Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 259
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
Сегодня в 20:09:19 пользователь rokonon сказал:

Всем без исключения настоятельно рекомендует навык приоритетная цель за целых 2 очка командира. Да какая мне разница сколько человек держит на прицеле мой КР, любой адекватный игрок по умолчанию считает, что в него кто-то целится при засвете корабля. А вот предупреждение о произведенном залпе позволяет вовремя совершить маневр уклонения.

Он не так используется. Дело не в количестве тех, кто держит "Вас" в прицеле.

Зачастую, находясь в засвете перед N-м количестовом сил противника, возникает необходимость либо сделать разворот, либо ещё какой-то манёвр. ПЦ позволяет выбрать для этого оптимальный момент. Суть индикатора не в том, сколько Вас фокусит, а знание о том - фокусят ли вообще в данный момент. Точно так же, зачастую можно просто безнаказанно вести огонь, при этом конкретно подставляясь (если видишь что "тебя" никто не фокусит). По ПЦ так же можно ориентироваться на пуски торпед, если вдруг остался против ЭМ. Перк наиполезнейший, как для ЛК, так и для КР, не зря он теперь стоит дороже. Единственное, для ЭМ он почти бесполезен, так как играют они от инвиза, а при засвете, ясно-понятно и так что скидываться начнут все. А вот лампочка, про которую Вы говорите, работает лишь на дальней дистанции. На средней, если Вы на неё рассчитываете, не успеете уклониться, залп быстрее долетит. Да и смысл в ней? Залпы и так видны.

Это лишь моё мнение и никому его не навязываю. Знаю что много народу прекрасно играет и без ПЦ, считая этот перк ненужным. 

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 433 боя
В 31.01.2021 в 20:57:04 пользователь _U2_Broiler сказал:

Классная штука, еще и сигналы учитываются. Почему наши так не могут?

Вот меня тоже прямо обрадовало: в отличие от клиента игры, все на одной странице: и перки, и модернизации, и флаги. И итоговые характеристики сразу видно. Единственное, что не подсвечивается апнутая или понерфленная характеристика корабля - надо в списке высматривать и запоминать, что было.

Но все равно, удобнее, чем в клиенте игры - не надо скакать туда-сюда.

Это человек мне в теме про Москву кинул - накидайте ему там плюсов, кому не жалко. За такую ссылку, думаю, стоит)))

https://forum.worldofwarships.ru/topic/140274-москва-тяжёлый-крейсер-x-уровня-0940/?do=findComment&comment=6300822

Изменено пользователем MoGwaai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций
Сегодня в 20:09:19 пользователь rokonon сказал:

Двоякое ощущение от новых навыков командира. Всем без исключения настоятельно рекомендует навык приоритетная цель за целых 2 очка командира. Да какая мне разница сколько человек держит на прицеле мой КР, любой адекватный игрок по умолчанию считает, что в него кто-то целится при засвете корабля. А вот предупреждение о произведенном залпе позволяет вовремя совершить маневр уклонения.

О ПМК вообще молчу - сейчас при полной прокачке в ПМК на Бисмарке процент попаданий порядка 8-12% от общего количества выстрелов. И это на малой дистанции по рельсоходу ЛК противника с указанием его приоритетной целью.

Нет, чтобы придумать что-то полезное и интересное для игры. Нужно взять отработанные годами навыки и создать видимость творческой работы. Все-таки отрабатывая свою зарплату нужно всесторонне следить - не изменят ли новшества устоявшуюся систему в худшую сторону.

 

Я бы рекомендовал команде разработчиков просто откатить обратно систему навыков и всесторонне рассмотреть вопрос о целесообразности введения новых в том виде как они есть. Без всяких мудрствований признать, что новые навыки "сырые" и подлежат проверке - обычный рабочий процесс. Это подняло бы рейтинг команды проекта в глазах пользователей хотя-бы тем, что обратная связь приветствуется и здравомыслие только поощряется. А вот пафос и упоротое отрицание явных промахов вызывают только раздражение - взрослые ведь люди, по крайней мере в основном здравомыслящие. 

