Перейти к содержимому
GeneralPunk_LST

Вопросы разработчикам (Интервью на ДР)

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

759
[REGIA]
Участник, Коллекционер
233 публикации
19 982 боя

Рискну задать несколько вопросов, т.к. они волнуют меня в равной степени, выбрать между ними не могу:

1) Будет ли реализована возможность смены портрета капитана, т.к. на многих кораблях, особенно полученных давно, сидят братья-близнецы?

2) Будут ли допиливаться настройки отображения неисторичного и декоративного контента? Текущие настройки не действуют на расходуемые камуфляжи и флаги, 90% которых не имеют отношения к реальности.

3) Будут ли корабли сборной ветки Европы (и подобных ей) плавать под своими национальными флагами, а не под выдуманными? Т.е. продолжать находиться в своей ветке, но в бой всегда выходить под флагом той нации, к которой реально относились. Если восстановление справедливости в этом вопросе не планируется, то прокомментируйте пожалуйста, почему.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации
  1. В последнее время (1-2 версии игры) наблюдается затруднение с целеуказанием (кнопка F3). Если раньше достаточно было примерно ткнуть в район цели, теперь надо прицеливаться курсором непосредственно в силуэт, а то команда вместо "Поддержите огнём" норовит сработать "Захватите/защитите точку". Приходится скроллить или вообще переключаться в режим карты, чтобы указать нужный корабль-цель. Во время боя на это отвлекаться очень  нежелательно. Если это баг, хорошо бы пофиксить поскорее, а если так и задумано, то очень  неудачно, хотелось бы вернуть вариант, работавший  последние 6 лет.
  2. Не пора ли прекратить перманентный ап эсминцев? То пулемёты для штурмовиков, то урезание времени действия РЛС, то модернизации на неё, то торпеды со скоростью под 100 узлов. Почему нет разницы для ББ и ПББ снаряда линкора по урону по эсминцу, в отличие от крейсерских? Уместно было бы хотя бы 20%, а не те же 10%.
  3. Подлодки. Надеюсь, в этом виде в игру они не войдут, ибо это абсолютный лидер по токсичности, никакие авианосцы, Тандереры и Смоленски рядом не стояли. В подводном положении она светит противника (нонсенс), импульс безлимитный и перезаряжается почти мгновенно (а его предлагается контрить ремкой, которая а) бывает и конечной б) перезаряжается на порядок дольше). При этом прочие поджоги, криты и затопления никуда не делись. Скорость ПЛ апнули настолько, что даже в подводном положении её не сразу может догнать эсминец на форсаже, при этом он светится и ловит фокус всей команды, а глубинные бомбы работают исключительно за кормой. Пусть бы тогда ПЛО тоже работала в виде ауры, как и ПВО. Самонаводящиеся торпеды - зачем? Обходятся же без них эсминцы и торпедоносцы. Сочетание ТТХ выходит просто имбовым. Выскочить у борта, откидаться и нырнуть - запросто. Крейсер или линкор даже навестись не успеют. При этом не у всех кораблей есть средства ПЛО, это в принципе ненормальная ситуация, когда один класс полностью обеспечен иммунитетом против другого.
    Итого, пожелания по ПЛ: 1) убрать импульс и самонаведение 2) оставить возможность светить противника только на перископной глубине или в радиусе действия шумопеленгатора 3) дать средства ПЛО всем кораблям - кому ГБ, кому авиацию, а кому можно и эскорт противолодочных катеров вместо авиации, добавит атмосферности и реализма (активировался бы он точно так же по кнопке, как и ПЛО-авиация) 4) уменьшить дальность и скорость торпед ПЛ. 5) Глубинные бомбы реализовать в виде ауры, без необходимости "пройти  над лодкой", чтобы достаточно было просто быть в радиусе их поражения.
  • Плюс 16
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 322
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 101 публикация
29 614 боёв

Как один и тот же «отдел баланса кораблей» выпускает такие разные (по степени токсичности) корабли, как «Смоленск»и «Colbert», хотя в первом приближении они выглядят похожими?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ROGER]
Участник
0 публикаций

