17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 мар 2022, 05:30:00 Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития. Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению боя из-за некорректных расчётов коллизий снарядов с тонущими кораблями. Оптимизирован расчёт коллизий с кораблями в бою. Сделаны небольшие изменения в интерфейсе Порта: обновлены подсказки для валют и ресурсов; исправлены описание кораблей и другие небольшие детали. Исправлена ошибка, при которой уничтоженные орудия ГК и ТА издавали звук поворота. Уменьшена громкость двигателя самолёта в порту Новороссийск. Громкость пожаров и затоплений на кораблях теперь затухает более равномерно при изменении дистанции. Для испанской озвучки добавлено недостающее голосовое сообщение «Расчёты ПВО дежурят в обычном режиме». Для командиров Baltimore, Jean Bart, Roon, Yat Sen, Sovetskaya Rossiya, Littorio при уничтожении «Истребителя» или «Корректировщика огня» теперь проигрываются правильные сообщения. Теперь при использовании модификации озвучки HSF Maron Yanagiwara воспроизводится правильное сообщение при использовании снаряжения «Гидроакустический поиск». Добавлены голосовые оповещения при использовании «Авиаудара». Небольшие исправления геометрии и текстур II Mikasa, United States, X Schlieffen, IX Marlborough, IV Dante Alighieri, III Князь Суворов, IX Dalian, VIII Atlântico, IX Marco Polo, IX Brindisi, VIII Lexington, VIII Enterprise, VIII Alabama, IX Alaska. Изменения не влияют на характеристики и геймплей кораблей. Исправлено описание X ARP Yamato в разделе «Особенности кораблей». Обновлены иконки контейнеров. Исправлена ошибка, при которой не отображались летящие в игрока снаряды противников. Корабли одинакового класса, нации и уровня в карусели теперь располагаются по алфавиту. Исправлена ошибка, когда трассер снаряда отображался с изломом. Исправлена ошибка, при которой корабль мог на секунду исчезнуть из видимости после выхода из дымов. Исправлена ошибка, при которой матчмейкер собирал бои 1х1 и 2х2 для суперкораблей. Списаны модули и камуфляжи нидерландских крейсеров, оставшиеся на складе с момента нахождения кораблей в дереве Европы и невозможные к установке. Аналогичные модули и камуфляжи были ранее начислены владельцам кораблей. Исправлены другие небольшие ошибки и улучшен интерфейс. Изменена частота проверки на возможность стрельбы при использовании каскадного режима с двух до одного тика. И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 094 anonym_5dk8EK50Ul9g Участник 1 704 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 16 мар 2022, 06:35:41 Отображение дальности стрельбы на миникарте уже починили или ещё подождать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 188 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 611 публикация 11 300 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 мар 2022, 06:56:43 (изменено) Когда уберут звук булькания за кормой судна? Это не суразно, когда максимально удаляешь камеру от корабля и с кормы смотришь по курсу, в уши долбить звук бульканья. Лучше его убрать и оставить приятный звук работы силовой установки. Изменено 16 мар 2022, 07:02:20 пользователем Grobvater 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 мар 2022, 08:44:43 Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Исправлена ошибка, при которой уничтоженные орудия ГК и ТА издавали звук поворота. Постоянный звук поворота бесячий сам по себе. Слушать этот зудёш при маневрировании корабля - такое себе удовольствие, особенно в наушниках. Не останавливайтесь на полпути, уберите звук поворота ГК вообще. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 Bukaz01d Участник 61 публикация 10 555 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 мар 2022, 10:57:48 С отделением тысяч пробелом в количестве ХП над кораблем стали плохо восприниматься тысячные разряды, особенно если ХП осталось меньше 10 тысяч. Отдельно стоящая впереди цифра при беглом взгляде воспринимается как отдельная сущность навроде слэша между текущим / максимальным ХП. Думал привыкну быстро, а нет, за несколько боёв глаз так и продолжает автоматически выделять тысячи во что-то иное, к ХП не относящееся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 [COOP] Margaret02 Участник 3 724 публикации 26 123 боя Жалоба #6 Опубликовано: 16 мар 2022, 11:07:20 !) Мне бы хотелось чтобы именно на Омахе убрали жужжание при поднятии истребителей у него! Жужжат все бои, я в наушниках постоянно, мешают моей игре в бою! !) Убрать озвучку у командира "Слушаю вашу команду", у меня есть горячие клавиши, я ими пользуюсь! Когда первый раз услышала озвучку командира на тесте, вообще испугалась, благо тембр приятный был... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 16 мар 2022, 11:54:45 Может кто объяснить это? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 USS_Sperry Help Team 287 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 мар 2022, 12:00:04 Сегодня в 14:54:45 пользователь SoulApT сказал: Может кто объяснить это? Показать содержимое Посмотрите тут: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 16 мар 2022, 12:07:01 Сегодня в 15:00:04 пользователь USS_Sperry сказал: Посмотрите тут: Ааа ... получается они тогда забыли списать. И ша списали .. окей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 [ARTEL] Berge_Skorpion Участник 923 публикации 5 218 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 мар 2022, 18:34:50 Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Эм-м... Вроде некоторое время назад обещали добавить возможность при открытии контейнера выбирать, какой контейнер открывать - вместо теперешнего единственного варианта, при котором открывается последний полученный контейнер. И хде оно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 alexvonl Участник 267 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 16 мар 2022, 19:13:52 А можно все-таки порт при обновлении не менять? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Antonesafronov Участник 6 публикаций 916 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 мар 2022, 17:30:45 (изменено) Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития. что это значит ? Сегодня в 20:30:45 пользователь Antonesafronov сказал: Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития. что это значит ? Изменено 18 мар 2022, 17:33:35 пользователем Antonesafronov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 [IA] Pyotrmai Участник 3 172 публикации 18 985 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 19 мар 2022, 06:28:07 В 16.03.2022 в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития. При сквозном исследовании открываются все модули промежуточных кораблей, или только необходимые? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 19 мар 2022, 06:47:29 В 18.03.2022 в 20:30:45 пользователь Antonesafronov сказал: Добавлена возможность сквозного исследования идущих подряд кораблей в дереве развития. что это значит ? что это значит ? Добрый день. Теперь возможно исследовать , например после сброса ветки для ОИ , всю ветку "одним кликом" , а не последовательно каждый корабль. Сегодня в 09:28:07 пользователь Pyotrmai сказал: При сквозном исследовании открываются все модули промежуточных кораблей, или только необходимые? Те , которые необходимы для открытия следующего корабля. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
555 Kataem Участник 310 публикаций 10 986 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 19 мар 2022, 15:18:57 Уважаемый КИРИТО ? Когда закончится этот чудо баланс по 2шт. авиков 8го уровня против 6 и 7 уровней? Вы серьезно считаете это нормальным??????????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
555 Kataem Участник 310 публикаций 10 986 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 23 мар 2022, 16:36:03 КИРИТО подскажите пожалуйста, когда я смогу увидеть ВСЕХ капитанов на своем аккаунте в резерве? Почему это раннее было доступно, а после перепила перков капитана это стало НЕ доступно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 [IA] Pyotrmai Участник 3 172 публикации 18 985 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 мар 2022, 05:45:45 В коллекциях не получается прочитать текст, который находится дальше первой страницы (например, в итальянской коллекции у крейсера "Таранто"). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [EXP] HOOD Участник, Коллекционер 6 публикаций 8 772 боя Жалоба #18 Опубликовано: 28 мар 2022, 10:16:09 (изменено) Уважаемые разработчики, хотел бы задать вопрос насчет портов и их версий в игре. Допустим, мне очень нравилась предыдущая версия порта "Кронштадт" со спокойной балтикой, закатом и отсутствием агрессивных звуков стрельбы и всяких прочих анимаций, которые появились в текущей версии данного порта. Считаю, что было бы очень круто вернуть возможность по выбору пользователя ставить старые версии портов, пусть даже и со "старой"графикой". Заодно, данная мера была бы неким экскурсом в прошлое, по которому можно было судить о прогрессе игры. Изменено 28 мар 2022, 10:46:31 пользователем HOOD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 [NEON] BloodySword Участник, Коллекционер 1 663 публикации 18 861 бой Жалоба #19 Опубликовано: 30 мар 2022, 17:46:34 (изменено) Есть предложение по интерфейсу. В порту, в окне кланового чата, рядом со значком показывающем, что игрок в данный момент находится в бою, добавить время проведенное им в бою в минутах. Иногда очень надо знать как скоро игрок может стать доступным выйдя из боя, хотя бы ориентировочно, нужно например при сборе отряда в клановые и другие бои. Можно даже в окне выпадающем если навести курсор на ник игрока. Изменено 30 мар 2022, 17:49:00 пользователем BloodySword Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
884 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 504 публикации 28 120 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 3 апр 2022, 15:27:00 Я таки прошу прощения, но с каких пор у Каги дальность взведения торпед стала 806 метров? Неделю не играл, сегодня сел... и реально сел. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию