Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 888 боёв
Сегодня в 10:40:53 пользователь zoom067 сказал:

т.к. частенько замечаю как разброс так и пробитие кидает из крайности в крайность когда в тренировочной комнате как-то не сильно в глаза бросается

В тренировочной комнате боты наверное на вашем ПК обрабатываются или сервером. Как минимум задержки уже ниже. Нету петков и камуфляжный ухудшающих разброс атакующего противника. Да и по вам никто не стреляет, можно полностью сосредоточиться на выборе удобной позиции и стрельбе.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
Сегодня в 07:59:40 пользователь ACETON87 сказал:

Я думал что есть механики....

Я тоже так раньше думал.

Сегодня в 07:59:40 пользователь ACETON87 сказал:

А если верить в теории заговора....

А я не хочу в них верить. Но как могу не верить своим собственным глазам?

Сегодня в 07:59:40 пользователь ACETON87 сказал:

Вот представьте что два успешных и активных игрока в противостоящих командах начинают между собой перестрелку

Уважаемый @Cpt_Pollutionуже ответил за меня. Он ответил, как ДОЛЖНО быть. А вот как это сейчас: два абсолютно одинаковых Синопа стоят зеркально друг другу носиками с небольшим углом, я кидаю на 5к, в меня кидают на 2/3 хп. Что-что говорите про механики? И у каждого из нас таких примеров чуть больше, чем "много". И вот эти вот пробития в нашей игре принято называть " рандомом". Стабильные обоюдные пробития есть только на КОТСе. Очень хорошо запомнил один бой, где в одной команде были 2 Тундры, а в другой короли сквозняков Сикисимы. Там даже комментаторы были в шоке от того, насколько быстро Сикисимы сдувают с  карты двух Тандыров. Вот я и прошу разработчиков о месяце таких честных и обоюдных пробитий. Либо как предложил @Cpt_Pollution, обоюдных непробилов, чтобы затянуть бой. И наверное его вариант даже более годный, так как если не цитаделить линкоры, а снимать с них дамаг белым уроном, то лк будут успевать хилиться. А если лк отхилит все свои хилки, то с одного только Коня можно натискать 300к урония! Много урона=много серебра и много опыта!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 10:20:45 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

два абсолютно одинаковых Синопа стоят зеркально друг другу носиками с небольшим углом, я кидаю на 5к, в меня кидают на 2/3 хп. Что-что говорите про механики?

Может вы просто не туда "кинули"? =)

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 10:20:45 пользователь Salat_Oliv1e сказал:
Скрытый текст

 

Я тоже так раньше думал.

А я не хочу в них верить. Но как могу не верить своим собственным глазам?

Уважаемый @Cpt_Pollutionуже ответил за меня. Он ответил, как ДОЛЖНО быть. А вот как это сейчас: два абсолютно одинаковых Синопа стоят зеркально друг другу носиками с небольшим углом, я кидаю на 5к, в меня кидают на 2/3 хп. Что-что говорите про механики? И у каждого из нас таких примеров чуть больше, чем "много". И вот эти вот пробития в нашей игре принято называть " рандомом". Стабильные обоюдные пробития есть только на КОТСе. Очень хорошо запомнил один бой, где в одной команде были 2 Тундры, а в другой короли сквозняков Сикисимы. Там даже комментаторы были в шоке от того, насколько быстро Сикисимы сдувают с  карты двух Тандыров. Вот я и прошу разработчиков о месяце таких честных и обоюдных пробитий. Либо как предложил @Cpt_Pollution, обоюдных непробилов, чтобы затянуть бой. И наверное его вариант даже более годный, так как если не цитаделить линкоры, а снимать с них дамаг белым уроном, то лк будут успевать хилиться. А если лк отхилит все свои хилки, то с одного только Коня можно натискать 300к урония! Много урона=много серебра и много опыта!

 

 

Совсем без эффекта случайности в нашей игре нельзя т.к. она будет очень сложна в понимании и обычному пользователю который на данный момент что-то еще пытается продумать то без рандома ему придется копировать сегодняшних носестоятелей и задоходов

 

 

Не кому ни чего не напоминает???

 

Normal — сообщает, что компонент интерактивен и включен.

Focus — сообщает, что пользователь выделил элемент, используя клавиатуру или другой метод ввода.

Hover — сообщает, когда пользователь навел курсор на интерактивный элемент.

Active — активное или нажатое состояние сообщает о том, что пользователь нажал на кнопку.

Progress/Loading — используется, когда действие не выполняется немедленно и сообщает, что компонент находится в процессе завершения действия.

Disabled — сообщает, что компонент в настоящее время не является интерактивным, но может быть включен в будущем.

Часто про это забывают, и некоторые состояния сливаются. Сами фронтенд-разработчики иногда объединяют hover и focus в один стиль —  это ошибка. Постарайтесь обсудить все детали со своим дизайнером до старта работ, они влияют на доступность вашего продукта. Самый жизненный пример: вы кликнули на кнопку, а потом убираете с нее курсор, но она как будто остается в состоянии ховера.

https://tproger.ru/articles/bol-fronta-ili-chto-nam-nuzhno-ot-dizajnerov/

Изменено пользователем zoom067
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
Сегодня в 13:41:13 пользователь zoom067 сказал:

Совсем без эффекта случайности в нашей игре нельзя т.к. она будет очень сложна в понимании и обычному пользователю который на данный момент что-то еще пытается продумать то без рандома ему придется копировать сегодняшних носестоятелей и задоходов.

Ну, ладно-ладно, какие то случайности пускай. Но чтоб не так не прикрыто: дуэль между Гневным и Шинономе. Как думаете, кто выиграет? Доп вводная: за несколько секунд до дуэли Гневный умудряется словить сразу три торпеды от Шинономе))) Ваши мысли?))

 

То, что ниже, комментировать не могу, так как это видимо какие то алгоритмы программирования, в которых я как пятачек в апельсинах))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 15:26:38 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

То, что ниже, комментировать не могу, так как это видимо какие то алгоритмы программирования, в которых я как пятачек в апельсинах))

при клике выход из боя  бывало что не выходил чаще замечал когда прожал и альтабнулся а из боя так и не вышел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
В 13.09.2021 в 18:37:01 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Лучше сразу алкотестер, подключённый к вашему ПК. Перед входом в игру дыхнул в трубочку, и при превышении нормы вам сразу - на двое суток блокировка премиум-магазина, игрового чата, покупок в Адмиралтействе и продаж в Имуществе, доступа к боям на кораблях выше VII уровня... И - на всякий случай - 1-суточный бан на форуме :Smile_teethhappy:

Ну уж. Вы меня прям демонизируете. Было то всего один раз. Ну ладно, два раза. Да и вообще тот Новый Год был очень сложным. Тот Год мы с Микки Рурком запомнили надолго. Он тогда получил престижную награду на кинофестивале в Каннах, а я большой @@@@ы под Чебоксарами.

Изменено пользователем Salat_Oliv1e
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 888 боёв
В 15.09.2021 в 12:20:45 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

два абсолютно одинаковых Синопа стоят зеркально друг другу носиками с небольшим углом, я кидаю на 5к, в меня кидают на 2/3 хп. Что-что говорите про механики? И у каждого из нас таких примеров чуть больше, чем "много". И вот эти вот пробития в нашей игре принято называть " рандомом". Стабильные обоюдные пробития есть только на КОТСе. Очень хорошо запомнил один бой, где в одной команде были 2 Тундры, а в другой короли сквозняков Сикисимы. Там даже комментаторы были в шоке от того, насколько быстро Сикисимы сдувают с  карты двух Тандыров.

Один попал в носовую нашлепку или в надстройку, а второй кинул чуть выше и попал в траверз цитадели. А Скисима всегда ломал лицо Тундре на средне- близкой дистанции. Если мы говорим про соревновательные режимы, то там приходится сближаться чаще. Вот и получается что в среднем в КОТсе Сикисима будет предпочтительнее. А в рандоме на можно кататься на второй линии и сжигать оппонентов и Тундра это делает замечательно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 490
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
В 14.09.2021 в 17:59:51 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Хоть один пример, да нашёлся. Однако он только оттеняет отсутствие внятной реакции по более известным проблемам, затрагивающим более широкие слои игроков. Прямо сходу могу назвать три, которые появились уже при мне.

 

1. Перепил авианосцев.

2. Перепил навыков командира.

3. Ввод подводных лодок.

Именно! Леста полностью сфокусирована на коммерческих вопросах, и, кажется, думает, что и нас интересуют только они. Лутбоксы, почем Миссури для народа и так далее. А вот об этом всем и говорить нечего, играйте и не вякайте, нам лучше известно, что вам нужно. Большая  ошибка, раздражение от неудачных решений копится и никуда не уходит. 

  • Плюс 2
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[ADULT]
Участник, Коллекционер
192 публикации

Еще касаемо ответа разработчика по поводу возврата прем техники. А Вы сами как думаете, реально за один бой, определить хороший корабль или плохой?

  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 14:45:25 пользователь k310ii сказал:

Еще касаемо ответа разработчика по поводу возврата прем техники. А Вы сами как думаете, реально за один бой, определить хороший корабль или плохой?

вопрос не в кассу, ибо возврат по правилам возможен с количеством боев равным НУЛЮ =)

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
Участник
241 публикация
21 050 боёв

6 лет ждал , когда же игра будет про корабли   ...  в итоге сказочные ТТХ , косые пушки , сказочные углы рикошетов , бетонные носы , фугасо пиу-пиу-пиу в рандоме , пилим шамолетики , лепим подводные лодочки , карты 3 на 3 метра с разномастным стадом - кучкой (сено-солома) корабликов. Скукотища лютая. :Smile_sceptic:

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв
В 15.09.2021 в 10:20:45 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Там даже комментаторы были в шоке от того, насколько быстро Сикисимы сдувают с  карты двух Тандыров. 

Эта косая хреновина шьет Тандыр в любые проекции и под любыми углами, кстати. А если не шьет, то просто вышибает 10+к за залп. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 08:10:40 пользователь n193r сказал:

Эта косая хреновина шьет Тандыр в любые проекции и под любыми углами, кстати. А если не шьет, то просто вышибает 10+к за залп. 

 

Обычное дело, то же самое с Конем, броня одинаковая).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[WILLW]
Участник
121 публикация
15 059 боёв
В 03.09.2021 в 00:13:04 пользователь PyatigorskPROP_2016 сказал:

... ПЛ всем как чиряк на заднице. ... Кто в клане не состоит в КБ играть не должен!!!  КБ на 6 уровне это смех. Вы предлагаете кланам 3 месяца ковыряться в "песочнице" на 6 лвл из-за того, что Вам 6 лет? ...

Так и есть. ПЛ ни туда, ни сюда.
Если КР, ЭМ, ЛК оказывают воздействие на ход боя, то ПЛ ни о чём. С полного залпа только невнимательного подранка заберёт и всё.

Наемники только клановые игроки? - Почему нет,вот только игрок переходя из клана в клан лишается возможности КБшить.
Тут ув. Пятигорску надо доработать идею.

КБ в "песке" это "адъ и Израиль"! Ненавижу.
Пока выдрочишь Х-ку, пока научишься хоть сколько-нибудь с ней управляться, шестёрки наглухо забыты.
Да и неохота опять в "песок". Дети что-ли ноют, что стариков не могут понагибать? Пусть качаются и нагибают.
Нытики ДО бета-теста кораблей, в танках задрали.
Разве р-рабы сами не понимают, что игра на 6 и 8-10 уровнях отличается, как ЭМ от ЛК?
Посмотрим, как они "обращают внимание" на мнение игроков.
(По секрету - клали они гребной вал на наше с вами мнение. Если только Вы не Коля.)

В 16.09.2021 в 16:05:41 пользователь pashu86 сказал:

вопрос не в кассу, ибо возврат по правилам возможен с количеством боев равным НУЛЮ =)

Ну да. Тест-драйв только в реале возможен, а дать на пару боёв кучку битых пикселей хоть в кооперативе,
хоть в трене - религия* не позволяет.
------------------
* - здесь "жадность".

В 15.09.2021 в 16:26:38 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

...

То, что ниже, комментировать не могу, так как это видимо какие то алгоритмы программирования, в которых я как пятачек в апельсинах))

Да никаких "алгоритмов" нет. Рандом, как  встарь  +-25%.
 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
5 607 боёв
В 02.09.2021 в 19:01:21 пользователь Mebius_lW сказал:

осле релиза обновленных авианосцев мы долго и упорно работали над этим классом, внося дополнительные правки, но мы понимаем, этого может быть недостаточно

Я правильно понял, что вы считаете, что еще не до конца убили этот класс и намерены продолжать и дальше вносить "дополнительные правки"? Что там со статистикой использования штурмовиков после 0.10.5 или вы считаете что того "мегастрима", где половину времени обсуждали "как похудело Зло", а вторую половину упорно избегали демонстрировать "нагибающие как и раньше штурмовики, нужно только приноровиться " достаточно?

Изменено пользователем WaltBerg
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:11:55 пользователь WaltBerg сказал:

Что там со статистикой использования штурмовиков после 0.10.5

Сегодня в 17:11:55 пользователь WaltBerg сказал:

нужно только приноровиться " достаточно?

Ну вот опять, еще не приноровились а уже статистику хотите смотреть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 349 публикаций
46 419 боёв

Начислили много чего сейчас ... Спасибо
но контейнеров стало 30 ... вот что там за контейнеры? Сделайте возможность просмотреть список контейнеров и открыть по выбору ...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

Заметьте, что на все новые корыта ни одного нормального гайда. 2 страницы и все. Потому что корабли стали лепить ни о чем. Если ими даже играть неинтересно, то и писать о них нечего.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 21.09.2021 в 21:44:57 пользователь AndersonUA сказал:

Заметьте, что на все новые корыта ни одного нормального гайда. 2 страницы и все. Потому что корабли стали лепить ни о чем. Если ими даже играть неинтересно, то и писать о них нечего.

Мммм... А зачем там больше?

Гайд - это вообще одно первое сообщение. Остальное - обсуждение и флуд. Может дело не в кораблях, а в людях, которым нечего обсудить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×