1. Разъясните пожалуйста игровую логику Авианосца, Эсминца, Крейсера, Линкора

2. Какую роль они должны по мысли разработчика выполнять

3. Почему эсминец светится с Авигруппы на расстоянии 2,5 км., а один самолет Авиагруппы за 5 км

4. Почему Авианосец теряет Авиагруппы, что логично, а эсминец при его малых размерах обладает бесконечной вместительностью торпед, что не логично и не адекватно

 

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[ROSE]
Участник
223 публикации
19 147 боёв

Когда в послебоевой статистике по каждому игроку мы увидим кто сколько в бою насветил / надамажил / натанковал?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
431 публикация
10 826 боёв

Будут ли ночные бои? Хотя бы в операциях?

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 15:08:59 пользователь Lefental сказал:

Будут ли ночные бои? Хотя бы в операциях?

 

Ну в операциях.... А так может не надо? Вам мало циклонов, снежных бурь и прочей дребедени? Есть желание чтобы еще и ночные бои добавились с видимостью как в циклоне или еще меньше?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

1. Почему все "награды" начинаются с 5 уровня кораблей ?!

2. Объясните систему начисления очков урона по засвету ?! ( В бою часто бывает что ты засвечиваешь корабль противника а урон нанесённый этому кораблю начисляют ещё кому то ?! )

Изменено пользователем 999_Gennady_999
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[URF0]
Участник
112 публикации
7 072 боя

Вопрос касательно пмк - Конкретно - страдает пмк 127 мм (американцы за деньги) Масс, Джорджия и Огайо. В чем проблема: раньше (до перепиливания перков) данное пмк попадало и пробивало эсминцев, после перепила перков (в том числе последнего) данное пмк попадает только по лк и медленным крейсерам НО оно их не пробивает. Следовательно общая эффективность пмк конкретно этого калибра и кораблей на котором оно стоит - резко ухудшилась.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
Сегодня в 09:03:40 пользователь Lonkraft сказал:

Добрый день.
Предыстория. Лично меня полностью не устраивает ранговая система.
Причина крайне простая: игроки получают одинаковый регресс/прогресс по рангу в случае поражения/победы. 
Т.е берем условный ранговый бой, 1-2 игрока в команде сливаются сразу на старте. Тут два варианта: или команда побеждает и получает прогресс по звездам или проигрывает и получает регресс по звездам.
Меня не устраивает следующие:

  • Игроки которые сделали максимум для поражения (слились в начале боя) получают звезду в случае победы команды.
  • Игроки которые пытались до самой последней минуты боя вытянуть победу, но не смогли не получают звезду.

Выходит, что игроки кардинально по разному влияют на бой, но получают одинаковый прогресс/регресс по звездам (исключение ТОП 1 у проигравших, но там нет прогресса, хотя он выдал самую большую результативность за бой). 
Лично на мой взгляд ранговая система будет смотреться лучше следующим образом (циферки взяты с потолка): 
Проигравшим на: 1-2 место по опыту дают звезду, 3-4 не списывают звезду, а 5-7 месту списывают звезду.
Победившим условно : 1-рое место 2-ри звезды, 2-3  место: 1 звезды, 4-5 место: отсутствие прогресса а 6-7 место -1 звезда. 
Ведь в таком случае игрок будет получает награду согласно тому, как он влиял на бой. 
 

Вопрос:   Мне вот не видны плюсы у нынешней ранговой системы, может расскажите какие у ее не видимые (возможно не только для меня) плюсы, раз ее до сих пор не переделали на более адекватную (на мой взгляд) ранговую систему?

В таком плане надо пересмотреть и случайные бои !

В команде победителей последние 3 корабля получают "плюшки" как проигравшая команда , в проигравшей команде первые 3 корабля получают "плюшки" как победившие !?

Появится стимул играть на победу !

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
Участник
165 публикаций
12 130 боёв

для каких целей вы оставляете кепов? забирали-бы вместе с подлодками обратно. глянул и просто прозрел сидят место всё заняли

World of Warships 07.09.2021 19_41_46.png

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

Добрый день и спасибо за возможность задать вопрос.

 

Как планируются приоритеты в разработке игры? Есть ли возможность отвечая на вопросы касательно планов, давать оценку сложности реализации? И, может, несколько пояснений в плане, что представляет сложность. С технической, юридической или финансовой стороны.

 

И чтоб два раза не вставать - как сложно (возможно ли) добавить голосовое управление? Дать возможность записать команды, и потом использовать их в бою, как альтернативное управление. "дать дым", "пво налево", "дать ГАП" и т.п...

 

Помогло бы игрокам не смотреть на клавиатуру лишний раз и сократить случаи ошибочной активации (например, вместо ускорения на старте - дым, или в бою заградку вместо хилки). Ну и чуть больше погружения в игру, на мой взгляд. 

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 16:37:23 пользователь le_pin сказал:

И чтоб два раза не вставать - как сложно (возможно ли) добавить голосовое управление? Дать возможность записать команды, и потом использовать их в бою, как альтернативное управление. "дать дым", "пво налево", "дать ГАП" и т.п...

 

К тому же если игрок еще и семейный, то дополнительная радость жене и детям, папа не только клацает по кнопкам вперившись в монитор, но и грозно командует сам себе в течение всего этого действа. :Smile_veryhappy:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 09:47:48 пользователь philldb сказал:

 

К тому же если игрок еще и семейный, то дополнительная радость жене и детям, папа не только клацает по кнопкам вперившись в монитор, но и грозно командует сам себе в течение всего этого действа. :Smile_veryhappy:

Зато сразу понятно, чем папа занят...

Но если серьезно, - в игре занята почти вся клава так или иначе. Далеко не все игроки печатают вслепую, особенно которые уже не только папы но и деды. И за каждым расходником отвлекаются от боя, теряя эффективность в бою и удовольствие от игры. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 17:09:41 пользователь le_pin сказал:

Зато сразу понятно, чем папа занят...

Но если серьезно, - в игре занята почти вся клава так или иначе. Далеко не все игроки печатают вслепую, особенно которые уже не только папы но и деды. И за каждым расходником отвлекаются от боя, теряя эффективность в бою и удовольствие от игры. 

 

Тогда надо еще специальный жилет, чтобы чувствовать попадания снарядов и с подогревом для более красочных ощущений  при пожаре).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[ROSE]
Участник
223 публикации
19 147 боёв

На заре проекта за положительные отзывы (рост кармы) игроки поощрялись флажными сигналами. Пора бы уже вернуть карме смысл и продолжить хорошую традицию еженедельного поощрения за рост кармы!

  • Плюс 9
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 502 боя
Сегодня в 17:40:51 пользователь sergius72 сказал:

Пора бы уже вернуть карме смысл

Играешь в случайных -карма растёт, играешь в ранговые -тухнет. В результате всё равно выходишь в ноль.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[OBOWU]
Бета-тестер
194 публикации
8 536 боёв

Вопрос о советских авианосцах:

Почему в ветку на 8 и 10 уровни были отобраны корабли, по проектам которых не находится в общем то ничего, при том условии, что существуют реальные проекты авианосцев, которые как минимум можно найти и прочитать про них; разве реально-существующие корабли и проекты не в приоритете над додуманными? Если конкретнее то я говорю про проект 69АВ (гуглится только один вариант, однако в игре на 8 уровне представлен несколько другой, который найти мне не удалось) и проект 72 (который вообще не добавили, введя "вместо него" 71-Б, про который я нашел только то что он в принципе был и нахимова)

Изменено пользователем Zwer_6715

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Меня интересует мнение разработчиков насчет влияния генератора случайных чисел на кучность стрельбы. Очень часто при стрельбе с линкора в борт по противникам, даже на убойных дистанциях до 10 км из всего залпа может попасть всего 2-4 снаряда без серьезного урона (сквозняки, птз рикошеты). При стрельбе на более дальних дистанциях может вообще не быть попаданий, даже по стоячим целям.

Это считается нормой и вас все устраивает или будут изменения для уменьшения влияния везения и игроки, которые подставляются будут получать соответствующий урон?

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×