Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Обновление навыков командиров: вопросы и ответы.

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 704 публикации
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения.

это не изменит эфективности в нанесения урона, я играю с 2мя перазарядками и перком на дальность, тееперь в модуле придется ставить дальность гк и как то от этого играть, за рассписанную статью +, а там посмтрим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 453
[GF]
Участник
1 350 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Сброс навыков командиров будет бесплатным;

 Один раз, а потом  по 50? Вроде говорили,что сброс будет бесплатным в течении всего патча и сколько угодно раз.

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 657
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 380 публикаций
29 435 боёв
Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости.

Со всеми тонкостями пока не разобрался. Первое, что хотел бы написать:

За Атланту - спасибо!

Теперь вопрос: Если меня не станет устраивать "ап" Кольберта, смогу ли я его сдать обратно за ОИ?

Спасибо.

Изменено пользователем sanek_kg1
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 14:18:54 пользователь lLunatic сказал:

А вы тестировали новые ПМК сборки? С какой точностью они будут попадать по обоим бортам? Какая у них эффективность будет по сравнению с прошлой системой в "меткость"?

если не приоритетный борт пальнет с пмк и будет поджег а он не будет потушен то я думаю это будет успех :)

Изменено пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:46:16 пользователь Fitipaldi сказал:

А можно узнать, какие цели преследуются этими изменениями? Чтобы все игроки, эээ, утомились? Ладно игроки - Лесте какая выгода от этого перепила навыков? Qui prodest и в чём?

Тут всё понятно, чтобы ввести подлодки. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 457 боёв
Сегодня в 14:46:16 пользователь Fitipaldi сказал:

 

Элементарно Ватсон.Покупка дублонов на прокачку 1.2кк опыта каждому кэпу

Изменено пользователем _papuas
цитата нарушающнго поста
  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
[SWAMP]
Участник
294 публикации
22 484 боя
Сегодня в 17:48:26 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Тут всё понятно, чтобы ввести подлодки. 

Или рассчитывают, а-ля Бюро Исс., на поддержание-увеличение онлайна за счет принуждения игроков играть больше чтоб навыки  до 21 дотянуть?

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[TENET]
Участник
14 публикаций
17 748 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Сколько опыта нужно для того, чтобы докачать командира с 19 до 21 очка навыков?

 

Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. Да, это новый этап развития командиров в нашей игре: они получают больше возможностей за большие заслуги, но и для достижения этих возможностей необходимо приложить усилия.

 

 

Я до последнего вас поддерживал, даже донатил помаленьку, чего со мной никогда не было прежде. Смотрел с интересом стримы. Вы реально эмпонировали мне. Но такой подход назвать дружественным просто невозможно. 

 

Ещё и мой любимый фановый курф пмкшный убить. Ну серьёзно, насколько много в игре ситуаций, когда у меня на расстоянии 12км несколько целей, да ещё и по разным бортам? Зачастую пмк работает при выходе 1х1, при намеренном сближении с кораблём противника, а не с группой кораблей, которые выжгут меня моментом.

 

А про любителей синей линии... Ну давайте все так играть начнём и скатимся в уровень ***а. 

 

Не знаю, Леста, сильно вы расстроили.

  • Плюс 46
  • Круто 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
718 публикаций
16 957 боёв

я так понимаю, раз уже не оправдываются, что новые перки еще в разработке, это означает, что ранее представленная таблица и выйдет в релиз ? по крайне мере, основные моменты: противопожарка на ТКР, дальность стрельбы на мелкокалиберных КР, нерф пмк, ситуативное применение некоторых перков; всё это менять не будут.

а в целом, все эти моменты уже по 100 раз обсудили в предыдущей теме, и тут просто дали понять, что учли наши пожелания (спойлер: нет)

ну и 1,2млн как то совсем жестко

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Большие крейсера отличаются от стандартных крейсеров более крепкой броней и большим калибром, но при этом имеют слабое место - долгие пожары. С помощью навыков эту особенность можно было нивелировать. В новой системе навыков мы хотим разделить большие и стандартные крейсера. У больших сила будет в броне и снарядах, но их слабость - в пожарах, и это то, как стандартные крейсера смогут противодействовать им.

Они сейчас и так горят как линкоры, а без перков это стог сена политый керосином. Без перков сверхятежелый крейсер за пожар будет терять где-то 10к хп (с флажком против поджогов), если на нас вешают 3 пожара (а без ПП это сделать не очень трудно), то мы теряем 30к хп, что примерно 40% базового хп Сталинграда или Пуэрто Рико. Удачи поиграть на этих крейсерах, у меня как-то не будет особого желания это тестировать
 

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В дополнение к этому изменению мы также повышаем дальность стрельбы ПМК

Но не американцам, у них в раскачке сейчас 11.3, а станет 11. Почему такая существенная разница с французами и немцами? 
 

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. Да, это новый этап развития командиров в нашей игре: они получают больше возможностей за большие заслуги, но и для достижения этих возможностей необходимо приложить усилия. Это основа нашей игры - прогрессия вперед от малого к большему. При этом стоит учитывать, что командиры с 19 очками навыков все еще остаются сильным подспорьем в сражении и не теряют своей эффективности в новой системе. Ускорить процесс обучения командиров помогут дополнительные 5% элитного опыта командиров, которые будут приносить все командиры с немаксимальным количеством очков навыков.

Насчет не теряют эффективности немного неправда, нынешний билд 19 перков не равен будущему 19 перковому билду, потому что стоимость многих перков возрасла, как например "Отчаянный" или "Базовая огневая поддержка", которая будет разделена на 2 разных перка в 0.10.0

Я так и не заметил новости об автоматическом сбросе перков, мне бы не очень хотелось тратить целый день на подобную рутину

  • Плюс 33
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

ДА, ДЛЯ МОИХ 37 19-ти перковых командиров ни дублонов ни элитки не хватит докачать до 21 перка и переобучить, надо 44 ляма элитки.

