Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 556 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 16:13:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вы определитесь с кем ваш Салем воюет. С йошино или всей красной командой.

Если красной командой - ему целей поближе не нашлось?

Ну в рандоме обычно больше одного корабля в бою бывает. 

Цель поближе найти можно, да. Но что это меняет? Вы подходите к этой цели поближе, чтобы реализовать свой ДПМ, а по вам стреляют вообще все кто может дотянуться. 

Наверно карту Океан убрали из-за нытья, да. Не потому, что целые ветки кораблей на ней не играбельны. Причем включая самую первую ветку в игре.

 

Сегодня в 16:13:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

С ними прекрасно можно взаимодействовать или не пересекаться, если понимать их геймплей.

Ну для меня способ не пересекаться с ПЛ один - играть от центра карты, ПЛ ведь обычно катают по флангам. Но вы и это ломаете, начав играть по центру. 

И как теперь прикажете с вами не пересекаться? Я правда способ нашел конечно, уже полгода не заходил в игру. Но может вы предложите менее радикальный вариант?

 

Сегодня в 16:13:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Почему в примере опять корабль из серии фугасы + дым/остров?

А эти корабли больше не нужны? Ну так выходите с прошением тогда - пусть удалят эти ветки и вернут игрокам потраченные на них ресурсы.

Сегодня в 16:16:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому что сторонников "честного" геймплея с открытым забралом хлебом не корми, но дай бесплатно понакидывать урон из-за острова или из дымов? :Smile_trollface:

Наверно поэтому три мои основных корабля ни того, ни другого не умеют. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[CMX]
Участник
2 047 публикаций
12 110 боёв
Сегодня в 16:16:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому что сторонников "честного" геймплея с открытым забралом хлебом не корми, но дай бесплатно понакидывать урон из-за острова или из дымов? :Smile_trollface:

Вам бы выйти из своего подводного мирка да покатать поплотнее крейсеры от 8 уровня. В сетапах 2-3 ПЛ, куча эсминцев и Ав ...смех ваш быстро прекратится. А заодно опробовать , как это с глубинками контрится подводная нечисть , да в постоянном засвете и фокусе, с торпедками со всех сторон и пилик-пилик.. Но крейсеры это ж не ваш класс, да и вообще на хайлевеле вы играть не любите. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 18:20:06 пользователь TouristCat сказал:

Но может вы предложите менее радикальный вариант?

Перестать убегать от реальности.

Сегодня в 18:20:06 пользователь TouristCat сказал:

А эти корабли больше не нужны? 

На этих кораблях можно играть и дальше, если:

image.thumb.png.7100d27ce264022af036092c121048bd.png

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[JAGER]
Участник
8 726 публикаций
27 896 боёв
Сегодня в 16:27:52 пользователь Zhenek84 сказал:

Вам бы выйти из своего подводного мирка да покатать поплотнее крейсеры от 8 уровня.

Катаю сейчас латиноамериканцев. Проблем с ПЛ не испытываю.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[CMX]
Участник
2 047 публикаций
12 110 боёв
Сегодня в 16:35:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Катаю сейчас латиноамериканцев. Проблем с ПЛ не испытываю.

Но и результаты не блещут. Что там как винрейт, урон, фраги , опыт? Так же хорошо как и на ваших имбочках? По статке не сказать чтобы вы гнули на крейсерах. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 16:29:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Перестать убегать от реальности.

Тут я даже посмеялся, спасибо. 

Хотя всё верно - чего это я убегаю от супер-реальных ПЛ, в одной сурово реалистичной игре. 

 

Сегодня в 16:29:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

На этих кораблях можно играть и дальше

Да можно конечно. С прямыми руками можно и на плоту показывать результаты выше среднерандомных. Вопрос лишь в том - а зачем?

Меня просто поразил ваш аргумент про потопленного ПЛ Салема. Что мол, не надо стоять. Действительно, не надо стоять - особенно на кораблях, у которых именно на этом основана тактика игры и роль в игровом балансе.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[JAGER]
Участник
8 726 публикаций
27 896 боёв
Сегодня в 16:43:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Но и результаты не блещут. Что там как винрейт, урон, фраги , опыт? Так же хорошо как и на ваших имбочках? По статке не сказать чтобы вы гнули на крейсерах. 

