщика(Ранее: Штурман - бомбардир).Крейсерская скорость бомбардировщиков +5%Крейсерская скорость топматчтовых бомбардировщиков +5%. Перк для немецкого акционного авика? Просто тратить 4 очка на перк для одного вида самолетов(у других авиков), который дает тоже самое что и перк за два очка?
  3. Перехватчик(Ранее: Сосредоточенный)Снаряжение "Патрульные истребители" заменяется на "Перехватчики" со следующими особенностями:Радиус патрулирования +10%Неуязвим для истребителей противникаНе атакует истребители противникаНе обнаруживает корабли противника. Как по мне абсолютно бесполезный перк, дает плюс 0.5 км а взамен требует 4 очка, невозможность светить(даже Ямато под собой). Вижу применение только в установке над точкой.

Перки Линкоров

  1. Бронебойщик (линкор)(Ранее: Бронебойный)Старые характеристики:Урон ББ-снарядов ГК +5%Время тушения пожара и затопления +40% Новые характеристикиУрон ББ-снарядов ГК +5%Время тушения пожара и затопления +30% . Этот перк был бы полезный если бы урон увеличивался чуть-чуть побольше. Да, понятно, что взяв такой перк на шикишиму разрабы бояться ситуаций когда корабль может теоретически убивать 8 уровень с одной пульки. Но сделайте тогда немного другой формат тогда, например увеличение урона от сквозных пробитий.
  2. Мастер противоаварийных и ремонтных работ(Ранее: Мастер аварийно-ремонтных мероприятий)Время работы снаряжения «Аварийная команда», «Ремонтная команда» +10%Количество снаряжения «Аварийная команда», «Ремонтная команда» +1. Опять же как и в перках для авианосцев, этот перк крайне нужен советским линкорам и не стоит 4 очков практически на всех других.

Перки Крейсеров

  1. Отличный АртиллеристАктивируемый эффект:Увеличивает скорость перезарядки орудий ГК при обнаруженном противнике в пределах базовой заметности Время перезарядки ГК -10%Пассивный эффектВремя перезарядки ПМК -10%РазящийАктивируемый эффект:Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников.Максимальное рассеивание снарядов ГК -10%Максимальная скорость корабля +8%. То есть теперь союзники могут напрямую портить тебе бой? А так перк интересный.
  2.  Ну и как заметили ранее нет перков на живучесть от снарядов вообще. Только от авиков.

Перки Эсминцев

  1. ОсмотрительныйСтарые характеристикиАктивируемый эффектУвеличивает скорость хода, пока корабль остается незамеченнымСкорость корабля +8%Пассивный эффект:Время перезарядки ГК +10%Новые характеристикиАктивируемый эффектУвеличивает скорость хода, пока корабль остается незамеченнымСкорость корабля +8%Пассивный эффект:Время перезарядки ГК +5%. Бесконечный форсаж для инвизных эсмов? Получается игра не поощряет активные действия, лучше кататься по всей карте.
  2. Ослепляющий(Ранее: Прыткий)Активируемый эффектУменьшает точность огня противника по вашему кораблю в течение 15 секунд после обнаружения.Рассеивание снарядов атакующего вас противника +20%. Перк по моему экспертному мнению чистая имба, в комбинации с выше указанным перком мы получаем, который врывается на тебя с пониженной скоростью, с разбросом бешенным. И эта фича работает после КАЖДОГО засвета? А если эсма засветили, он дал дым, крейсер дал рлс, счетчик с момента нажатия рлс будет 15 сек считать?

ИТОГ: Я за изменения системы перков так как старая имеет крайне малую вариативность для линкоров, и в меньшей степени для других классов. Но пожалуйста сделайте это адекватно, а не "ой" это перк оказался имбалансным сбрасывайте всех 21-перковых кэпов до нуля.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 482
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 14:21:24 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Ответа на свой вопрос не увидел, увы.

 

Сегодня в 14:18:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

Странно, но мне кажется, что убирая у крейсеров перки на живучесть эта самая вариативность как раз снижается. Или я что-то не понимаю?

жаль, а вот и ответ:

Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей, так и в характеристики навыков для класса, поэтому сейчас обсуждать влияние новой системы перков на какой-то отдельно взятый корабль преждевременно.

 

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 18:37:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

вы сейчас серьезно? в этой теме уже несколько ответов, где говориться, что это еще преждевременно обсуждать, в Новости написано, что данные изменение находиться на этапе тестирования.

Если вас интересует как в данной системе это можно реализовать технически, так это элементарно - перком схожим по механикам с БОП и УОП, который в этих реалиях может быть настроен индивидуально под крейсера или путем правок ТТХ.

Когда вы все это будете балансить? 0.10.0 уже совсем скоро (через патч же?). 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×