Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 514 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 505 боёв
Сегодня в 16:44:35 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

А у нас игра. И оценивать что-то нужно сначала именно с позиции геймплея. 

Сегодня в 16:44:35 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Знаете, если сделать неотключаемую инверсию цветов в игре, то люди тоже не смогут играть так, как раньше. Только вот совсем не факт, что игра от этого лучше станет.

Избирательное внимание? Выдергивание из контекста? Передергивание?  
аргумент против пл  "подлодки не флот" это  аргумент, а "подлодки это флот" не аргумент, потому что игра )) 
А еще неплохие геймплейные аргументы "играть на лодках зашквар" "пл мешают мне играть" "пл-эльфизм" "пл однокнопочный геймплей"

О, я прям вижу, как вводят изменения в игру.
Удачи вам в вашей борьбе!
 

И я это не конкретно вам, скорее всем противникам пл, так как каких-то прям геймплейных аргументов  против за все 60 страниц не было. Просто хейт, как в танках хейтят арту, как в шутерах  хейтят снайперов, или лучников или магов, в общем всех кто "ломает честный геймплей кость в кость, грудь в грудь, лоб в лоб"

 

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 17:28:04 пользователь BigVic сказал:

"ломает честный геймплей кость в кость, грудь в грудь, лоб в лоб"

Скорее "кость в дым" или "кость в синию линию с 20+ км"

Сегодня в 17:19:01 пользователь touristM18 сказал:

А вы попытайтесь играть на победу

Да вроде как пытаюсь, по крайней мере цель всегда такая. На немецких и советских линкорах особо по-другому и не поиграешь, от линии не настреляешь. Просто ведь поехать на центр и сдохнуть, нажравшись торпед это тоже не игра на победу, ведь да? Баланс нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 17:28:04 пользователь BigVic сказал:

скорее всем противникам пл, так как каких-то прям геймплейных аргументов  против за все 60 страниц не было

Аргументов было достаточно. Лично я, например, говорил о ситуациях, когда торпеды доводятся в корабль, который не светился, потому что за ним находится корабль, в который был кинут импульс. Я даже не знаю, как это картину без мата описать. 

Сегодня в 16:48:38 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Странно, лично я для взаимодействия с ПЛ противника наоборот сближаюсь с ней. Что-то делаю не так, похоже.)

Сближаться с ПЛ можно тогда, когда, во-первых, Вы знаете, где ПЛ, во-вторых, никого из других врагов рядом нет. А когда подводник читал газету 10 минут, потом решил поиграть и внезапно "очень удачно" всплыл рядом или бросил импульс в нос, то есть сильные сомнения, что такое вот можно записать в список запланированных угроз. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 17:43:04 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

сть сильные сомнения, что такое вот можно записать в список запланированных угроз.

"Ожидайте в бою всё, что может случиться в бою, и тогда вас будет не застать в расплох."

В списке участников боя есть ПЛ, значит это уже не сюрприз. Вот если бы классы и названия были скрыты и все открывалось бы только по результатам прямой визуальной разведки уже в бою... Поклонники реализма, я не вижу ваши руки!))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 17:49:20 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

"Ожидайте в бою всё, что может случиться в бою, и тогда вас будет не застать в расплох."

Нет, такие игры не так играются. Тут же почти покер, по сути - ты не сидишь и не ждешь любую возможную угрозу. Слишком тайтовая игра проигрывает. Надо блефовать и рисковать. А блеф рассчитан не на любую угрозу, а на вполне конкретную руку соперника. А у ПЛ с руками сами знаете, какая ситуация. Пойди пойми, чего от них ждать при встрече.

 

Сегодня в 17:33:48 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Да вроде как пытаюсь, по крайней мере цель всегда такая. 

Пытайтесь лучше, что я могу сказать.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 18:02:38 пользователь touristM18 сказал:

Пытайтесь лучше, что я могу сказать.

Ну теперь уж точно придется, раз сказали...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 783
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
27 869 боёв
Сегодня в 15:26:24 пользователь BigVic сказал:

Вам не нравится пл, потому что вы теперь не можете играть как раньше из-за них, и считаете что в этой игре им не место.

Нам не нравятся плойки, потому что их реализация уничтожает отыгрыш. Невозможно "погрузиться в атмосферу морских сражений  первой половины 20 века", наблюдая веселые жёлтые струйки каждые 10 сек и поток торпед с уроном от петарды.

И, да - плойки это зашквар и однокнопочный геймплей. А ещё на них неудобно и неприятно играть - тупое инертное управление, прицеливание по невидимому прицелу и т.д. (да, я сыграл дарили три боя в коопе). *Нужно очень не уважать себя и при этом невыносимо страдать от обиды на людей, чтобы играть на них- ЗАЧЕРКНУТО*

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 505 боёв
Сегодня в 18:15:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Нам не нравятся плойки, потому что их реализация уничтожает отыгрыш. Невозможно "погрузиться в атмосферу морских сражений  первой половины 20 века", наблюдая веселые жёлтые струйки каждые 10 сек и поток торпед с уроном от петарды.

И, да - плойки это зашквар и однокнопочный геймплей. А ещё на них неудобно и неприятно играть - тупое инертное управление, прицеливание по невидимому прицелу и т.д. (да, я сыграл дарили три боя в коопе). *Нужно очень не уважать себя и при этом невыносимо страдать от обиды на людей, чтобы играть на них- ЗАЧЕРКНУТО*

3 раза - это уже зашквар, ладно бы хоть раз всего. ))
Я конечно понимаю, что игра на лк, кр, эсм, это прямо таки высокоинтелектуально и  даже  не двухкнопачно,  а самое главное  более атмосферно, но вот я зашкварился целых 18 раз и не увидел какой-то сильной разницы в управлении, удобстве и приятности, при игре против пл я тоже не ощутил  какого-то сломанного геймплея и желтые струйки в игре, состоящие из игровых допущений и условностей практически полностью, не вызвали у меня потерю той атмосферы морских сражений о которой вы говорите. Наверное я просто не знаю как правильно играть  и смотрю только на острова.
Ну и я считаю, что зашквар это причисление себя к какой-то элитарной группе определяющей какие унтерменши на какой технике  могут играть.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 783
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
27 869 боёв
Сегодня в 18:07:54 пользователь BigVic сказал:

желтые струйки в игре, состоящие из игровых допущений и условностей практически полностью

Вот знаете, не первый раз вижу такой аргумент и каждый раз у меня возникает вопрос - а вот если адвокат построит защиту своего клиента на тезисе "Да что он такого сделал, подумаешь - старушку топором убил! Вы посмотрите, что творится, преступность везде, убийц куча и в тюрьме и на свободе, подумаешь, одним больше, одним меньше!" - так вот, у него просто лицензию отберут, или ещё и обо..сут в комнате совещаний, дабы не позорил юридический корпус демонстрацией клинически низкого интеллекта?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 505 боёв
Сегодня в 19:14:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вот знаете, не первый раз вижу такой аргумент и каждый раз у меня возникает вопрос - а вот если адвокат построит защиту своего клиента на тезисе "Да что он такого сделал, подумаешь - старушку топором убил! Вы посмотрите, что творится, преступность везде, убийц куча и в тюрьме и на свободе, подумаешь, одним больше, одним меньше!" - так вот, у него просто лицензию отберут, или ещё и обо..сут в комнате совещаний, дабы не позорил юридический корпус демонстрацией клинически низкого интеллекта?

Вот знаете есть так называемое прецедентное право например в сша, англии и т.д. в котором решение основывается на прецедентах т.е. на аналогичных случаях. И если в одном деле за убийство старушки топором дали 10 лет, то почему должны в аналогичном деле дать расстрел?  Раз уже мы на юридические рельсы встаем))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 783
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
27 869 боёв
Сегодня в 18:22:29 пользователь BigVic сказал:

И если в одном деле за убийство старушки топором дали 10 лет, то почему должны в аналогичном деле дать расстрел?  Раз уже мы на юридические рельсы встаем))

Десять лет, а не бюст на родине героя и мемориальная табличка на школе. Не надо поощрять за неудачные решения, поэтому хейт, хейт и хейт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 19:07:54 пользователь BigVic сказал:

3 раза - это уже зашквар, ладно бы хоть раз всего. ))
Я конечно понимаю, что игра на лк, кр, эсм, это прямо таки высокоинтелектуально и  даже  не двухкнопачно,  а самое главное  более атмосферно

Просто игра про "пострелять по корабликам", а не про "посмотреть на жёлтые струи раз в 10 секунд" (кстати, почему жёлтые, они вроде белые же - или у меня монитор неправильно показывает?).

 

А если серьезно, то на других кораблях надо думать, куда идти и по кому стрелять. Режима "сижу в инвизе и поливаю всех подряд" нет. Точнее есть только у авиков он - они уже полностью заполняют и даже переполняют эту нишу. ПЛ тут просто нет места, они лишние.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 15:40:10 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Плодочники - довольно своеобразная страта и игроки, которые не смогли/не захотели на других классах - важная ее часть. Плюс те, которые "здесь ради ПЛ".  Так что и игроки не те и уровень скорее не тот.

 

Вот я играю на всем, правда преимущественно на ЭМ и КР, на ЛК и АВ больше для разнообразия и "знания противника". Сказать, что я "не смог/не захотел в другие классы", наверное, будет не правильно. Чтобы я все эти годы спал и видел ПЛ в игре - так тоже нет. И тем не менее периодически сажусь на ПЛ (выкачал обе десятки), опять-таки для разнообразия, "знания противника" и чтобы в полной мере освоить этот класс. И, думаю, что таких как я, не подходящих под твои категории, совсем не мало.

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 331
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 530 публикаций
14 029 боёв
В 19.12.2022 в 16:40:10 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Эм... Мне кажется, что все таки нет, не равен. Плодочники - довольно своеобразная страта и игроки, которые не смогли/не захотели на других классах - важная ее часть. Плюс те, которые "здесь ради ПЛ".  Так что и игроки не те и уровень скорее не тот.

Вам кажется. 

Люди, которые играют на ПЛ не появились внезапно вместе с вводом класса. Они играли и играют на остальных классах тоже. Как бы вам не хотелось считать иначе.

В 19.12.2022 в 16:48:41 пользователь touristM18 сказал:

Вы понимаете, что значительная часть кораблей не могут совершать существенные маневры раз в 10 секунд?
Вдобавок на маневрах гасится скорость, так что постоянно крутиться малоэффективно

Не надо крутится на 360, как в вашем реплее, нужно маневрировать. Это разные вещи.

 

В 19.12.2022 в 16:48:41 пользователь touristM18 сказал:

Полагаю, разница всё же есть. Сильным игрокам этот класс, мягко говоря, не зашел - по своему опыту сужу, своих знакомых, стримеров-обзорщиков и участников форума.

Разницы нет. Со своей стороны скажу, что знаю людей 50-60+, которым плодки зашли.

 

В 19.12.2022 в 16:48:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Не правда ваша.... у львиного большиства ПЛки по сравнению с другими классами стоят на первом месте. И подлодками как вы выражаетесь "Средний уровень"(это ещё вопрос о каком вы среднем уровне тут пишите) набивается намного легче, чем на остльных классах.

Да, да, продолжайте. Я слышал такое и про лк и про эсмов, про дымные крейсера, в особенности такое любили говорить про овеги. 

Вот кстати, далеко ходить не надо, живой пример про "лёгкую однокнопочность":

В 19.12.2022 в 17:19:46 пользователь touristM18 сказал:

2. "Авиководы" - то есть любители однокнопочного геймплея и стрельбы по тарелочкам. То есть это примерно те же люди, что в тех же танках играют преимущественно на арте. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 783
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
27 869 боёв
Сегодня в 21:32:41 пользователь _Akagi_ сказал:

про дымные крейсера,

Во, точно, дымные крейсера! Когда ввели лёгких бриттов - я был юным розовым пользователем НЗИ (Нашей Замечательной Игры) с кажется максимум семерками-восьмерками в порту. Качал тогда кажется Гнейзенау и что то там ещё. И как же у меня бомбануло! Довольно непривычно было, когда кучка дыма с Фиджи внутри отрывает у тебя по 4-5к каждые 8-10 сек, а ещё у нее торпеды и ГАП, что дополняет картину нагиба. Первое время вцеплялся в засвеченного бритта как голодный, игнорируя и более лёгкие и более приоритетные цели. Но! Во первых - что тут нереального? Ну крейсер, ну в дыму. Механика стрельбы из дыма  по чужому свету не была придумана специально под легкобриттов, она была с нами всегда. Более того, у нее была вполне реальная основа в реале в виде режима в СУО, который позволял стрелять с корректировкой с вынесенного поста или с самолёта. Так что в моем случае это было чистое неприятие необходимости подстраиваться под новое.

Во вторых - я быстро понял, что это достаточно непростые в реализации корабли, которые за свой дым платят и платят много.

В третьих - они красивые.

В четвёртых - когда я я начал играть на них сам - это оказались самые приятные в управлении корабли в НЗИ вообще.

Итого - я люблю легкобриттов, я уважаю тех, кто играет на них и особенно - тех, кто играет лучше меня. Будет ли так  же и  с плойками? Нет. Во всяком случае - не думаю. Потому что:

1) Механики введены специально для плоек, их много, они совершенно уродские, неинтуитивные и противоречащие реальности. Наконец они затронули и покалечили множество других классов. Импульс активного сонара не распределяется зелёным (ладно, белым) плевком, это полусферическая волна. Он служит другим целям. Скорость звука не меняется у разных наций. Противолодочные патрульники не спаунятся из воздуха. Эсминцы не кидают глубинки себе на голову. И прочая, прочая, прочая.

2) Во вторых - скиллозависимость у плоек конечно есть и на одной из пары десятков встреченных в боях плоек действительно бывает специалист, влияющий на бой. Но в том и дело, что мало сказывается на игровом взаимодействии, мы в разных средах и фактически в разных играх. Нубяра может точно так же развернуть меня своими бесконечными бананами под залп Ямато или веера Шимы, как и скилловик, я могу урыть глубинками лодку, засвеченную подводным поиском ее внезапно проснувшегося коллеги и не узнать, насколько крут был тот гюнтерприн. Скилл имеет значение для него, но не для меня. 

3) Они скучные и некрасивые. Ещё и анимация движения у них такая, как будто они буксуют, проскальзывая по реальности. Хочется прекратить страдания несчастного механизма.

4) Управление, как уже отмечалось выше - тупое и неприятное. Противоестественная смесь керлинга с ходьбой по канату.

В сущности для анафемы и очищения огнем и молитвой хватило бы и первой причины, остальные лишь показывают отсутствие смягчающих обстоятельств и невозможность эмпатии.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 331
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 530 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 23:32:07 пользователь Cpt_Pollution сказал:

1) Механики введены специально для плоек, их много

Мы можем вспомнить, сколько механик\изменений было введено специально для одного "равного" класса и некоторого пласта игроков на нём, но что это изменит? Треугольники в игре очень давно, к ним все привыкли...:cap_old:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 783
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
27 869 боёв
Сегодня в 22:57:10 пользователь _Akagi_ сказал:

Мы можем вспомнить, сколько механик\изменений было введено специально для одного "равного" класса и некоторого пласта игроков на нём, но что это изменит? Треугольники в игре очень давно, к ним все привыкли...:cap_old:

Можем. Вспоминайте. 

П.С. А ведь плойки - единственный класс, схемное обозначение которого не соответствует общепринятому в реале. У них не "порванный треугольник", а четырехугольник с двумя черточками, похожий на рубку ПЛ с перископами. Совпадение? Не думаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Так все просто - спор сразу закроется, если проголосовать за нахождение данного класса в игре. Я на 99% уверен, что пл сравняют с дном, беда в том, что разработчики в это не верят. Ну или не хотят. Ну или и то и другое. А так можно бесконечно спорить, что не приведет ни к какому результату, разве что ухмылкам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
234 публикации
7 250 боёв
В 19.12.2022 в 17:00:12 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

А мне - нет. С уважением к Вашему личному мнению.

Игра коллективная, если бОльшая, подавляющая часть против и плюётся, нормальные, уважающие свою аудиторию разработчики бы прислушались, а не пытались отбить провальные бабки на разработку

Сегодня в 00:06:05 пользователь RipSea сказал:

Так все просто - спор сразу закроется, если проголосовать за нахождение данного класса в игре. Я на 99% уверен, что пл сравняют с дном, беда в том, что разработчики в это не верят. Ну или не хотят. Ну или и то и другое. А так можно бесконечно спорить, что не приведет ни к какому результату, разве что ухмылкам.

Да всё они видят и знают, просто бабки хотят отбить на разработку этого шлака слитые, не понимают они другое, что пытаясь навариться на ПЛодочниках, они теряют остальных Игорьков...

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 605 боёв
В 19.12.2022 в 21:32:41 пользователь _Akagi_ сказал:

1. Люди, которые играют на ПЛ не появились внезапно вместе с вводом класса. Они играли и играют на остальных классах тоже. Как бы вам не хотелось считать иначе.

 

 

2. Разницы нет. Со своей стороны скажу, что знаю людей 50-60+, которым плодки зашли.

1. Я бы сказал, что они вынуждены играть на других классах, или стоять в очереди.

2. А кому они не зашли??? Это самый простой в геймплее класс. Самое сложное при игре на ПЛ это напоминать себе "не наглей, не наглей". Только дело в том, что многие в игре не ради ПЛ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×