Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 428 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
19 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Вы меня неправильно поняли. Я говорил про режим, в котором все корабли, включая ПЛ, могут возрождаться до тех пор, пока одна из сторон не выполнит условия, необходимые для победы.

Это что-то из Контры. Не уверен, что зайдет аудитории.

21 минуту назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

При чем здесь какие-то хейтеры?

При том, что это их бесят ПЛ.

21 минуту назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

А кому нужны всякие "асимметричные бои", "конвои" и т.п.? Я говорю о том, что в игру можно добавить ПЛ, не испортив при этом основной режим боев.

Не знаю, кому нужен конвой, где всех вынуждают как стадо идти по тропинке. Асимметричный бой это кооп здорового человека, он нужен любителям попинать ботов и набивающим ленточки для БЗ. Но на ПЛ будет неинтересно пинать ботов.

33 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Люди заходят в игру не столько за победами (победы можно и в коопе фармить со 100 % вероятностью), сколько за интересным игровым опытом, который хотелось бы совместить с победами.

Ну то есть за победами, только интересными, а не против глупых ботов. За нагибом, короче. Когда фиолеты весь нагиб тырят, это не очень приятно. Но лучше, чем проигрывать.

41 минуту назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Когда разработчики убрали возможность прямой видимости между ПЛ, лично для меня это был сигнал, что они полностью подтверждают, что у ПЛ своя игра, и этот класс нацелен на то, чтобы игроки, которые ничего не хотят, могли просто поплавать и поизображать участие в бою.

Туда же конская задержка подводного поиска в начале боя.

43 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Ввели класс, даже не попытавшись адаптировать под него существующие игровые механики и балансные характеристики, относящиеся к боям без ПЛ. Ремка у крейсеров на 5 секунд - норм. Ограниченные ремки у советских линкоров - норм...

Почему не попытавшись? Дали же сказочный авиаудар вместо сопровождения крупных кораблей эсминцами и эскортными авианосцами.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
27 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

При том, что это их бесят ПЛ.

Вот меня бесят исключительно в рандоме. Каким-то хейтером ПЛ я при этом себя не считаю и поиграл бы на них в отдельном режиме, например. На мой взгляд, хейт - это безосновательная ненависть к чему-то, в случае с ПЛ в этой теме люди привели массу аргументов. Если кто-то не считает их содержательными, то ок, но факт в том, что они есть.

28 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну то есть за победами, только интересными, а не против глупых ботов. За нагибом, короче. Когда фиолеты весь нагиб тырят, это не очень приятно. Но лучше, чем проигрывать.

Дело не в том, что какие-то фиолеты тырят урон, а в том, что в таких боях не происходит ничего толкового: эсминцы сливаются, остальные убегают. И, как я уже сказал, не нахожу такие бои более интересными, чем поражения, но такие поражения, когда игроки обеих команд понимали, зачем нужны их корабли в бою, просто одна из команд сыграла чуть лучше.

 

Что касается развития игры. Я помню, как в 2017 году собирались полные бои из людей на 3-ем и 4-ом уровнях. Ситуация сегодня: суббота (то есть никто не скажет что-то в духе "ну, все на работе"), 17:14 - неполный бой с несимметричном сетапом.

Скрытый текст

 

shot-23_06.24_17_13.44-0599.thumb.jpg.6054e53904a8626ff5deb5927e8acf53.jpg

shot-23_06.24_17_34.13-0290.thumb.jpg.db358c339b2422386941e881cd114036.jpg

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 191
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 953 боя
1 час назад пользователь TouristCat сказал:

Ну а как будет быстро меняться обстановка, если основная тактика игры - разойтись по краям карты и перестреливаться с 20 км? Чтобы её менять, нужно именно давить - занимать позиции.

Если есть возможность нормально стрелять на полкарты (т.е. противник не может всей командой рассосаться под камнями), то по идее, динамика изменения обстановки будет гораздо больше, чем сейчас.

 

Для это можно понизить острова (не все, но основную массу), уменьшить их общее количество и увеличить расстояния между островами. А ещё - увеличить заметность кораблей и ускорить рули. Тогда в бой можно будет вступать с бОльших дистанций, чем сейчас, переносить фокус - тоже. Уже появится больше воздуха в игре.

