Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.2] Другие изменения и улучшения

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 248 боёв

3e0576e0-a059-11ec-827c-8cdcd4b147d4.png

 

  • Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития.
  • Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению боя из-за некорректных расчётов коллизий снарядов с тонущими кораблями. Оптимизирован расчёт коллизий с кораблями в бою.
  • Сделаны небольшие изменения в интерфейсе Порта: обновлены подсказки для валют и ресурсов; исправлены описание кораблей и другие небольшие детали.
  • Исправлена ошибка, при которой уничтоженные орудия ГК и ТА издавали звук поворота.
  • Уменьшена громкость двигателя самолёта в порту Новороссийск.
  • Громкость пожаров и затоплений на кораблях теперь затухает более равномерно при изменении дистанции.
  • Для испанской озвучки добавлено недостающее голосовое сообщение «Расчёты ПВО дежурят в обычном режиме».
  • Для командиров Baltimore, Jean Bart, Roon, Yat Sen, Sovetskaya Rossiya, Littorio при уничтожении «Истребителя» или «Корректировщика огня» теперь проигрываются правильные сообщения.
  • Теперь при использовании модификации озвучки HSF Maron Yanagiwara воспроизводится правильное сообщение при использовании снаряжения «Гидроакустический поиск».
  • Добавлены голосовые оповещения при использовании «Авиаудара».
  • Небольшие исправления геометрии и текстур flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192II Mikasa, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22special_f75e4cad6399ce68536c0ed26af761c9 United States, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Schlieffen, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IX Marlborough, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIV Dante Alighieri, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIII Князь Суворов, flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eIX Dalian, flag_Pan_America_e1c73e4294d3f8addc39872premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Atlântico, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IX Marco Polo, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cIX Brindisi, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbVIII Lexington, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Enterprise, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Alabama, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eIX Alaska. Изменения не влияют на характеристики и геймплей кораблей.
  • Исправлено описание flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcspecial_fdb3e9eabba1009b1c4adb7b370a68a2X ARP Yamato в разделе «Особенности кораблей».
  • Обновлены иконки контейнеров.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались летящие в игрока снаряды противников.
  • Корабли одинакового класса, нации и уровня в карусели теперь располагаются по алфавиту.
  • Исправлена ошибка, когда трассер снаряда отображался с изломом.
  • Исправлена ошибка, при которой корабль мог на секунду исчезнуть из видимости после выхода из дымов.
  • Исправлена ошибка, при которой матчмейкер собирал бои 1х1 и 2х2 для суперкораблей.
  • Списаны модули и камуфляжи нидерландских крейсеров, оставшиеся на складе с момента нахождения кораблей в дереве Европы и невозможные к установке. Аналогичные модули и камуфляжи были ранее начислены владельцам кораблей.
  • Исправлены другие небольшие ошибки и улучшен интерфейс.
  • Изменена частота проверки на возможность стрельбы при использовании каскадного режима с двух до одного тика.
  • И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой

Когда уберут звук булькания за кормой судна? Это не суразно, когда максимально удаляешь камеру от корабля и с кормы смотришь по курсу, в уши долбить звук бульканья. Лучше его убрать и оставить приятный звук работы силовой установки.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Исправлена ошибка, при которой уничтоженные орудия ГК и ТА издавали звук поворота.

Постоянный звук поворота бесячий сам по себе. Слушать этот зудёш при маневрировании корабля - такое себе удовольствие, особенно в наушниках. Не останавливайтесь на полпути, уберите звук поворота ГК вообще.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[NUB]
Участник
61 публикация
10 172 боя

С отделением тысяч пробелом в количестве ХП над кораблем стали плохо восприниматься тысячные разряды, особенно если ХП осталось меньше 10 тысяч. Отдельно стоящая впереди цифра при беглом взгляде воспринимается как отдельная сущность навроде слэша между текущим / максимальным ХП. Думал привыкну быстро, а нет, за несколько боёв глаз так и продолжает автоматически выделять тысячи во что-то иное, к ХП не относящееся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 103 боя

!)  Мне бы хотелось чтобы именно на Омахе убрали жужжание при поднятии истребителей у него! Жужжат все бои, я в наушниках постоянно, мешают моей игре в бою!
!)  Убрать озвучку у командира "Слушаю вашу команду", у меня есть горячие клавиши, я ими пользуюсь! Когда первый раз услышала озвучку командира на тесте, вообще испугалась, благо тембр приятный был...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
287 публикаций
Сегодня в 14:54:45 пользователь SoulApT сказал:

Может кто объяснить это?

