Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Изменения подводных лодок

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 112 боёв
В 10.11.2021 в 12:03:35 пользователь Rivud сказал:

Такое впечатление, что вы не играли на ПЛ:

1) Убрали цитадельный (увеличенный) урон в случае попадания торпед по ЛК/КР с двукратно помеченным сектором и выдали дополнительные торпеды с увеличенным уроном которые наводятся только по вертикали (считай - точь в точь как торпеды эсминцев, только при пуске из-под воды потребуется маркировать цель, чтобы торпы всплыли).

2) Ранее на глубинах до предельной ПЛ могла светить вражеские корабли в радиусе их обнаружения с воздуха. Теперь это заменено на обнаружение в радиусе 2х км. Прощай проходы в тыл, так как если раньше можно было с предельной глубины осторожно всплыть на один уровень и посмотреть сколько рядом с вами ЛК/КР и если что нырнуть обратно на пределку, то теперь для этого нужно всплывать полностью, что чревато сюрпризами в виде крейсера или ЛК в трех км от борта. Плюс увеличилась командозависимость, так как теперь для ПЛ в подводном положении нужен свет, сама она уже ничего не может.

3) Снижена маневренность торпед и увеличена дистанция прекращения наведения на ЭМ и КР. Читай - теперь эсминцы и КРы будут так же легко уворачиваться, как и ЛК.

 

Собственно смещение игры на ПЛ в сторону геймплея торпедного инвизника - простреливать неуправляемыми торпедами дымы/проходы, пытаться посадить а них бортоходов, по наступающим целям - торпеды с наведением в надежде поймать в маневре. Смысла лезть при этом на сторону противника или играть от подводного положения стало ощутимо меньше.

Автор выше все наглядно показал.Если  и раньше подлодки были не фонтан,чтобы на них набить 70000 урона надо было постараться,то сейчас это НЕРЕАЛЬНО,из 5 боев средний урон 30000 плюс,только в одном бою 70000 набил и то только потому,что линкор нуб папался,шел ко мне носом,пока я его потихоньку кусал.ВСЕ.Идите....,и играйте сами в это ***.

Изменено пользователем ilia3075
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SZF35]
Старший бета-тестер
89 публикаций
8 736 боёв

Я считаю зря понерфили ПЛ. Это игра, в реальности с боевыми кораблями не так и много их воевало. А тут имеем эльфийскую скорость поворота и уход от торпед на скорости более 130 км/ч. Народ и так воевал не очень, а теперь ещё и меньше будет, уберите гарантированную заметность под водой или снизьте до 1 км, верните старые торпеды или добавьте скорости. Это аркада, а то тут капитан самолётами понимаешь управляет, где это слыхано в этой эпохе. Урон набить вообще невозможно, даже в коопах. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
В 10.11.2021 в 22:54:13 пользователь BlackRaiDe сказал:

Оказалось, что играть можно, но очень осторожно 

Т.Е уже второй класс кораблей ( как и АВ ) не предназначен для игры широкому кругу игроков

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 472 боя
Сегодня в 07:21:42 пользователь teozavr сказал:

Т.Е уже второй класс кораблей ( как и АВ ) не предназначен для игры широкому кругу игроков

Сами ответьте для себя на простой вопрос: а вы сами хотели бы чтобы численность АВ и ПЛ в бою выросла? Скажем, до уровня ЭМ, которые сейчас не редко составляют от 30 до 50% состава команды?

 

Не думаю что кому-то это понравится.

Для широкого круга игроков у нас есть десятки веток разных наций в которых наберётся больше двух сотен кораблей на любой вкус и стиль игры. А в ветках АВ и ПЛ и так число кораблей сокращено вдвое, так и само число веток значительно меньше. Не думаю что таких условиях широкий круг игроков сильно "обижен" выбором корабля под себя.

 

Не стоит забывать что у нас среди привычных ЛК/КР/ЭМ уже давно существует масса других подклассов по типу линейных крейсеров и т.д. Я уже молчу о самоходных авиапалубах с 12-ю крупнокалиберных орудий и бесконечными самолётами на борту. Вот уж где простор выбора для широких масс.

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 06:26:45 пользователь BlackRaiDe сказал:

а вы сами хотели бы чтобы численность АВ и ПЛ в бою выросла?

а при чем здесь бой и наличие АВ или ПЛ в порту?

И почему кто-то  за меня должен решать на каком классе кораблей мне комфортней играть? Или корм для набивания статы топам не имеет на это права?

Одна из причин моего ухода из танков - нерф арты

 

Имхо - лучше по 6 АВ в бою чем по 6 ЭСМ - намного интересней.

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

Оба варианта - так себе, честно говоря...

А в коопе пл вообще делать нечего, пока на позицию выйдешь, пока торпы дойдут - уже всех ботов убьют, урон 0.)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
В 10.11.2021 в 09:03:16 пользователь sv9zist122090 сказал:

В чем нерф ПЛ то? Осталось все то же ничего не поменяли.

Это добавили новой головной работы для других? Теперь я в голове должен держать ещё одну "механику" во время боя? 

С введением подлодок как минимум советская ветка ЛК теперь по большей части отключена из рандома. Молодцы.

 

Торпеды теперь вообще не попадают! Нытик! Убили подводные лодки!

Убили геймплэй подводных лодок, спасибо.

Изменено пользователем anonym_yYq9kM5D0Lxc
Провоцирование пользователей.
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
Сегодня в 10:16:36 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Оба варианта - так себе, честно говоря...

А в коопе пл вообще делать нечего, пока на позицию выйдешь, пока торпы дойдут - уже всех ботов убьют, урон 0.)

Сперыв кидаешь торпы в направлении хода, после импульс!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 11:42:25 пользователь Aicm сказал:

Сперыв кидаешь торпы в направлении хода, после импульс!

Это понятно, только снаряды линкоров летят быстрее, а эсминцы быстрее выходят на точку пуска торпед.)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций

Странный "нерф получился,больше всего ныли "бояре и больше всего сейчас отгребают: лк самая доступная мишень.

За 4 боя вчерашних утопил 3 лк и одного кресера зазевавшегося.

Эсм теперь нереально зацепить.

Сейчас лодка это какой-то корявый нырящюй эсм.катаюсь чуток впереди своих,спамлю торпедами по кд,тролю противника импульсами.чуть что ныряешь и к своим,всплыл и назад.так повторять пока не утопят))

Что же касается вторых торпед,то имхо тема не работающая,в упор с 3-4 км пульнуть получается,но повесить два импульса не хватает времени или хп))

А с 6-7 км не попадал еще) даже "бояре отворачивают))

Получается тема на дурачка" простреливать дымы да проливы если больше нечего делать.

Но самое печальное это "перископная глубина, зачем она ума не приложу! Да впрочем и "рабочая" сейчас тоже не нужна.уже сделали б тогда два положения-надводное и подводное.и не надо было б заморачиваться с рисованием подводного мира: все просто под водой темно и мутно надводой светло и больно))

 

Изменено пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 769 боёв
Сегодня в 12:24:33 пользователь zerozux сказал:

Но самое печальное это "перископная глубина, зачем она ума не приложу! Да впрочем и "рабочая" сейчас тоже не нужна.уже сделали б тогда два положения-надводное и подводное.и не надо было б заморачиваться с рисованием подводного мира: все просто под водой темно и мутно надводой светло и больно))

Перископная нужна для подкрадывания на 3-4 км. А рабочая - для работы по чужому свету. Дожили... Теперь подлодке нужна собака-поводырь под водой, сама она слепа и глуха.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 769 боёв
Сегодня в 13:27:06 пользователь zerozux сказал:

Ну " подкрался" я на 3-4 км и что делать дальше?всплыать? Ведь обзор там около двух!

Около двух по эсминцам, по остальным больше. С эсминцами лучше не встречаться, им почти ничего не сделаешь, как авик. Но авик хоть летать через всю карту может...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SZF35]
Старший бета-тестер
89 публикаций
8 736 боёв

Поиграл ещё и понял, что пока ПЛ это просто придаток, вообще нет возможности отдельно сыграть. Все тебя видят, торпеды пускаешь и убегаешь. Что сделали из ПЛ вообще не понятно. Зачем тогда вводил в случайные бои?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 12:24:33 пользователь zerozux сказал:

Что же касается вторых торпед,то имхо тема не работающая,в упор с 3-4 км пульнуть получается,но повесить два импульса не хватает времени или хп))

А с 6-7 км не попадал еще) даже "бояре отворачивают))

Ибо сама идея комбинировать импульс и ненаводящиеся по горизонтали торпеды абсолютно лишена смысла. 

