1 806 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #181 Опубликовано: 12 авг 2021, 10:48:54 Сегодня в 13:45:47 пользователь HoarFighter сказал: Идею сделать игру в игре, т.е. новый режим, конвой, атаки подлодок, защита конвоя, тоже уже предлагали неоднократно. Но в результате просто забросят подлодки во все режимы игры и полностью сломают все, что еще как то работало... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #182 Опубликовано: 12 авг 2021, 10:58:37 Сегодня в 13:48:54 пользователь philldb сказал: Но в результате просто забросят подлодки во все режимы игры и полностью сломают все, что еще как то работало... Именно так и будет. Всё не сломают, но играть в случайных боях... многие корабли просто выпадут из игры, время боёв увеличится намного...тут для осознания данного факта даже не нужен аналитический отдел. Про бред, где в эскадренном бою под ногами снуют подлодки -ну это аркада, не удивлюсь, если через год или два введут орков-камикадзе на дельфинах или эльфов, верхом на самонаводящихся корабельных торпедах. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #183 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:00:57 Сегодня в 13:58:37 пользователь HoarFighter сказал: Именно так и будет. Всё не сломают, но играть в случайных боях... многие корабли просто выпадут из игры, время боёв увеличится намного...тут для осознания данного факта даже не нужен аналитический отдел. Про бред, где в эскадренном бою под ногами снуют подлодки -ну это аркада, не удивлюсь, если через год или два введут орков-камикадзе на дельфинах или эльфов, верхом на самонаводящихся корабельных торпедах. и авианесущие подлодки) Это обязательно) По другому я не согласен) 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #184 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:03:15 На эсминце против лодки играть скучно. У лодки шансов нет,если только кто из ее союзников не сбреет ЭМ. Теперь о самих ПЛ. ИМХО. 1. Индикатор автономности должен видеть ТОЛЬКО игрок. 2. Автономность откатывается слишком долго по сути за бой у лодки получается 1 погружение. 3. Управление в общем сойдет. Главное отторжение вызывают импульсы. Ну убогая это задумка, и не интересно, и не исторично, и раздражает сильно. Думаю, пустая это идея. ПЛ слишком слабые, чтобы как то влиять на бой. Скорости нет, торпед мало, автономности даже на половину боя не хватает,в управление смогут немногие, несмотря на сопливые восторги некоторых,здесь отписавшихся. Единственное,что лодки могут - это затягивать бои. Нормальные игроки вряд ли на это пересядут, ибо слишком малое влияние на бой. Ну а ракам какая разница на чем сливаться. Разработчики, вам в голову не приходило, что одна новая карта намного полезнее и интереснее,чем 100500 новых лодок и мертворожденного класса? 18 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #185 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:10:49 Сегодня в 13:47:45 пользователь MagicianRizo сказал: Отдельные настройки вооружения пл убрали в этом патче, теперь там можно задать только кнопки всплытия и погружения. Тем не менее, торпеды можно задать на кнопку 3. Вот здесь: Правда там вылазит небольшая корявость - по иконкой торпеды в бою пропадает цифра. Но тем не менее на 3 она срабатывает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
821 [IXD2] Staboberbootsmann Участник 3 048 публикаций Жалоба #186 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:11:07 Сегодня в 13:46:11 пользователь Taberbul сказал: Ну и где ты её найдешь? Хоть весь РЛСом и ГАПом обвешайся. Теперь бои будут делиться на 2 этама. Непосредственно бой минут 10 и 10 минут поиска ПЛ и любованием пейзажа. А не надо никого искать. Первая половина боя - уничтожение надводных кораблей противника и захват максимально возможного числа точек. Вторая - ОВР (охрана водного района) на захваченных точках. Победа прилетает по очкам. ПЛ противника, если захотят отжать эти точки - сами придут и себя обнаружат. P.S. Да, бои будут длиться дольше. Но уж лучше так, чем турбины. И, черт побери (с), требуется хоть какое-то взаимодействие между союзниками. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #187 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:14:05 Пока разработчики мыслили трезво, они утверждали, что подводным лодкам в этой игре не место по многим причинам и в том числе из за баланса... Теперь не удивлюсь если следующим шагом будет ввод торпедных катеров... А что, сделать размером раза в 2-3 меньше эсмов, дать 2-3 торпеды в 1 аппарате со скоростью перезарядки секунд 20-25, скорость хода катера сделать 75-80 узлов и добавить пару плазменных фугасных пулеметов со скоростью перезарядки 1 сек. Нормально же будет? 1 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 969 Shurff Участник 3 257 публикаций 5 317 боёв Жалоба #188 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:16:25 Сегодня в 14:11:07 пользователь Staboberbootsmann сказал: Да, бои будут длиться дольше. Но уж лучше так, чем турбины. Они не просто будут длиться дольше. В них будет достаточно длительный период бездействия. Плюс как вы думаете, игроки будут довольны, если их команда проигрывает по очкам только потому что не смогли достаточно быстро найти полуживую ПЛ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #189 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:18:46 (изменено) Вчера выпали Кашалот и немецкая "семерка". Поигрался в коопе на Кашалоте (американский подплав - моя слабость). Впечатления смешанные. Во-первых, хочу сказать спасибо отделу 3D-моделирования. Сравнивал с имеющимися у меня сканами оригинальных чертежей. Модель Кашалота - классная! Почти все верно, но (!) колпак над выхлопными трубами в кормовой части был выступающим на палубой. В игре сейчас вот так: Скрытый текст В реальности было вот так Скрытый текст на систершипе - SS-171: Скрытый текст а так на чертежах Кашалота Скрытый текст Во-вторых, я понимаю, что отделу геймдизайна сложно в силу объективно сложившихся причин, но то, что смогли сделать лодки "ныряющими" - это хорошо. Это прям в духе эпохи: видишь эсминец? ныряй! Видишь самолеты? Ныряй! Правда, с моей точки зрения, можно и нужно это сделать без введения такого параметра как автономность/батарея/кислород и т.д. Нырнул глубже перископа - ослеп, стал "беззубым" и бесполезным для команды, чтобы снова приносить пользу - всплывай под перископ. Противник обнаружил перископ - готовься получать "чемоданы" на половину ХП. В-третьих, механика "полу-самонаводящихся" торпед, к сожалению, как была так и остается слишком оторванной от реальности во всех смыслах: и в плане истории, и в плане физики. Я понимаю, что игровые условностями, игровыми условностями, но тем не менее. Вот схематичное изображение игровой ситуации в которой, подводная лодка не имеет шансов на успешную торпедную атаку без доворота всем корпусом (на сами корабли, их размеры и расстояния внимания не сильно обращайте - они больше для иллюстрации). Скрытый текст Аппараты неподвижные, а самонаведения торпед не хватит, чтобы довернуть к цели. В реальности же подобный торпедный треугольник вполне имеет свое решение, даже без использования всякого самонаведения, благодаря наличию на подводной лодке СРП и т.н. гироскопического угла, который можно задать торпеде. Скрытый текст Я уже писал, но считаю, что можно повторить. Если уж вам так нужно это "пингование", то почему бы не сделать следующим образом: 1) Разрешить пуск торпед только из надводного и перископного положений. 2) После удачного "пинга" (который имитирует определение дальности до цели с помощью установленного на ПЛ гидролокатора и сбор всех необходимы данных для решения торпедного треугольника) игрок в течение некоторого времени получает возможность выстрелить торпедами по криволинейной траектории (которая в свою очередь имитирует заданный с помощью счетно-решающего прибора) и точку упреждения (собственно как и обычными торпедами) с возможностью ручной коррекции траектории в пределах неширокого сектора (чтобы можно было делать, допустим два-три двух торпедных залпа с учетом маневра цели - по точке упреждения, с опережением цели или наоборот с учетом торможения цели - в реальности залпы с расхождением веером были, но от аркады этого не ждем). После доворота торпеды подводных лодок ведут себя также как и все остальные в игре. Без пинга - только вперед-назад в нешироком секторе (собственно как сейчас). Таким образом подлодка может атаковать только тогда, когда и сама может быть атакована, даже кораблями без специальных средств ПЛО. Решается вопрос с абсолютно неисторичными моментами в виде коррекции траектории уже выпущенных торпед. У подлодок появится возможность атаковать несколько целей: пинг цели-1 - залп, пинг цели-2 - залп, пинг цели 3 - залп и так далее. Как например Дили атаковал: Скрытый текст Изменено 12 авг 2021, 11:20:14 пользователем Paladin_61RUS 8 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 anonym_Ob9cweAsh686 Участник 145 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:19:40 Сегодня в 14:10:49 пользователь Wash9 сказал: Тем не менее, торпеды можно задать на кнопку 3. Вот здесь: Правда там вылазит небольшая корявость - по иконкой торпеды в бою пропадает цифра. Но тем не менее на 3 она срабатывает Но тогда невозможно будет управлять шириной веера на обычных кораблях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #191 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:22:38 (изменено) Цитата Разработчики, вам в голову не приходило, что одна новая карта намного полезнее и интереснее,чем 100500 новых лодок и мертворожденного класса? Цитата Но в результате просто забросят подлодки во все режимы игры и полностью сломают все, что еще как то работало... Цитата Всё не сломают, но играть в случайных боях... многие корабли просто выпадут из игры, время боёв увеличится намного... Как же я посмеюсь над вами "умниками", когда через годик он-лайн подрастет. И ведь такое уже не раз было. И с новыми авиками, и с советскими линкорами... весь сонм "умников" хором рассказывал разработчикам, а заодно и мне... что это никуда не годится. "Умники" как дважды два доказывали что это полное г и играть на сов лк нельзя, и что все уйдут, и что игра загнется какие плохие будут сов. линкоры. А ветка вышла сильнейшей. Причем настолько что Кремль нерфили несколько раз, а Союз и Синоп до сих пор нагибают на своем уровне И кто из вас ***, раскаялся в своих тогдашних заблуждениях?? Да никто. Точно так же будет и с лодками. Сегодня в 14:19:40 пользователь MagicianRizo сказал: Но тогда невозможно будет управлять шириной веера на обычных кораблях. сейчас проверю. проверил - да, вы правы Изменено 12 авг 2021, 11:27:10 пользователем Wash9 1 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 [_SB_] Taberbul Участник 115 публикаций 18 377 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:25:27 Сегодня в 13:11:07 пользователь Staboberbootsmann сказал: А не надо никого искать. Первая половина боя - уничтожение надводных кораблей противника и захват максимально возможного числа точек. Вторая - ОВР (охрана водного района) на захваченных точках. Победа прилетает по очкам. ПЛ противника, если захотят отжать эти точки - сами придут и себя обнаружат. P.S. Да, бои будут длиться дольше. Но уж лучше так, чем турбины. И, черт побери (с), требуется хоть какое-то взаимодействие между союзниками. Ну хорошо. Вот уничтожили вы все корабли. Побеждаете с таким преимуществом,что можете охранять 3-4 точки одновременно (видимо у вас так практически каждый бой). Охраняете точки. Сколько там охранять? 3-4 минуты? Увлекательно сидеть 3-4 минуты смотреть на волны)) 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #193 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:26:21 (изменено) удалить Сегодня в 14:11:07 пользователь Staboberbootsmann сказал: А не надо никого искать. Первая половина боя - уничтожение надводных кораблей противника и захват максимально возможного числа точек. Вторая - ОВР (охрана водного района) на захваченных точках. Победа прилетает по очкам. ПЛ противника, если захотят отжать эти точки - сами придут и себя обнаружат. P.S. Да, бои будут длиться дольше. Но уж лучше так, чем турбины. И, черт побери (с), требуется хоть какое-то взаимодействие между союзниками. Расскажите, расскажите это "стратегам". Им же такие вещи в умные головы почему то не приходят. И я даже знаю почему Изменено 12 авг 2021, 11:26:50 пользователем Wash9 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #194 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:39:06 Сегодня в 14:11:07 пользователь Staboberbootsmann сказал: Да, бои будут длиться дольше. Но уж лучше так, чем турбины. И, черт побери (с), требуется хоть какое-то взаимодействие между союзниками. В таком случае предлагаю вам в случайных боях играть на кораблях без ПЛО и беспрерывно требовать от "союзников" взаимодействия. Думаю через месяц, может ранее палата №6 будет вашей. 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
821 [IXD2] Staboberbootsmann Участник 3 048 публикаций Жалоба #195 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:39:21 Сегодня в 14:16:25 пользователь Shurff сказал: как вы думаете, игроки будут довольны, если их команда проигрывает по очкам только потому что не смогли достаточно быстро найти полуживую ПЛ? Такая ситуация возможна в одном-единственном случае - если противник, прежде чем утопнуть, успел захватить одну или несколько точек. И с этого захвата им капают очки. А союзники, вместо того чтобы дружно и быстро отжать эти точки обратно в свою пользу, лазают по карте неизвестно где... ища последнего фрага. Кто виноват в таком поражении? Только сами союзники, и никто больше. Примерно такая картина вчера частенько была в коопе. Кто за авиком поехал, кто в дрейф лег, кто в кругосветку ударился... Я уж не говорю о том, что многие эсмы вообще не хотят идти брать точки. Берегут себя для поиска ПЛ в конце боя. А их работу приходится выполнять КР и ЛК. Вполне вероятно, что это правильно. Но, в то же самое время получается, что тактика и стратегия боя с введением ПЛ кардинально меняется... Уже сейчас меняется. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 969 Shurff Участник 3 257 публикаций 5 317 боёв Жалоба #196 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:41:53 Сегодня в 14:39:21 пользователь Staboberbootsmann сказал: Кто виноват в таком поражении? Только сами союзники, и никто больше. Тут не вопрос кто виноват. Конечно противник не может быть виноват в поражении - победить их цель. Просто бред в том, что игроки будут вынуждены просто тратить время, не имея возможности что-то изменить. Это будет вызывать негатив. Это уже его вызывает. В коопе, даже при победе. Скучно искать ботов. А игроки, если захотят намеренно спрятаться, смогут затянуть игру ещё сильнее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 [VSSSR] Kauzmann Бета-тестер 112 публикации 15 454 боя Жалоба #197 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:43:43 Сегодня в 12:38:47 пользователь pitermag_1 сказал: Спасибо, перископова это на польским языке ,извини. А я подумал на болгарском. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #198 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:45:27 Сегодня в 14:39:21 пользователь Staboberbootsmann сказал: Такая ситуация возможна в одном-единственном случае - если противник, прежде чем утопнуть, успел захватить одну или несколько точек. И с этого захвата им капают очки. А союзники, вместо того чтобы дружно и быстро отжать эти точки обратно в свою пользу, лазают по карте неизвестно где... ища последнего фрага. Кто виноват в таком поражении? Только сами союзники, и никто больше. Примерно такая картина вчера частенько была в коопе. Кто за авиком поехал, кто в дрейф лег, кто в кругосветку ударился... Я уж не говорю о том, что многие эсмы вообще не хотят идти брать точки. Берегут себя для поиска ПЛ в конце боя. А их работу приходится выполнять КР и ЛК. Вполне вероятно, что это правильно. Но, в то же самое время получается, что тактика и стратегия боя с введением ПЛ кардинально меняется... Уже сейчас меняется. Вы настолько серьёзно рассуждаете про игру в коопе против ботов, про мужественную работу, когда точки берут КР и ЛК, про отжатие точек для победы над ботами....что я уже несколько раз падал под стол со смеха. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 590 [TENET] romanshakhov Участник 707 публикаций 21 147 боёв Жалоба #199 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:48:23 Сегодня в 13:01:34 пользователь VARG_VIKERNES_ сказал: эсминце воды заплакали а как вы торпедами линкоров закидываете это нормально Я пытался понять, что вы хотели сказать, но не смог.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 969 Shurff Участник 3 257 публикаций 5 317 боёв Жалоба #200 Опубликовано: 12 авг 2021, 11:49:17 Сегодня в 14:45:27 пользователь HoarFighter сказал: Вы настолько серьёзно рассуждаете про игру в коопе против ботов, про мужественную работу, когда точки берут КР и ЛК, про отжатие точек для победы над ботами....что я уже несколько раз падал под стол со смеха. Ну вообще речь шла про то, что будет твориться, если ПЛ попадут в рандом вот в таком виде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию