Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:37:05 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Ещё раз Вам повтрю: я и другие коллеги в этой теме пытаемся поднять вопрос о проблеме с кораблями, которые после общих изменений разных механик потеряли свою фишку. Некоторым (немцам) её вернули, некоторым (французы, американцы) нет. Перестанбте паясничать здесь, если Вам сказать по сути нечего. Вы превращаете диалог в детский сад. Хотите поиграть в форум - идите в другие темы, в "Юмор" например....

Разработчики, вот видите, с этой неосведомлённостью играков вы не справитесь!

Не проще ли отказаться от маркетингового плана "это новое лучше того старого" ?

В этой теме я писал про то что вы игру не меняете к лучшему, вы её продаёте, это ведь не амбиции, у вас все от маркетолога до кодера все работают что бы как можно больше продать.

А потом объясняете нерф тем что выходит из баланса. У вас каждый новый корабль это маркетинговый продукт, но я игрок с 2015года с ЗБТ убеждён что это  не вариант решения проблем. Когда закончаться "преимущества" гапы, рлски, заградки, форсажи, что будете продавать?

"У наших разработчиков богатая фантазия", даа?

Такой политикой вы сами себя загоняете в тупик. Нельзя выпускать новый корабль с заведомо завышенными цифрами лиж бы его как можно больше продать. Естественно цифры выше среднего увлекут играков приемуществом, но а потому вы торжественно объявляете что этих игрушек сильно много на руках, мы должны сделать нерф, что бы детишки обратили внимание на другие игрушки в песочнице.

Ребята, эта иллюзия она не долговечна, не перспективная.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация
2 042 боя
Сегодня в 13:51:57 пользователь Kirito______ сказал:

На сайте ProShips есть вот такие данные:

Screenshot_1251.jpg

По ним можно примерно посмотреть, каково распределение игроков по регионам. И все таки, не стоит сравнивать популярность игры по онлайну, не всегда идет прямая зависимость количества игроков и онлайна в данный момент времени.

И что даёт этот бесполезный график, вот зашёл я сегодня, отыграл 1 бой и вылетел в начале второго. Устраивает вас такой онлайн? +1 уникальный пользователь за сегодня есть, красота, работаем, всё "стабильно".

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

  По поводу неточностей и недоделок в Вашей работе. 1 В после боевой статистике в графе "Подробный отчёт" в случае если наводишь курсор на какой-то корабль в 4 строке сверху надпись:" Урон нанесённый кораблЯМ" и далее следуют цифры... Но, эта надпись, как и все данные в этом открывшемся окошке, относится к ОДНОМУ кораблю! Следует писать:" Урон нанесённый кораблЮ".  2) Если уж я назначил капитаном не без известную "Дашу" на итальянский корабль, а у меня включена национальная озвучка, то почему она озвучивает подсказки на русском языке? Заучить несколько фраз по-итальянски и ещё на нескольких языках, не составило бы труда, не так ли? В крайнем случае отправьте её для языковой практики в мировое турне))) И Удачи Вашей команде в деле налаживания обратной связи с игроками!

Изменено пользователем anonym_YcVQkvVtzZa8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

"уникальные пользователи" это какой то привет из эпохи ЖЖ и сайтов- хомяков

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:00:31 пользователь Shurff сказал:

Ну так онлайн - ключевой показатель. По нему видно - буду я играть с живыми людьми или с ботами. Например, сейчас, какие бы цифры ни были, получается, что поздно вечером (по Москве) на младших уровнях играть придётся с ботами. Что совсем не весело. Общее количество игроков как-то не сильно радует, если я хочу поиграть, а мне просто не с кем.

И плюс, если мы говорим о снижении онлайна, то данная картинка не несёт никакой информации. Мы по ней не можем сказать - снижается или растёт аудитория игры в российском сегменте.