Подплыл ближе - перезарядки импульса не хватает для 2 меток.

Пуляешь издалека ими - цель знает, что от тебя придут торпеды и готова к этому заранее. 

Это как бы, если торпеды эсмов светились с самого выпуска. :fish_palm:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:41:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Около двух по эсминцам, по остальным больше. С эсминцами лучше не встречаться, им почти ничего не сделаешь, как авик. Но авик хоть летать через всю карту может...

Сегодня убил эсминца на ПЛ. Он видимо был АФК и сам наехал на мои торпеды, которые шли даже без наведения:cap_haloween:

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Подводка- это единственное в вашей игре на чём мне нравилось играть в вашу игру .Так вот после нерфа подводок новой механикой я просто стал путаться где и сколько торпед и сколько перезарядки других торпед .В общем  вы сломали то на чём мне нравилось играть теперь в вашу игру мне просто не интерестно заходить а вот ваши старые игроки которые ныли на подлотки  они просто через неделю уйдут по тому что у них все есть корабли всё открыто и им просто нечего делать в вашей игре!А если вы делаете нерфы которые  отпугивают новых игроков в игру то это ни к чему хорошему не приведёт а старых игроков вы неудержите ничем так как они уже наелись разностью класов и механикой кораблей! Приятной игры ушол на дно!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

С точки зрения банальной логики улучшения на лицо. И за это разработчикам можно поставить твердые 4+ по 5 бальной шкале. Необходимость подкрадываться ближе к цели, атаковать с перископной глубины или в надводном положении, прятаться после атаки - это то о чем я говорил, говорю и буду говорить.

 

Почему не пять из пяти? На мой взгляд надо поменять местами управляемые и неуправляемые торпеды. Поскольку первые появились позже, к концу войны. И таким образом, на ранних лодках будут неуправляемые торпеды (большой урон, необходимость подкрадывания, атака под перископом), а вот управляемые с небольшим уроном - оставить топам как аналог Мк. 27 Cutie (торпеда которая изначально предназначалась для самообороны от эсминцев и других подлодок (у нее всего-то 43 кг торпекса в боевой части, у Мод.3 - 91 кг) и G7e T5 Zaunkonig. Ну и механика импульса остается крайне странной...

 

Как мне кажется торпедам без наведения надо вообще убрать наведение по вертикали (но взамен можно, например, урон увеличить). Необходимость подкрадывания - компенсировать либо заметностью лодки (в смысле ее уменьшения), либо уменьшением размера сплэша от ГБ (возможно с повышением урона), либо и тем, и тем. Надо пробовать.

 

Ну и традиционно ветка подводных лодок США странная (не менее странно выглядят лодки СССР, по крайне мере из того что показывали) .

Кашалот - слишком устаревший для 6го уровня. Ему с натяжкой подходит 5й.

6й - это подводные лодки типа Porpoise (серия из 10 лодок, тот же год постройки, что и немецкие тип VII, прошли всю войну)

7й - Salmon

8й - Balao (как более многочисленная) - прокачиваемая, Gato - премиум

9й - Tench

10й - Tang

  • Плюс 4
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
12 881 бой

Вообщем добавление второго типа торпед пошло во благо: кидаешь торпеды 2-го типа (желательно в надводном положении или на перископной, что бы был прицел а-ля эсминец), переключаешься на другую цель по которой уже кидаешь торпеды с самонаведением и помечаешь эту цель импульсом сонара. Вчера таким образом удалось подамажить пару беспечных ЛК, жаль забрать не удалось :cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
Сегодня в 02:56:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

А почему на пл они должны наводиться как в 0.10.9, а на эсминцы как сейчас? Не думаю, что дистанция прекращения наведения на пл была больше, чем на эсминцы. Если в 0.10.9 с наведением на пл было нормально, значит и на эсминцы, у которых подвижность лучше, тем более было нормально. Срок восстановления ремки у них тоже одинаковый - 40 секунд. Но понерфили же в 2 раза...

чтоб уйти от торпед пл играя на другой пл, достаточно вовремя сменить глубину  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×