116 [T_A_I] AwesomeBlind Бета-тестер кланов, Коллекционер 164 публикации 31 992 боя Жалоба #41 Опубликовано: 6 сен 2021, 17:11:40 Есть ли вектор в сторону развития клановых соревновательных режимов? Будет ли изменена механика "Морского Сражения"? Планируется ли добавление в будущем подобия "Глобальной Карты"? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 386 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 6 сен 2021, 17:15:16 (изменено) Хотелось бы услышать серьёзный, взвешенный ответ Разработчиков по поводу ввода подводных лодок. Судя по тому, что видел лично я - ПЛ не нравится игрокам ни в рангах, ни в коопе, на стримах за них тоже никто не топит? как и на форуме. Влияние этого класса на изменение игровых механик просто колоссальное. В конце-концов корабли это ведь не РПГ, где можно до бесконечности смешивать воина, стрелка, визарда и лекаря, получая паладинов, друидов, воров и т.д. Здесь всего четыре класса кораблей, и в бою, если ты действительно хочешь научиться играть, приходится анализировать большой объём информации на мониторе. Наличие подлодок просто выводит объём информации, за которой нужно следить, за грань возможностей человеческого восприятия и ломает игру трём классам кораблей, из четырёх (у меня конечно нет полной статистики - но по ощущениям большинству). Танкуешь ты, допустим, на линкоре - тонешь, горишь, жмёшь ремку, тут хлоп - прилетает гидроимпульс, который ты уже не сбросишь при подходе торпед, и ты получаешь их в борт, и ещё затоп, который тоже не можешь остановить. И каюк. Как в это играть я не очень понимаю. И ещё один аргумент - на тех же турнирах и авиков то нет, а подлодки и зрелищность это вообще совсем мимо. Как это может смотреться на турнире? Поймите правильно - вопрос не для того, чтобы в очередной раз позлить или пооппонировать ради оппонирования. Хотелось бы понять проектную логику такого решения. В игре уже есть класс кораблей, который многих раздражает. Зачем ещё один, который раздражает ещё больше? Те же голландцы, по сути - КР с торпедами сверху, которые можно даже сбивать. Кому-то понравилось, кто-то остался равнодушен, но в целом на игру они критически не повлияли. А ПЛ напоминают скорее Битву Чудовищ. Но там люди по желанию участвовали, а тут всех заставили насильно, кроме рандома и кланов. Изменено 6 сен 2021, 19:24:07 пользователем Aztec21 36 1 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 113 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 524 публикации 13 090 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 6 сен 2021, 17:46:10 Требуется формула для вертикального рассеивания. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 466 [IGNI] Old_Mamont_ Бета-тестер 1 391 публикация 18 758 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 6 сен 2021, 17:48:56 А мне вот "нравится", когда бакены на точках захвата сквозь корабль проходят, нельзя ли так с островами сделать? 2 7 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 JIoBu_3aJIn Участник 137 публикаций 5 913 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 6 сен 2021, 18:00:00 (изменено) 1) Будет ли модернизация игрового чата, чтобы можно было общаться как в бою так и вне игры? 2) Будет ли модернизирован список друзей и список игроков клана? Вот подробная статья 3) Почему премиумным американским линкорам (Массачусетс, Джоржия) не дали средств ПЛО, в отлитии от прокачиваемой американской ветки? Изменено 6 сен 2021, 18:10:17 пользователем TaH4IIK_T34 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [OPERA] HERRMANN Мододел, Коллекционер 591 публикация 11 130 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 6 сен 2021, 18:04:33 (изменено) Вопрос: Почему в операциях нельзя выполнить "морское сражение", кампании, верфь и многие задачи? Самое непонятное, почему нельзя выполнить именно "морское сражение" и кампании? У нас клан играет в операции, так морское сражение выполнить не возможно - боев много, а результаты не засчитываются. У меня с начала игры не пройдена ни одна кампания, хотя уже почти 6000 боев - это нормально? Изменено 6 сен 2021, 18:07:01 пользователем ReklaMax 11 1 1 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 271 [JP] AustraOld Участник, Коллекционер 949 публикаций 39 306 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 6 сен 2021, 18:53:57 Приветствую! Какие планы у разработчиков относительно уникальных модернизаций для 10ых уровней? Кораблей выходит много, а про модернизации будто забыли, ждать ли новых и будут ли менять уже существующие? 10 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-_-_-] mrSand Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 6 сен 2021, 19:04:02 Получил из контейнера Эджинкорта/Айзенкура (как кому нравится). Увы, у корабля ПОЛНОСТЬЮ отсутствует ПВО. Так задумали Ваши дизайнеры. Первый бой. 2! (прописью ДВА!) шестых авика. Далее полная аналогия - "Криминальное чтиво", молодой еще Брюс Уиллис, большой негр (из Зеленой мили кто помнит). Кто смотрел тот поймет. Вопрос. Почему не дать кораблику хотя бы минимальное ПВО. Чтобы унижение не было таким 100%. Если что КБ Леста очень уверенно рисует ПВО когда надо - пример ЛК5-6 Германии - из серии как бы выглядело ПВО, если бы, да кабы, их гипотетически модернизировали в 30-х годах. Молчу про Арканзас - та же история. Пылится уже годами. Или тут вижу, тут не вижу. -- Грустный коллекционер. 9 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [KIROV] St_Kirov Участник 1 098 публикаций 29 503 боя Жалоба #49 Опубликовано: 6 сен 2021, 19:09:12 Несколько раз задавал вопрос, но так и не услышал на него внятного ответа. Каков радиус действия глубинных бомб? С какой дистанции до ПЛ есть смысл их применять? Как я понимаю, я могу поразить ПЛ , только если она находится непосредственно под моим кораблём или в кильватерной струе. Это так? По ГК и торпедам у каждого корабля имеется описания о радиусе действия данного вооружения. Почему о радиусе действия ГБ нигде в ТТХ корабля не прописывается? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 6 сен 2021, 19:33:52 (изменено) Когда будет в мачмейкере разделение классов на подклассы как пример Elbing и Shimakaze; Кремль и Слава; Kurfurst и Conqueror и связанные с этим изменения: разделение получения опыта и доходность; дополнительные величины такие как урон по чужому засвету; возможность просмотра за какие действия получен опыт и серебро Уточните существует ли возможность сделать дополнительные формулировки к тем вопросам которые уже есть дабы не плодить дубли? Изменено 6 сен 2021, 21:35:03 пользователем zoom067 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 386 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 6 сен 2021, 19:54:43 (изменено) Вопрос по поводу внешних вспомогательных сервисов, коллабораций и обучения. Может быть стоит сделать раздел для новичков (и не только) с разъяснениями, и где-то на видном месте его повесить: - что связь для клана, например удобнее всего делать в Дискорде, который можно и на смартфон поставить, если комп старый и тормозит. Весь мир играет в ММО с дискордом - там отдельные конаты для разных отрядов, голосовой чат, текстовый - всё, что хочешь. И нет смысла пихать это всё в игру. А мужики то не знают; - собрать в один раздел на официальном портале обучающие видео от стримеров, где подробно разбираются многие корабли и механики игры (например по модам, перкам, как стрелять и т.д. Сейчас, чтобы это всё найти, пол-ютуба надо прошерстить; - делать коллаборацию не с аниме, которое прикольно, но не более того (я вот Годзиллу качаю для Ямато - он же японец, и орёт страшно, аж жуть), а с тем же GeForse NOW, с которого в Корабли можно играть даже на ноутбуке, отнятом у дедушки ветерана войны 1812 года. Договориться чтоб для корабельщиков тариф был ниже процентов на тридцать, и вперёд на мины. Ну на торпеды тоесть. У меня, например, ноут не тянет одновременно стриминг на твиче, и игру. А если игру повесить на GFN, то и стримить могу. Чтобы не вставать четвёртый раз, добавлю сюда же вопрос про реальное поощрение игроков за идеи, которые внедряются потом в игру. И про поощрение волонтёров хотя бы какими-то рекомендательными письмами. Вдруг человек поймёт, что это его судьба, пойдёт устраиваться на работу в игровую индустрию - а у него уже и рекомендательное письмо от WG есть. Изменено 8 сен 2021, 00:02:42 пользователем Aztec21 5 2 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 IIepuckon Участник 68 публикаций 1 094 боя Жалоба #52 Опубликовано: 6 сен 2021, 20:03:45 Когда появится возможность отключить послебоевую музыку? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [HONOR] Laeda08 Участник, Коллекционер 117 публикаций 18 947 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 6 сен 2021, 20:18:19 Вопрос про баланс кораблей на X уровне. Согласно статистике, на proships.ru внизу списка по проценту побед Грозовой, Александр Невский, по популярности внизу списка Yueyang. Понятно, что сторонние ресурсы не совсем могут показывать объективную статистику. Зато она есть у разработчиков игры, на основе которой принимается решение нерфе или апе тех или иных кораблей. Вопрос. Какая статистика по кораблям X уровня у отдела баланса? Какие из кораблей показывают наихудшую статистику как по боевой эффективности, так и по популярности? Прошу привести топ 3 по каждому классу. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 1 097 публикаций 38 858 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 6 сен 2021, 20:18:51 Будут ли акционные или прем корабли для кланов?Способ получения можно сделать за нефть и дальнейшую покупку за ресурсы.Или через верфь и бз. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 [RUIMP] North_star_72 Участник 98 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 6 сен 2021, 20:19:58 Вопрос такой.Поднимал его на форуме несколько раз-ответов не было. Сейчас в игре 408 кораблей(по прошипсу-могло устареть).С новыми ветками кораблей больше.При этом такое количество кораблей в нормальный ,адекватный баланс привести не могут уже сейчас.Но изо всех сил создаются новые ветки. Почему разработка уверена ,что одна из проблем игры малое количество кораблей-выйти в бои не на чем? И до какого числа кораблей планируется их лепить?На какой цифре разработка решит-что ой блин кораблей как-то много.И балансить их между собой все сложнее. На 1000 кораблей?3000 -ах? Какое количество кораблей разработка посчитает достаточным для игры? 21 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 396 anonym_VGR4JG4hCPJY Участник 432 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 6 сен 2021, 20:28:44 (изменено) Вопрос. По какой причине удалена новость про новогодние конейнеры 2020-2021 (https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/a-time-of-gifts/) и соответствующая тема на форуме? Изменено 6 сен 2021, 20:29:05 пользователем anonym_VGR4JG4hCPJY 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 093 anonym_5dk8EK50Ul9g Участник 1 704 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 6 сен 2021, 20:29:37 Что по всеми забытой имбе Кремле?, после окончательного нокаута оного разработкой выкатываю его суперкотейнер сбить ну и может в ранги чтобы убедиться в том что он косой. С него не рофлит только ленивый. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 061 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 684 публикации 32 627 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 6 сен 2021, 20:51:20 В игру постоянно вводятся новые фишки в виде особенностей веток и классов кораблей (авиаудар, дымогенератор полного хода, РЛС и т.д.), хотя казалось бы – куда дальше, специфики и так через край. Есть ли предел фантазий у разработчиков и будет ли такой креативный подход удерживаться только в исторических рамках? Мне всё не даёт покоя мысль, что рано или поздно вы реализуете в игре систему РЭБ, которая будет воздействовать на вражеские корабли, искажая их характеристики и способность вести разведку. Есть ли такие планы? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 [ST_RZ] sprite9 Участник, Коллекционер 173 публикации 41 467 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 6 сен 2021, 23:02:17 Когда выводили из продажи Блэка за сталь обещали его вернуть за уголь не раньше следующей осени. Уже вторая осень наступила, а Блэка всё нет. Когда поступит в продажу за уголь обещанный Блэк? Или все про него забыли? 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 097 Maks_Taller Участник 2 568 публикаций 8 301 бой Жалоба #60 Опубликовано: 7 сен 2021, 02:00:56 В этом обновлении будет добавлен в игру новый тип боя "Конвой" будут ли добавлены в скором будущем новые режимы? Когда ждать? Какого плана это будут режимы? 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию