Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.2. Изменения суперкораблей, подводных лодок и Hornet.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 666 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут суперкорабли, Hornet, подводные лодки и глубинные бомбы. Указанные изменения вступят в силу с выходом обновления 0.11.2, а также на на втором этапе Общего теста этой версии. 

Изменения подводных лодок и глубинных бомб

Недавно мы анонсировали возвращение подлодок в тестирование и детали их изменений: https://blog.worldofwarships.ru/blog/279. Обновленные подлодки уже появились на Общем тесте Обновления 0.11.2. По результатам первого этапа мы подготовили дополнительные изменения, призванные улучшить игру на подводных лодках и их взаимодействие с одноклассниками и надводными кораблями. 

  • Эффективность подводных лодок находится в норме на VI уровне, но ухудшается на VIII и Х уровнях. Мы изменили прогрессию торпедного вооружения, чтобы исправить эту ситуацию. Кроме того, изменения сильнее подчеркнут геймплейные различия между подлодками разных наций:
    • У немецких подводных лодок - мощные наводящиеся торпеды;
    • Сильная сторона американских подлодок - обычные торпеды.
  • Значительно уменьшена дистанция взведения наводящихся торпед: это сделает сражения субмарин друг с другом проще и при этом не повлияет на взаимодействие с другими классами из-за низкого базового урона.
  • Среднее время жизни подлодки оказалось слишком высоким. Чтобы снизить его, мы увеличили время перезарядки Аварийной команды и повысили урон глубинных бомб "Авиаудара".

 

Детали изменений:

 

Скрытый текст

 

Изменения по сравнению с первым этапом Общего теста Обновления 0.11.2

 

Все подводные лодки

  • Время перезарядки Аварийной Команды увеличено с 30 до 60 секунд. 

 

Balao

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 46 до 40 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 10 до 7 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.6 км;
  • Урон увеличен с 13267 до 14967;
  • Шанс вызвать затопление увеличен с 66 до 90%;
  • Время взведения уменьшено с до 6 до 5 секунд;
  • Скорость увеличена с 62 до 64 узлов;
  • Дальность хода увеличена с 6.3 до 7.5 км.

 

Salmon

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки торпед уменьшено с 48 до 42 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 8.9 до 7.5 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.6 км;
  • Урон увеличен с 13267 до 13867;
  • Дальность хода увеличена с 6.3 до 7 км;
  • Время взведения увеличено с 4 до 5 секунд.

 

Cachalot

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 50 до 42 секунд.

 

U 2501

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 77 до 60 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 8,3 до 6 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.9 км;
  • Урон уменьшен с 13800 до 12500;
  • Шанс вызвать затопление увеличен с 70% до 73%.

 

U 190

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 58 до 50 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 7,1 до 6,5 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.9 км;
  • Урон уменьшен с 13800 до 12500;
  • Шанс вызвать затопление увеличен с 70% до 73%.

 

U 69

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 58 до 50 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара увеличено с 6 до 6,5 секунд.

 

Глубинные бомбы

  • Урон всех авиационных глубинных бомб увеличен примерно на 15%

 

Изменения кораблей

Hornet:

  • Увеличена дальность стрельбы ПМК с 4,5 до 6,6 км.

 

United States:

Тактическая эскадрилья торпедоносцев:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 4430 до 2215;
  • Значительно улучшено сведение торпедного прицела.

Тактическая эскадрилья бомбардировщиков:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 5860 до 2930.

Тактическая эскадрилья штурмовиков:

  • Количество самолетов увеличено с 2 до 3;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 1610 до 1074.

 

Eagle:

Тактическая эскадрилья торпедоносцев:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 3340 до 2215.

Тактическая эскадрилья бомбардировщиков:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 4290 до 2145.

Тактическая эскадрилья штурмовиков:

  • Количество самолетов увеличено с 2 до 3;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 1570 до 1047.

 

Yamagiri:

  • Улучшены параметры заметности с 7.4 до 7.1 км. Соответственно улучшены другие виды заметности;
  • Добавлен альтернативный режим стрельбы со следующими характеристиками:
    • 3 залпа в серии;
    • Задержка между выстрелами в серии 1 секунда;
    • Перезарядка между сериями залпов 30 секунд.

В настоящий момент Yamagiri с его характеристиками и механикой слишком похож на Shimakaze. Добавление альтернативного режима стрельбы сделает игровой процесс на корабле интереснее и подчеркнет его геймплейные отличия от предшественника. 

 

Зоркий:

  • Альтернативный режим стрельбы: задержка между залпами в серии увеличена с 0.8 до 1.0 секунды.

 

Annapolis:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6.1 до 5.5 секунд.

 

Satsuma:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 33 до 35 секунд;
  • Скорость уменьшения шкалы пристрелки увеличена с 1 до 2 единиц за цикл.

