Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 799
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 970 боёв
Сегодня в 18:22:41 пользователь arlecin сказал:

Подозреваю, что вы зашли на Такао после начала 2 спринта, а 4 ранг вы получили во время первого спринта.

PS Если нет, то с этим надо в Техподдержку.

да нет, все бои сыграны в течении пары часов сегодня, так что перехода между сезонами не было. В техподдержку тоже написал, но хотелось решить вопрос побыстрее.

На мой взгляд - очевидный баг

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 19:41:15 пользователь ShotNoise сказал:

да нет, все бои сыграны в течении пары часов сегодня, так что перехода между сезонами не было. В техподдержку тоже написал, но хотелось решить вопрос побыстрее.

На мой взгляд - очевидный баг

В 9 по мск началась вторая серия блицев и прогресс в лигах был сброшен. Так когда бои были, время по мск?

З.Ы. Вчера конечно это было, если сброс сегодня, то баг.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 799
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 970 боёв
Сегодня в 20:35:30 пользователь SergVA_76 сказал:

В 9 по мск началась вторая серия блицев и прогресс в лигах был сброшен. Так когда бои были, время по мск?

с 16:00 по 18:00

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:37:09 пользователь ShotNoise сказал:

с 16:00 по 18:00

Выше написал, но на форуме вряд ли помощь придет быстрее, чем в техподдержке .

З.Ы. Предновогодние оффлайн спринты по магазинам, дни уже склеиваются :cap_haloween:

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 001 бой

Товарищи разрабы опять пошли своей дорожкой :Smile_sceptic:. Изменение РБ не в коем случае не затрагивает качественного улучшения режима ( с упором на скилл так сказать) .

Вся переделка сводится к тому что бы привлечь играющих на как можно большее время, Растянув режим практически на постоянно. 

А что с "качеством" ? 

Да ни чего. Играю в Серебре и 3 бой подряд сохраняю звезду , внимание !!!

Скрытый текст

на Мидвее (Карл)

 

И это при штрафах в опыте !!! Вы можете себе представить с кем я играл эти 3 боя !? В серебряной лиге.

В общем пока вижу новый режим не более как  "шума много , а результат через :etc_swear:" (ну вы поняли) .

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 21:45:02 пользователь kostyn80 сказал:

Изменение РБ не в коем случае не затрагивает качественного улучшения режима ( с упором на скилл так сказать) .

Конечно нет. Народ же и так ноет от качелей. Представляете, что тут будет, если упор на скилл сделать? 

Сейчас серебро равно Первой лиге. Вроде так и задумывалось.

Изменено пользователем arlecin
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 001 бой
Сегодня в 23:50:30 пользователь arlecin сказал:

Конечно нет. Народ же и так ноет от качелей. Представляете, что тут будет, если упор на скилл сделать?

Представляю конечно . Как толпы "белых ходоков" лишатся возможности заиметь Сталина. 

Не понятен мотив переделки с точки зрения улучшения режима . Разделили на лиги , а толку ... 

Вернее понятен , но мы то надеялись на лучшее ....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 641 бой

Где отзыв оставить ?  Я такой за 2 вечера прошёл ранги до повышения лиги. Забил. Теперь снова на 7м ранге прошлой лиги?  В чём здесь обновление, на работу ходить в корабли? Ну окей, снова буду унижать слабых игроков. Хотя это скучно. Гораздо приятнее было всегда с ребятами из топ клана поиграть, как раньше.

Позорное деление на лиги в неделю, не красят вас, разрабы. Я один чёрт уже больше, чем могу не сыграю, зачем эти барьеры?

 

Случайные бои несколько лет не играю, нечего делать там.

Клановые уже не для меня.

Теперь, похоже, на ранги забить и забыть про игру. Спасибо за изменения режима.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена нарушающая фраза.
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 21:59:56 пользователь danilatorm сказал:

Я такой за 2 вечера прошёл ранги до повышения лиги

Вы не прошли квалификацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

В общем за день лютого задротства с перерывом на обед и просмотр аниме - можно пройти все серебро.

Скрытый текст

74649539__2020-12-29_233834.thumb.png.c4394403cd4d7329b41cac8336f51f00.png

Главное помнить. Треугольник Доминантус.

 

Может таки надо было сделать этапы длиннее с большим количеством незгораемых рангов?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 854 боя

Всем доброго времени суток!
Появилась некая идея по поводу рангов, как вижу идеальные ранги я. 
Не буду много расписывать по поводу тестового сезона - что не понравилось, кратко  - награды, ограничение по времени, ограничение 1м рангом, как говорится "критикуешь - предлагай"
Так вот, наверное все знают что есть такой п#ськомер как проальфа, почему бы не сделать ранги опираясь на неё ?
Сама идея заключается вот в чем, начало рангов - ~10-15 калибровочных боёв, за тем, по результатам этих боёв, матчмейкер уже распределяет игроков не в одну кашу, как это сейчас, где могут играть игроки ~45% 200-500 проальфы и уже опытные так сказать бойцы ~56+% и 2000 проальфы...А распределяет их тем образом, на что они наиграли в калибровочных боях.И вот что  получится, допустим сделать 3-4 лиги по которым будут распределятся игроки,  Бронза, Серебро, Золото, Алмаз к примеру. И разница между этими лигами пусть варьируется ~500 проальфы - (0-500, 501-1000,1001-1500,1501-2000+). И сезоны так-же идут неделю-две, но только без ограничения по рангу как сейчас(1й взял, жди следующую неделю.)
Переход с лиги ниже будет осуществляться тем-же показателем как Проальфа, играл в бронзовой лиге и твои результаты в ней ~1500-2000 проальфы, значит ты можешь попасть в лигу серебра. Почему в серебра, да потому что, играл с ребятами равными себе и среди них показывать высокий  результат проще, чем с теми кто играет хорошо и допускает минимум ошибок.
Так же можно и провалиться с лиги серебра в бронзовую лигу по всё тем же показателям. Плохо показал себя в серебре ? Тренируйся в бронзе.
Убрать временные ограничения, ведь раньше как-то ранги существовали и я не редко в 5-6 утра по Мск гнался за 1м рангом и с подбором особых проблем не было, а если и приходится подождать пару минут - не беда, ну лучше уж подождать, чем пойти в наскучивший рандом).

Награды - Можно так-же оставить систему 9,8...1 ранг. Но по достижению первого ранга, оставить возможность играть, и играть люди будут только с теми, кто достиг 1й ранг, и пусть будут бонусные награды допустим (победить 10 боёв занимая 1-3 строчки в команде или заменить на определённое количество опыта) награда - к примеру 100-400 стали (Бронза 100, Серебро 200, Золото 300, Алмаз 400) и пусть человек хоть 100 побед сделает, но быть всегда в топе с равными себе не так уж и просто,для этого что-то надо делать, по этому люди будут стараться лучше играть и появится мотивация чему-то учиться. 
По завершению недели или двух, смотря сколько будет длиться так называемый спринт топ-5 игроков в каждой лиге, получат дополнительные призы (Например уникальный постоянный камуфляж каждой лиги на корабль на котором сыграно большее количество боёв в ранговом спринте, если такой уже имеется, то компенсировать дублонами или ещё чем нибудь, и уж поверьте, такой камуфляж захотят все, ведь он просто так не достанется никому)
Определить топ-5 можно по количеству  минимальных боёв и проальфе после достижения 1го ранга, допустим сыграть 50 боёв или победить в 20-30 и в % соотношении количество боёв\проальфа вывести топ-5 в каждой лиге.
Это будет огромной мотивацией для каждого, кто горит рангами, а таких очень много, вы и без меня знаете.
Ну и по завершению каждого спринта вести доску почета рангов в каждой лиге на том же сайте или в меню игры сделать какой-нибудь раздел(кнопку) ведь быть на доске почета захотят многие и чтоб их никнейм узнавали на всём сервере))




Что мы имеем по итогу ?
1) Люди играют равны друг другу по скилу. В таких условиях легче учиться будет и интереснее играть. Ведь согласитесь, когда новичок играет против опытных игроков, шансов у него практически нет, он ошибся и его сразу убили. А он и не понял что не так сделал, так как он засветился на 5 секунд а ему с 20 км в борт скинулось 2-3 опытных игроков на ЛК которые даже не засветились(были за островом) и его бой закончился.
Ребята что посильнее совершенствуют свои навыки - тактические манёвры и т.п. не истерят что их сокомандники умирают как мухи, никто почти не ошибается, все стараются принести победу команде и пройти в лигу выше, где награды привлекательнее а противники ещё сильнееЭ 
2) Более стабильный живой онлайн , ведь все мы знаем, что пики онлайна это различные праздничные ивенты, клановые бои, ранговые бои. Ведь если снять ограничение по получению первого ранга, люди будут стараться заработать сталь за которую сражаются на против 7 человек приблизительно равных по скилу, и это только развивает азарт чтоб выигрывать, ведь выиграть 10 боёв да ещё и занять топ места - для этого надо постараться, ведь за просто 10 побед, ты не получишь ничего.
3) Мотивация ! У людей появится желание научиться лучше играть, больше играть и получать награды. Ведь повторюсь, рандомная рутина ну очень уж приелась, я лично знаю не малое количество людей, которые играют только во время каких нибудь активностей(ивенты, кб, рб) и зачастую тоже с ними согласен в этом плане. 
4) В плане наград, пусть это и будет неисчерпаемым источником прибыли стали, но ведь задумайтесь, вы играете с равными себе...Вам надо выиграть для начала их команду а по итогам занять ещё и топовые места в своей. Не думаю что это будет лёгкой наживой.

 

Изменено пользователем ElatedM1ndll
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 418 публикаций
32 149 боёв

ну как вы знаете у нас проальфа зависит от дамага.то есть вы предлагаете что бы в высшей лиге стрелки от синий линии играли?

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 549
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 363 публикации
26 840 боёв
Сегодня в 03:24:11 пользователь ElatedM1ndll сказал:

Что мы имеем по итогу ?
  Люди играют равны друг другу по скилу. В таких условиях легче учиться будет и интереснее играть. Ведь согласитесь, когда новичок играет против опытных игроков, шансов у него практически нет, он ошибся и его сразу убили. А он и не понял что не так сделал, так как он засветился на 5 секунд а ему с 20 км в борт скинулось 2-3 опытных игроков на ЛК которые даже не засветились(были за островом) и его бой закончился.

И чему новичок сможет легче научиться у такого же новичка  - "ла-ла-ла тро-ло-ло - я корабль НЛО!"?   Всегда считал, что учиться надо у более опытных игроков.

Сегодня в 03:24:11 пользователь ElatedM1ndll сказал:

Что мы имеем по итогу ?

   Ребята что посильнее совершенствуют свои навыки - тактические манёвры и т.п. не истерят что их сокомандники умирают как мухи, никто почти не ошибается, все стараются принести победу команде и пройти в лигу выше, где награды привлекательнее а противники ещё сильнееЭ 

Одмералы-истерички были, есть и будут вне зависимости от разделения по скилу/проальфы/ещётамчего...

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 533 боя
Сегодня в 04:24:11 пользователь ElatedM1ndll сказал:

есть такой п#ськомер как проальфа, почему бы не сделать ранги опираясь на неё ?

45%-ные "алёши", играя на 5-6 уровнях и заполучив в руки заветный "угольный" Тандер, с края карты, тупо стоя на месте и вообще не предпринимая никаких действий, ведущих к победе могут такую проальфу набить, что эсминцам и крейсерам, пытающимся вырвать победу на первой линии и принимающим весь дамаг на себя она и не снилась. Ты ранги на Тандере проходить будешь?

Сегодня в 04:24:11 пользователь ElatedM1ndll сказал:

Это будет огромной мотивацией для каждого, кто горит рангами, а таких очень много, вы и без меня знаете.

Зачем всем вам 1 ранг, если психологически "горите" от них? Совсем нет никакой силы воли отказаться от них, как от дискомфортной раздражающей игры?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 854 боя
Сегодня в 07:10:34 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

45%-ные "алёши", играя на 5-6 уровнях и заполучив в руки заветный "угольный" Тандер, с края карты, тупо стоя на месте и вообще не предпринимая никаких действий, ведущих к победе могут такую проальфу набить, что эсминцам и крейсерам, пытающимся вырвать победу на первой линии и принимающим весь дамаг на себя она и не снилась. Ты ранги на Тандере проходить будешь?

Зачем всем вам 1 ранг, если психологически "горите" от них? Совсем нет никакой силы воли отказаться от них, как от дискомфортной раздражающей игры?

Это всё просто предложение, это можно как-то да переиграть не на проальфу, пусть будет чистый опыт в бою, эсминец взял точку - опыт, повоевал/убил эсминец противников - опыт, попал торпедами в другие корабли, тоже опыт, не ? Тоже не вариант ?
Или лучше пусть будет так как есть и было, где ребят которые мягко говоря не заслужили те или иные награды, их протаскивают на плечах ?) 
И нет, я проходил не на Тандере, а на Огаё и не на синей линии и всё впорядке, почти каждый бой в топе списка.

А под словом "горит", я подразумевал тех кому нравится именно ранговый режим.
 

Изменено пользователем ElatedM1ndll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 854 боя
Сегодня в 07:07:52 пользователь _deadkamik_ сказал:

 

 

Да вот поэтому это всё и настрочил, кто-то меня неделю назад злостно убеждал, что в серебро "профессионалы" не пройдут и будут болтаться в бронзе, на практике же за 30 боёв что понадобилось пройти до золота...И в каждом из этих боёв  были ребята 42-49%, так что эта система по отсеиванию с треском провалилась...Единственное во что хочется играть в этой игре, лично мне это кб и ранги, я думаю таких много...и по этой системе что сейчас, ранги очень быстро превратятся в тот же рандом.
 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Проальфа неофициальный рейтинг, к тому же сильно завязанный на среднем уроне (а можно глянуть мою стату, у меня в рангах урона на корблях не просто "мало", а "ооооочень мало", при том опыта за бой, как правило, хватает на 1-2 место в тиме), то есть нужен официальный рейтинг, да к тому же заточенный под ранги, иначе это будет довольно несправедливо в любом виде. Будет его кто делать? - естественно нет.

