700 [TRYBA] iPbICb Участник 261 публикация 15 763 боя Жалоба #61 Опубликовано: 17 фев 2022, 12:45:22 (изменено) даб фидбек (высококачественный) Вчера поиграл , мне понравилось. Было бы неплохо добавить маршрутов. Так же не очень понятное условие победы - убийство всех противников. Такого я правда не наблюдал, но условие странное. Почему дирижабель не может доползти и победить, если оставшиеся в живых находятся вне зоны влияния на него? Изменено 17 фев 2022, 12:47:19 пользователем iPbICb 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 451 [LESTA] GeneralPunk_LST Pазработчик 1 366 публикаций 2 854 боя Жалоба #62 Опубликовано: 17 фев 2022, 12:57:55 Сегодня в 13:42:36 пользователь Alexahiks сказал: вы не поняли. я про даже не про кнопку "повысить сложность". Я про то, что воя вчера на огайе плавал три раза. Зачло 200-600-800 ступени. Хотя набрал 1400+ в каждом. Почему сделат ьпо нормальному нельзя? Вот я навоевал 1400. Дайте сразу планку 1400 и сколько там шагов было, шесть? вот награды за шесть шагов. ВСЁ. Те, кто играет плохо вообще никак не ущемляются. Вот вообще. Я закрыл планку за один бой, а он за десять. и? вот как ему станет сложнее/дольше от того, что я сыграл один удачный бой? Ему даже проще, т.к. даже у совсем раков бывают классные бои, где звёзды сошлись и он тащил на три тысячи чистого. И повторить он не сможет ещё год, а то и никогда. Ну дайте вы человеку сразу награды за все этапы что ему повезло сделать. Что плохого7 Я вас правильно понял. Но тот вариант, который вы только что описали не подразумевает в себе ступенчатую механику БЗ А здесь речь именно про ступени. Условно, в вашем случае нужно сыграть три боя. А тому кто играет хуже, придется сыграть побольше. Я же писал о том, что было бы неплохо сделать два варианта: *Вольный пример*1 вариант: 6 ступеней, допустим от 200 до 2000 опыта, с общей наградой в 6 жетонов (по 1 за ступень)2 вариант: 3 ступени от 1000 до 2000 опыта, с общей наградой в 6 жетонов (по 2 за ступень) Т.е. верхняя планка везде одинаковая, но нижняя разная. В первом варианте первые две ступени реально сделать в коопе, а во втором варианте только рандом или другие режимы, где опыта больше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 928 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 296 публикаций 9 919 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 17 фев 2022, 13:22:55 Как по мне - неплохой режим. Единственная проблема - эсминцы. Союзные. Которые вместо того чтобы эскортировать дерижаблю пытаются закидывать торпедками с 10+км уплывающих врагов вдогон. Однако, действительно играется лучше рандома, где заостровное *** за каждым островом. Так что задачу создать не особо напрягающий и отличающийся от рандома режим - выполнили. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [CLASH] Fenol_Ardbegovich Участник 72 публикации 10 594 боя Жалоба #64 Опубликовано: 17 фев 2022, 14:06:15 Приколдесный режим, все интересней чем ничего, в пример, отмена асимметричных боев. Поэтому плохого ничего не скажу. Веселый, близкоконтактный замес. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 696 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 17 фев 2022, 14:17:46 Сегодня в 15:22:55 пользователь Darkkt сказал: Единственная проблема - эсминцы. Союзные. Это проблема во всех режимах)))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 33 983 боя Жалоба #66 Опубликовано: 17 фев 2022, 14:34:39 Сегодня в 15:57:55 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Я вас правильно понял. Но тот вариант, который вы только что описали не подразумевает в себе ступенчатую механику БЗ А здесь речь именно про ступени. Условно, в вашем случае нужно сыграть три боя. А тому кто играет хуже, придется сыграть побольше. Сегодня в 15:57:55 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Я же писал о том, что было бы неплохо сделать два варианта: боюсь, тут выбор делать только "выберете в новости" как было с теми бз где лёгкие - набей 3800, и тяжёлые - набей 4200. Что приведёт к тем же проблемами - вопли "я не туда нажало" , "не думал, что будет ТАК сложно" и снова перегрузкой жалобами цпп. Тогда как мой вариант легко автоматизируется, и не вызывает негатива из серии "я думал будет проще!" "вы мне режим угнетения включили ,я 28 боёв к ряду проиграл" //кстати, у меня так было на Салеме. День когда я вообще не мог выиграть на нём. никак. Совсем. и прочее. Просто позволяя игрокам активно и не плохо играющим в ПвП режимах //Кстати, почему кооп считает, а операции - нет? не заморачиватсья с посещением коопа. Заодно не будем пугать местных обитателей. Они сильно ругаются, когда в их уютное болото приходится делать бз. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 763 [45KM] Wespe_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 074 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 17 фев 2022, 14:46:13 (изменено) Скрытый текст Сегодня в 15:57:55 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Ваша новая практика с темами-клонами не удобна. Я вот про это Пустая тема, в которую никто и не смотрит. Теперь вопрос: почему не дали ачивку "фотофиниш"? Фотофиниш Победить, приведя союзный дирижабль к точке назначения с незначительным отрывом от дирижабля противника, при этом ускоряя союзный дирижабль или замедляя дирижабль противника в момент завершения боя. Вот два скрина. Из них видно, что победа через дирижобль. На скрине с итогами боя можно заметить, что я нахожусь в зелёном круге, согласно описанию, что бы её получить нужно или/или, а не находиться в обоих кругах Изменено 17 фев 2022, 14:47:06 пользователем Wespe_D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 508 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 17 фев 2022, 15:41:36 (изменено) Сегодня в 11:39:59 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Вы видимо что-то напутали, то сообщение было не вам адресовано =) А стата у меня открыта, с первого рабочего дня. Насчёт "напутали", это на всякий случай, контрольный %) Вы видимо что-то напутали, то сообщение про закрытую стату было не вам адресовано. Изменено 17 фев 2022, 15:42:25 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [NVTSK] pantel2000 Участник 604 публикации 17 450 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 17 фев 2022, 15:52:30 ИМХО конвой интересней был. С дирижаблем тема напоминает обычный десяточный рандом с небольшой разницей в движении сторон.Лучше чем ничего,но и не цепляет абсолютно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 508 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 17 фев 2022, 16:10:07 Сегодня в 19:52:30 пользователь pantel2000 сказал: ИМХО конвой интересней был. С дирижаблем тема напоминает обычный десяточный рандом с небольшой разницей в движении сторон.Лучше чем ничего,но и не цепляет абсолютно. По мне так, он и должен быть для рандома, норм тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 13 954 боя Жалоба #71 Опубликовано: 17 фев 2022, 16:30:41 Сегодня в 12:42:36 пользователь Alexahiks сказал: вы не поняли. я про даже не про кнопку "повысить сложность". Я про то, что воя вчера на огайе плавал три раза. Зачло 200-600-800 ступени. Хотя набрал 1400+ в каждом. Почему сделат ьпо нормальному нельзя? Вот я навоевал 1400. Дайте сразу планку 1400 и сколько там шагов было, шесть? вот награды за шесть шагов. ВСЁ. Те, кто играет плохо вообще никак не ущемляются. Вот вообще. Я закрыл планку за один бой, а он за десять. и? вот как ему станет сложнее/дольше от того, что я сыграл один удачный бой? Ему даже проще, т.к. даже у совсем раков бывают классные бои, где звёзды сошлись и он тащил на три тысячи чистого. И повторить он не сможет ещё год, а то и никогда. Ну дайте вы человеку сразу награды за все этапы что ему повезло сделать. Что плохого7 Дружище, дело только и исключительно в количестве боёв и во времени, проведённом тобою в игре. Лесте это выгодно. Всё. Точка. Других причин здесь просто нет. 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
