Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки возвращаются в тестирование

В этой теме 904 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 00:49:48 пользователь zyrobas сказал:

дык, снаряды и торпеды вроде сами не наводятся

Импульс бегает по воде так же как торпеды. Дымы его не рассеивают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 01:20:56 пользователь _Humphrey_ сказал:

Меня на Кирзаче Балао моментом убил, проплыв пол-карты под водой, внезапно всплыв и выпустив сперва 6 носовыз, а потом и 4 кормовых, сдох от пмк потому что у него не осталось автономности, а я поплыл дальше, пусть и дюже коцанный. Дайте мне пример моментального убийства фуллового линкора плз с 6 торпед по 12к урона.

Не переживет кирзач 10 обычных торпед в борт, там даже с учетом птз выйдет 114к. Проверено на личном опыте. Он либо вам в нос/корму их всадил, где благополучно ХП закончилось либо попали не все 10.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
27 публикаций
22 457 боёв

Как можно играть, если в бою 4 эсминца и 2 подводные лодки, что Вы делаете с игрой? Подводные лодки стали ещё боллее таксичные чем были раньше, кому это надо???

  • Плюс 8
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
Сегодня в 09:21:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не переживет кирзач 10 обычных торпед в борт. Проверено на личном опыте. Он либо вам в нос/корму их всадил, где благополучно ХП закончилось либо попали не все 10.

Попали все 10. 6 носовых были с наведением по сонару. Даже учитывая птз кирзача с навыком в 31% и хп в 84к, то ему действительно хватило бы 10 без наведения, но в начале боя всплывать под боком у ордера он не рискнул, а 4 кормовых в упор были жестом отчаяния, ибо автономности у балао до смешного мало.

Опять же, чтоб таким способом забрать ватный линкор нужно всплыть возле него в упоре дважды. За это время вся его команда с радостью засыплет авианалетами, а сам линкор даст как минимум один залп. А разменивать пл на линкор это даже хуже, чем разменивать эсм на линкор, ибо ее ценность с ходом боя только растет.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 360 боёв
Сегодня в 10:12:01 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Разница между не пл и пл в том, что в случае с первыми можно свою игру спланировать с их учетом. И даже если произошло что-то незапланированное, то можно отмансить первый пуск торпед и дальше думать о том, что делать. В случае с пл ты получаешь первый импульс из ниоткуда и понимаешь, что это будет продолжаться до конца.

Разница между линкором и не линкором в том, что линкор должен понимать, ПЛ тот класс с которым ему нужна помощь. Если ПЛ мукчают союзники, ЛК ее может добить с ГК или даже затаранить, но в первую очередь ему нужна помощь!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций

Понаблюдав за действиями противника борьбе с пл(моей, в особенности), я заметил очень частую тенденцию легких классов(эсм и кр), часто от безысходности(ибо после короткой ремки снова получают импульс), идти носом прямо на пл и безславно умирать. Им, как никому другому, нужна возможность, с минимальными потерями хп, разрывать дистанцию с пл. Так что просто хотелось бы сделать несколько предложений по улучшению их жизни в бою:

- дымы должны блокировать прохождение сонара. Объяснить это можно их составом, при желании, но эсм должен иметь возможность воткнуть преграду между собой и пл и разорвать дистанцию. А заодно будет иметь возможность прикрыть свой ордер от пл с фланга, растянув завесу. Если же он решит стоять в них, то пусть ловит торпы в упор или проспамом, как и раньше.

-крейсерам нужна возможность блокировать сонар какое-то время, чтобы успеть уйти в укрытие или, опять же, разорвать дистанцию. Простейший способ - это чтоб ГАП так же глушил сонар в своем радиусе(на поверхности, например, давая восможность пл сражаться друг с другом под водой, или даже под водой, по-сути, давая союзной пл неуязвимость в борьбе с вражеской). Удобно, полезно, и крейсеры тоже становятся способны прикрывать союзников в радиусе действия ГАП. Сложный способ - дать избранным крейсерам постановщик  помех, который либо импульсами, либо постоянно будет глушить импульсы сонара в определенном радиусе.

 

Мне всё еще очень нравится сражаться на пл в упор, где сонар не нужен, и терять эту особенную часть геймлея я не хотел бы. Но если противник решает поиграть в охоту на тебя, то это должен быть его выбор умереть, а не жест отчаяния.

Да, сонар должен быть методом воздействия на определенныe классы кораблей(страдайте, броневанны), но у линкоров есть долгая ремка, чтобы успеть среагировать, а крейсерам(супертяжелым особенно) и эсминцам прихлдится очень туго. И если ГАП и был задуман способом противодействия торпедам, то, по моему мнению, должен противодействовать и наведению торпед пл(т.е. сонару).

Имхо, эти улучшения смогут повысить как командное взаимодействие, так и личную выживаемлсть при встречах с пл.

Изменено пользователем anonym_2wLnZjTTLp5u
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

БАГИ

 

У подводных лодок всегда в начале боя включены не самонаводящиеся торпеды !

Не зависимо, что предыдущий бой ты закончил на самонаводящихся, как это сделано для остальных кораблей.

Из-за этой недоработки, так как маркер выбранных торпед еле виден, часто в начале боя ошибочно выпускаются не самонаводящиеся торпеды и это по эсминцам при начале захвата точек и т.п. целям на старте боя.

*****

У подводных лодок плохо виден таймер заряжания торпед, на фоне море еле различим.

*****

ПЛ переходящей на среднюю глубину сообщается, что она "достигла максимальной глубины" ?...

====================================================================================

Впечатления бывалого капитана игрушечных ПЛ 0.11.2:

 

- авиаудары малоэффективны, то ли народ разучился/разленился, то ли радус поражения всё также мал, или боеспособности ПЛ чересчур много...

- переставил все навыки капитана, убрав те, что работали при автономности менее 25% и разогнав перезарядку и урон торпед.

Скрытый текст

ПЛ навыки 0-11-2.jpg

 

- сейчас проблем с автономностью нет, так как самонаводящиеся торпеды идут далеко, РЛС под перископом не светит, а ГАП, на рабочей глубине как будто ограничивается по радиусу действия (!?),  под перископом ГАП светит, переходишь на рабочую глубины и ты невидим, тратить автономность особо негде, если не лезть в центр ордера и восстанавливается быстро. Да и в ордере, если уйти на максимальную глубину, засвет ГАП-ом всего 2,2 км, легко оторваться от наблюдения.

- пятнами топлива народ не пользуется, чтобы атаковать ПЛ, да и малозаметны они, чтобы разглядывать в горячке боя.

- нововведение отображения импульсов ПЛ приветствую, стало легче понимать где ПЛ противника всем на той стороне, а значит легче бороться.

- авианосец увы стал почти не эффективен в засвете ПЛ, только когда самолёт истребителя пролетает над ПЛ в 2,2. км, тогда на секунду обнаруживает ПЛ, а зря, так авик хотя бы как-то контрил ПЛ, помогал команде.

 

Так как не люблю 10 ранги, считая их однообразными, пресными, как раз ПЛ X переворачивают бой,  влияют также, как авианосец.

ПЛ 8 ранга уже не так ультимативны, всё превращается в циркуляцию с запуском носовых и кормовых торпед, скучно это. )  

 

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 17:51:59 пользователь ru1719 сказал:

Типичный для теста, в котором мы ВЫНУЖДЕНЫ участвовать, выходя в "случайные бои".

Хорошо же. Если там окажется дядя 60%+, то там будет пачка сокрушительных а возможно и кракен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MED1]
Участник
89 публикаций
26 338 боёв

 

Как была пл не убивайма в умелых руках так и осталась

Изменено пользователем a911
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций
10 960 боёв
Сегодня в 06:04:41 пользователь krikunand сказал:

Смысл авики топить. Авики дальше нерфить некуда, но страдать же они должны, а некоторые игроки в них до сих пор могут ( ну и есть пара-тройка авиков которые все равно гнут). ПЛ при виде самолетов погружается и авик ничего не сможет ей сделать. Контркласс в общем. Тем более авики редко бегают по карте. Увидел авик, подошел и утопил. Норм, миссия выполнена. Торпы по сонару идут пачкой. Ну и еще подлодки могут уничтожить стояльцев за островом. Ну и неплохо дамага и очков набрать. В остальном незнаю зачем на них играть. Я слышал авианосцы поддержки готовят с оглушающими бомбами которые не дают использовать гап, радар и ремку))))) Думаю все игроки на них пересядут, кажется очень увлекательыне будут.

Авики нерфить некуда? Только их меньше не становится в боях. Сколько времени балансят авики уже? И появились ли они в КОТС? Проблема авиков в их неограниченном свете и отсутствии баланса с ПВО как была, так и осталась. Штурмы стали менее токсичные, вот и все, что забалансили за 2 года. А проблем с ПЛ еще больше. Превращение рандома в испытательный полигон для ПЛ похлеще ввода обновленных авиков 2 года назад. Мое мнение. Всем удачи.

Изменено пользователем bereg_don
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций
8 586 боёв

как задолбали эти пл и сделать им ничего нельзя, а на голландцах тем более

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

В игре хватает генераторов негатива уже. 

Не надо ещё один добавлять. Помните, что каждый из токсичных факторов может оказаться "последней соломинкой".

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[RUSIA]
Участник
295 публикаций
7 885 боёв

Сегодня три раза утопили подлодки. Два раза на линкоре, один раз на крейсере. Уважаемые разработчики, ваши средства борьбы с подлодками не работают. 
Даже если ее видно - до нее могут не долетать самолеты. Можно банально не угадать с упреждением, или ПЛ просто отвернет или сманеврирует. 
При этом надо успевать следить за остальными кораблями, а когда ты пытаешься в снайперском режиме поймать ПЛ - в этом время тебе выносят цитадели.
Три раза скидывал на ПЛ глубинки с самолетов - ПЛ после попаданий даже не почесалась. Как уходить от торпед - вообще не понятно, маневры помогают плохо.
Или выводите ПЛ в отдельный вид обоев или у вас есть большой шанс потерять много игроков.  Жаль конечно нескольких лет игры, но в танках уже уходил, могу уйти и из кораблей.

  • Плюс 7
  • Круто 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[R0GER]
Бета-тестер
640 публикаций
6 815 боёв

А вы наведение торпед до самого момента попадания ради угара над игроками сделали? Я На Montecuccoli не смог увернуться от пачки, он просто довернула мне в борт находясь в метрах от меня. И как я понимаю, возможность плавать на ПЛ взводом вы тоже ради издёвки сделали? Чтобы сразу две лодки спамили пачками и импулсами в одну цель? Верной дорогой идёте.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 21:49:16 пользователь Darth_Vut сказал:


Три раза скидывал на ПЛ глубинки с самолетов - ПЛ после попаданий даже не почесалась.

Если вы три раза скидывали глубинки мимо, то  да. А так двух сбросов хватает, чтоб утопить гарантированно.

Ну чего минусите? Вчера две подлодки на Петре утопил. Одну за два сброса. В одно лицо. Вторую  тоже за два, но она покоцаная была.

Изменено пользователем MortHades
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[SLAV]
Альфа-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 876 боёв

жесть..попал под спам торпед от двух подлодок на линкоре,а их даже достать не смог -они двигаются задним ходом,а я не достаю

Изменено пользователем sunmen2003
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 22:30:07 пользователь MortHades сказал:

Ну чего минусите? Вчера две подлодки на Петре утопил. Одну за два сброса. В одно лицо. Вторую  тоже за два, но она покоцаная была.

 

Если в этой теме выкладывать что-то кроме хейта и вайна - ничего, кроме минусов, не получишь ;)

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Темы попутал))).

Тут другое. Почти каждого линкоровода и авиковода зудит от подлодок. Вот и весь хейт😂😂

Изменено пользователем MortHades
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
5 568 боёв

Я до сих пор не понимаю, по какому принципу работает импульс у подлодок. Хочу заметить, что на 8 лвл играется гораздо приятнее и результативнее, чем на 6 - х. (Ну не тянут последние со своими характеристиками против 6 - 8 лвл! Убедился в очередной раз)  Но черт! Почему, когда импульс попадает в корму корабля, торпеды даже не пытаются наводится, а проплывают сбоку от корабля? Не первый раз уже замечаю. Они нифига не наводятся на корму, и крейсеру или эсминцу достаточно одного маневра, чтобы спокойно увернуться от торпед, идущих в карму или нос. Где можно почитать как долго действует наводка, по какому принципу и.т.д. какие бафы и дебафы? 
Вот например бой только что. Выпустил торпеды в 9 км от линкора во время сближения. Когда торпеды были в 5 км от него послал первый импульс, потом второй. Хочу заметить, снаряжение линкором не прожималось! Несмотря на то, что сектор зеленый, торпеды просто пропыли справа от корабля, даже не пытаясь попасть в этот сектор! Линкор просто вильнул влево - и все! Мастер уворота. Т.е. не то, чтобы они не довернули, они ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ. А потом меня дружно душили бомбами, и хочу заметить, весьма результативно. Ну не сложно попасть по ПЛ. Импульсы видно замечательно, одна из 3 бомб всегда цепляет, даже если маневрировать. А если идти прямо на цель - ловишь весь вагон от вражеской команды и уходишь на дно. А вот сольные корабли да - добыча. Но такое вот наведение торпед вносит непонимание, как оно вообще работает. Они не успели довестись за 5 км? Бред. 984449482_.thumb.png.9e305ce5d6b6f7343a19245e69c2c21d.png

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×