Отката не будет однозначно,но хотя бы сделали нормальные костыли для своих ошибок,сегодня пробовал на шиме в коопе,пустил торпы с 2,5 км по линку его пмк по мне ни разу не попало,понимаю не рандом но все  же....

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 540
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой

Вообще, даже если не касаться нерфа\удорожания перков, очень забавная ситуация с техническим качеством обновления перков.

UX продуман очень слабо. Единственный плюс - кнопка "Вернуть командира". В остальном...

Нет возможности просматривать\управлять всеми командирами в резерве.

При просмотре командира сделали кнопку "Все навыки" вместо того чтобы просто сразу сделать табы - места полно.

Есть навыки, которые влияют на время работы\перезарядки снаряжения. Но чтобы посмотреть на снаряжение и его время работы\перезарядки нужно закрыть окно навыков и потерять все изменения.

Есть активируемые навыки. Но... Проверить работают они или нет почти не реально - нет никаких индикаторов.

 

Я уже не говорю про откровенные баги

Скрытый текст

20522945_2021-01-2823-04-03.thumb.png.3d2a3370a3d9eaff6bf2f54b6ad88536.png

Получается, что если есть 0 свободных очков навыков, то перки 3 и 4 уровня точно недоступны, а 1 и 2 - попробуйте, может повезёт? )

Баг мелкий. Но очень заметный. И тестировать такое должны первым делом. Как такое могло попасть в релиз - загадка. Пять баллов в общем.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 609
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 260 публикаций
19 956 боёв
Сегодня в 03:12:33 пользователь Auslander___ сказал:

Зачастую, находясь в засвете перед N-м количестовом сил противника, возникает необходимость либо сделать разворот, либо ещё какой-то манёвр. ПЦ позволяет выбрать для этого оптимальный момент.

Причем он был одни из самых нужных для авиков ибо позволял не залазить в ауры ПВО нескольких кораблей. Теперь увы его срезали.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Ну, игрок я в меру заинтересованный и в меру играющий. Поделюсь некоторыми впечатлениями по перепилу. И сразу скажу, что весь пост - имхо, не хочу удваивать объём текста из-за оговорок через слово. Пишу о том, что зацепило, и, поскольку потратил четыре часа времени, прошу понять и простить, что не все мысли подробно расписал. 

Скрытый текст

 

Плюсы следующие.

1. Появилось что-то в духе разнообразия в шаблонных билдах:

  • Появился "Меткий", который ряду линкоров поможет больше, чем один из двух перков на живучесть. Приоритетная цель после переезда уже не мастхэв и конкурирует за слот навыка "на сдачу". Навыки на буст ПВО, хвала отделу баланса, теперь выглядят жизнеспособными
  • У крейсеров набор для комфортной игры на хайлвл раньше стоил не очень много, так что от подорожания навыков они потеряли немного и в большинстве своём прекрасно играются с 15 (19 для лёгких с фугасами) очками. Да, сохранение комфорта с прежним количеством очков - большой плюс, но об этом подробнее в минусах
  • В случае с эсминцами каких-то проблем с различной заточкой от ветки к ветке не наблюдалось, но и тут прибавилось вариантов: "Ослепляющий", "Осмотрительный" и "Бесстрашный" потенциально крайне интересные для некоторых кораблей

2. Изменения игрового процесса, как следствие из появления схожих по эффективности альтернатив. Краткосрочный эффект - пробуждение интереса к поиску изменений в стиле игры и исчезновение ощущения полной привычности игры, долгосрочный - большее разнообразие в бою из-за того, что появилось больше вариантов билдов, и один и тот же корабль теперь может по-разному проявлять себя, будучи, в среднем, одинаково эффективным.

3. Некоторые унылые и/или непопулярные корабли благодаря нвоым навыкам могут стать более сильными и/или популярными, что однозначно хорошо по разным причинам. 

 

Теперь по минусам.