В начале 2016году когда контента было меньше в разы, в четыре раза меньше кораблей, карт, ивентов, было всего лишь два камуфляжа в игре! На тот момент онлайн доходил до 45к. И они хотят сказать всё это время они работают на улучшение игры?)))

Онлайн это действительно показатель.

И не только подтверждение буду ли я играть с живыми людьми или ботами, но ещё то насколько интересна эта игра людям не смотря на всю красоту её пейзажев.

  • Плюс 16
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 606
[GF]
Участник
1 449 публикаций
Сегодня в 11:14:14 пользователь Kirito______ сказал:

Если вам не повезло выиграть в первом розыгрыше

Тут мало кому повезет выиграть.Смотрел я первый стрим с розыгрышем. Разыгрывать 3 корабля, 1 мышь, пару футболок -толстовок ,2 плюшевых торпеды и тд. на десятки тысяч игроков это просто смешно.На такое количество игроков, надо за раз разыгрывать по 100 кораблей, по 50 мышей, 500 футболок к примеру, чтобы получивших призы было как можно больше ,а не единицы. Все это больше похоже на пиар, показуху. И развития игры я как таковой не вижу. Один гринд и упорантские бз с ограничением по времени.Игра превратилась во вторую работу, а не в удовольствие.

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 9
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 16:07:26 пользователь AdmiralKid сказал:

В начале 2016году когда контента было меньше в разы, в четыре раза меньше кораблей, карт, ивентов, было всего лишь два камуфляжа в игре! На тот момент онлайн доходил до 45к. И они хотят сказать всё это время они работают на улучшение игры?)))

Онлайн это действительно показатель.

И не только подтверждение буду ли я играть с живыми людьми или ботами, но ещё то насколько интересна эта игра людям не смотря на всю красоту её пейзажев.

Поверь, это беда всех игр! Люди, и особенно тинейджеры, любят чё-нить новенькое)) Любая игра только ПЕРВЫЕ ДВА ГОДА интересна и в ней большой онлайн. Я играл в своё время во многих играх и это уже наблюдал не раз и не два...  После того как пропадает чувство НОВИЗНЫ, игроки, в основном тинейджеры, начинают уходить...  И это факт! Вернее ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Дальше всё зависит от игрового маркетинга: удержать хотя бы часть старых игроков, и заинтересовать случайно заглянувших. А так как у этой игры своя редкая специфика, (согласись здесь не автомобили, не танки и не зомбаки) о морях и о кораблях нынешние тинейджеры и не мечтают, то не знаю уж как надо было извернутся разрабам чтобы сохранить онлайн 16-ого года. Так что, гляди на всё объективней.

Изменено пользователем anonym_YcVQkvVtzZa8
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 14:47:22 пользователь 31_April сказал:

Поверь, это беда всех игр! Люди, и особенно тинейджеры, любят чё-нить новенькое)) Любая игра только ПЕРВЫЕ ДВА ГОДА интересна и в ней большой онлайн. Я играл в своё время во многих играх и это уже наблюдал не раз и не два...  После того как пропадает чувство НОВИЗНЫ, игроки, в основном тинейджеры, начинают уходить...  И это факт! Вернее ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Дальше всё зависит от игрового маркетинга: удержать хотя бы часть старых игроков, и заинтересовать случайно заглянувших. А так как у этой игры своя редкая специфика, (согласись здесь не автомобили, не танки и не зомбаки) о морях и о кораблях нынешние тинейджеры и не мечтают, то не знаю уж как надо было извернутся разрабам чтобы сохранить онлайн 16-ого года. Так что, гляди на всё объективней.

онлайн КС, например, с тобой несогласен :cap_rambo:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 501 бой
Сегодня в 13:29:59 пользователь Kirito______ сказал:

Да, продукт нишевый, никто с этим и не спорит, но аудитория не такая маленькая как вы её себе представляете - более миллиона человек по всему миру каждый месяц играют в World of Warships. Я бы не назвал это провалом маркетинга для нишевого продукта. 