 

Hannover:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31.5 до 28 секунд.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 987
[SUB_X]
Участник
9 090 публикаций
19 141 бой
Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Значительно уменьшена дистанция взведения наводящихся торпед: при этом не повлияет на взаимодействие с другими классами из-за низкого базового урона.

Это изменение кардинально влияет на взаимодействие с другим классом - эсминцем.:Smile_trollface:

Без  уменьшения времени взвода вообще невозможно было бы играть на ПЛ в рангах.

Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Все подводные лодки

Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;

А можно тогда добавить скорость всплытия отдельной строчкой в характеристиках ПЛ в порту?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 755
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 421 бой

А зоны поражения ГБ там ещё не пририисовали корабликам?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 635
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 360 публикаций
14 840 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Количество самолетов увеличено с 1 до 2

Зря, всего один самолёт - это была хорошая фишка. Нужно было заранее рассчитать, чтобы не потерять единственный самолёт. А с двумя будет ни то ни сё: вроде долетел, а половину эскадрильи сбили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 004
[W-D-W]
Участник
3 657 публикаций
13 965 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В настоящий момент Yamagiri с его характеристиками и механикой слишком похож на Shimakaze. Добавление альтернативного режима стрельбы сделает игровой процесс на корабле интереснее и подчеркнет его геймплейные отличия от предшественника. 

Скорее его воспринимают как продолжение Шимки, только на уровень выше.

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31.5 до 28 секунд.

 

Т.е. теперь перезарадка как у базовых гк Курфюрста, а не как у исследуемых. Преимущество))

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Время перезарядки орудий ГК увеличено с 33 до 35 секунд;

А вот это не есть хорошо. Причесали бы под классические 30 сек, и было бы прекрасно.

Изменено пользователем La_loi_et_la_justice
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 874
[BSP4]
Участник
1 211 публикация
11 122 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Yamagiri:

  • Улучшены параметры заметности с 7.4 до 7.1 км. Соответственно улучшены другие виды заметности;
  • Добавлен альтернативный режим стрельбы со следующими характеристиками:
    • 3 залпа в серии;
    • Задержка между выстрелами в серии 1 секунда;
    • Перезарядка между сериями залпов 30 секунд.

В настоящий момент Yamagiri с его характеристиками и механикой слишком похож на Shimakaze. Добавление альтернативного режима стрельбы сделает игровой процесс на корабле интереснее и подчеркнет его геймплейные отличия от предшественника. 

 

Зоркий:

  • Альтернативный режим стрельбы: задержка между залпами в серии увеличена с 0.8 до 1.0 секунды.

А зачем теперь нужен зоркий? Просто ГК ямагири в залповой стрельбе знатно лучше чем то что есть у зоркого, так ещё и торпеды и маскировка и дымы.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[CADIA]
Участник
198 публикаций
14 107 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Satsuma:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 33 до 35 секунд;
  • Скорость уменьшения шкалы пристрелки увеличена с 1 до 2 единиц за цикл.

Как я понимаю, эльфийский залп на три-четыре цитадели с 25 км теперь будет выдавать не так часто?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 15:08:28 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А можно тогда добавить скорость всплытия отдельной строчкой в характеристиках ПЛ в порту?

Насколько помню, скорость всплытия и погружения указывалась с самого первого появления подлодок на основном сервере. У немецких подлодок скорость всплытия и погружения была быстрее, чем у американских. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 987
[SUB_X]
Участник
9 090 публикаций
19 141 бой
Сегодня в 18:18:02 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Насколько помню, скорость всплытия и погружения указывалась с самого первого появления подлодок на основном сервере. У немецких подлодок скорость всплытия была быстрее, чем у американских. 

Да, там есть пункт скоростью всплытия/погружения.

Но тут указано что изменяется только скорость всплытия. Это либо отдельная характеристика теперь либо ошибка в сообщении.

Если это ошибка в сообщении, то ПЛ, мягко говоря, будут уходить с поверхности на безопасную глубину не за 10+-, а за 20 секунд. Это будет малоиграбельно для среднестатистических игроков.

 

upd: нет это не ошибка в описании, погружение с прежней скоростью идет. Нужна отдельная строка в характеристиках "скорость всплытия"

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

United States:

Тактическая эскадрилья торпедоносцев:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 4430 до 2215;
  • Значительно улучшено сведение торпедного прицела.

Тактическая эскадрилья бомбардировщиков:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 5860 до 2930.

Тактическая эскадрилья штурмовиков:

  • Количество самолетов увеличено с 2 до 3;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 1610 до 1074.

а может все таки лучше ему дать стандартные Торпедоносцы вместо Штурмовиков?

 

теперь уже два самолетика (делят те же ХП) - вся торпедная мощь суперавианосца

теперь 4 торпедки, а не 2

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 15:32:17 пользователь drozd707 сказал:

А зачем теперь нужен зоркий? Просто ГК ямагири в залповой стрельбе знатно лучше чем то что есть у зоркого, так ещё и торпеды и маскировка и дымы.

Не помню точно, новроде у зоркого 5 выстрелов в залповой стрельбе. Стволов 8. Получаем 40 снарядов.

Ямагири стволов 6, в залпе 3 выстрела в серии. 18 снарядов. Как бы в два раза меньше.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 874
[BSP4]
Участник
1 211 публикация
11 122 боя
Сегодня в 21:57:17 пользователь MortHades сказал:

Не помню точно, новроде у зоркого 5 выстрелов в залповой стрельбе. Стволов 8. Получаем 40 снарядов.

Ямагири стволов 6, в залпе 3 выстрела в серии. 18 снарядов. Как бы в два раза меньше.

 

У зоркого очередь 4 залпа. Стволы нивелируются повышенным уроном японских фугасов, только помимо этой 1 в очереди ничего нет. К тому же 10сек кд разница в пользу ямагири. Кроме этого теперь японец может играть размен от отсвета, то есть сбилизться в инвизе, сдать торпеды+ очередь и отсветиться. Зоркий так сделать не мог.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
719
[P1EYE]
Участник
396 публикаций
22 317 боёв
В 03.03.2022 в 21:32:20 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

а может все таки лучше ему дать стандартные Торпедоносцы вместо Штурмовиков?

 

теперь уже два самолетика (делят те же ХП) - вся торпедная мощь суперавианосца

теперь 4 торпедки, а не 2

Я бы предпочел штурмовики, но с тайнитимами. Они банально удобнее и универсальнее, торпедоносцами на мидвее все равно редко пользуешься.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 037 боёв
В 03.03.2022 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В настоящий момент Yamagiri с его характеристиками и механикой слишком похож на Shimakaze. Добавление альтернативного режима стрельбы сделает игровой процесс на корабле интереснее и подчеркнет его геймплейные отличия от предшественника. 

зачем ему гк, лучше дайте перезарядку торпед и всё.

 

В 03.03.2022 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Улучшены параметры заметности с

НЕ заметности ли маскировки. Лучше заметность = хуже маскировка

В 03.03.2022 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6.1 до 5.5 секунд.

о да, демон слишком слабый был, угу-верю-верю

 

В 03.03.2022 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Hannover:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31.5 до 28 секунд.

 

гановеру не кд гк надо апать, а пмк состав менять 

и я всё больше склоняюсь к мысли, что американский супер авик бесполезен, особенно на фоне брита

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 283 боя
В 03.03.2022 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут суперкорабли, Hornet, подводные лодки и глубинные бомбы.

Вы что нам обещали, когда уменьшали количество бомб при нанесении авиаудара? Вы нам обещали, что при удачном прицеливании и попадании урезанными по количеству бомб, урон по подлодкам будет значительным. Что мы постоянно видим из боя в бой:

Скрытый текст

shot-22_03.26_08_57.50-0198.thumb.jpg.c242c8016cd9afe4acae40cdc0ead2a0.jpg

 

shot-22_03.26_08_57.45-0811.thumb.jpg.530848a3725157ac7f8d48b74bca1b5c.jpg

 

shot-22_03.26_09_38.35-0098.thumb.jpg.c63b2a95d7681771dae8e4adbdcb2fab.jpg

мы видим, что с каждого сброса, в самом лучшем случае, можно попасть только одной бомбой с уроном, значительно меньшим, чем максимально возможным, а именно - от 1000 и меньше, а порой и вообще 200...300 единиц. На скрине - 5 попаданий с 5-ти ударов с уроном по стоячей подлодке 5500 единиц при живучести лодки более 20 000. 

Это и есть тот самый, ранее анонсируемый разработкой , большой урон по подлодкам? Чтобы её утопить, мне надо сделать по ней более 20 удачных налётов? Это так там у вас и было запланировано?

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[WHALE]
Участник
75 публикаций
10 893 боя

Сегодня видела подлодку нагло прущую на линкор и крейсер в надводном положении, так ее и то убивали настолько долго что линкор отлетел....
 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 612 публикации
49 221 бой
В 03.03.2022 в 15:32:17 пользователь drozd707 сказал:

А зачем теперь нужен зоркий?

а зачем теперь вообще нужны все суперкорабли ...

Сначала они доминировали над другими кораблями, теперь они все больше становятся чем-то мало отличающимся от других кораблей.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
24 640 боёв

Зоркий пустили по пути хаба?  Мало того, что его 130 уже были хуже по урону, чем яповский меньший калибр, так ещё резанули по гк...опять нубы расплакались?

Изменено пользователем myrzik_geroi
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 612 публикации
49 221 бой

ну очередная морковка, которую показали игрокам ...

многие за ней побегут, но опять же повторюсь, это ни разу ни серебряная пуля  ... кто умеет и без них будет играть, кто не умеет - тому они не могут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×