  • Плюс 24
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[-SWR-]
Участник
67 публикаций
16 640 боёв

Перки всем кэпам автоматом скинут или все 100+ кораблей тыкать надобно будет?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 625
[SUB_X]
Участник
8 673 публикации
18 581 бой
Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для крейсеров не будут доступны навыки, повышающие живучесть, и так вы значительно ослабите живучесть больших крейсеров.

Мне больше интересно с какой целью нерфятся живучесть линкоров?

Конкретно каким образом вы собираетесь нивелировать смешивание с каками улучшенные перки Знаменских и Кузнецова для советских линкоров? У одних бонус в 10 раз порезали:

Скрытый текст

 

1.png.6e1e82cf650eaf0dbcffa12e3233735c.png

 

У другого вообще сделали неюзабельным на советских линкорах:

Скрытый текст

3.png.01a9b3b1ac0b1be69be4f398be4e1720.png

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

Эффективность пмк  (хорошие бои где был настрел)Тирпиц, Поммерн,  Курф уникалка, () Фулл пмк сборки с Лютьенсом. Посмртрим как с новыми наквыками будет.. 

 

Скрытый текст

Тирпиц.png

 

 

Скрытый текст

Поммерн.png

 

 

Скрытый текст

Курф.png

 

Изменено пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 618
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 573 публикации
48 608 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Тест баланса на отдельном сервере даже пусть и продолжительностью в неделю, не принесет необходимых результатов по нескольким причинам:

 

А кто мешает это все тестировать , на протяжении нескольких версий на тестовом сервере...

Ведь изменение глобальное, затрагивает опять все корабли в игре, почему нельзя сделать одну итерацию теста, потом проанализировать результаты, запустить еще один раз на следующей версии, посмотреть, рассказать, что получилось, что меняется ...

А то получится вот так:

 

Так было с предыдущим изменением перков, так было с авиками (до сих пор все авики шарахает от туда/сюда изменений, а  два года скоро как прошло675093758_2.thumb.png.9595daac169283216cbcc9709b4677dc.png

 

Как говорится в фольклоре:

"берите сроки указанные исполнителем и увеличивайте на порядок единицы измерений , вместо минут - часы, вместо дней - недели, вместо месяцев - годы".

 

Игрокам  придется тратить огромное количество времени на каждый корабль (у многих их больше сотни),  а его еще надо покатать, и не в одном бою, проверить что получилось ...

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль

сказали бы раньше я бы вдонил в Чёрную Атланту..

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости.

Отличия между Атлантой и Флинтом минимальны (дым или РЛС), орудия, баллистика и т.д. - все одинаковое. Почему Атланте дают дальность, а Флинт в пролете?

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы вы могли комфортно опробовать новую систему навыков, в обновлении 0.10.0:

  • Сброс навыков командиров будет бесплатным; 

После 0.10.0 будет ли возможен сброс перков за элитный опыт командиров?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
9 165 боёв

Ув.разработчики! Почему нет навыков "профилактика" и "бдительность" для крейсеров (не тяжелых)? Я беру "бдительность" с заградкой или ГАП. У ЛК  и то  эти перки есть. Есть ответ? Лично у меня есть. Потому, что навыки были состряпаны по принципу "лишь бы были". На самом деле цель всей этой истории с переделкой перков, заключается в "мотивировании" игроков к дальнейшему качу для улучшения характеристик используемой техники. Через БИ это не прокатило, так зашли с другой стороны. Я играю нерегулярно в WOWs, но если хотел кораблик, то не экономил. Посмотрю за развитием ситуации. Скажу только, что с учетом текущих тенденций вкладывать в проект не собираюсь, как впрочем возможно и играть.  

Изменено пользователем Leopolde
  • Плюс 25
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта.

спасибо, посмеялся

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости.

ну за атланту хотя бы спасибо, у меня флинта нет, но ему то же потребуется поднимать дальность, иначе он только сможет пострелять с дымов, а потом либо катать и ждать пока они откатятся либо в порт идти - 11 км слишком мало для крейсера 7 уровня

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Мы не планируем снижать эффективность ПМК кораблей, хотя и понимаем, что теперь у них будет немного другой геймплей: если раньше вы могли сосредоточить огонь на одной цели, повысив точность стрельбы, то теперь вы сможете противодействовать сразу нескольким противникам, которые находятся по разным бортам, при этом немного пожертвовав точностью стрельбы. В дополнение к этому изменению мы также повышаем дальность стрельбы ПМК, что повысит эффективность данного вооружения.

и тем не менее вы эффективность ПМК понижаете подсовывая косые хлопушки, для стрельбы по нескольким целям можно было и раньше просто переставлять приоритет на разные корабли вешать поджоги и переключать на другую цель, либо выставить нос самой опасной цели и вести огонь с ГК, а по второстепенной стрелять и ПОПАДАТЬ c пмк, да и бороться используя это недо-ПМК с эминцами будет намного сложнее

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Стоимость переподготовки командира в дублонах снижена

а что будет со стоимостью по переподготовки за элитный опыт?

и какова будет стоимость переобучения для капитанов на другие типы кораблей (ведь у нас теперь каждый кеп может управлять  на четырех типах корабля), которые еще не были выбраны

поясню, вот у меня кеп был обучен на крейсер, систему поменяли и теперь он может иметь специализацию на четыре класса, могу я выбрать оставшиеся три класса за бесплатно (ведь там у меня не выбрана специализация) или надо дополнительно оплачивать обучение за дублоны/элитный опыт?

  • Плюс 14
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×