1. Раньше предел очков составлял 19, навыки балансились с учётом этого предела, от этого строились сборки. Командир с 19 очками позволял полностью раскрыться кораблю, на которым был. Теперь всё то же самое, но 19 изменилось на 21. Везде, кроме количества очков развития у командиров в портах игроков. Линкорам, эсминцам и, вроде бы, авианосцам для полного раскрытия потенциала на хайлвл и даже мидлвл требуется командир с 21 очком развития. Крейсерам попроще, но не всем, и разница между наличием и отсутствием некритичных, но повышающих комфорт навыков будет заметна. Тут целый каскад проблем просто потому, что командиров с 19 очками не поменяли на командиров с 21 очками, и сделали всё так, как сделали. 

  • Теперь нужно откуда-то достать 1,2 миллиона опыта на каждого командира (или ЕМНИП около двух третей того, что требуется для достижения 19 очков). Число и так большое, но, когда требуется доучивать десяток-другой командиров, оно становится просто космическим. На всём, кроме части крейсеров, ощущение, что из корабля выжато всё или почти всё, потеряно. Пересаживаюсь на крейсера > играю меньше: ограничение одним классом приводит к однообразию геймплея и ускорению завершения игровой сессии из-за пресыщения. Но играть на чём-то, кроме крейсеров, приведёт не к уплощению ощущений, а к негативу из-за навязчивого мотива, что корабль может больше. Вот такие пироги.
  • Из-за столь долгой прокачки оставить сколько-то нераспределённых очков и подождать последние два, чтобы сразу собрать финальную сборку, становится проблемно. Очень. Т.е. (имхо) часть игроков не сможет стерпеть дискомфорт и будет сначала собирать промежуточный вариант, а потом перекидывать очки развития. Многие и одного командира не докачают до 21 очка во время бесплатного сброса перков, а дальше уже за свои ресурсы придётся. Радости в этом мало, увы. Сюда же добавляется то, что некоторые эксперименты со сборками сейчас провести не удастся потому, что что-то не влезает и оценить вариант не получается. 
  • Сборки на 21 очко будут, очевидно, сильнее сборок на 19, но появятся у большинства сильно позже. В первую очередь они будут у очень активных и сильных игроков, каких немного, из-за чего, есть подозрение, из-за нехватки статистики какие-то перегибающие билды фиксить будут долго (низкий приоритет или что-нибудь такое, это всего лишь домыслы). А, может, эти билды просто станут новыми шаблонами со всеми вытекающими, но это уже мысль куда-то не туда свернула. Я верю в разработчиков, но считаю необходимым высказать такие сомнения. 

2. ПМК-сборки. По совокупности изменения стоимости и эффектов разных перков (не только на ПМК) получается, что точиться в ПМК частично или полностью стало менее эффективно и/или более дорого. Предположим, что так решили сгладить углы под названиями Massachussets и Georgia, но у меня была сборка Отчаянный + СИ + УОП + ППП + ММ (отказался от РуПМК из-за приличной базовой точности), и я набираю эту сборку после изменений, но за 21 очко, а не 19. Как только появится командир, эффективность будет такой же, как и раньше. Проще говоря, имхо, эту предположительную проблему изменения не решают, а вот кого-то, кто и так был максимум крепким среднячком, зацепило.

3. Большие/линейные крейсера, сборка в живучесть. Я могу с натяжкой сказать, что на Сталинграде можно поменять стиль игры и попробовать приспособиться. Могу предположить, что Аляска всё ещё хорошо себя чувствует. Но Москва и раньше была на любителя, а теперь ей стало совсем плохо. Зигфрид с Эгиром тоже, вроде, не особо выделялись, но получили такой серьёзный удар по фактической эффективности. Про Азуму и Йошино ничего, увы, не знаю. Но, вообще, играть меня на этом чуть ли не подклассе теперь совсем не тянет. Не вижу ни какого-то интересного геймплея, ни эффективности относительно обычных лёгких и тяжёлых крейсеров.

 

Ещё отдельно хотел по каким-то частным случаям пройтись, но с самого начала не отметил, а под конец уже и забыл, что хотел. Атланте бы вернуть 27 мм пробития с ИВ (или даже дать больше?), да и остальным 127-мм орудиям тоже, но эта претензия уже давно висит. Дальность, может, и полезная, но это шаг от уникальности к обычным кораблям. Можно через альтернативный корпус... хотя вряд ли этому суждено сбыться.

 

Обновлено: вспомнил. Перк на повышение альфы ББ-снарядов у ЛК... его либо апать, либо убирать. Он больше вредит, чем приносит пользы, и даже задаром не нужен. 5% альфы и близко не стоят такой потери в живучести.

 

Итог.

В целом, местами вышло интересно, но общее впечатление очень негативное из-за экономической составляющей перепила перков. Просто наглухо перебивает все плюсы. И, повторюсь, всё это – моё имхо. Спасибо за прочтение. 

Изменено пользователем volodi31
Добавил забытое
  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация
Сегодня в 08:12:35 пользователь volodi31 сказал:

Теперь нужно откуда-то достать 1,2 миллиона опыта на каждого командира (или ЕМНИП около двух третей того, что требуется для достижения 19 очков). Число и так большое, но, когда требуется доучивать десяток-другой командиров, оно становится просто космическим. 

Этот минус для Вас, в меру играющего, как и для сотен таких же, перекрывает все плюсы и всю новизну. Фри ту плей бат эвридей

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[RAVEN]
Участник
762 публикации
Сегодня в 10:12:35 пользователь volodi31 сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 

  • Теперь нужно откуда-то достать 1,2 миллиона опыта на каждого командира (или ЕМНИП около двух третей того, что требуется для достижения 19 очков).

 

 

 

Для достижения 19 очков нужно 1,4 КК . Так что, последние 20 и 21 в сумме, практически то же самое.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[25BR]
Бета-тестер
285 публикаций
34 526 боёв

мнение о новых перках сменилось с резко негативного на просто отрицательное с некоторой надеждой на привидение их в божеский вид. По поводу ПМК ко всему что было отрицательного тут написано добавлю еще один неприятный момент, если цель находиться на удалении 8-12 км и развернута к тебе либо носом либо кормой и при этом обстреливается из ПМК либо тобой либо союзником, то из-за уменьшенной точности выстрелов ПМК она очень часто полностью скрыта всплесками из-за чего ее сложнее выцелить из ГК, всплески либо пониже либо по прозрачнее крайне желательно сделать.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Обсуждение работы модераторов.
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 289 боёв
В 01.02.2021 в 10:22:39 пользователь Forcecom сказал:

мнение о новых перках сменилось с резко негативного на просто отрицательное с некоторой надеждой на привидение их в божеский вид. По поводу ПМК ко всему что было отрицательного тут написано добавлю еще один неприятный момент, если цель находиться на удалении 8-12 км и развернута к тебе либо носом либо кормой и при этом обстреливается из ПМК либо тобой либо союзником, то из-за уменьшенной точности выстрелов ПМК она очень часто полностью скрыта всплесками из-за чего ее сложнее выцелить из ГК, всплески либо пониже либо по прозрачнее крайне желательно сделать.

разве отменили мод убирающий всплески?

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
10 137 боёв

Я неск. раз пытался в игру зайти, чё-то поразбираться с навыками. Накатывает лютое отвращение, игру закрываю. Думаю, не я один такой. Такая вот "обратная связь" вам за изменения, которых я не просил; играйте сами.

Изменено пользователем new_caliber
  • Плюс 37
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Интересно, если ли связь между перком МЕТКИЙ и тем как ведут себя, последнее время, линкоры? 

 

Скрытый текст

Untitled-1.thumb.png.a060e00c56936de900d71453106a7612.png

 

А вот 4 минута боя, наши даже не пошли к точкам.

image_2021-02-01_16-39-22.thumb.png.670d46ed3e651ddc2909d6429a98be67.png

 

Странно, линкоры поощряю вести дальний бой и им дают еще и живучесть.

А вот у крейсеров: и живучесть отобрали, и у крейсеров стало меньше поддержки от ликоров, которые теперь играют на 4 линии.

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
9 360 боёв
Сегодня в 08:12:35 пользователь volodi31 сказал:

Ну, игрок я в меру заинтересованный и в меру играющий. Поделюсь некоторыми впечатлениями по перепилу. И сразу скажу, что весь пост - имхо, не хочу удваивать объём текста из-за оговорок через слово. Пишу о том, что зацепило, и, поскольку потратил четыре часа времени, прошу понять и простить, что не все мысли подробно расписал. 

  Показать содержимое

 

Плюсы следующие.

1. Появилось что-то в духе разнообразия в шаблонных билдах:

  • Появился "Меткий", который ряду линкоров поможет больше, чем один из двух перков на живучесть. Приоритетная цель после переезда уже не мастхэв и конкурирует за слот навыка "на сдачу". Навыки на буст ПВО, хвала отделу баланса, теперь выглядят жизнеспособными
  • У крейсеров набор для комфортной игры на хайлвл раньше стоил не очень много, так что от подорожания навыков они потеряли немного и в большинстве своём прекрасно играются с 15 (19 для лёгких с фугасами) очками. Да, сохранение комфорта с прежним количеством очков - большой плюс, но об этом подробнее в минусах
  • В случае с эсминцами каких-то проблем с различной заточкой от ветки к ветке не наблюдалось, но и тут прибавилось вариантов: "Ослепляющий", "Осмотрительный" и "Бесстрашный" потенциально крайне интересные для некоторых кораблей

2. Изменения игрового процесса, как следствие из появления схожих по эффективности альтернатив. Краткосрочный эффект - пробуждение интереса к поиску изменений в стиле игры и исчезновение ощущения полной привычности игры, долгосрочный - большее разнообразие в бою из-за того, что появилось больше вариантов билдов, и один и тот же корабль теперь может по-разному проявлять себя, будучи, в среднем, одинаково эффективным.

3. Некоторые унылые и/или непопулярные корабли благодаря нвоым навыкам могут стать более сильными и/или популярными, что однозначно хорошо по разным причинам. 

 

Теперь по минусам.

1. Раньше предел очков составлял 19, навыки балансились с учётом этого предела, от этого строились сборки. Командир с 19 очками позволял полностью раскрыться кораблю, на которым был. Теперь всё то же самое, но 19 изменилось на 21. Везде, кроме количества очков развития у командиров в портах игроков. Линкорам, эсминцам и, вроде бы, авианосцам для полного раскрытия потенциала на хайлвл и даже мидлвл требуется командир с 21 очком развития. Крейсерам попроще, но не всем, и разница между наличием и отсутствием некритичных, но повышающих комфорт навыков будет заметна. Тут целый каскад проблем просто потому, что командиров с 19 очками не поменяли на командиров с 21 очками, и сделали всё так, как сделали. 

  • Теперь нужно откуда-то достать 1,2 миллиона опыта на каждого командира (или ЕМНИП около двух третей того, что требуется для достижения 19 очков). Число и так большое, но, когда требуется доучивать десяток-другой командиров, оно становится просто космическим. На всём, кроме части крейсеров, ощущение, что из корабля выжато всё или почти всё, потеряно. Пересаживаюсь на крейсера > играю меньше: ограничение одним классом приводит к однообразию геймплея и ускорению завершения игровой сессии из-за пресыщения. Но играть на чём-то, кроме крейсеров, приведёт не к уплощению ощущений, а к негативу из-за навязчивого мотива, что корабль может больше. Вот такие пироги.
  • Из-за столь долгой прокачки оставить сколько-то нераспределённых очков и подождать последние два, чтобы сразу собрать финальную сборку, становится проблемно. Очень. Т.е. (имхо) часть игроков не сможет стерпеть дискомфорт и будет сначала собирать промежуточный вариант, а потом перекидывать очки развития. Многие и одного командира не докачают до 21 очка во время бесплатного сброса перков, а дальше уже за свои ресурсы придётся. Радости в этом мало, увы. Сюда же добавляется то, что некоторые эксперименты со сборками сейчас провести не удастся потому, что что-то не влезает и оценить вариант не получается. 
  • Сборки на 21 очко будут, очевидно, сильнее сборок на 19, но появятся у большинства сильно позже. В первую очередь они будут у очень активных и сильных игроков, каких немного, из-за чего, есть подозрение, из-за нехватки статистики какие-то перегибающие билды фиксить будут долго (низкий приоритет или что-нибудь такое, это всего лишь домыслы). А, может, эти билды просто станут новыми шаблонами со всеми вытекающими, но это уже мысль куда-то не туда свернула. Я верю в разработчиков, но считаю необходимым высказать такие сомнения. 

