1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #3441 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:08:46 Сегодня в 10:41:06 пользователь Panzer_krabe сказал: Какая погода тогда была? Дожди-туманы? Я имел в виду видимость в ясную погоду. Это же море, там погода менялась с 7-00 до 9-45 эскортники уходили под прикрытием дымовой завесы в дождевой шквал. По Кумано Джонстон открыл огонь с 16 км (10 миль), потом ушел под прикрытие завесы и атаковал Конго уже с дистанции 6,4 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
682 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 120 боёв Жалоба #3442 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:09:55 Сегодня в 10:50:26 пользователь Panzer_krabe сказал: Значит нам нужны две рабочих глубины - одна до 100м, где лодку сравнительно легко обнаружить и вторая больше 100м но до 200м, где она может прятаться. Однако насколько я понимаю, шум винтов выдавал лодку и на больших глубинах? Звуки испускаемых командой газов на любой глубине при попытках отсидется под ударами ГБ потенциально могут выдать лодку если что. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 716 публикаций 27 868 боёв Жалоба #3443 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:13:42 Сегодня в 11:08:46 пользователь Paladin_61RUS сказал: Это же море, там погода менялась с 7-00 до 9-45 эскортники уходили под прикрытием дымовой завесы в дождевой шквал. По Кумано Джонстон открыл огонь с 16 км (10 миль), потом ушел под прикрытие завесы и атаковал Конго уже с дистанции 6,4 км. Дождевой шквал... В игре это реализовано в виде циклона. Но в ясную погоду видимость ведь намного лучше, чем при шквале. Сегодня в 11:09:55 пользователь Nekrovul сказал: Звуки испускаемых командой газов на любой глубине при попытках отсидется под ударами ГБ потенциально могут выдать лодку если что. А в игре можно спокойно идти полным ходом. )) Многое придется переделывать, чтобы приблизиться к историческим реалиям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 695 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 092 публикации Жалоба #3444 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:24:30 Сегодня в 00:08:39 пользователь Panzer_krabe сказал: У Китаказе нет ПТЗ. И он выжил после попадания пяти торпед. Апологет пл не понимает как работает механика повреждений в игре?)Рекомендую к просмотру 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_0pZ5Zfcp275S Участник 76 публикаций Жалоба #3445 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:32:52 (изменено) Ну да всю жизнь WOWS была аркадой, а на ПЛ вдруг давайте сделаем максимальное приближение к реальности. Тогда уж предлагаю делать ПЛ как в Silent Hunter, чё уж мелочиться, только "чур" с менеджментом экипажа. Изменено 21 окт 2021, 08:33:49 пользователем anonym_0pZ5Zfcp275S 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [KVMS] UMPUPAPA Участник 21 публикация 9 343 боя Жалоба #3446 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:39:55 Сегодня в 11:32:52 пользователь Uff_East сказал: Ну да всю жизнь WOWS была аркадой, а на ПЛ вдруг давайте сделаем максимальное приближение к реальности. Тогда уж предлагаю делать ПЛ как в Silent Hunter, чё уж мелочиться, только "чур" с менеджментом экипажа. Ну кто говорит о максимальном приближении к реальности? Но показатель "Автономность" и нелепое оборудование для ручных пингов - это даже не аркада, это какая-то фантастика из мира то-ли эльфов, то-ли какой-то параллельной физики. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_0pZ5Zfcp275S Участник 76 публикаций Жалоба #3447 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:42:53 Сегодня в 14:39:55 пользователь UMPUPAPA сказал: Ну кто говорит о максимальном приближении к реальности? Но показатель "Автономность" и нелепое оборудование для ручных пингов - это даже не аркада, это какая-то фантастика из мира то-ли эльфов, то-ли какой-то параллельной физики. Правильно ли я вас понимаю, что в подводном флоте отсутствует такое понятие, как "автономность", а принцип работы сонара нельзя свести к "нелепому ручному пингу"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [KVMS] UMPUPAPA Участник 21 публикация 9 343 боя Жалоба #3448 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:53:08 Сегодня в 11:42:53 пользователь Uff_East сказал: Правильно ли я вас понимаю, что в подводном флоте отсутствует такое понятие, как "автономность", а принцип работы сонара нельзя свести к "нелепому ручному пингу"? Понятие "автономность" существует, но это совсем не то, что есть в игре длительностью 15 минут. А гидроакустика непохожа на тот нелепый ручной пинг, по которому ещё и наводятся торпеды, использующие не менее нелепый алгоритм наведения. И скорость импульса которого явно меньше распространения скорости звука в воде ( 1403 м/с = 5050 км/ч = 2727 узлов ) 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #3449 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:57:12 Сегодня в 03:06:51 пользователь Panzer_krabe сказал: Самый живучий класс - авики. Второй - подлодки. Ну это понятно, я про надводные корабли, авики в своей лиге тусят, я вообще не непонимаю зачем им сейчас физическая модель корабля, пусть из-за края карты прилетают самолётики, суть будет та же. Сегодня в 08:09:08 пользователь Nekrovul сказал: Обратной связи от разработчиков 2 поста с пояснениями в дев блоге, но вы же не ходили смотреть верно? Там пост со статистикой по РБ, в котором претензия о том что лодка токсичный класс с плохими механиками и плохим влиянием на геймплей, оправдывают статистикой, что они не имбуют, что в целом то даже правда, только эти два тезиса не связаны друг с другом и одно никак не отменяет другого. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_0pZ5Zfcp275S Участник 76 публикаций Жалоба #3450 Опубликовано: 21 окт 2021, 08:59:03 Сегодня в 14:53:08 пользователь UMPUPAPA сказал: Понятие "автономность" существует, но это совсем не то, что есть в игре длительностью 15 минут. А гидроакустика непохожа на тот нелепый ручной пинг, по которому ещё и наводятся торпеды, использующие не менее нелепый алгоритм наведения. И скорость импульса которого явно меньше распространения скорости звука в воде ( 1403 м/с = 5050 км/ч = 2727 узлов ) Я так понимаю вам не знакомо понятие - "игровая условность" и мы всё таки для ПЛ делаем симулятор?!)) А все остальные приколы типа там обновляющиеся самолёты взамен сбитых на авианосце, бесконечные снаряды, отсутствие экипажей, флажки, перки и камуфляжи и т.д. вас не смущают, нет?!))) 1 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 695 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 092 публикации Жалоба #3451 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:03:00 Сегодня в 09:36:31 пользователь Jadd сказал: Потому, что разработчики хотят настроить подлодки хорошо. А не задумывались почему получается всё хуже и хуже?Что данная концепция пл не вписывается в игру никак,разрушая то что уже создано?Отдельно по вводу пл в РБ-вводится новый класс кораблей,но при этом даже не позаботились введением механики борьбы с ним на других классах у доброй половины лодок(особенно удивило что обделили премкорабли).При вводе в СБ срочно прикручиваете авиаудар и ГБ,при этом целой нации и классу ни даётся НИЧЕГО!И всё это происходит ни на тестовом сервере,где игрок делает осознанный выбор участвовать в тесте,а в релизе игры! Если я хочу тестить новые механики игры-я иду в тест,но никак не хочу тест видеть на основе!!! 14 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #3452 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:04:57 Сегодня в 10:44:21 пользователь Juzeppe_111 сказал: или хоть на Новый год от них отдохнуть дадут? Ахахахаха, я думаю на новый год как раз их введут в прокачку или в сундуки на постоянку, вместе с прем лодкой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 716 публикаций 27 868 боёв Жалоба #3453 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:05:05 Сегодня в 11:57:12 пользователь TauVictor сказал: Ну это понятно, я про надводные корабли, авики в своей лиге тусят, я вообще не непонимаю зачем им сейчас физическая модель корабля, пусть из-за края карты прилетают самолётики, суть будет та же. Чтобы до них мог доехать эсминец и утопить. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #3454 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:10:07 Сегодня в 12:05:05 пользователь Panzer_krabe сказал: Чтобы до них мог доехать эсминец и утопить. ) Или что б немец мог его с пмк убить, я как то встретился с немецким авиком с пмк на бенсоне вроде, мне пришлось от него в дымы свалить, потому что он меня убивал сильно быстрее чем я его. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [KVMS] UMPUPAPA Участник 21 публикация 9 343 боя Жалоба #3455 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:10:55 Сегодня в 11:59:03 пользователь Uff_East сказал: Я так понимаю вам не знакомо понятие - "игровая условность" и мы всё таки для ПЛ делаем симулятор?!)) А все остальные приколы типа там обновляющиеся самолёты взамен сбитых на авианосце, бесконечные снаряды, отсутствие экипажей, флажки, перки и камуфляжи и т.д. вас не смущают, нет?!))) Условность мне знакома. Но когда эта условность по сложности понимания приближается к сложности реально существующих вещей и при этом остаётся вымышленной, мне изобретение такой условности непонятно. "Одинарный пинг", "двойной пинг", отключение самонаведения торпед на какой-то неизвестной дистанции, повышенный расход автономности при обнаружении, какой-то непонятно как функционирующий "шумопеленгатор" и т.п. ничуть не проще в понимании и освоении, чем базовые знания принципах действия настоящего шумопеленгатора и активного сонара. Я уж не говорю о невероятной замороченности и малофункциональности перков капитана ПЛ, ну это отдельная тема. Я люблю подводные лодки больше всех остальных типов кораблей и хочу, что бы они присутствовали в игре. Но не в таком вот, мягко выражаясь, необыкновенном виде. 15 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 912 боёв Жалоба #3456 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:20:53 Сегодня в 15:03:00 пользователь sudak68 сказал: А не задумывались почему получается всё хуже и хуже?Что данная концепция пл не вписывается в игру никак,разрушая то что уже создано?Отдельно по вводу пл в РБ-вводится новый класс кораблей,но при этом даже не позаботились введением механики борьбы с ним на других классах у доброй половины лодок(особенно удивило что обделили премкорабли).При вводе в СБ срочно прикручиваете авиаудар и ГБ,при этом целой нации и классу ни даётся НИЧЕГО!И всё это происходит ни на тестовом сервере,где игрок делает осознанный выбор участвовать в тесте,а в релизе игры! Если я хочу тестить новые механики игры-я иду в тест,но никак не хочу тест видеть на основе!!! + И позволю процитировать , как я считаю, сногшибательный аргумент отличного игрока. Вот это точно ну никак им не побить 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #3457 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:23:07 Сегодня в 11:59:03 пользователь Uff_East сказал: Я так понимаю вам не знакомо понятие - "игровая условность" и мы всё таки для ПЛ делаем симулятор?!)) Игровые условности - безусловно штука необходимая. Но у неё должен быть определённый предел, чтобы игра не уходила далеко от заявленного сеттинга. Если начнут появлятся летающие линкоры с 406-мм турельными установками в задней нижней полусфере - думаю, некоторые игроки начнут задумываться: хотят ли они играть в такую игру про "корабли". Все остальные классы в игре более-менее, с большими натяжками, но всё же соответствуют своим реальным прототипам. Кроме подлодок. И причина этого, как мне кажется, в поиске уже любых возможностей хоть как-то впихнуть этот класс в игру. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 505 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 419 публикаций 19 128 боёв Жалоба #3458 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:46:07 Сегодня в 13:03:00 пользователь sudak68 сказал: А не задумывались почему получается всё хуже и хуже? Надеюсь, Вы не считаете свою точку зрения непреложной истиной в последней инстанции? Сегодня в 13:03:00 пользователь sudak68 сказал: Если я хочу тестить новые механики игры-я иду в тест,но никак не хочу тест видеть на основе!!! Все, что можно было настроить на тесте - настроили на тесте. Разработчики подробно и открыто объясняли, почему ввод подводных лодок должен пройти и через эту стадию. Вообще, мне удивительно, почему именно готовность разработчиков конструктивно и оперативно вводить изменения в новый класс вызывает у Вас такую агрессивную реакцию. Ведь, если исходить из Ваших слов, надо было потестировать на тест-сервере, а потом сразу в релиз, без вот этой промежуточной проверки результатов в рандоме. Неужели так было бы лучше? 5 2 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 286 [58RUS] Ssomm_And_Son Участник, Коллекционер 2 243 публикации 24 203 боя Жалоба #3459 Опубликовано: 21 окт 2021, 09:52:03 Сегодня в 12:46:07 пользователь Jadd сказал: Надеюсь, Вы не считаете свою точку зрения непреложной истиной в последней инстанции? Все, что можно было настроить на тесте - настроили на тесте. Разработчики подробно и открыто объясняли, почему ввод подводных лодок должен пройти и через эту стадию. Вообще, мне удивительно, почему именно готовность разработчиков конструктивно и оперативно вводить изменения в новый класс вызывает у Вас такую агрессивную реакцию. Конструктивно и оперативно? Последний комментарий был больше двух недель назад Перед вводом в СБ Прошло 2 недели уже, а разработчики не спешат чего то делится с игроками информацией 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 505 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 419 публикаций 19 128 боёв Жалоба #3460 Опубликовано: 21 окт 2021, 10:03:26 Сегодня в 13:52:03 пользователь Ssomm_And_Son сказал: Прошло 2 недели уже Давайте прикинем. Сбор материала, обработка, анализ, выработка вариантов возможных путей решения, анализ этих вариантов, выбор оптимального, подготовка к реализации его на практике. При этом, и другая работа не стоит. Может быть, не "две недели уже", а "две недели всего"? Надеюсь, что Вы предпочли бы, чтобы разработчики принимали взвешенные и продуманные решения. Даже если (особенно если!) какие-то их решения Вам кажутся недостаточно продуманными. 4 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию