Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 09:33:49 пользователь Tarindel сказал:

И да, надеюсь все понимают что одной из целей переделки перков было изменение баланса между классами кораблей ? Не факт что у разработчиков получилось все как они хотели, но изменение меты налицо.

Так значит поэтому сейчас полно тундр с обеих сторон и мало кр? В каком месте это баланс? Перегиб это.

Нерфанули БКР. Странно с чего это. Стоялово? Алло, гараж, оно кончилось с введением Рифа и бронебойками. 

Смотришь на все эти изменения и видишь - дааааа, изменилась мета. Все по плану. Надежному как швейцарские часы.

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 04.02.2021 в 19:56:41 пользователь Sedoj_LV сказал:

мы за этим внимательно следим

Спасибо, что следите! По моему скромному мнению, новая система вполне жизнеспособна. Да и привыкнуть к ней можно, если отбросить излишние консерватизм и костность.

 

Но вот в одном аспекте наблюдается полный провал. Это иструментарий управления командирами. То что есть сейчас - это сделано плохо. Нелогично и неудобно. Есть ли в ближайших планах исправление этого недостатка, который сильно портит комфорт игры?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 10:30:43 пользователь Shikabane сказал:

Так значит поэтому сейчас полно тундр с обеих сторон и мало кр? В каком месте это баланс? Перегиб это.

Нерфанули БКР. Странно с чего это. Стоялово? Алло, гараж, оно кончилось с введением Рифа и бронебойками. 

Смотришь на все эти изменения и видишь - дааааа, изменилась мета. Все по плану. Надежному как швейцарские часы.

Ну с засилием Тундр и Коней реально надо что-то делать, тут спора нет.

По поводу БКР - заходим на прошипс и смотрим статистику по КР 9 уровня. Сразу приходит осознание почему их надо нерфить, и это уже с учетом статистики после переделки перков.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
49 116 боёв
Сегодня в 11:30:43 пользователь Shikabane сказал:

Так значит поэтому сейчас полно тундр с обеих сторон и мало кр? В каком месте это баланс? Перегиб это.

 

Все просто.

Народ поглядел на перки, понял что наиболее выгодно в данной ситуации и пошел их покупать. 

У нас в клане три игрока их купили на последней неделе, даже те кто практически всегда играл на эсминцах и авиках.

 

Это опять же говорит о реализации вариативности.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 288 боёв
Сегодня в 10:33:49 пользователь Tarindel сказал:

И да, надеюсь все понимают что одной из целей переделки перков было изменение баланса между классами кораблей ? Не факт что у разработчиков получилось все как они хотели, но изменение меты налицо.

Нет, не понимают. Разработка говорит что-то невнятное, в официальных релизах ничего определённого тоже не заметно. Хотелось бы видеть что-то в духе: "нам не нравится, что друиды стали редко кидать наковальню в футбольный мяч, поэтому мы снизили вес наковальни и увеличили размеры мяча". То есть - хотелось бы увидеть ясную мотивацию изменения системы талантов.

 

Сейчас у игроков складывается уйма разных впечатлений, которые, похоже, можно объединить над одним знаменателем: "стало хуже". Это говорит о недоработанности системы перков (а не о тайных знаниях, сокрытых в ней же). В ответ мы слышим "нам всё нравится". OK, разработке нравится то, что не нравится игрокам. Отличная позиция!

 

Абсурдность нынешних перков заметна хотя бы в том, что малокалиберщикам порезали дальность. Дальше следите за логикой.

 

Режем дальность мелочи, то есть толкаем их в ближний бой. Но в ближнем бою сильно растёт цена ошибки, а значит, явно или неявно, нужно создавать им условия для выживания под бортом у противника. А раз так, то здравствуй всякая нелепость "выстрел в упор, а разброс снарядов от горизонта до обеда", и всякие "ослепляющие". Отличный ход, правда?

 

Удаление защитных перков для ТКР - тоже весёлый ход. То есть несколько лет упорно педалировалась тема "танкуй носом" (нелепая сама по себе, но не суть), а теперь эта же тема оказывается ошибкой, т.к. стоячий ТКР горит почти непрерывно.

 

Зато, похоже, реализуется метаидея "бодрого корабельного топилова", в процессе которого никто ничего не успевает понять: прыжок из-за камня-трах-бах-в порт. Наверное, кому-то это интересно, мне - точно, нет.