Не могу сказать, что гну на них. Ветка так себе, не зря их в кб не берут.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 18:44:18 пользователь TouristCat сказал:

Меня просто поразил ваш аргумент про потопленного ПЛ Салема. Что мол, не надо стоять. Действительно, не надо стоять - особенно на кораблях, у которых именно на этом основана тактика игры и роль в игровом балансе.

Если цель Салема встать в дыму в центре карты, то он выполнил свою боевую задачу:Smile_trollface:

Сегодня в 18:12:46 пользователь _Akagi_ сказал:

Резать фишку корабля, ради которой его покупали? Какой в этом смысл?

Потому что разработчики не рекламировали это как основную фишку. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[CMX]
Участник
2 047 публикаций
12 110 боёв
Сегодня в 16:57:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если цель Салема встать в дыму в центре карты, то он выполнил свою боевую задачу:Smile_trollface:

Свою цель игрок выполнил- убрал эсма с точки. И да повторюсь, кроме вас на утопке достать его никто не мог. Не вижу ошибки позиционирования. А 6 торпед в борт из ниоткуда вижу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 19:05:12 пользователь Zhenek84 сказал:

Свою цель игрок выполнил- убрал эсма с точки. 

бз выполнил.

Сегодня в 19:05:12 пользователь Zhenek84 сказал:

И да повторюсь, кроме вас на утопке достать его никто не мог.

О, получается подлодки то нужны. Кто если не я выковыряет эту пакость из дыма?

Сегодня в 19:05:12 пользователь Zhenek84 сказал:

Не вижу ошибки позиционирования. А 6 торпед в борт из ниоткуда вижу.

Ошибкой было стоять на месте:fish_haloween:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[CMX]
Участник
2 047 публикаций
12 110 боёв
Сегодня в 17:10:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ошибкой было стоять на месте:fish_haloween:

А не кажется ли вам в таком случае, что требования к водителю крейсера  выше, чем требования к водителю ПЛ? По позиции вы не были привязаны,  эсминцы вам не угрожали, с фланга , где была наша ПЛ вы свалили. Эдакий свободный художник.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 19:19:12 пользователь Zhenek84 сказал:

А не кажется ли вам в таком случае, что требования к водителю крейсера  выше, чем требования к водителю ПЛ?

ПЛ ПЛ рознь. На каких-то играть просто, на каких-то нет.

В случае с Гато для эффективной игры скил требуется выше среднего по больнице. Потому что как минимум нужно досканально знать расходники кораблей противника и не косячить с таймингами и дистанциями.

Сегодня в 19:19:12 пользователь Zhenek84 сказал:

По позиции вы не были привязаны,  эсминцы вам не угрожали, с фланга , где была наша ПЛ вы свалили. Эдакий свободный художник.

Хоть какая-то свобода выбора, да?

 

Вот просто пример для понимания почему Гато может делать много грязи в бою:

20230609_151740_PASS510-Gato_25_sea_hope.wowsreplay

В этом бою я играл на...пофиг. Те кто шарит сразу увидят места, где я должен был уехать в порт... но не уехал потому что красная команда решила меня игнорировать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 888
[MIMIK]
Бета-тестер
3 076 публикаций
Сегодня в 14:30:22 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Накинут время погружения/всплытия "всему классу" и т.д

Всему классу надо накинуть кулдаун на всплытие-погружение. 
Если всплыл - будь добр находиться хотя бы секунд 15 на поверхности перед погружением. 

И сделать невозможным погружение с менее чем 30с автономности. Недавно был случай, как человек абьюзил механику принудительного всплытия. 
У него закончилась автономность, проходит 10 секунд, он всплывает. Буквально 2-3с и ныряет, проходит это время и ещё 10сек перед принудительным всплытием, и он опять через 2-3с нырнул. Такого быть не должно, как по мне. 
А с Гато ничего особо делать не стоит. Максимум, немного урезать урон альтернативных торпед

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 19:52:39 пользователь Transformation сказал:

Всему классу надо накинуть кулдаун на всплытие-погружение. 
Если всплыл - будь добр находиться хотя бы секунд 15 на поверхности перед погружением. 

Слишком мутный способ.

Тем более что лодка не всплывает на поверхность для атаки.

Сегодня в 19:52:39 пользователь Transformation сказал:

У него закончилась автономность, проходит 10 секунд, он всплывает. Буквально 2-3с и ныряет, проходит это время и ещё 10сек перед принудительным всплытием, и он опять через 2-3с нырнул. Такого быть не должно, как по мне. 