 

Сами по себе острова могут остаться, и даже, наверное, они нужны сугубо по техническим причинам, т.к. у нас ограничен размер карты и надо как-то разделять "сферы влияния". Но не в таких количествах, как они навалены сейчас. Для меня когда оптимума была карта "Соломоновы острова".

 

По части "давить" - не знаю. Стоит ли вообще так уж цепляться за эту идею? По-моему, главной целью должно быть уничтожение соперника, а контроль акватории и другие, сугубо сухопутные элементы - уже следствие. Да и вообще, флот - он про подвижные операции: перехват конвоев, рейдерство и охота на рейдеров, решительные эскадренные бои. А если хочется статики - набеги на береговые укрепления (и противодействие), десанты...

 

Эх, что-то меня занесло. Мечты, мечты...

 

1 час назад пользователь TouristCat сказал:

Неужели ставка делается на полу-аутирующий геймплей с 20 км? Это что - вот правда настолько многим интересно? Интереснее, чем бодрое рубилово?

Я не вижу в стрельбе с 20 км ничего "аутистичного". Наоборот, как раз такой стиль у меня гораздо сильнее ассоциируется с морским боем середины XX в, чем клинч. Я уже не говорю, про прятки линкоров среди камней - это вообще за гранью фантастики (хотя и прикольно по-своему).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
47 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Вот меня бесят исключительно в рандоме. Каким-то хейтером ПЛ я при этом себя не считаю и поиграл бы на них в отдельном режиме, например.

Есть ранги. :Smile_trollface:

47 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Дело не в том, что какие-то фиолеты тырят урон, а в том, что в таких боях не происходит ничего толкового: эсминцы сливаются, остальные убегают. И, как я уже сказал, не нахожу такие бои более интересными, чем поражения, но такие поражения, когда игроки обеих команд понимали, зачем нужны их корабли в бою, просто одна из команд сыграла чуть лучше.

Они может и интереснее, но проигрывать все равно неприятно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 911
Участник
3 237 публикаций
5 230 боёв
В 23.06.2023 в 17:50 пользователь superfishmgn сказал:

а вы простите кто такой что бы эти ваши расписывания принимать за аксиомы?

вы специалист в магии,упрощениях или может быть костылях?

я вот не вижу в ваших расписываниях ни четкого определения расписываемых терминов ни логичной аргументации почему , как и когда они различаються

а чтобы вам доверять без рационального обоснования, я не вижу в вас никакого авторитета в обсуждаемых вопросах 

Во-первых - выдыхайте. ) А то мебель испортится. )

Во-вторых на все эти вопросы я собеседнику ответ уже давал. Просто у него такая манера вести дискуссию: сначала высказать неверную мысль, прочесть опровержение, притвориться мёртвым на какое-то время и опять повторять глупость.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
2 часа назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Они может и интереснее, но проигрывать все равно неприятно.

Лично для меня поражения - это неотъемлемая часть игры, и они меня не напрягают, если речь про бои, в которых не удалось выиграть. То есть я играл, команда играла, но противник был лучше - в таких боях я обычно вижу какие-то свои ошибки и моменты, где нужно было сыграть иначе. Но меня напрягают бои, в которых нельзя было выиграть, то есть ты вышел в бой, а у тебя эсминец АФК, линкоры исключительно на фугасах, крейсеры по прямой едут на точки, а авианосец летает кругами. И таких боев много, поэтому можно сказать, что поражения в основном неприятные, но саму идею проигрыша я воспринимаю спокойно.

Плюс у меня развилась некоторая апатия. К сожалению, proships сейчас глючит, из-за чего он считает, что у меня закрытая статистика, так что я не могу показать динамику процента побед по месяцам, но я проигрываю какое-то безумное количество боев. Стабильно выигрывать получается только на 5-ом уровне и на авиках, так как в этих случаях очень большое влияние можно оказать на бой. А остальное... Сначала Carnot, потом Iowa, потом Izumo - слив за сливом, когда союзники просто не играют. Хотя из этого всего получилось несколько забавных ситуаций, когда три абсолютно "мертвых" боя удалось затащить: один - на Marco Polo, два - на "Лазо". На Marco Polo нас было 4 против 9, у нас не было точек, 30 очков, у противника - две точки и третья захватывалась, 662 очка, и мы при этом победили ровно на последней секунде, когда у противника было 999 очков.