Сегодня в 10:07:52 пользователь _deadkamik_ сказал:

Эло рейтинг аля кб и готово. Однако никто не будет создавать такие ранги.

С этим тоже есть категорические проблемы.

Если в КБ команда выступает как единое целое, под единым руководством и т.д., то и заслуги, в общем-то, честно делить по ровну, то есть команда выиграла - все получили равный опыт, клан получил очки рейтинга, все довольны. Это так работает, это всех устраивает.

Теперь вернёмся в РБ... кто-то АФКал весь бой, кто-то потащил на 3000 чистого опыта - всем давать условные +30 к рейтингу? Не логично, тот кто АФКал явно не заслуживает равного плюса к рейтингу как тот кто потащил (при поражении аналогично, только с вычетанием условных "очков рейтинга")... Чем-то мерить условную эффективность и от этого давать + при победе и - при поражении? Возможно, но опять же, чем? И, насколько, это будет устраивать игроков так или иначе?

...

Фактичекси новая система создана, что бы сделать ранги сколь доступнее столь и адаптивнее, выжимающими время. С этим система отлично справляется - разработчики, думаю, цель свою достигли. Едиственное на чём в такой ситуации можно и нужно фактически настаивать, так это на том, что нужно сделать так, что бы лигу можно было потерять - тогда уже какое-никакое справедливое ранжирование будет. Ибо сейчас - в золото зашёл на удаче и всё, ты уже топ игры, даже если просто идёшь по прямой в надежде на то, что рано или поздно, несмотря на твои действия, тебе насыпет 20 побед подряд.

...

К этому можно так же добавить, что последнее место по опыту в выигравшей тиме, если отрыв от предпоследнего места более 10% опыта, не получал звезду (по аналогии с посейвом при поражении) - это, теоритически сможет отсеять АФКающих и сливающихся за минуту в надежде на удачу.

 

Конечно, это всё кастыли, но дальше кастылей мы в любом случае не уедем... сложно, дорого... ну вот это всё.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя

Пока дочитал до конца, забыл начало текста. Лично для меня все это слишком сложно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 324 боя
Сегодня в 04:24:11 пользователь ElatedM1ndll сказал:

~10-15 калибровочных боёв, за тем, по результатам этих боёв, матчмейкер уже распределяет игроков не в одну кашу, как это сейчас, где могут играть игроки ~45% 200-500 проальфы и уже опытные так сказать бойцы ~56+% и 2000 проальфы...

там минимум самый 80 боёв. ну чтоб распределения заработали НОРМАЛЬНО. Математика бессердечная мерзавка, ага.

 

Сегодня в 04:24:11 пользователь ElatedM1ndll сказал:

И разница между этими лигами пусть варьируется ~500 проальфы - (0-500, 501-1000,1001-1500,1501-2000+)

Сами же дальше пишете что 2к альфы набить в серебре и алмазе - разные вещи.

вы пытаетесь скрестить ужа и ежа. Сорян, но силы магии вам не хватает.

Тут либо весь сезон все вместе и по итогу награды для тех у кого альфа 2к+/1501-1999/....

Либо как раньше в директивах:

100 лучших

5% лучших

10%

25%

50%

за участие

 

Система же в предложенном виде подразумевает, что старшие золото/алмазы  сожрут сами себя. Там будет предельно мало игроков= никакой онлайн, плюс вылеты 50+ процентов каждый цикл (сорян, но чтоб у когото стало 1500, у когото должно стать 500. но скорее всего это будут 800+900+1300. где 800 и 900 вылетают.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 353 боя
Сегодня в 06:06:29 пользователь runSIG сказал:

И чему новичок сможет легче научиться у такого же новичка  - "ла-ла-ла тро-ло-ло - я корабль НЛО!"?   Всегда считал, что учиться надо у более опытных игроков.

Одмералы-истерички были, есть и будут вне зависимости от разделения по скилу/проальфы/ещётамчего...

 

Не только не научится, но и сама идея нежизнеспособна: что нубы, что папки будут набивать одинаковое количество всего - дамага, опыта, фрагов: им будут противостоять такие же, только процесс будет быстрее у первых - бах!-бах!-пиу!-пиу! и в следующий бой - у первых, и тактега на весь бой у вторых.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×