 

Вы считаете введение в игру подводных лодок "поеданием кактуса", ваше мнение могут поддерживать и другие игроки, но есть и те, кому подлодки нравятся уже сейчас. Нельзя при принятии решения о проведении такого масштабного обновления (а ввод в игру нового класса техники это очень масштабное событие, которое затрагивает абсолютно всех игроков), опираться на мнение только "15-20 тыс" игроков, когда в игре их в десятки раз больше. И если мы не делаем или делаем в игре какие-то изменения, это абсолютно не значит что мы не уважаем наших игроков и не прислушиваемся к их мнению, не стоит делать таких выводов. По поводу балансных правок техники уже не один раз обсуждалось - нерфы, как и апы, будут всегда, потому что игра не стоит на месте, а непрерывно и с хорошим темпом развивается.

 

Я вполне готов обсуждать любые темы связанные с игрой, в том числе и онлайн) Про сезонность, кстати, у вас в корне не правильное представление. Лето, как раз из-за каникул, отпусков, дачного сезона, хорошей погоды и других факторов - это сезон когда происходит отток игроков в реальную жизнь, поэтому странно читать о ваших выводах про любого прослушавшего курс маркетинга. 

 

 

Уважаемый Kirito, тогда подскажите пожалуйста, есть ли у вас данные, которые бы объективно и правдиво указывали, что допустим новые авики или новая система перков большинством игроков принята положительно и что только небольшой процент высказывает какие-то недовольства? А может большинству игроков как раз не понравились эти изменения, но т.к. вы на них потратили время и деньги, вы просто не хотите откатывать назад, а эти самые "15-20 тыс" игроков на форуме как раз были правы и вас предупреждали/давали обратную связь, что не надо такие изменения вводить или вводить допустим в другом виде? Я не однократно видел ссылку,что на форуме пишет фидбек малая часть игроков, а значит остальных типа все устраивает, но это прямо скажем мягко говоря некорректно. И то,что вы фактически ломаете периодически игроков через колено и они после внесенных вами изменений плюнув продолжают играть, не говорит о том,что они довольны происходящим. У кого-то уже нервов не хватило и они ушли из игры, кто-то продолжает играть, но сколько игроков,которые уже подошли к грани ухода неизвестно,а их может быть и не мало. Ввод подводных лодок в рандом, эта та грань, которая может очень сильно повлиять негативно на многих игроков. 

  • Плюс 19
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Подскажите, пожалуйста. Планируются ли положительные изменения в сфере модерации данного форума ведь пока я писал это сообщение, я 4 раза подумал, как его сформулировать так, чтобы мой комментарий не отклонили за какой нибудь причиной, что не есть хорошо и создает ощущение, что ты находишься в северной корее

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 04.09.2021 в 23:46:25 пользователь Nekrovul сказал:

У меня память помутнилась или сейчас ПМК билд работает лучше чем прежде, до переработки кэпов. Оно же теперь на 2 борта ещё одновременно стреляет не? Или может быть мне показалось что я на курфюрсте большую часть урона в рангах с пмк наношу хммм. 

 

Может проблема в том что комунити (как и любой среднестатистический житель планеты земля) хочет счастья всем даром и прямо сейчас

А может потому что клиенты выразили недовольство качеством продукта??

Пришлось качество возвращать(да в компромисной мере, но вернуть), не??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[UNSC_]
Участник
167 публикаций
8 820 боёв
Сегодня в 15:19:32 пользователь NexDi сказал:

Уважаемый Kirito, тогда подскажите пожалуйста, есть ли у вас данные, которые бы объективно и правдиво указывали, что допустим новые авики или новая система перков большинством игроков принята положительно и что только небольшой процент высказывает какие-то недовольства? А может большинству игроков как раз не понравились эти изменения, но т.к. вы на них потратили время и деньги, вы просто не хотите откатывать назад, а эти самые "15-20 тыс" игроков на форуме как раз были правы и вас предупреждали/давали обратную связь, что не надо такие изменения вводить или вводить допустим в другом виде? Я не однократно видел ссылку,что на форуме пишет фидбек малая часть игроков, а значит остальных типа все устраивает, но это прямо скажем мягко говоря некорректно. И то,что вы фактически ломаете периодически игроков через колено и они после внесенных вами изменений плюнув продолжают играть, не говорит о том,что они довольны происходящим. У кого-то уже нервов не хватило и они ушли из игры, кто-то продолжает играть, но сколько игроков,которые уже подошли к грани ухода неизвестно,а их может быть и не мало. Ввод подводных лодок в рандом, эта та грань, которая может очень сильно повлиять негативно на многих игроков. 

подлодки странный предмет когда на них катаешь вроде прикольно а против них как бы нет они конечно не имбы как думают но лк будут пострадывать еще побольше чем было может их не надо вводить? хотя их все равно введут время и деньги затрачены разве что чуточку потом

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 04.09.2021 в 23:53:54 пользователь Nekrovul сказал:

Я отлично знаю для чего нужно пмк, и отлично знаю как и когда на какой карте себя нужно разместить чтобы обеспечить себе дуэль 1 на 1 с линкором противника и может ещё чем то на сдачу (вторым линкором например). 

По вашей стате, нем пмк лк например, скорее выглядит что вы Привозите дамажку противнику!  Не всегда но очень часто...

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 04.09.2021 в 23:53:54 пользователь Nekrovul сказал:

И именно из за пмк гнизенау из ветки немцев мой любимый лк. 

С ср. уроном лк 5-ого уровня..., за почти 100 боёв..., у меня 4-ый лк имеет на 20к больше среднего урона...

В 04.09.2021 в 23:53:54 пользователь Nekrovul сказал:

К слову фландра я себе купил именно из за дикого пмк

57к средухи...

Сегодня в 00:02:39 пользователь Nekrovul сказал:

и репа справлялась быстрее всех с дистанции 8-9 км когда снаряды попадали на весь корпус корабля за счёт бесконечных пожаров а если к этому ещё гк и флажки добавить то получается огненное месево из любого корабля.

Ну хоть тут у вас норм стата...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 13:20:25 пользователь mal_h сказал:

Существенную часть жизни отдана морю и флоту. 11 лет.

В отличии от вас.

После окончания института инженеров морского флота в 1994 г я работаю по специальности по сей день. Так что ваши 11 лет не в кассу.

 

Сегодня в 13:20:25 пользователь mal_h сказал:

Путь от крановщика к администрации порта - хоть и почетен, но как бы не морской совсем.

Так что извините, ваша воинственность в этом вопросе -не уместна.

Вы просто не понимаете существовавшую систему министерства морского флота СССР, поэтому пишете в расчете на школоту. Печально

Сегодня в 13:20:25 пользователь mal_h сказал:

Ибо игра международная, а мили - в разных странах имеют разное значение. Чтобы не вызывать хаос и приняли решение на км.

короткая справка для вас:

Откуда хаос, если практического применения в игре ни мили, ни км не имеют? Вы могли с таким же успехом ввести мили, как вы упорно и тщательно измеряли ширину планширей на музейных кораблях, но послушались какого-то упоротого сухопутного маркетолога и теперь жестко не желаете признать косяк. Вас что, отштрафуют? Это же ничего не стоит, добавить 1 коэффициент в расчет.

 

Сегодня в 13:20:25 пользователь mal_h сказал:

короткая справка для вас: 

Я сдал "Морское судоходство и основы судовождения" на отлично еще на 3 курсе. После этого отстоял матросом не одну вахту. После этого построил и расширил 3 порта. И если вы действительно понимаете суть миль (что после моих пояснений за последние несколько дней неудивительно), то вы лучше отправьте эти мурзилки вашим коллегам, чтобы они поняли глубину позора.