Так что после такого количества поражений неприязнь к ним как-то улетучивается.

2 часа назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть ранги.

Ранги - это временный режим, проводящийся на отдельных уровнях боя. Я ни в коем случае не против, что он кому-то нравится, но лично мне кажется довольно однообразным.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
Поправил опечатки.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
16 часов назад пользователь Ternex сказал:

Если есть возможность нормально стрелять на полкарты (т.е. противник не может всей командой рассосаться под камнями), то по идее, динамика изменения обстановки будет гораздо больше, чем сейчас.

Для это можно понизить острова (не все, но основную массу), уменьшить их общее количество и увеличить расстояния между островами. А ещё - увеличить заметность кораблей и ускорить рули. Тогда в бой можно будет вступать с бОльших дистанций, чем сейчас, переносить фокус - тоже. Уже появится больше воздуха в игре.

Дальняя перестрелка она в принципе довольно статична. Корабли движутся медленно - относительно такой дистанции стрельбы. Куда-то резко переместиться, чтобы ситуация изменилась довольно проблематично. И снаряды тоже летят медленно. То есть это спокойный такой геймплей получается. Не спорю, в нем есть свои плюсы - главное не заснуть. :cap_happy:

То есть оно не для всех подходит - слишком специфичная штука же. Для массового игрока нужно больше динамики. Чтобы люди были вовлечены в процесс и играли активно. А значит, и дистанция должна быть меньше. километров 8-14 примерно. Там игра происходит значительно бодрее. Вот этого в игре не хватает очень сильно сейчас. На мелких уровнях оно конечно есть, но народ оттуда вытащили на топы. А на топах те самые 20 км, ага. Ближняя же дистанция оккупирована массой инвизников. Куда на большой лодке соваться без серьезных навыков и расчетов чревато. 

В итоге получается, что те кто может играть накоротке - те играют накоротке. А прочим же остается сидеть в тылу, изредка стреляя фугасами через всю карту и попутно нарезать бутерброды. 

И мне бы оно и пофиг конечно было. Но игроков не хватает же на сервере. Да и накоротке токсичность тех же ПЛ очень напрягает. Не принося в игру каких-то плюсов или интересных моментов. Ну скучно мне топить подлодки, уж извините. А тех, кого не скучно - я утопить не могу, ибо нечем. Просто непонятно как бороться с хорошими игроками на ПЛ. 

 

Поэтому и полагаю, что это "болотце" надо встряхнуть вводом мощных кораблей ближнего боя. Не инвизных, но способных очень сильно карать инвизников. И какое-то время жить под огнем крупных кораблей. Заодно они же смогут сделать игру более динамичной - занимая направления и меняя рисунок боя своими врывами.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
23 минуты назад пользователь TouristCat сказал:

Поэтому и полагаю, что это "болотце" надо встряхнуть вводом мощных кораблей ближнего боя. Не инвизных, но способных очень сильно карать инвизников. И какое-то время жить под огнем крупных кораблей. Заодно они же смогут сделать игру более динамичной - занимая направления и меняя рисунок боя своими врывами.

Эти чудовища оккупируют все точки с островами, выгоняя всех с них своим гапом, поиском и пмк.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
1 час назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Эти чудовища оккупируют все точки с островами, выгоняя всех с них своим гапом, поиском и пмк.

Ну так будете играть против серьезных противников, а не тиром в одну калитку заниматься. Слабо? :cap_look:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
25 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Ну так будете играть против серьезных противников, а не тиром в одну калитку заниматься. Слабо? :cap_look:

Тут не все так однозначно. Введение такого рода кораблей - это обширный потенциал для создания нового пласта проблем. Динамика боев на низких уровнях во многом обусловлена тем, что корабли там не очень живучие, и благодаря своей грамотной игре можно быстро забрать два-три корабля. Это в какой-то степени сохраняется до 8-го уровня включительно. А вот на хайлевеле своей игрой компенсировать что-то куда сложнее: твой Hannover по прямой едет вперед и умирает за 2 минуты, вражеская Satsuma со 120 тысячами хп играет от дистанции, не бортоходит - убивать ее придется вечность. Введение еще более живучих корабелй усугубит проблемы: один богатырь умирает за минуту в руках какого-нибудь "железного_бойца_защитника_1632", а человека в другой команде законтрить в это время почти невозможно. 

Проблема игры не столько в технике, сколько в руках, которой эту технику управляют. Два подряд встреченных суперкорабля Kunming:

Скрытый текст

 

shot-23_06.25_10_18.49-0605.thumb.jpg.4251acc7468032d8d296735d326ed6a2.jpg

shot-23_06.25_10_28.25-0720.thumb.jpg.bd756856d669bb5e985f566c79f970b5.jpg

 


Один поплавал кругами и ушел в угол, другой - сразу умер на фланге без РЛС, где в роли вражеского эсма был "Зоркий" с конским засветом.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
58 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

вражеская Satsuma со 120 тысячами хп играет от дистанции, не бортоходит - убивать ее придется вечность.

Так можно сделать маленькую дальность новым кораблям. И даже нужно - хватит уже разводить фугасные "курфы". 

Конечно скилл будет сильно решать в таких делах. Так он и сейчас решает. Хорошие игроки катают на ПМК-шных немцах сильно иначе, чем плохие. Просто хороших мало, вот и получается в итоге всё равно стоялово.

Если же выпустить ветки прочных кораблей без дальности - то на них и плохим игрокам придется идти в ближний бой. Смысл именно в этом - оживить средне-близкие дистанции и убрать там доминирование треугольников. А не сделать еще одну непонятно зачем нужную ветку дальнострелов. 

 

То есть прочные крейсера и линкоры, с малой дальностью и не очень высоким ДПМ. Но заряженные под завязку перками и расходниками для ловли инвизного флота (включая ПЛ). Подчеркиваю, нормальными расходниками, а не как сейчас. Прямо совсем всех убить они не смогут - их с дистанции разберут же постепенно. Но динамику в бою создадут - будут идти впереди и давить направления. Давая остальным возможность тоже продвигаться и поддерживать. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 485 боёв
5 минут назад пользователь TouristCat сказал:

 

То есть прочные крейсера и линкоры, с малой дальностью и не очень высоким ДПМ.

Напомнило Кремль) жрать хилки и терпеть урон) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
1 час назад пользователь TouristCat сказал:

Ну так будете играть против серьезных противников, а не тиром в одну калитку заниматься. Слабо?

И как вы это видите? Забьется такое чудо за остров на точке. Кто и как будет его выкуривать?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Только что пользователь Panzer_krabe сказал:

И как вы это видите? Забьется такое чудо за остров на точке. Кто и как будет его выкуривать?

У острова только одна сторона и он единственный на карте? Других точек совсем нет?

И много ли у нас карт с островами на точке? Да и является ли такой дизайн карт вообще хорошим?

7 минут назад пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Напомнило Кремль) жрать хилки и терпеть урон) 

У Кремля дальность слишком большая для такого геймплея. И с хилками проблема. И другие расходники неподходящие. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 485 боёв
2 минуты назад пользователь TouristCat сказал:

У Кремля дальность слишком большая для такого геймплея. И с хилками проблема. И другие расходники неподходящие

Я скорее про саму идею прочных кораблей с невысоким дпм и дальностью) на Кремле то дальности не всегда хватает, противники не всегда желают идти вперёд) Наполи бы ещё ГАП добавить и будет хороший кандидат) бронированный, хорошее пмк, дымы, отвратное гк)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
2 минуты назад пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Я скорее про саму идею прочных кораблей с невысоким дпм и дальностью) на Кремле то дальности не всегда хватает, противники не всегда желают идти вперёд) Наполи бы ещё ГАП добавить и будет хороший кандидат) бронированный, хорошее пмк, дымы, отвратное гк)

Да, Наполи подойдет. ГАПа мало, он против ПЛ не особо помогает. Нужен подводный поиск и хороший АУ. Или другое нормальное оружие против них - может заставлять всплывать их как-нибудь или что еще придумать лучше контуженной механики авиаударов. Чтобы такой корабль мог уничтожать ПЛ просто сам. Даже когда она активно этого не хочет. 

Дальность надо порезать километров до 14 им вообще. Чтобы не было соблазна заниматься настрелом с дистанции. Это должны быть ветки прорыва. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[34]
Участник, Коллекционер
2 005 публикаций
16 298 боёв
31 минуту назад пользователь TouristCat сказал:

Если же выпустить ветки прочных кораблей без дальности

Так ведь есть такие ветки. Советы и немцы, только некоторым преимущество в огневой мощи и брони на близкой дистанции не причина на ней играть. Один фиг запрутся за дальний островок и пуляют на максимальную доступную дистанцию. Толку ноль, но они художники и так "видят". Тупо обрезать дальность тоже не выход потому что на броневанне не способной наносить урон играть не будут. Просто не будут ибо это идеальная цель для выжигания.

6 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Да, Наполи подойдет. ГАПа мало, он против ПЛ не особо помогает. Нужен подводный поиск и хороший АУ. Или другое нормальное оружие против них - может заставлять всплывать их как-нибудь или что еще придумать лучше контуженной механики авиаударов. Чтобы такой корабль мог уничтожать ПЛ просто сам. Даже когда она активно этого не хочет. 

Дальность надо порезать километров до 14 им вообще. Чтобы не было соблазна заниматься настрелом с дистанции. Это должны быть ветки прорыва. 

Такую Наполи станут иметь по чужому засвету в одну калитку. Не надо забывать что даже то что есть весьма скиллозависимая штука ибо ворваться вовремя способны далеко не все.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
15 минут назад пользователь TouristCat сказал:

У острова только одна сторона и он единственный на карте? Других точек совсем нет?

И много ли у нас карт с островами на точке? Да и является ли такой дизайн карт вообще хорошим?

Карт с островами на точке вагон. Да и остров не обязательно на точке может быть, а рядом с ней или на какой-то другой ключевой позиции. Карта без островов вообще одна и встречается она раз в месяц. Главное - остров дает укрытие от тех, кто может разобрать издалека. Я так и не услышал кто и как будет разбирать таких заостровных крепышей в одиночку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
7 минут назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Тупо обрезать дальность тоже не выход потому что на броневанне не способной наносить урон играть не будут. Просто не будут ибо это идеальная цель для выжигания.

Компенсировать это другими характеристиками, говорю же. Они должны быть прочнее - в том числе против фугасов. Не бессмертными, но способными сделать один-два круга по точке и уехать обратно. Плюс гайды, стримеры рекомендуют и всё как обычно. 

 

7 минут назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Так ведь есть такие ветки. Советы и немцы

К сожалению, нет. Советы совсем нет - причины очевидны. Немцы могут, но у них слишком большая дальность и недостаточно прочности. То есть на них только сильные игроки так могут зажигать вблизки. А этого мало.

 

7 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Карт с островами на точке вагон. Да и остров не обязательно на точке может быть, а рядом с ней или на какой-то другой ключевой позиции. Карта без островов вообще одна и встречается она раз в месяц. Главное - остров дает укрытие от тех, кто может разобрать издалека. Я так и не услышал кто и как будет разбирать таких заостровных крепышей в одиночку.

Как обычно разбирать. Обойти и расстрелять сбоку. Спикировать на торпедах. Подождать пока у него расходник будет в КД. Плюс никто не отменял авики. 

Элементарные же вещи. Или вам надо чтобы "нажал одну кнопку и победил"?

 

Большинство точек без острова так-то. А если дизайнер карты делает там остров - то под ним, очевидно, будет кто-то стоять. Надо это или нет - вопрос к дизайнерам карт. Мне лично такое не нравится.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×