Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andreus47

Увлекательная командная игра

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 113 публикации
Сегодня в 15:13:43 пользователь vnzh сказал:

Это   проблемы  воспитания  и  общения с   людьми -   не  умеют    разговаривать  игроки некоторые, им   приятней    ругаться и материть остальных. И игру поиграли и     отругали  других - двойной профит.

Да тут в каждой теме про бан чата находится пар-тройка таких "одаренных", которые пишут, мол получаю бан регулярно ибо я "отец" и не могу спокойно смотреть на действа неразумных детей...

И ведь не думают люди, что будь ты хоть трижды фиолет, от тебя проще отмахнуться в ответ на грубую просьбу или хамство в чате, чем помочь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 536
[MAHAN]
Модератор
4 352 публикации
15 142 боя
Сегодня в 12:07:07 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Командность этой игры заключается только в том, что "зелёные" с вероятностью 70% не будут в Вас стрелять. А красные будут. Всё. Коммандность тут возможна, но только на отрядном уровне. А рандом больше напоминает не виды спорта, которые Вы привели в пример, а очередь за дефицитным товаром. Где все стоят, объединённые одной целью, но глотку друг другу готовы перегрызть и вытолкнуть соседа из очереди - милое дело...

 

Командность тут невозможна потому что:

1. У игроков разные цели боя. Одни хотят результат, а другим просто нравится сам процесс.

2. У игроков разное понимание действий на поле боя. Большинство четко усвоили себе что: дамажка = фарм, носом стоять выгоднее; лучше не высовываться. И они вот так и играют, часто годами. 

3. В команде бывают игроки разной степени трезвости эмоциональности. Одни пытаются играть сосредоточенно. А у других душа просит о-ло-ло.

 

Так что, не стройте иллюзий. Так в ММО было, есть и будет.

Вы очень точно описали понятие "Командность" для Случайных боев в игре WOWs в современной реальности. Добавлю, что лично мне на одних кораблях (например, Монтана, Гинденбург, Аляска), больше хочется и получается играть на победу, согласованно с другими игроками команды, а на других (например, Киев, Ибуки, Бриндизи) больше хочется и получается о-ло-ло. Может быть, последние корабли неправильно и криворуко собрал.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 14:10:55 пользователь Valistan сказал:

вот поэтому я и предложил баланс команд по скиллу... Т.е. деление массы игроков на лиги/tier'ы и балансирование команд (если онлайн позволяет) внутри этих тиров. В качестве мерила скилла можно было бы взять ту же про альфу. Имхо и бои станут интереснее и взаимодействия между игроками станет больше, но процент побед будет ещё больше стремиться к 50 и по началу будут недовольные среди фиолетов, но имхо это приемлемая плата за повышение комфорта и интереса для больших масс игроков

Так кб,котс,ранги для вас. Зачем в рандоме мне искать по часу игроков? м?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
241 публикация
16 251 бой
Сегодня в 15:43:51 пользователь LexaNevolny сказал:

Так кб,котс,ранги для вас. Зачем в рандоме мне искать по часу игроков? м?

возможно я не правильно понял тса, но мне показалось, что речь о в основном случайных боях. Понятно, что в рангах командного взаимодействия больше (хотя и там команду балансит время от времени так, что хоть плачь), а в КБ еще больше... Но котс и клановые бои это имхо больше про ответственность и работу (нужно подстраиваться под время других людей, играть всегда на пределе своих возможностей и т.п.), а рандом про фан и отдых

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 643 публикации
34 818 боёв
Сегодня в 12:52:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну вот попали мы в один бой, и кто кому помогает? Вы мне или я вам? А нас не двое в команде, а кто всеми командовать будет?

уу  ..как все  то  сложно  оказывается ,я то и не  знал   )) Ну может быть  в  одном  классе  и есть  какие  то сомнения по первенству  , но вот в разных   да в меньшинстве   есть понятие опорник (может быть и два  со сменой позиции) ,ОН держит направление  ,остальные  ,как бы  это не обидно и звучало , обслуживают  его  интересы  ..  Его задача  выставить приоритеты  на  концентрацию  огня по тому или  иному  противнкиу    или  закрытие   его позиции   , даже путем снятия с фокуса ,задача прикрывающих   отвлекать его  внимание  на  потэнциальную  опасность  (например  при  засвете  торпед  )  .. Это настолько естественно  получается  ,если играют  сильные  игроки , что  и  не требует каких  либо усилий  ,ну  редко по слову в чате для реализации  что готовы (не всегда  "колесо"  справляется ).. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 680 боёв

уважаемый автор,относитесь к боям в игре проще и не парьтесь насчет циферок рядом с вашим ником ведь тут главное то как вы сражаетесь а то что постоянно кто то спит а кто то тырит вашу цель это норма.:crab:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
[NPF]
Участник
391 публикация
Сегодня в 15:09:28 пользователь MrCarleone сказал:

Так сложилась культура нашей игры.

Игроков. Это как с обочечниками. Дорога одна, правила одни, все торопятся одинаково. Не. Надо по обочине переть.

Хотя и на eu не все идеально. И в игре и жизни. Объективное отражение реальности. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 15:34:26 пользователь Sedoj_LV сказал:

вы серьезно? найти клан совершенно не сложно, тем более у вас он уже есть, собрать несколько единомышленников вполне посильная задача, это не устраивает? Пожалуйста, можно пойти наемником. 

За наемников, кстати, разработчикам большое спасибо. :cap_like:

Даже в активном клане случаются вечера КБ, когда не хватает игроков.

Тогда товарищ или даже случайный игрок могут помочь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 11:52:52 пользователь Astrictt сказал:

Все очень просто - игра не виновата, что у каких-либо игроков не хватает ума/желания взаимодействовать. Возможности для этого есть, все решают кадры.

Как раз игра то и виновата,  хотя бы тем  что не предоставила  возможности полноценно коммуницировать всей группе  участников во всех видах сражений    Такая  возможность есть только в КБ 

Сегодня в 11:55:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

соберите отряд и играйте, если мало, то вы можете поиграть в клановые бои

Не могу ,  так  как случайные бои проходят постоянно. а  клановые  сильно ограниченно и строго по расписанию   Сделайте КБ непрерывным режимом  уйду из случайных  в КБ 

Сегодня в 11:59:54 пользователь Bifrest сказал:

Да  бесполезно объяснять  ,что  прежде чем  что  то требовать нужно показать  союзнику  что  понимаешь  его сложности  и оцениваешь  его  желание  идти на риск  .. А показать  можно только собственными  действиями по саппорту  ..

Показывать можно все что угодно и  сколь угодно долго  , при этом столь же  бесполезно.    Пока не будет полноценной голосовой связи в случайных боях    ни о каком нормальном общении речи идти не будет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 21:25:50 пользователь Sashelo сказал:

Как раз игра то и виновата,  хотя бы тем  что не предоставила  возможности полноценно коммуницировать всей группе  участников во всех видах сражений    Такая  возможность есть только в КБ 

 

В  чате  себя  люди не  сдерживают,  на это   сил хватает. Если  ещё и голосовая   связь  будет -  так   неадекваты просто нормальным игрокам  игру  испортят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[CMX]
Участник
2 013 публикации
11 973 боя
Сегодня в 18:32:47 пользователь vnzh сказал:

 

В  чате  себя  люди не  сдерживают,  на это   сил хватает. Если  ещё и голосовая   связь  будет -  так   неадекваты просто нормальным игрокам  игру  испортят.

Вот это правильный вывод. Ведь у нас игроки не общаются по игровой ситуации, отборная ругань идет сразу- был бы повод. А то обстоятельство, что средний уровень игры ЦА упал, так то закономерность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 643 публикации
34 818 боёв
Сегодня в 18:25:50 пользователь Sashelo сказал:

Как раз игра то и виновата,  хотя бы тем  что не предоставила  возможности полноценно коммуницировать всей группе  участников во всех видах сражений    Такая  возможность есть только в КБ 

А что делать  тем  , которые переросли  возможности  игроков своего   класса (играя только на нем)   за исключением   топ  игроков  20 ки  топ кланов  куда  никогда не попасть  в принципе  в  КБ ,в  том числе    из за  трудности  ,как Вы  верно заметили ,  графика  таких  КБ ?  )) Путь один -искать  союзников  соответствующего  уровня  на  других  классах  в рандоме  .. И поверьте   классным игрокам  связь  не нужна  ,им  достаточно квадрата  , ну  иногда  возможно краткий протокол  намерений  о  твоем маршруте  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 18:32:47 пользователь vnzh сказал:

 

В  чате  себя  люди не  сдерживают,  на это   сил хватает. Если  ещё и голосовая   связь  будет -  так   неадекваты просто нормальным игрокам  игру  испортят.

Это уже будет вопрос не к игре  а к неадекватам    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 643 публикации
34 818 боёв
Сегодня в 18:43:02 пользователь Zhenek84 сказал:

Вот это правильный вывод. Ведь у нас игроки не общаются по игровой ситуации, отборная ругань идет сразу- был бы повод. А то обстоятельство, что средний уровень игры ЦА упал, так то закономерность. 

Что бы  перевернуть  бой  (в особенности  без АВ)  вполне себе достаточно  двух -трех  игроков  .. Обычно играется  двойка  . иногда  приходится  подумывать  и  реализации тройки  (если кто то  правильно подключается  то попадает в сферу  саппорта  автоматически)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 18:46:10 пользователь Bifrest сказал:

А что делать  тем  , которые переросли  возможности  игроков своего   класса (играя только на нем)   за исключением   топ  игроков  20 ки  топ кланов  куда  никогда не попасть  в принципе  в  КБ ,в  том числе    из за  трудности  ,как Вы  верно заметили ,  графика  таких  КБ ?  )) Путь один -искать  союзников  соответствующего  уровня  на  других  классах  в рандоме  .. И поверьте   классным игрокам  связь  не нужна  ,им  достаточно квадрата  , ну  иногда  возможно краткий протокол  намерений  о  твоем маршруте  ))

Но мы же говорим не о отдельных игроках   Что связь не нужна не поверю  ,  просто он   им не для  поливания кого то грязью.  А вот сделать короткое замечание  или указание всегда  пригодится   И они то себе и связь найдут при желании  но это будет не игровая возможность  Вот и приходится  изобретать костыли  типа 123 в рангах или прост  забивать на рандом  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[CMX]
Участник
2 013 публикации
11 973 боя
Сегодня в 18:48:18 пользователь Bifrest сказал:

Что бы  перевернуть  бой  (в особенности  без АВ)  вполне себе достаточно  двух -трех  игроков  .. Обычно играется  двойка  . иногда  приходится  подумывать  и  реализации тройки  (если кто то  правильно подключается  то попадает в сферу  саппорта  автоматически)

3-5 активно играющих и умеющих игроков, с каждой стороны(взял с запасом), из 24 ? Где уж тут взяться командной игре? Тут скорее кооперация тех, кто хочет победы. Но уж никак не командная игра. Извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[GOREC]
Участник, Коллекционер
715 публикаций
25 720 боёв

мне кажется, тут еще можно с другой стороны зайти - мотивация игроков к командной игре со стороны клиента. 

 

Смещение акцента вознаграждения с прямого урона  на захват, защиту, блокировку точек, засвет, танковку.

 

И разом эсму будет выгоднее поставить дым, чтобы из него по засвету эсма нанесли тонну дамага, чем самому сидеть в этом дыму... линкору будет выгоднее натанковать урона, чем стоять за островом ждать, пока на него выйдут бортом... Крейсерам начнет быть выгодно стрелять по эсму на точке.

 

И этот путь не отменяет желания кого-то выйти на ямато и стрелять на 28км... просто это будет не столь выгодно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 19:14:57 пользователь Jeka_l200 сказал:

Смещение акцента вознаграждения с прямого урона  на захват, защиту, блокировку точек, засвет, танковку.

Всяческие БЗ смещают акценты совсем в другие стороны ;) 

Что дает победа в бою - да ничего не дает 

Что дает выполненная БЗ - плюшку 

Вот пока  эти плюшки  интересней   победы,    никакой командной игры не будет.    А кто их делает интересными - разработчики Так что претензии к ним  от автора  вполне по адресу  ;) 

Изменено пользователем Sashelo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[GOREC]
Участник, Коллекционер
715 публикаций
25 720 боёв
Сегодня в 19:31:28 пользователь Sashelo сказал:

Всяческие БЗ смещают акценты совсем в другие стороны ;) 

бз - это добро пожаловать в кооп... в рандоме люди за экспой и серебром. вот и надо корректировать принципы начисления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 19:14:57 пользователь Jeka_l200 сказал:

И этот путь не отменяет желания кого-то выйти на ямато и стрелять на 28км... просто это будет не столь выгодно.

Если человек умеет попадать с Ямато с 28 км  то пусть себе стреляет .   По мне так это лучше чем ямато в клозе 

Сегодня в 19:34:12 пользователь Jeka_l200 сказал:

бз - это добро пожаловать в кооп... в рандоме люди за экспой и серебром. вот и надо корректировать принципы начисления.

Вам нравится кооп , ну так идите в кооп , это ваш выбор. Другие сами решат где им выполнять БЗ ;) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×