 

И всё в таком вот духе. Если это какое-то сознательное изменение баланса, хотелось бы услышать, в каком направлении мы движемся.

 

  • Плюс 33
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 036 публикаций
24 922 боя

По результатам погонялок. 

Минусы:

Общая девальвация очков капитана Если раньше 10 максимум 14й позволяли раскрыть корабль, и при дальнейшем наборе очков у капитана они были приятным дополнением, то сейчас ты на этих очках просто чувствуешь себя ущербным. 

С новой системой я вынужден отойти от концепции 1 корабль 1 капитан (за 5 лет у меня не получилось ни одного 19перкового капитана, но меня это не парило), теперь же я понимаю что выкачать до приемлемого уровня всех капитанов на лодках которых играю не хватит времени. Плюсом в данной ситуации является кнопка вернуть, вот за нее прям спасибо, уж не знаю прислушились ли к советам на форуме или сами дошли до этого, но это несомненно светлое пятно. 

Жирный минус за таланты крейсерам. Нет конечно мой Ириан передаёт спасибо за таланты на торпы (ну ещё пару кораблей), но остальные, если их и берут то только потому что другое ещё хуже. 

Далее, далее у нас перк меткий, про который мне кажется все уже высказались. Кинет пару таких на один фланг и все игра слита. Не брать его на каком нить Тандере, Славе  или Вермонте такое себе, но он же сейчас идёт практически всем кто *** в живучесть, то есть всем линкам за исключением фановых билдов в пмк, которое сейчас явно поломано, можно конечно сказать, что ой ухудшили  ручку, но это ерунда у меня было полно пмкашных кораблей без ручки и разница все равно заметна. 

Тоже самое с пожары в патче: я не знаю что сделали, но теперь мне кажется все горит гораздо бодрее чем раньше и я понимаю можно сказать вот убрали ППП на крейсерах, но я играл всегда без неё, и разница до патча и после огромна в шансе поджога, тут ради справедливости стоит отметить, что враги горят тоже бодрее. 

Плюсы:

Таланты на эсминцы, вот несмотря на весь эльфинизм таланты получились интересными.

Дальность ПМК крейсеров, несомнено можно занести в плюс. Осталось только выдать таланты на ПМК кроме одного ситуативного.

Управление капитанами достаточно удобно, это тоже положительное изменение. Опять же вышеупомянутая кнопка возврата капитана. 

Резюмирую по итогам патча будет усиленно расслоение между игроками, как говорится богатые старожилы особо не пострадают, новичкам станет еще тяжелее с ними тягаться, даст ли выигрыш такой маркетинговый ход на длинном этапе покажет время. 

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 15:49:00 пользователь Tarindel сказал:

По поводу БКР - заходим на прошипс и смотрим статистику по КР 9 уровня. Сразу приходит осознание почему их надо нерфить, и это уже с учетом статистики после переделки перков.

Здесь можно возразить, что "из ящика" ТКР практически нет.  Поэтому корабли, полученные за сталь, типа Сталинграда находятся в более умелых руках и соответственно гнут.  Тут проблема не в машине, а в водителе. 

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[013]
Участник
6 публикаций
16 214 боёв

Совсем коротко о главном. Основные пожелания

 

По новой системе 

1. Адмиралам вернуть ЗАСЛУЖЕННЫЕ звания, должности, довольствие (19=21 автоматом)

2. Доработать (скорректировать) перки капитанов с учетом многочисленных и конструктивных предложений изложенных в данной теме,  

а так же исходя из их влияния:

              На игру в целом (средняя дистанция в текущей ситуации "не играбельна" )

              На ТТХ отдельных кораблей (особенно премиум).

              На возможности уникальных капитанов.

3. Обеспечить состав казармой.

 

В общем.

1. Уважаемые разработчики! Уважайте себя!!!!

             Не обесценивайте свои принципы - Игрок не должен терять ничего!

             Не обесценивайте свой труд - премиум корабли!

 

 

Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь.

 

Изменено пользователем goluna9
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[3AMEC]
Участник
892 публикации
В 20.01.2021 в 09:45:09 пользователь grozny37 сказал:

а где перк на дальность стрельбы для "смоленска"? он теперьс модернизацией стреляет на 16 км...

получается нерф?

не будет теперь 19 км. да и картон он стал

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 11:12:59 пользователь OleggK сказал:

Здесь можно возразить, что "из ящика" ТКР практически нет.  Поэтому корабли, полученные за сталь, типа Сталинграда находятся в более умелых руках и соответственно гнут.  Тут проблема не в машине, а в водителе. 

Несомненно этот фактор есть. Но даже с его учетом все БКР до переделки перков перегибали, кто-то вроде Эгира совсем немного, кто-то вроде того же Сталинграда был вполне себе самым имбовым кораблем в игре.

Опять таки, как показывает статистика БКР, даже после потери противопожарки, вполне себе показывают нормальные результаты. Ну и опять таки, тот что теперь уже припаркованному под островом Сталинграду будет сильно не комфортно уже довольно таки большой плюс для игры. С этим носо-аутизмом  давно надо было что-то делать. 

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[SWR]
Участник, Коллекционер
191 публикация
Сегодня в 12:11:34 пользователь vlaradavr сказал:

как говорится богатые старожилы особо не пострадают

Почему не пострадают? Напротив, пострадают больше. Больше кораблей, больше капитанов, кратно больше доплачивать докачивать чтобы вернуть в играбельное состояние.

  • Плюс 2
  • Круто 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 288 боёв

Ещё пять копеек в копилку общего недовольства.

 

В прежней системе перков лучше прослеживалась какая-никакая, но реалистичность. Хорошо, пусть не реалистичность, но отсылка к чему-то понятному: мастер того, мастер сего, перехват сообщения о залпе, и т.п. Сейчас появились перки уже откровенно эльфийского содержания с не менее эльфийским названием. Я про активируемые эффекты. Пытаясь подвести под них какую-то более или менее реальный образчик поведения, получается:

 

- Ослепляющий. Почему, ну почему страдает именно разброс снарядов у противника? То есть перк у нас, а влияние - на кого-то ещё. Выходит, что противник так долго ждал, что с тоски начал принимать "фронтовые сто грамм" и когда дело дошло дела - у наводчиков в глазах двоится. Другого объяснения, ИМХО, нет...

 

Хотя постойте. Предположим, что команда высыпает на палубу и начинает... Скажем, танцевать канкан в костюме русалок. Да, тут согласен: противник слегка задумается в первый момент... Но ничего более логичного в голову не приходит.

 

- Меткий. Это вообще цирк: если в пределах заметности появился враг у нас глаза разбежались и руки задрожали? Чушь же. А как же слабоумие и отвага? :Smile_glasses:

 

- Осмотрительный. Ещё один абсурд. Если нас никто не видит, можно особо не жечь машину, ускоряться нужно, когда появился враг и нужна скорость. А с этим перком всё получается ровно наоборот. Не интуитивно, аж ни разу.

 

Зато с перками для ближнего боя всё боле или менее логично. Правда, для крейсеров ближний бой с численно превосходящим противником всё чаще нужно описывать так: "уши от крейсера...".

 

И ещё, отвлечённо: почему "усиленная ПТЗ" является талантом командира, а не свойством корабля? Командир за собой всю эту гору железа таскает? :Smile_facepalm:

 

То есть нет, я в целом не против эльфизма, но пусть он будет понятным и уместным. А так... Ну, можно сделать перк "двойной кардифф", увеличивающий скорость перезарядки торпедоносцев, но...

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 253
[IPLAY]
Участник
895 публикаций
14 056 боёв

Вспомнил про ещё один щекотливый момент.

Прошлым летом разработчики переделали уникальные модернизации, в том числе занерфив некоторые из них. Например, отобрали бонус к перезарядке ГК для Ямато, оставив ему только жалкие -7% к разбросу.

Что мы имеем теперь? Любой, кто поставит перк "Меткий" имеет возможность стрелять точнее (с того же Ямато), чем даёт уникалка, которая, к слову, нерфит поворот башен.

Внимание вопрос: ...а в чём тогда "уникальность" уникальной модернизации для Ямато? :Smile_amazed: В ней попросту отпала необходимость. От слова совсем. Не нужна она больше. Может есть смысл тогда уж вернуть уникалке для Ямато скорость перезарядки?! Как вы думаете? Что там с вариативностью?

Изменено пользователем mesosaurus
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 288 боёв
Сегодня в 12:33:03 пользователь Tarindel сказал:

Но даже с его учетом все БКР до переделки перков перегибали, кто-то вроде Эгира совсем немного, кто-то вроде того же Сталинграда был вполне себе самым имбовым кораблем в игре.

Да ладно! Сталинград в прямых руках, действительно, представлял серьёзную угрозу, но остальные...

