Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
223 публикации
Сегодня в 10:39:20 пользователь Pycb_2019 сказал:

По поводу монетизации игры. К примеру, есть у меня два любимых корабля Курф и Кремль, мне нравится идея кораблей ближне-среднего боя. Я бы с удовольствием купил бы на них интересные комуфляжи (как и на Петропавловск, который сейчас качаю). Не в стиле фантастики и трансформеров, которые как-то сильно не туда ведут игру, а что-то атмосферное в стиле хеллоуина или просто красиво оформленного, но без уклона в фантастику. Н-н-н-о, этого нет. Мне нечего купить. Тоже самое с капитанами. Я давно предлагал дать возможность выбирать таланты и особые навыки у элитных капитанов. Ну вот есть у меня Кузнецов. Введите возможность разблокировать за дублоны или реальные деньги возможность настроить его под себя, выбрать таланты и усилить нужные МНЕ навыки, под мой стиль игры (и так для других элитных капитанов). Так же, в игре есть ещё одна проблема. Вот хочу я плавать на Кремле и Петропавловске, а Кузнецов только один. Опять же, введите для капитана слот за реал, где я могу привязать к нему ещё один корабль нации. Хотя бы другого класса. Не знаю как у других, но я бы спокойно купил бы это. Уверен, что подобного ввести можно много и люди с большей охотой вливали бы в игру деньги. В целом, конечно, в игре есть ряд проблем, которые надо решать. Новая система навыков идейно интересная, и даже дала какое-то маленькое разнообразие. Проблема в том, что именно маленькое. Там нет нормальной вариативности. Для этого нужно больше навыков, больше очков, а главное, нужно убрать бесполезные навыки, которые там играют роль — исключительно декоративную. Так же непонятно почему из-за подводных лодок нельзя добавить 1-2 места на карту. Я понимаю, что игру балансировали под 12 кораблей, но ведь надводных. Если уж вводите эти подлодки, то не уменьшайте кол-во мест для обычных кораблей, а не тех, кто часть боя вообще проводит под водой. Игру сейчас надо развивать не в ширь, а в глубь. Игрокам нужны интересные бои, вариативная и интересная прокачка (капитаны, модули), новые режимы боя, эстетика любимых кораблей и более аккуратная работа по нерфам.

Проект хороший, и я, пока что, даже не вижу конкурентов в этом направлении. Просто дайте людям то, во что они будут с большим удовольствием погружаться и рост вливания средств не заставит себя ждать.

Хелоуин это тоже фантастика)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[WOKOU]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
411 публикация
11 163 боя
В 02.09.2021 в 17:30:01 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

Для меня вот это вот всё звучит как "Нам очень жаль, что мы вас разочаровываем, но менять ничего не будем".

 

b3a10abef396f68423bc6a60d2bbf40cb78298afa309f51c76c94130124b681c.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв

Мне честно говоря непонятно, зачем разработчикам копить столько негатива?

Неужели не понятно, что потеря репутации обходится со временем дороже сиюминутных доходов?

И текущая ситуация возникла не на пустом месте, а копилась не один год. Было много действительно сделано хорошего, но в погоне за быстрыми деньгами потеряете и то что было.

Скрытый текст


Сова - эффективный менеджер. №17: "Новая система мотивации". | Пикабу

 

 

Изменено пользователем MrCarleone
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
721 публикация
Сегодня в 10:38:06 пользователь guglog сказал:

В случае с авиками виноваты сами разработчики. Они изначально выпустили очень имбовыми новые авианосцы, а игроки просто воспользовались случаем и пошли по лёгкому пути. И правда, кому не понравиться просто нагибать и выигрывать сильно не напрягаясь, особенно если на других классах кораблей не силён. И разработчикам надо было сразу прислушаться к игрокам о недопустимости новых авиков, чего они к сожалению не сделали. А какой был вайн на форуме когда вышли новые авики, аж вспомнть страшно.

Сейчас же уже "подросло" новое поколение авиководов, которое кроме как на авиках играть на других классах кораблей практически не умею и им понравились новые авики, есть у нас такой игрок в клане, хороший авиковод, но никакущий на других кораблях:))) (кажется процентам 8-10% игроков). И убрать сейчас авики из игры, это опять потерять этих 8-10% игроков, что чувствительно (с учётом уже потерянных старых авиководов).

Старые АВ были гораздо страшней, но сложней в освоение, новые соглашусь стали  проще в освоение но по сравнению с старыми они ущербны. Только вот боюсь если вернуть старые АВ, слез на форуме еще больше станет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Решил вставить свои 5 копеек. Для разработчиков баланс  - это постоянное перетягивание каната между классами и кораблями в частности. Нет стабильности, особенно влияет когда нет времени уделять игре, чтобы быть в курсе всех изменений.

Много комментариев о авиках. Почему не сделать, например, 2 рандома с авиками и без? Также с кб. Вопросы отпадут. Только я думаю с авиками мало кто будет играть. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
Участник, Коллекционер
755 публикаций
Сегодня в 14:56:59 пользователь AwIII сказал:

Я в неё играю, и иногда даже доначю. Еще я что-то должен деталь? Ответ очевиден, нет. Ох уж эти защитники коммерческих компаний. Проект может по своему не то чтобы уникальный, а редкий и спецефический, только вот методы монетизации пошли "обычные" и достаточно вредные, что компания их признала.

Косяки в разработке это одно, но вот эти фишечки из магазина на диване и онлайн казино другое.

Я вообще делаю большие перерывы в игре, когда вводят всякие богомерзкие "Анимэ","Хэллоины", "Космобои", и прочее. Не могу видеть как из историчного  вроде бы проекта делают такую шнягу. Хотя признают что это проект для серьезных людей и основной состав игроков, это 20-40 и более. То есть платежеспособный контингент, но зачем отталкивать его и нагло выманивать деньги, я этого не понимаю. В компании соблюдающей свои интересы и финансовое благополучие , должен быть просчитан бизнес-план по развитию и привлечению средств, а не отталкиванию платежеспособных клиентов. Не нужно уподобляться пирамидам, многие поверили в этот проект, так пусть оправдают наши ожидания.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
Сегодня в 10:43:53 пользователь Vasyan_Nyasha сказал:

Хелоуин это тоже фантастика)

Семантически, да : )

Просто уклон во всякие трансформеры уводит эстетику кораблей куда-то не туда, как мне кажется, а хеллоуинские морскую атмосферу сохраняют :Smile_Default:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации

пока на официальном форуме сидит Седой или он не сменит манеру общения к любому иному мнению в разрез разработки, то диалога не будет с игровой аудиторией ...

 

Засекаем, через сколько дадут очередной бан за критику, хотя это правда ...

Изменено пользователем anonym_yUXDzoir0UNO
  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
721 публикация
Сегодня в 10:46:33 пользователь AD_Kuznecov сказал:

Решил вставить свои 5 копеек. Для разработчиков баланс  - это постоянное перетягивание каната между классами и кораблями в частности. Нет стабильности, особенно влияет когда нет времени уделять игре, чтобы быть в курсе всех изменений.

Много комментариев о авиках. Почему не сделать, например, 2 рандома с авиками и без? Также с кб. Вопросы отпадут. Только я думаю с авиками мало кто будет играть. 

А почему бы не добавить еще и третий рандом без ЭМ и дымов, мне например на ЛК хочется спокойно под чаек пострелять по другим ЛК, не опасаясь стреляющих облаков и торпед в борт из инвиза. 

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 268
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 889 публикаций
29 850 боёв
Сегодня в 12:44:57 пользователь MrCarleone сказал:

Мне честно говоря непонятно, зачем разработчикам копить столько негатива?