2. ПМК-сборки. По совокупности изменения стоимости и эффектов разных перков (не только на ПМК) получается, что точиться в ПМК частично или полностью стало менее эффективно и/или более дорого. Предположим, что так решили сгладить углы под названиями Massachussets и Georgia, но у меня была сборка Отчаянный + СИ + УОП + ППП + ММ (отказался от РуПМК из-за приличной базовой точности), и я набираю эту сборку после изменений, но за 21 очко, а не 19. Как только появится командир, эффективность будет такой же, как и раньше. Проще говоря, имхо, эту предположительную проблему изменения не решают, а вот кого-то, кто и так был максимум крепким среднячком, зацепило.

3. Большие/линейные крейсера, сборка в живучесть. Я могу с натяжкой сказать, что на Сталинграде можно поменять стиль игры и попробовать приспособиться. Могу предположить, что Аляска всё ещё хорошо себя чувствует. Но Москва и раньше была на любителя, а теперь ей стало совсем плохо. Зигфрид с Эгиром тоже, вроде, не особо выделялись, но получили такой серьёзный удар по фактической эффективности. Про Азуму и Йошино ничего, увы, не знаю. Но, вообще, играть меня на этом чуть ли не подклассе теперь совсем не тянет. Не вижу ни какого-то интересного геймплея, ни эффективности относительно обычных лёгких и тяжёлых крейсеров.

 

Ещё отдельно хотел по каким-то частным случаям пройтись, но с самого начала не отметил, а под конец уже и забыл, что хотел. Атланте бы вернуть 27 мм пробития с ИВ (или даже дать больше?), да и остальным 127-мм орудиям тоже, но эта претензия уже давно висит. Дальность, может, и полезная, но это шаг от уникальности к обычным кораблям. Можно через альтернативный корпус... хотя вряд ли этому суждено сбыться.

 

Итог.

В целом, местами вышло интересно, но общее впечатление очень негативное из-за экономической составляющей перепила перков. Просто наглухо перебивает все плюсы. И, повторюсь, всё это – моё имхо. Спасибо за прочтение. 

Полностью согласен. Желание в последнее время и так почти не было, теперь стремительно приблизилось к нулю. Конечно эмоции ещё не перекипели, да и особо то не за чем (существующие ивенты не особо интересны). Но раньше азарт какой то был, да и прокачать командиров реально хотелось. Больше не хочется. Может всё и не так плохо с перками будет, убавят, прибавят, отрежут, пришьют... Но именно сейчас вообще отвращение появилось. В игру идёшь отдохнуть, отвлечься, а не на работу или мозговой штурм.(лично я, если кто по другому, его право). Отменили бы все эльфийские(да вообще все) перки, не расстроился бы. Может больше бы историчности внесло. И брызгослюнного негодование бы убавило.

  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация

Сделали бы какой-нибудь ивент на экспу кэпов, что ли. Или на камо восточный фонарь или ftw. Да в конце концов продавать их можно хоть за уголь, хоть за бублоны.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
Сегодня в 22:24:43 пользователь __Rein_ сказал:

а в конце концов продавать их можно хоть за уголь, хоть за бублоны.

за бублоны и так можно элитку вывести и без комка. только спонсировать уже мало у кого желание осталось

Изменено пользователем strop77
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 540
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой

Меня вот ещё какой вопрос волнует. Корабли балансили с учётом перков. И вот балансили-балансили - и преки переделали. Теперь ждём волну перепилов ТТХ? Когда дойдёт, что обделённые корабли страдать начали...

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 31.01.2021 в 12:41:24 пользователь Sergbob сказал:

Никакой динамики

Прямая динамика - есть в дальности то и минус кд, нет то нет и минуса к кд!

Прямая динамика - обнаружен противник то и работает, отсветился или стал в дым не работает!

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[OSTO8]
Участник
68 публикаций
12 833 боя

Попробуем оценить обновление:

1. Новая система перков, лучше старой?

Я не увидел практически ничего хорошего в новой системе, какая-то куча новых триггерных перков, не очень понятно когда срабатывающих, плюс пачка новых бестолковых перков. Проблема вариативности прокачки ни разу не решена. Есть опасения, что она ещё хуже старой.

 

2. ПМК?

Увеличение дальности ПМК для крейсеров? Раньше вы стреляли на 4-5 км парой пушек и не попадали, теперь вы стреляете на 7 км и не попадаете ещё больше. Отличное нововведение, но бестолковое. Зачем-то понерфили ПМК профильных линкоров, грустно вкинуть все очки на ПМК и после боя любоваться набитыми 10% от общего дамага ПМК, такой ПМК нам не нужен.

 

3. Адаптация 

Не увидел попыток актуализировать особых кэпов, премиумные и акционные корабли под новые реалии, ощущение, что вводили перки, не особо заморачиваясь, как это на ком скажется, смотреть может быть будем потом. Система рекомендаций перков, которой могут воспользоваться не особо опытные игроки, просто издевательство.

 

Итого, опять двойка. Я бы с радостью не устанавливал такое обновление, если бы была возможность.

  • Плюс 49
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя

Что то не так с Бенсоном и Мэханом. Со Смаланда весь бой стрелял по Бене, потерял все лицо и еле еле убил. С 5 км лупишь с хорошим упреждением, а все равно снаряды за кормой падают. Потом пытался в Мэхана попасть с Минска. Тот с кем то из наших эсмов дуэлился и меня даже не видел- пер просто по рельсам. Так мне пришлось такое конское упреждение брать, что эсм в экран не влезал и только тогда стал попадать. Такое впечатление, что Мэхан жал как Клебер на форсаже. Сел сам на Бэнсон с обычными перками в ГК-и правда, не попадают по мне, даже если 4-5 одновременно кидают в меня! Снаряды либо сильно вперёд улетают, либо прямо за кормой падают. Отлетал либо от бутылок, либо в упор с 3-4 км меня расстреливали. Не понимаю, такого раньше не было. 

 

Далее, стал смотреть что с перками на крейсера. А ничего. Как раньше было не понятно, что брать средним крейсерам, так и сейчас. Только сейчас ещё и какие то наркоманские перки появились, которые начинают работать в зависимости от ситуации. Сложно все стало. Закрыл глаза, что то натыкал и поехал в бой. 

По линкорам как раньше было в живучесть или пмк, так и сейчас. Но добавили мутную наркоманию. Что это такое, как оно работает и работает ли... 

По эсмам-мне и раньше было мало 19 перков и сейчас мало. Сидишь и ломаешь голову, что взять и от чего отказаться. Про новые "отрезвляющие" для эсмов даже думать не охота. Спасибо, что пеленг оставили для Могадора и Хабаря-спокойно можно торпедастов ловить. 

 

Вот я, обычный человек, в свой выходной хочу пострелять для души. А мне приходится ломать голову над этими новыми перками. Зачем мне это? По идее то надо упрощать игру, а вы её зачем то усложняете. Зачем? Старые перки были интуитивно понятны и там как раз таки и была вариативность. Можно было Москву в ПМК заточить, гы. А сейчас, по факту-вариативности то и нет! Нет вариативности и нет простоты. Всё сложно и мутно. 

Крч, баба Яга против. Верните старые перки! 

  • Плюс 33
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×