 

Сегодня в 12:33:03 пользователь Tarindel сказал:

С этим носо-аутизмом  давно надо было что-то делать. 

Этого носоаутизма не надо было допускать, делая корабли наименее уязвимыми во фронтальную проекцию (по сути, копируя пресловутую "танковую" модель боя). А сейчас что получилсь? Крейсерам дальность отрезали, живучесть спилили, а повышенной манёвренности дали всего ничего: +10% там, +8% сям, и это для условий, когда положение уже патовое. Обалденная борьба с носоаутизмом!

 

Безусловно, из-за того, что крейсеры вынуждены лезть в ближний бой, статистически они будут настреливать примерно столько же, сколько и раньше. Только комфортность такой игры...

 

Я бы ещё понял, если бы тем же БКР поголовно выдали ускорение перекладки рулей раза в два, и цитадели спрятали, ослабив одновременно траверзы. А ещё - увеличили кучность стрельбы по стоячей цели. Тогда да, было бы понятно, что борются с носостояловом.

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
351 публикация
20 908 боёв
Сегодня в 14:40:25 пользователь Ternex сказал:

Этого носоаутизма не надо было допускать, делая корабли наименее уязвимыми во фронтальную проекцию (по сути, копируя пресловутую "танковую" модель боя).

Неистово плюсую! Танки на воде это жуткое зрелище! Вот куда бы приложить усилия разработчикам... а тут новые перки...

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[--X--]
Участник
263 публикации
24 927 боёв
Сегодня в 15:54:54 пользователь srggn сказал:

Я тоже не увидел. Увеличение точности на дистанции «компенсируется» более вероятным промахом из-за большего времени полета снаряда и возможностей цели увернуться. Получается перк-«замануха», отнимающий у игрока (я понимаю, что никто не заставляет, но зачем провоцировать?) 4 очка умения, которые можно потратить на менее лотерейные перки.

Нет, я не против этого перка, кто-то рад его наличию. Мне, внезапно, не нравится его цена (да и сам перк, в предложенном виде я не взял бы его ни за 3, ни за 2 очка), и это «не нравится» берется ровно оттуда же, откуда взялось удорожание некоторых прежних перков, из-за чего 21 не стало лучше 19-ти.

Этот перк убил всю вариативность. Я его для пробы поставил на Курфа убрав ручку и установив модерку для стрельбы на 23,9 км. Так с ним играть комфортней чем с ПМК билдом. Да не интересно, да ВБР рулит, да орудия все равно косые у Курфа, НО я играю не 5 минут, как сегодня первый бой!!! когда я просто на дистанцию работы ПМК не добрался, сплошные пожары и торпы со всех сторон.... Так что вот вам и вся вариативность.... 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 13:40:25 пользователь Ternex сказал:

Да ладно! Сталинград в прямых руках, действительно, представлял серьёзную угрозу, но остальные...

Статистика вполне себе доступна на сайте прошипс, там наглядно видна разница между БКР 9 уровня и прокачиваемыми 9ками. Увы и ах, но свой нерф БКР заслужили, вполне возможно что с нерфом несколько перестарались но тут уже опять таки без статистики трудно что-то говорить.

 

Сегодня в 13:40:25 пользователь Ternex сказал:

Этого носоаутизма не надо было допускать, делая корабли наименее уязвимыми во фронтальную проекцию (по сути, копируя пресловутую "танковую" модель боя). А сейчас что получилсь? Крейсерам дальность отрезали, живучесть спилили, а повышенной манёвренности дали всего ничего: +10% там, +8% сям, и это для условий, когда положение уже патовое. Обалденная борьба с носоаутизмом!

 

Безусловно, из-за того, что крейсеры вынуждены лезть в ближний бой, статистически они будут настреливать примерно столько же, сколько и раньше. Только комфортность такой игры...

 

Я бы ещё понял, если бы тем же БКР поголовно выдали ускорение перекладки рулей раза в два, и цитадели спрятали, ослабив одновременно траверзы. А ещё - увеличили кучность стрельбы по стоячей цели. Тогда да, было бы понятно, что борются с носостояловом.

 

Дальность по сути понерфили только Смоленску, да и честно признаем что 16 км там за глаза (да я в курсе про Кольберта, но там и так никто одновременно перк и модернизацию на дальность не брал). Обычным тяжелым и легким крейсерам так вообще ни холодно ни жарко от перепила перков, они гораздо больше страдают из-за появления у ЛК перка "Меткий" и засилья Тундр и Коней чем от изменения собственных перков.

И да БКР надо было именно нерфить, чтобы опустить их по результативности до уровня простых смертных. Если бы тому же Сталинграду выдали маневренность уровня Венеции до нерфов там бы винрейт вообще в космос ушел, т.к. маневренная и живучая тушка с такими пушками была бы лютейшей имбой.

 

Собственно в переделке перков я сейчас вижу только один серьезный недостаток, это толпы Коней и Тундр в рандоме. Все остальное или будет окончательно настроено в следующих обновления (как то же ПМК и дальность стрельбы у Флинта) или вполне ожидаемо хоть и неприятно (как 1,2 кк опыта на 2 последних очка)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 842 боя
Сегодня в 12:33:03 пользователь Tarindel сказал:

Ну и опять таки, тот что теперь уже припаркованному под островом Сталинграду будет сильно не комфортно уже довольно таки большой плюс для игры.

С чего вы взяли, что ему раньше было комфортно? Вы радиус циркуляции Сталинграда представляете? А радиус засвета? А ширину корпуса? А скорость вращения башен? Вы так говорите, будто они с Москвой от хорошей жизни острова тёрли. Да они вставали под первый попавшийся, как только в засвет попадали (а попадали очень быстро), потому что иначе - просто смерть. Ну не играются эти корабли от манёвра, потому что они НЕМАНЕВРЕННЫЕ. Зачем им острые  бронированные носы, как думаете? После перепила перков, я в рангах не раз и не два наблюдал картину, когда Сталинграды прямо на респе закладывали циркуляцию и треть боя тратили только на то, чтобы занять позицию где нибудь на задворках карты и не попасть в процессе манёвров в засвет. А те кто пробовал по старинке - играть в РЛС на точках и продавливать фланги - отправлялись в порт в первых рядах.

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RAVEN]
Участник, Коллекционер
74 публикации
18 029 боёв
Сегодня в 15:13:37 пользователь Tarindel сказал:

наглядно видна разница между БКР 9 уровня и прокачиваемыми 9ками

Появилась ветка прокачиваемых БКР?

 

Сегодня в 15:13:37 пользователь Tarindel сказал:

БКР надо было именно нерфить, чтобы опустить их по результативности до уровня простых смертных

По вашей логике, БКР надо было занерфить так, чтобы даже статисты не смогли на них нормально играть и опустить их до уровня "простых смертных"? :Smile_veryhappy:

 

Теперь про перки. Почему при выборе перка Торпедист у авианосца, (который прибавляет скорость хода торпед) внезапно прибавляется дальность взведения торпед, хотя про это в описании перка ни слова? Вполне возможно, в этом обновлении ещё есть какие-то подводные камни, которые пока не видны (пожары, например) :cap_wander:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 288 боёв
Сегодня в 15:13:37 пользователь Tarindel сказал:

Статистика вполне себе доступна на сайте прошипс, там наглядно видна разница между БКР 9 уровня и прокачиваемыми 9ками. Увы и ах, но свой нерф БКР заслужили, вполне возможно что с нерфом несколько перестарались но тут уже опять таки без статистики трудно что-то говорить.

А меня не волнует статистика, особенно - статистика какого-нибудь "среднего урона", к которой любят апеллировать. По статистике же ПП большие крейсеры просели за последнее время и соответственно, всё, что я могу сказать, что их ощутимо понерфили.

 

Сегодня в 15:13:37 пользователь Tarindel сказал:

Дальность по сути понерфили только Смоленску, да и честно признаем что 16 км там за глаза (да я в курсе про Кольберта, но там и так никто одновременно перк и модернизацию на дальность не брал).

Да, согласен, что про дальность - это я сгоряча. Но с другой стороны, я и сам не прочь был пострелять на Смоленске с 18 км. А почему нет?

 

Сегодня в 15:13:37 пользователь Tarindel сказал:

И да БКР надо было именно нерфить, чтобы опустить их по результативности до уровня простых смертных.

Простите за резковатый вопрос, а кто вы такой, чтобы говорить "надо было"? Кому надо? И зачем? Я вот, не помню каких-то страданий из-за "переапанности" БКР.

 

Так что, или объясните эту самую надобность нерфа "до уровня простых смертных", или не берите на себя то, что не способны нести.

 

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×