Кулдаун принудительного всплытия уменьшается каждый раз. На третий раз на поверхность выкидывает сразу  после окончания автономности.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 888
[MIMIK]
Бета-тестер
3 076 публикаций
Сегодня в 17:56:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Кулдаун принудительного всплытия уменьшается каждый раз. На третий раз на поверхность выкидывает сразу  после окончания автономности.

 

Тогда пусть однократно за бой это срабатывает - потом сразу всплывает, если менее 30с автономности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 19:58:35 пользователь Transformation сказал:

Тогда пусть однократно за бой это срабатывает - потом сразу всплывает, если менее 30с автономности. 

Звучит убого и трудно объяснимо для аудитории.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 031
[34]
Участник, Коллекционер
2 053 публикации
16 437 боёв
Сегодня в 16:45:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не могу сказать, что гну на них. Ветка так себе, не зря их в кб не берут.

Не знаю, мне нравятся... в качестве мишени для моих ББ. Циты ловят всем на зависть и могут их отхилить, а значит можно их цитаделить дальше, а сами практически безобидны в большинстве случаев если прям уж сильно не подставляться.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 888
[MIMIK]
Бета-тестер
3 076 публикаций
Сегодня в 18:02:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Звучит убого 

 

В чём "убогость" ?

Некоторые таланты командиров тоже однократно срабатывают, но их убогими никто не называет.

Сегодня в 18:02:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

трудно объяснимо

В чём трудность объяснения слова "однократно" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 21:19:59 пользователь Transformation сказал:

В чём "убогость" ?
Некоторые таланты командиров тоже однократно срабатывают, но их убогими никто не называет.

В чём трудность объяснения слова "однократно" ?

Просто примите как данность, что такое не станут делать.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 449 публикаций
42 233 боя
В 08.06.2023 в 21:43:01 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я допускаю, что подобного рода игроки составляют существенный процент аудитории, но я сильно сомневаюсь, что эта та аудитория, на чье мнение стоит ориентироваться. Тут, конечно, можно картинно возопить что-то в духе: "Для игры важны все игроки! Нельзя делить игроков - это дискриминация!!!" Опять-таки это всего лишь мое мнение, но я думаю, что онлайн-играм такого толка, как "Корабли", все-таки стоит пытаться формировать какое-то прочное сообщество заинтересованных игроков, а не идти по пути "зарегистрируйся в нашей игре, докачайся до 6-го уровня, и мы закинем тебе 100 рублей на телефон".

Интересный момент... С одной стороны, игра привлекательна именно историческим бэкграундом (морские сражения, большие пушки на просторах и т.п.). С другой, немалая часть аудитории - бывшие танкисты. С третьей, снова немалая часть аудитории - те, кому вообще по фонарю, чем корабли отличаются от... Э-э-э, как там? От бронзовых единорогов, да.

 

Выходит так, что следовать запросам массовой аудитории - это гарантированно ломать изначальную идею и уничтожать потенциал игры. А не следовать запросам - это плевать против ветра современных приёмов управления разработкой. Дилемма, однако. :)
 

Сегодня в 17:10:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

О, получается подлодки то нужны. Кто если не я выковыряет эту пакость из дыма?

По вашему, пакость в виде ПЛ нужна для того, чтобы бороться с другой пакостью - стоянием в дымах?

 

У меня есть идея лучше: убрать обе пакости. Дать крейсерам адекватную манёвренность, а лодки... Ну, не буду повторяться, уже много предложений озвучено.

Сегодня в 16:13:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Почему в примере опять корабль из серии фугасы + дым/остров?

Потому что с каждой новой веткой воплощается новая вариация на тему "подкрасться и накидывать из-за угла". Последние адекватные крейсеры для манёвренного боя - это, ИМХО, Мурманск и Кливленд очень старого разлива.

 

Сегодня в 16:16:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому что сторонников "честного" геймплея с открытым забралом хлебом не корми, но дай бесплатно понакидывать урон из-за острова или из дымов? :Smile_trollface:

Упрекать игроков в том, что они играют так, как им навязывают разработчики - это уже не просто перекладывать с больной головы на здоровую, а нечто совсем запредельное.

 

Нет, я сам не против поворчать: "Нам всем навязывают, но почему ты, негодяй, оказался лучшим?". Но это такое... Я вполне отдаю себе отчёт, что разработчики сами делают всё для распространения геймплея, который "честным" можно назвать только сарказма ради.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×