Сегодня в 13:20:25 пользователь mal_h сказал:

сами по себе моряки - обычные люди и многие могут употреблять спиртное. Но в море действует сухой закон. Бывало конечно принимали шило - технический ***, но это редкость . Да и экипаж практически весь разбит на вахты, И БЕЗ ВЫХОДНЫХ В МОРЕ КАЖДЫЕ 8 ЧАСОВ ВАХТА. Трудно быть "МЕРТВЕЦКИ ПЬЯНЫМ" заступая на вахту в ЦПУ или ходовой мостик. 

Да и кто со спокойной душой доверит свою жизнь пьяному?

У нас бывало залетали по этой части люди - списывали на берег.

Сейчас в мире практика повсеместная - контрактный сухой закон. По прибытии в порт часто для экипажа проводится сюрвей на *** в крови.

Залет - и волчий билет в досье.

 

Какая связь между пьянством на работе и выпивкой вообще? Где я писал, что нужно напиваться на вахте? Вы не понимаете необходимости/привычки иногда пить, но при этом быть на вахте вовремя и работать,  НЕ ОПОЗОРИВ ФЛОТ? В этом же суть - предотвращение позора флоту приоритетно даже над бухлом, невзирая на любые местные традиции. Вы хотя бы Соболева читали?

Изменено пользователем anonym_hIcBdzfr1oP5
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 840 боёв

Хоть я и высказывался уже в этой теме, но посмотрев Номена,( никогда особо его не смотрел, хотя лично здоровались на ВГ фесте) я его поддержу, потому что мы болеем и переживаем за этот проект который нам стал интересен. Все говорит по делу по поводу этого всего.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 12:11:31 пользователь Fisheye сказал:

Игра не только для сыновей людей "закончивших через 40 лет начальником внекатегорийного порта на Черном море".

В неё играют ещё дети других не менее уважаемых людей. Им эти мили морские...

Ну, лучше же подтягивать дилетантов на уровень выше, чем опускаться до них. Мы же не требовали из книг Жюля Верна исключать лаги, лоты, рифы и нактоузы. Какая проблема освоить морские мили?

Сегодня в 12:11:31 пользователь Fisheye сказал:

P.S. Мне тоже неприятны километры в игре, но я смирился уже давно ибо это одна из игровых условностей для всех.

Моды видимо Вас/нас выручат.

 

Увы ((

Сегодня в 13:29:59 пользователь Kirito______ сказал:

 

Вы считаете введение в игру подводных лодок "поеданием кактуса", ваше мнение могут поддерживать и другие игроки, но есть и те, кому подлодки нравятся уже сейчас. Нельзя при принятии решения о проведении такого масштабного обновления (а ввод в игру нового класса техники это очень масштабное событие, которое затрагивает абсолютно всех игроков), опираться на мнение только "15-20 тыс" игроков, когда в игре их в десятки раз больше. И если мы не делаем или делаем в игре какие-то изменения, это абсолютно не значит что мы не уважаем наших игроков и не прислушиваемся к их мнению, не стоит делать таких выводов. По поводу балансных правок техники уже не один раз обсуждалось - нерфы, как и апы, будут всегда, потому что игра не стоит на месте, а непрерывно и с хорошим темпом развивается.

 

Ввод в игру оружия, от которого нет средств противодействия и которое осуждали тестеры - мало сочетается с курсом на взаимоуважение.

Но неважно, я же писал, что у меня нет иллюзий - стиль общения админов с игроками на этом форуме давно от них отучил. Мы же понимаем, что вы будете гнуть свою линию, пока не произойдет какая то катастрофа с продажами. Потом сменят пару человек в студии и будут опять просить игроков давать предложения по улучшению игры, обещая теперь-то точно прислушаться. Все же понятно.

Изменено пользователем anonym_hIcBdzfr1oP5
  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[-ASG-]
Участник
25 публикаций
4 309 боёв
Сегодня в 15:36:36 пользователь DectoRus73 сказал:

Ну судя по графику на RU регионе всё плоховато ! 

Судя по графику - все нормально. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×