Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cupeidon

Подводки

Подлодки  

29 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
36 публикаций
6 065 боёв

Тип идеи в те времена подлодки на незнакомой теретории сбрасывали провод (радио акустический)     тип радар за воду на проводе держали и так можно было подходящим кораблям к зонду,подводная лодка видела кто на том или ином расстоянии от зонда сброшенного радио акустическим зондом (Ну в игре подводка бросает зонд он всплывает, и на радаре видет или на карте кто вокруг той или иной точке плывет чтоб не наткнулась на удар)

Или в игре подлодка на большой скорости заплывает в точку выбрасывает радио акустический радар по которому другие корабли ориентируюсь есть противник илен в секторе скажем А а потом уходит из обстрела и.т..д..

Изменено пользователем Xisoko_moroy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
6 065 боёв

та нет это типа РЛС только подлодка на протяжении видят кто на поверхности какие корабли, также проплывая на недосягаемой поверхности от кораблей противника  она сможет светить те или иные координаты! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
Участник, Коллекционер
712 публикации
13 882 боя
Сегодня в 09:35:18 пользователь Xisoko_moroy сказал:

Тип идеи в те времена подлодки на незнакомой теретории сбрасывали провод (радио акустический)     тип радар за воду на проводе держали и так можно было подходящим кораблям к зонду,подводная лодка видела кто на том или ином расстоянии от зонда сброшенного радио акустическим зондом (Ну в игре подводка бросает зонд он всплывает, и на радаре видет или на карте кто вокруг той или иной точке плывет чтоб не наткнулась на удар)

Или в игре подлодка на большой скорости заплывает в точку выбрасывает радио акустический радар по которому другие корабли ориентируюсь есть противник илен в секторе скажем А а потом уходит из обстрела и.т..д..

Что то слишком многого вы подлодники хотите, хорош мечтать об инкогнито инвизе, по щам должны получать все в должной мере, чтоб ни кому не было обидно!  

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 861
Участник
771 публикация
6 150 боёв

Что с моими глазами!? А ещё боремся за почётное звание форума высокой культуры и быта...  :cap_fainting:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 622
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 551 публикация
27 118 боёв

Ну что вы сразу. Может человек с лунного на могучий автопереводил. А вы накидываетесь. В целом-то идею понять можно: дать подлольке расходник ( по типу истребителя АВ) при применении которого с ПЛ в подвотном положении засвечивалась бы /всплывающей РЛС/ некоторая область на карте вокруг подвотки.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
482
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
373 публикации
32 002 боя

Ну что, за радиобуй! Чтоб стоял и покачивался на волнах. 

Ещё можно вспомнить про выбрасывемые за борт мешки с мусором и маслом отработанным, чтобы прикинуться утопленной пл. Или залегание на пару суток на дно, чтобы уйти от злых надводных сил. 

Ещё столько идей, смелых и свежих (хотя про мусор не оч попахивает). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 622
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 551 публикация
27 118 боёв
Сегодня в 06:03:01 пользователь iuo сказал:

можно вспомнить про выбрасывемые за борт мешки с мусором и маслом отработанным, чтобы прикинуться утопленной пл. Или залегание на пару суток на дно, чтобы уйти от злых надводных сил

Второе в виде предельной глубины уже есть.

А первое выглядит интересненько - можно реализовать в виде расходника который будет показывать ложное местоположение нырнувшей подвотки в течение например 30 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
538
[AFK]
Бета-тестер
289 публикаций
8 550 боёв

Классика вспомнилась:

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
482
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
373 публикации
32 002 боя
Сегодня в 20:13:47 пользователь Agnitus сказал:

Второе в виде предельной глубины уже есть.

Скорее это должно выглядеть "залег на дно в одном бою - поднялся на поверхность в другом бою" :)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 562
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв
Сегодня в 01:35:18 пользователь Xisoko_moroy сказал:

Ну в игре подводка бросает зонд он всплывает

Под..кто? Подлодки знаю, а подводки это наверное уже пятничные судна? У нас и так каждые выходные подводкой пол рандома тонут и всплывают без всяких зондов. А если еще и пенным полирнут, так вообще прячься кто может.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 078
Участник
2 552 публикации
8 298 боёв

"Подводки или подводочники - это те, кто пьёт ***" - подумал Штирлиц.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 603 публикации
26 747 боёв

да, закуски сегодня будут на столе у многих командиров )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 091
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 464 публикации
12 705 боёв

Это надо делать модель радиобуя, определять его засвет,  запас ХП, бронирование и т.д, чтоб увидел и расстрелял.

А так я тоже умею придумывать, вот свеженькое:

надо, как в одной из операций, чтоб после гибели корабля на поверхности оставалась постепенно тонущая команда, причем не вся, а часть, которая зависит от типа гибели (после детонации 2-5 чел, от затопа проц 80). Остановился, спас часть, обоим послебоевое обслуживание заметно  уменьшается. Остановился, взял пленных, у тебя расход меньше, у противника больше.

 

А ваще именно в те времена подводки этим не занимались: еще нечего было сбрасывать.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 224
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 434 публикации
13 871 бой
Сегодня в 01:35:18 пользователь Xisoko_moroy сказал:

в игре подлодка на большой скорости заплывает в точку

Если только когда-нибудь в будущем, когда в игре будут Французские субмарины с форсажем, чтобы "заплывать на большой скорости".:cap_old:

  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 257
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 01:35:18 пользователь Xisoko_moroy сказал:

Или в игре подлодка на большой скорости заплывает в точку выбрасывает радио акустический радар по которому другие корабли ориентируюсь есть противник илен в секторе скажем А а потом уходит из обстрела и.т..д..

Уважаемый игрок! К Вам большая просьба - прежде, чем публиковать сообщения на форуме (да ещё такие длинные!) Вы, уж пожалуйста, показывайте их человеку, владеющему русским языком. Потому как у Вас в тексте ОЧЕНЬ много ошибок. Причём как орфографических, так и смысловых. 

Можно только с трудом догадываться о смысле Ваших предложений по игре. 

Должен заметить, что введение РЛС , акустических буев и т. п. средств обнаружения вражеских кораблей в игре вряд ли будет реализовано на подводных лодках (ПЛ) в ближайшее время. 

 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
4 184 боя

А может сразу ввести 949 проект. Один залп и ты победитель. Подводные лодки и так вызывают раздражение, а им ещё и гидроакустический буй добавить. Да и появились они немного позже,, если память не изменяет, то в пятидесятых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×