  Показать содержимое

1284292399_.jpg.f46964d141e9964ed1dc5b1f4eb9a8f0.jpg

 

Посмотрите тут:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций
Сегодня в 15:00:04 пользователь USS_Sperry сказал:

Посмотрите тут:

 

Ааа ... получается они тогда забыли списать. И ша списали .. окей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Эм-м... Вроде некоторое время назад обещали добавить возможность при открытии контейнера выбирать, какой контейнер открывать - вместо теперешнего единственного варианта, при котором открывается последний полученный контейнер. И хде оно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[JAF]
Участник
238 публикаций
28 603 боя

А можно все-таки порт при обновлении не менять?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
916 боёв
  •  Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития.  что это значит ?
Сегодня в 20:30:45 пользователь Antonesafronov сказал:

Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития.

что это значит ?

 

Изменено пользователем Antonesafronov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[IA]
Участник
2 102 публикации
15 829 боёв
В 16.03.2022 в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития.

При сквозном исследовании открываются все модули промежуточных кораблей, или только необходимые?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
В 18.03.2022 в 20:30:45 пользователь Antonesafronov сказал:
  •  Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития.  что это значит ?

что это значит ?

 

Добрый день.

Теперь возможно исследовать , например после сброса ветки для ОИ , всю ветку "одним кликом" , а не последовательно каждый корабль.

Сегодня в 09:28:07 пользователь Pyotrmai сказал:

При сквозном исследовании открываются все модули промежуточных кораблей, или только необходимые?

Те , которые необходимы для открытия следующего корабля. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций
10 960 боёв

Уважаемый КИРИТО ? Когда закончится этот чудо баланс по 2шт. авиков 8го уровня против 6 и 7 уровней? Вы серьезно считаете это нормальным???????????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций
10 960 боёв

КИРИТО подскажите пожалуйста, когда я смогу увидеть ВСЕХ капитанов на своем аккаунте в резерве? Почему это раннее было доступно, а после перепила перков капитана это стало НЕ доступно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[IA]
Участник
2 102 публикации
15 829 боёв

В коллекциях не получается прочитать текст, который находится дальше первой страницы (например, в итальянской коллекции у крейсера "Таранто").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[EXP]
Участник
6 публикаций
8 324 боя

Уважаемые разработчики, хотел бы задать вопрос насчет портов и их версий в игре. 

Допустим, мне очень нравилась предыдущая версия порта "Кронштадт" со спокойной балтикой, закатом и отсутствием агрессивных звуков стрельбы и всяких прочих анимаций, которые появились в текущей версии данного порта. Считаю, что было бы очень круто вернуть возможность по выбору пользователя ставить старые версии портов, пусть даже и со "старой"графикой". Заодно, данная мера была бы неким экскурсом в прошлое, по которому можно было судить о прогрессе игры.

Изменено пользователем HOOD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
17 968 боёв

Есть предложение по интерфейсу. В порту, в окне кланового чата, рядом со значком показывающем, что игрок в данный момент находится в бою, добавить время проведенное им в бою в минутах. Иногда очень надо знать как скоро игрок может стать доступным выйдя из боя, хотя бы ориентировочно, нужно например при сборе отряда в клановые и другие бои. Можно даже в окне выпадающем если навести курсор на ник игрока.

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[PSC]
Участник, Коллекционер
448 публикаций
26 429 боёв

Я таки прошу прощения, но с каких пор у Каги дальность взведения торпед стала 806 метров?

Неделю не играл, сегодня сел... и реально сел.

Скрытый текст

image.thumb.png.cce158308d88e4669f3b5a9ca56f389d.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×