Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой

вы бы лучше дали ПЛ ограничение - погружение с поверхности без расходника на "мгновенный уход" - минус 10% автономки. А если их нет, то и нырнуть нельзя. Это было бы нормальное решение. А то вариант с всплыл - тут же нырнул, ушел на переископ, начал всплывать... Такое себе мансование получается 

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 16:03:04 пользователь _R0NIN сказал:

Например отряд спецназа, который захватывает корабль противника,

Вот и нечетные авики готовы... Захват кораблей противника  спецназом с надувных лодок или самолетов, противолодочные самолеты и противоэсминцевые минные поля,  боевые пловцы против линкоров, а крейсера пусть поживут пока,,,,, :Smile_hiding:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Подводная лодка на перископной глубине теперь не обнаруживается при помощи снаряжения "Поисковая РЛС". 

То есть, если лодка находится в надводном или "сильно" подводном положении и обнаруживается РЛС, то ей чтобы уйти из засвета достаточно лишь притопиться/всплыть на перископную глубину? :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой
Сегодня в 17:43:01 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

То есть, если лодка находится в надводном или "сильно" подводном положении и обнаруживается РЛС, то ей чтобы уйти из засвета достаточно лишь притопиться/всплыть на перископную глубину? :cap_haloween:

да. а под перископом она может стоять в пяти км от рлсящегося салема и спокойно запускать торпы

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:43:01 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

или "сильно" подводном положении и обнаруживается РЛС,

Пл давным давно не обнаруживается рлс на глубине. Только в надводном и на перископной. Теперь и на перископной не будет. 

В целом, ап пл  оцениваю очень негативно. Вроде был разговор, что популярность получилась выше ожиданий, что же после апов таких начнется? И опять же, оказуаливание, все меньше цена ошибки.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[HOSW]
Бета-тестер
91 публикация
11 445 боёв
Сегодня в 18:00:32 пользователь Astrictt сказал:

Пл давным давно не обнаруживается рлс на глубине. Только в надводном и на перископной. Теперь и на перископной не будет. 

В целом, ап пл  оцениваю очень негативно. Вроде был разговор, что популярность получилась выше ожиданий, что же после апов таких начнется? И опять же, оказуаливание, все меньше цена ошибки.

ПЛ итак встречаются раз в 3-5 боёв. Куда уж реже то. И как правило это балласт для команды с около нулевым дамагом.

  • Плюс 5
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:21:25 пользователь wayden сказал:

ПЛ итак встречаются раз в 3-5 боёв. Куда уж реже то. И как правило это балласт для команды с около нулевым дамагом.

Тогда зачем этот класс нужен? Делают ПЛ чуть слабее (как в этом патче) - на них играть не хотят. Делают сильнее - другие играть не хотят. Смысл для игры в этом безобразии какой? Просто "не стоять на месте", а бродить вслепую в неизвестном направлении?

  • Плюс 21
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[HOSW]
Бета-тестер
91 публикация
11 445 боёв
Сегодня в 18:25:57 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Тогда зачем этот класс нужен? Делают ПЛ чуть слабее (как в этом патче) - на них играть не хотят. Делают сильнее - другие играть не хотят. Смысл для игры в этом безобразии какой? Просто "не стоять на месте", а бродить вслепую в неизвестном направлении?

Ну, развивать им игру как-то надо. У ПЛ как минимум своеобразный геймплей.

Другое дело, что игрокам явно не нравиться класс который может снести пол хп из инвиза. Хотя чем конкретно это отличается от эсма торпедника большинство хейтеров ответить не смогут.

Про себя могу сказать, что в ПЛ я пока не смог, слишком сложно. Обычно пол боя меня насилуют. И прямо сейчас ПЛ довольно слабый класс, даже с поправкой на общую криворукость за нее.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:40:40 пользователь wayden сказал:

Хотя чем конкретно это отличается от эсма торпедника большинство хейтеров ответить не смогут.

Наличием сонара. Вы себе Шимаказе с сонаром можете представить? Убрать сонар, балансить подлодки как эсминцы - и лично мой негатив бы пропал. Дальше уже чистая вкусовщина была бы: нравится - играю, не нравится - игнорирую.

 

 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[HOSW]
Бета-тестер
91 публикация
11 445 боёв
Сегодня в 18:46:01 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Наличием сонара. Вы себе Шимаказе с сонаром можете представить? Убрать сонар, балансить подлодки как эсминцы - и лично мой негатив бы пропал. Дальше уже чистая вкусовщина была бы: нравится - играю, не нравится - игнорирую.

 

 

А при чем тут сонар? Последние километры торпеды не наводятся. Именно на них они уже видны. При этом этих торпед меньше, чем в одном аппарате шимы, а их у неё три. Но на шиму никто не ноет, а для пл всеобщая ненависть.

 

Как раз наоборот. Сонар выдает присутствие пл. А наведение отнюдь не гарантирует попадание, увернутся вполне реально. Зато шима наварит вам такой супец, что лк не сможет не поймать, а там торпеды совсем не такие лайтовые как у пл.

Изменено пользователем wayden
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы повысить выживаемость, увеличено количество очков боеспособности

А почему бы вместо этого не дать на лодки перк на ХП?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[KRUG]
Участник
66 публикаций
11 846 боёв

На массе играл против 10. Рядом загорается значек ПЛ. Но она ближе чем могу авиаудар дать и она до конца боя идёт в инвизе и по КД импульс и торпеды шлёт, и как играть .до конца боя парила пока не утопила :fish_nerv:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
24 705 боёв

Поддержу сказанную идею, о занимании ПЛ слота эсмов. И дайте уже наконец возможность самому выбирать полностью куда и как сбросить глубинные бомбы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 18:41:04 пользователь Sam_takoy_rak сказал:

На массе играл против 10. Рядом загорается значек ПЛ. Но она ближе чем могу авиаудар дать и она до конца боя идёт в инвизе и по КД импульс и торпеды шлёт, и как играть .до конца боя парила пока не утопила :fish_nerv:

Не поверите, маневрировать. Радиус поворота ПЛ такой-же или даже больше чем у ЛК. Проверено на собственной шкуре, всплыв в хвосте ЛК на расстоянии 1.5км и так и безрезультатно пытаясь довернуть нос на нужный угол пуска. После захода на торпедную атаку ПЛ требуеться чуть около минуты чтобы сделать полный круг и зайти на второй заход. Если подойдет слишком близко(около 2км) торпеды больше не успеют навестись.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 18:49:13 пользователь wayden сказал:

Как раз наоборот. Сонар выдает присутствие пл. А наведение отнюдь не гарантирует попадание, увернутся вполне реально.

Бесполезно, это навязчивая идея. Я тут читал, что он изводит, мучает, отвлекает, не дает спокойно играть, руинит рандом. Я хз, о чем все это, но мнение достаточно распространенное...)

Кто плакал - может радоваться, с продлением срока активности импульса закликивать будут чуть меньше.) Но, вангую следующий плач, что пл упростили нанесение убердамага.)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Я вижу не многие оценили изменения механики сброса ГБ авиагруппой и уменьшение порога максимальной глубины. Сейчас довольно просто минимизировать урон от авиа-ГБ за счет того, что расстояние между близжайшей парой ГБ достаточно большое, ко дну идут они достаточно долго и взрываются на глубине около 40-50 метров, то-есть попасть в ПЛ идущую на 80м, не очень то и просто, при том что урон тоже снижается с расстоянием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[MIKO]
Участник
145 публикаций
5 340 боёв
Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Подводные лодки обычно находятся достаточно близко к кораблям противника, однако, их текущая боеспособность слишком низкая для эффективного взаимодействия на таком расстоянии. Чтобы повысить выживаемость, увеличено количество очков боеспособности. Соответственно увеличен урон глубинных бомб эсминцев и крейсеров, чтобы оставить взаимодействие с подводными лодками на прежнем уровне. 

Господа разработчики, а вы не думаете что в этом и есть проблема пл? Это чудовище выходит на рабочую глубину на 4 км от тебя и там уже как говорится удачи. Бесполезно что то деалать, особенно на условном сферическом харугумо в ваакуме. 

Да и еще хочется отметить ущербность глубинных бомб которые непосредственно с корабля сбрасываются. То есть я должен на голову сесть пл и сбросить бомбы. При этом не факт что я ее убью. И при этом я еще свечусь и команда красненьких, кто бы мог подумать, начинает по тебе шмалять и это смэрт. 

Хотите сделать из класса очередную токсичнкую поделку? Вперед, но тогда ведь последние люди убегут. А это будет печально. 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 15:47:22 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

"Колёсники" в мире кораблей.

Колесники - эсминцы.

Сегодня в 17:06:54 пользователь ShotNoise сказал:

То есть все другие способы поразить ПЛ нерфятся кардинально. Если ПЛ засветилась на поверхности из ГК/ПМК/обычных бомб/ракет её утопить будет сложнее! Ну как так!?. ПЛ, обнаружившаяся на поверхности, должна быть очень быстро уничтожена арт. огнём (при условии попадания конечно), а не наоборот. Теперь корабли ограниченные или не имеющие специального ПЛО вооружения станут в разы беспомощнее.

Открою Вам секрет. Сейчас ПЛ лопается с одного точного залпа. Потому, что урон проходит даже от снарядов, которые не попали, а легли рядом. А хп с гулькин нос. И даже после увеличения хп ПЛ будет уничтожаться в разы быстрее эсминца из-за значительно более слабой подвижности и прохождения урона от упавших рядом снарядов. Но уже не за один залп, да.

Кораблей без ПЛО вооружения раз, два и обчелся - это авики, голландцы, ну и конечно сами подлодки.

Сегодня в 17:16:02 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я на подводных лодках не играл, так что поправьте, если чего-то неправильно говорю. Но самое дикое, что с ними связано, - это возможность всплыть и выпустить торпеды в упор.

Скрытый текст

Те же эсмы не могут появиться из ниоткуда и вот так сделать. Не буду утверждать, что я прямо уж страдаю от такого, скорее, нет, но это в какой-то степени обоюдоострый меч, так как страдают и надводные корабли, и сами подводники играют спустя рукава: "Щас всплыву, в упор заберу азаза!".

Я понимаю, что какая-то дальность взведения есть, но она, на мой взгляд, не соответствует геймплею подлодок, которые достаточно безнаказанно могут проходить в тыл.

 

Поправляю. Уже достаточно давно дистанцию взведения торпед подлодкам увеличили в 4 раза и теперь она в 2 раза больше, чем у надводных кораблей. В результате этого нерфа подлодки стали практически беспомощны против эсминцев, имеющих руки и мозг.

Безнаказанно пройти в тыл можно - на предельной глубине, где подлодку может обнаружить только другая подлодка. Вот только на время прохода ПЛ становится полностью бесполезной для своей команды, потому что никого не светит и не дамажит. И уйти из этого тыла она уже не сможет - автономности не хватит. Поэтому забираться в тыл - не самая лучшая идея.

Сегодня в 17:24:16 пользователь Alexahiks сказал:

Т.е. РЛСники не должны влиять на геймплей инвизника? Почему? КТО должен на них охотиться?

Должны и продолжат влиять. Но теперь у ПЛ появятся против них хоть какие-то шансы.

  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 18:40:40 пользователь wayden сказал:

Ну, развивать им игру как-то надо.

По-моему, лучший путь - это добавление новых карт. Их так редко добавляют... А вот эти все "Путь воина", "Море надежды", "Раскол" и "Спящий гигант" надоели уже давно. При этом карты младших уровней "Трезубец", "Пролив", "Новый рассвет", "Разлом" не надоели, потому что я считаю их интереснее высокоуровневых карт.

Еще один путь - почаще устраивать блицы 3 на 3 на кораблях разных уровней. Не надо столько всего на 10-ых. А еще почаще бы что-то только для 8-ых. На мой взгляд, 8-ой уровень - самый интересный в игре, потому что техника уже комфортная, но еще не особо эльфийская.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×