913 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 064 публикации 21 458 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 17 фев 2022, 16:38:20 Сегодня в 15:45:22 пользователь iPbICb сказал: даб фидбек (высококачественный) Вчера поиграл , мне понравилось. Было бы неплохо добавить маршрутов. Так же не очень понятное условие победы - убийство всех противников. Такого я правда не наблюдал, но условие странное. Почему дирижабель не может доползти и победить, если оставшиеся в живых находятся вне зоны влияния на него? Дал тебе + по-братски, но условие не странное. Какой смысл победившим игрокам ждать вражеский дирижабль? Ну нет красных, все автоматом победа, логично. Точки ведь тоже не обязательно доводить до 1000 очков. А че, они ведь могут капать если их никто не перезахватывает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 anonym_i6Z4SzxiKWwN Участник 192 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 17 фев 2022, 18:17:14 Сегодня в 06:53:27 пользователь Alexahiks сказал: играл шимой и огайей в дирижаблях. Зачло всё Показать содержимое Я не про испытания. Я про бонус за первую победу в день Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #74 Опубликовано: 17 фев 2022, 19:13:59 Через раз "Сервер перегружен" добавьте, чтоли серваков в час-пик 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 [HH-RU] Qwert7977 Бета-тестер 830 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 18 фев 2022, 03:56:54 (изменено) В 17.02.2022 в 15:22:55 пользователь Darkkt сказал: Как по мне - неплохой режим. Единственная проблема - эсминцы. Союзные. Которые вместо того чтобы эскортировать дерижаблю пытаются закидывать торпедками с 10+км уплывающих врагов вдогон. чушь, эсминцы пытающиеся экспортировать, быстро уходят в порт,, уплывающих вдогон в этом режиме практически нет, наоборот все прут на тебя как одичалые а так, режим вполне имеет место быть в рендоме, наряду с гонкой вооружений , конвоем и эпицентром а лучше вместо эпицентра Изменено 18 фев 2022, 04:26:26 пользователем Qwert7977 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 928 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 296 публикаций 9 919 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 18 фев 2022, 05:55:19 Сегодня в 10:56:54 пользователь Qwert7977 сказал: чушь, эсминцы пытающиеся экспортировать, быстро уходят в порт,, уплывающих вдогон в этом режиме практически нет, наоборот все прут на тебя как одичалые Видимо, вам такие уникумы не попадаются. Я основываюсь на 10-15 боях в этом режиме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [KOMSA] vidok27y Участник 24 публикации 21 950 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 18 фев 2022, 05:58:21 (изменено) режим конечно интересный но вот инфы про достижения в этом режиме я не нашел. Пните пожалуйста людей которые отвечают за данную информацию что бы они обновили соответствующий раздел на wiki. Изменено 18 фев 2022, 05:58:43 пользователем vidok27y Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 508 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 18 фев 2022, 06:06:55 (изменено) Сегодня в 21:55:19 пользователь Darkkt сказал: Видимо, вам такие уникумы не попадаются. Я основываюсь на 10-15 боях в этом режиме. Ну например в каждой команде сколько эсмов? макс 4 и это редко, есть варианты и с ЛК по три, чАтыре линкора на команду, я даже видел авиков, стримили, иногда вовсе один эсминец в команде...ну дык это и так происходит на любых картах рандома. Короче, эсли эти дережабли оставять в рамках ПвП, то ей прямая дорога в рандом(там ей вообщем и место), чуток допилят и всё будет норм. Отменное, бодрое и борзое рубилово, у рандома должны быть одна карта, где чутлк бычтрее заканчиваютса бои. Тут не надо мудрить. Изменено 18 фев 2022, 06:13:59 пользователем anonym_kBMSV1498tAA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 [HH-RU] Qwert7977 Бета-тестер 830 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 18 фев 2022, 06:14:44 Сегодня в 07:55:19 пользователь Darkkt сказал: Видимо, вам такие уникумы не попадаются. Я основываюсь на 10-15 боях в этом режиме. а я уже все плюшки в виде жетонов собрал)) жду обновления с нетерпением 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 33 983 боя Жалоба #80 Опубликовано: 18 фев 2022, 07:54:45 Сегодня в 09:06:55 пользователь FJedi сказал: Ну например в каждой команде сколько эсмов? макс 4 и это редко, есть варианты и с ЛК по три, чАтыре линкора на команду, я даже видел авиков, стримили, иногда вовсе один эсминец в команде...ну дык это и так происходит на любых картах рандома. Короче, эсли эти дережабли оставять в рамках ПвП, то ей прямая дорога в рандом(там ей вообщем и место), чуток допилят и всё будет норм. Отменное, бодрое и борзое рубилово, у рандома должны быть одна карта, где чутлк бычтрее заканчиваютса бои. Тут не надо мудрить. два дирижабля - слишком сложная задача для рандома Рассказать о публикации Ссылка на публикацию