Неужели не понятно, что потеря репутации обходится со временем дороже сиюминутных доходов?

И текущая ситуация возникла не на пустом месте, а копилась не один год. Было много действительно сделано хорошего, но в погоне за быстрыми деньгами потеряете и то что было.

  Показать содержимое

 

Сова - эффективный менеджер. №17: "Новая система мотивации". | Пикабу

 

 

А кто по вашему формирует запросы на способы монетизации?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв
Сегодня в 10:24:49 пользователь guglog сказал:

В WoWSреплей не заливала, но если есть интерес можете посмотреть бой по этому реплею.

20210903_002238_PJSB013-Amagi-1942_18_NE_ice_islands.wowsreplay

Кстати, небольшой совет, отключать ПВО на Амаги бесполезно, его засвет с самолетов почти в два раза больше, чем радиус этого ПВО =)

Даже на многих эсминцах ситуация похожая.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[4WARD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
41 публикация
18 370 боёв
В 02.09.2021 в 20:08:49 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

А можно ссылочку на нормальную игру, где реализованы подобные механики возврата платного контента?

Добрый день!
Например компания Blizzard, карточная игра Heartstone. Там в случае балансных правок ухудшающих какую-либо карту (удорожание стоимости, ухудшение характеристик этой карты) игроку дается 2 недели на распыление этой карты за полную стоимость (обычно распыляется за 1/4 стоимости). Игрок спокойно обменивает полученную таким образом "пыль" на новую карту.

Теперь вопрос. Что компания теряет от возврата игроку дублонов, стали, угля и т.д.? Куда он их потратит? В Турцию уедет за уголь? Или на дублоны купит автомобиль? Он все равно потратит эти ресурсы здесь, в игре. И в ответ вы получите положительную реакцию сообщества, справедливость и при этом не теряете НИЧЕГО. 

Единственный нюанс - возврат кораблей с верфи. Но и он решается - сколько дублонов игрок потратил на покупку этапов, столько ему и возвращается.

 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
В 02.09.2021 в 23:48:32 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Маленькое предложение - можете ввести систему банов с верхней и нижней границей, (как в УК), дабы хоть чуток исключить предвзятое отношение. Пример - недавно словил бан на трое суток за одно сообщение офтоп от одного глобала, меня не удивил факт наказания, удивил срок - а придраться не к чему - в правилах указано от 1 дня, а верхней границы нет, то есть это может быть и месяц и два.. Но есть и положительное - первый раз мою жалобу рассмотрели и сняли наказание,  что для меня было неожиданно.

Тут все просто, если вы нарушили первый, второй раз, то естественно вам скорее всего вообще дадут просто предупреждение, ну а если у вас 26 предупреждений и ограничение на 1 день никак не действует, то модератор и вынужден применять более серьезные санкции. 

  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв
Сегодня в 10:40:05 пользователь guglog сказал:

Да??:))) Или просто я на Амаги хорошо маневрировала от самолётов?:)))) Вот я и говорю, что авиководы видят только свою игру! ЧСВ!!!

От рукастой Каги Амаги не отманеврирует, ЧСВ тут не при чем.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[MED1]
Участник
90 публикаций
28 061 бой
Сегодня в 10:26:12 пользователь Sedoj_LV сказал:

Только вы совершенно упускаете тот факт, что при помощи премиумной техники вы в игре зарабатываете больше ресурсов - опыта, кредитов, элитного опыта, прокачиваете командиров итд.

Вы совершено забываете, что премиум технику покупают не только радим премиумных свойств.

А ради удовольствия на ней играть или каких то ее особенностей, а потом вы берет и отнимаете эти особенности.

Например Massachusetts пмк, когда изменили перки на пмк, ему не дали бонус на точность, как немецким линкорам

Или энтерпрайз и штурмавики - понерфили штурмовики, а ничего большее у него нет. И т.д  и т.п.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[PROUD]
Участник
95 публикаций
24 766 боёв
Сегодня в 10:38:06 пользователь guglog сказал:

В случае с авиками виноваты сами разработчики. Они изначально выпустили очень имбовыми новые авианосцы, а игроки просто воспользовались случаем и пошли по лёгкому пути. И правда, кому не понравиться просто нагибать и выигрывать сильно не напрягаясь, особенно если на других классах кораблей не силён. И разработчикам надо было сразу прислушаться к игрокам о недопустимости новых авиков, чего они к сожалению не сделали. А какой был вайн на форуме когда вышли новые авики, аж вспомнть страшно.

Сейчас же уже "подросло" новое поколение авиководов, которое кроме как на авиках играть на других классах кораблей практически не умею и им понравились новые авики, есть у нас такой игрок в клане, хороший авиковод, но никакущий на других кораблях:))) (кажется процентам 8-10% игроков). И убрать сейчас авики из игры, это опять потерять этих 8-10% игроков, что чувствительно (с учётом уже потерянных старых авиководов).

Они изначально выпустили очень имбовыми новые авианосцы- да новые стали проще на старых я не умел, но старые были имбищей слыхал от ктех кто умел.

кому не понравиться просто нагибать и выигрывать сильно не напрягаясь---сильно не напрягаясь сильно сказано, весь бой я охотился за единственным эсмов красных до того как прошла половина нерфов и шведская ветка вышла, в итоге он дошел до меня и в порт отправил я его после правда тоже но удовольствия получил от этой игры с умным противником на милион. 

кроме как на авиках играть на других классах кораблей практически не умеют-- они ни чем неумеют я по 1м действиям определяю скил  с достаточно большой точностью, сам после того как начал играть на АВ начал играть лучше, причем я не качаю 1-6 в коопе, 7 в операциях а только остальное в рандоме.

, это опять потерять этих 8-10% игроков-- ав потеряли больше половины в рандоме на эсмов сели 45 процентов и вперед трубосливы

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 055
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 10:03:46 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну это такой себе альтернативный способ.

В первом случае нужно много дублонов и удачи,при чем чем больше имеется одного тем меньше требуется другого.Во втором случае необходимо просто определенное количество дублонов.

И поскольку основной способ добыть дублоны в большом количестве это донат,то ваш альтернативный способ получения не такой уж и альтернативный.И может быть от лица донатящего населения игры можно было бы сказать спасибо,за то что вы вовремя опомнились и добавили возможность получить легендарный корабль не участвуя в ваших азартных аттракционах,но как быть остальным которые поддерживают ваш проект своим онлайном и которые тоже хотели бы получить Мисури себе в порт?Ведь это исторический и очень важный контент для всех любителей морской тематики!

Хотелось бы в дальнейшем чтобы альтернативные способы получения были бы более альтернативны и доступны за иные ресурсы коих в игре предостаточно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 525
[_KLB_]
Участник
3 056 публикаций
30 358 боёв
Сегодня в 10:51:05 пользователь pashu86 сказал:

ПВО на Амаги бесполезно, его засвет с самолетов почти в два раза больше, чем радиус этого ПВО =

Привычка от игры на КР и эсмах:))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 10:29:05 пользователь Stasiki88 сказал:

Как иронично

879121232_Screenshot_20210903-102944_SamsungInternet.thumb.jpg.07e8b60d88efa2a6760fca6db419fbe9.jpg

открывается даже в режиме инкогнито

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
Сегодня в 13:50:22 пользователь _Krauser_ сказал:

А почему бы не добавить еще и третий рандом без ЭМ и дымов, мне например на ЛК хочется спокойно под чаек пострелять по другим ЛК, не опасаясь стреляющих облаков и торпед в борт из инвиза. 

Вместо этого добавили ПЛ, которым вообще не чего нельзя сделать, так как видимо не всем линкорам и крейсерам нужно наносить урон подлодкам, кому-то суждено быть травоядным в мире хищников..

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×