Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 417 комментариев

Рекомендуемые комментарии

495
[MET4M]
Участник
372 публикации
20 512 боёв

Какое фантастическое зло ваши подводные лодки. Хоть в ранги их не пускали бы.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 191
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 941 бой
Сегодня в 12:45:27 пользователь Bifrest сказал:

Такое  ощущущение что настал  2015  год  в  первых  "ледовых"  и никто не знает куда  идти  ,ибо страшно ,а вместе ..уже нет  :Smile_teethhappy:

...и тут с другого конца карты приезжает шесть вееров от шимакадз. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 522 боя

Типичная ситуация на которую любят "обсосать" местные жители:

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.c14df2102b4b9ea6dd2d549c986553e7.jpg

Отличный повод для многих поныть на баланс, да?

Скрытый текст

2.thumb.jpg.e134b928493071e358f2909508d79a96.jpg

3.thumb.jpg.ec94772ba709eb7858a9666b52904329.jpg

4.thumb.jpg.a4f1b61443bcd691c9eef3f949db6645.jpg

На случай если кто-то скажет "ну ты же получил от падлодок 39к урона торпедамиииии"

Скрытый текст

1.thumb.jpg.797c24d22d55a0de14b015669db740c9.jpg

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 232
Участник
3 794 публикации
20 855 боёв
Сегодня в 10:00:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Типичная ситуация на которую любят "обсосать" местные жители:

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.c14df2102b4b9ea6dd2d549c986553e7.jpg

Отличный повод для многих поныть на баланс, да?

  Показать содержимое

2.thumb.jpg.e134b928493071e358f2909508d79a96.jpg

3.thumb.jpg.ec94772ba709eb7858a9666b52904329.jpg

4.thumb.jpg.a4f1b61443bcd691c9eef3f949db6645.jpg

На случай если кто-то скажет "ну ты же получил от падлодок 39к урона торпедамиииии"

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.797c24d22d55a0de14b015669db740c9.jpg

 

чекни стату подводников кто играл против тебя, там один более менее с руками ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 07:00:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Отличный повод для многих поныть на баланс, да?

"Нытье" то во многом связано не с тем, что ты (не обращение к Вам, я про абстрактного игрока) будешь страдать, а с тем, что в это просто неинтересно играть (хотя это субъективный вопрос, конечно). Вместо того, чтобы стрелять по кораблям, приходится заниматься какой-то ересью. Да, 44 % подводники вряд ли создадут серьезные проблемы, но и игра против них не оставит каких-то эмоций, за которыми хочется приходить в игру.

Как я уже тут говорил, класс в целом ощущается балластом. Вот наш подводник - поплавал кругами, пошел за авиком, умер от него:

Скрытый текст

 

shot-23_06.26_21_20.56-0213.thumb.jpg.06787ab27635e9ab75d0c6c1c55663b9.jpg

shot-23_06.26_21_27.05-0233.thumb.jpg.710e1f10ba0408aba66471aa8a767df0.jpg

 

Вот их подводник, который весь бой ехал просто так и обнаружился в самом конце:

Скрытый текст

shot-23_06.26_21_29.13-0649.thumb.jpg.494da9c35d0becbc66248a1b8f9a41e4.jpg

Будь на их месте нормальные корабли, бой бы просто получился интереснее. А нормативы по глупости в этой игре уже с лихвой перевыполняют игроки на Akatsuki - не надо больше.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 11:47:13 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Будь на их месте нормальные корабли

Например Югумо, которые бы действовали бы примерно аналогично текущим водителям на ПЛодках. Нормальный же корабль. Про водителей, естественно, опустим.

Сегодня в 11:47:13 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

бой бы просто получился интереснее.

Действительно, в случае Югумо можно было бы торжественно открыть попкорн и жизнерадостно смеяться. С ПЛодками, увы, придётся давиться фундуком и смеяться злобно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 522 боя
Сегодня в 09:38:10 пользователь Alligators сказал:

чекни стату подводников кто играл против тебя, там один более менее с руками ))

В этой теме убеждают что подлодка создает "проблемы" при любом скиле. А то что в этом бою все три играли ногами и закрыв глаза - это итак очевидно.

Сегодня в 09:47:13 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

"Нытье" то во многом связано не с тем, что ты (не обращение к Вам, я про абстрактного игрока) будешь страдать, а с тем, что в это просто неинтересно играть (хотя это субъективный вопрос, конечно). Вместо того, чтобы стрелять по кораблям, приходится заниматься какой-то ересью. Да, 44 % подводники вряд ли создадут серьезные проблемы, но и игра против них не оставит каких-то эмоций, за которыми хочется приходить в игру.

Не испытал эмоциональных страданий. Это же халявные фраги!

Сегодня в 09:47:13 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Как я уже тут говорил, класс в целом ощущается балластом.

Не ощущаю себя балластом на подлодке.

Сегодня в 09:47:13 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Вот наш подводник - поплавал кругами, пошел за авиком, умер от него:

Вот их подводник, который весь бой ехал просто так и обнаружился в самом конце:

Будь на их месте нормальные корабли, бой бы просто получился интереснее. А нормативы по глупости в этой игре уже с лихвой перевыполняют игроки на Akatsuki - не надо больше.

Раки есть на любом классе. На относительно новом их будет заметно больше.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 08:06:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В этой теме убеждают что подлодка создает "проблемы" при любом скиле. 

Нет, конкретно я тут говорил прямо противоположное, отмечая, что раз в 20 боев могут создаться условия, когда подлодка даже в руках человека, играющего под сериал, внесет большой разовый урон.

В Вашем случае вот эти господа все равно по Вам попали - на исходе боя это не сказалось, но аналогичного уровня игрок на эсме, скорее всего, отправился бы кормить рыб раньше.

 

Сегодня в 08:06:21 пользователь Aragami сказал:

Например Югумо, которые бы действовали бы примерно аналогично текущим водителям на ПЛодках. 

Если бы он так играли, то померли бы гораздо раньше, не имея возможности погружаться.

Я же четко написал, что глупости, создаваемой подобными, достаточно и без ПЛ. Сейчас добавилось сверху, и бои это интереснее не делает.

Для качественного боя надо 2-3 эсма на команду, максимум 4 - этого количества инвизников достаточно.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 522 боя
Сегодня в 10:24:14 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Нет, конкретно я тут говорил прямо противоположное, отмечая, что раз в 20 боев могут создаться условия, когда подлодка даже в руках человека, играющего под сериал, внесет большой разовый урон.

В Вашем случае вот эти господа все равно по Вам попали - на исходе боя это не сказалось, но аналогичного уровня игрок на эсме, скорее всего, номер бы раньше.

В этой игре все по кому-то попадают. Лодки в этом плане не отличаются.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 08:32:39 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В этой игре все по кому-то попадают. Лодки в этом плане не отличаются.

Только у других нет наведения и возможности всплывать под бортом.

 

P.S. Я, конечно, понимаю, что всем глубоко пофиг на то, что лично мне интересно в этой игре, но чем дальше, тем больше начинает казаться, что это мифическое большинство, которое все одобряет, не такое уж большинство. Реально интересно, куда это все приведет и начнут ли, например, добавлять ботов и в средние уровни боев, как это произошло с "песком". Это не то чтобы какое-то злорадство (желать зла игре, в которую играешь, - абсурд) или пессимизм, но происходящее вызывает опасения - вот и все.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 522 боя

В песке люди исчезли из-за политики раздачи кораблей новых веток сразу от 6+ и значительно упростившегося фарма свободного опыта.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 08:06:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В этой теме убеждают что подлодка создает "проблемы" при любом скиле. А то что в этом бою все три играли ногами и закрыв глаза - это итак очевидно.

Не испытал эмоциональных страданий. Это же халявные фраги!

Вы знаете, а в песке тоже халявные фраги. А уж в кооперативе...

Тут конечно каждому свое, но мне убивать таких подводников просто скучно. А кого не скучно - я убить не могу, ибо нечем - говорил уже. Встретив в бою, например, вас на ПЛ, я заранее знаю, чем оно для меня кончится. Хотя на нормальных надводных кораблях - ситуация изменится очень и очень серьезно.

Мне неважно, сколько у меня фрагов. Из всей статистики имеет значение только ПП. Да и то наверное имел уже, в последние годы его роль как-то тоже потерялась. 

Эмоции нужны. Я лучше проиграю интересный бой, чем выиграю 10 унылых. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 12:24:14 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Если бы он так играли, то померли бы гораздо раньше, не имея возможности погружаться.

Не факт, но вполне возможно. Однако это никак не улучшает условную "интересность" - все те же минус 2 корабля из боя.

Сегодня в 12:24:14 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я же четко написал, что глупости, создаваемой подобными, достаточно и без ПЛ.

Если суть - это борьба с "глупостью", то рекомендую предложить избавить игроков от управления в игре. Удаление классов из игры не даст результата

К слову, рабочая схема по типу тотализатора - управление на ботах, а условная ЦА наконец то, без необходимости прямого управления, полностью придаётся зелёному змию и мучает чат с разной степенью гневности.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 09:32:54 пользователь Aragami сказал:

Если суть - это борьба с "глупостью", то рекомендую предложить избавить игроков от управления в игре. Удаление классов из игры не даст результата

К слову, рабочая схема по типу тотализатора - управление на ботах, а условная ЦА наконец то, без необходимости прямого управления, полностью придаётся зелёному змию и мучает чат с разной степенью гневности.

Мне иногда кажется, что проще уже иметь возможность выходить из боя, передав управление боту. Желательно, конечно, чтобы такой бой не шел в статистику :Smile_trollface: Шутка, конечно, но порой, глядя на своих эсмов, уже все понятно - вот только что со мной играл человек, который у меня в черном списке. Ну то есть как играл - стоял АФК на Marceau. Мне обычно лень людей в чс кидать, но этому господину, если судить по его поведению в боях, когда он не АФК, явно надо не в корабле играть, а срочно обращаться за помощью к специалистам. Остальные эсминцы были не лучше, то есть они были не АФК, конечно, но на ходе боя это не сказалось. А еще Zao с "Курфом" не могли несколько минут уехать с центрального респа. Участие в таких боях - пытка, как в процессе, так и при последующем осмыслении, когда понимаешь, что проиграл "Рупрехту" на фугасах и "Киеву" с дымами.

Но при этом в следующем бою ты уже оказываешься по другую сторону и побеждаешь вот таких же. Удовольствие от таких побед - это тоже штука весьма сомнительная :Smile_sceptic:

Сегодня в 08:54:26 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В песке люди исчезли из-за политики раздачи кораблей новых веток сразу от 6+ и значительно упростившегося фарма свободного опыта.

На хайлевеле эти люди тоже не всегда появляются. Игра не может собрать зеркальный баланс, дав одной команде двух эсмов, а другой - один:

Скрытый текст

shot-23_06.27_09_08.25-0158.thumb.jpg.1b40f1aa1680c3da98921246ab409aea.jpg

 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация
В 26.06.2023 в 16:27:03 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Этот вопрос уже много раз тут обсуждался. Торпедно-инвизный геймплей игре нужен, но в ограниченных количествах, при которых он является лекарством. При превышении разумной дозы - это уже яд, что мы сейчас и видим.

Это невозможно контролировать - торпеды есть у каждого класса в игре.

 

В 26.06.2023 в 16:27:03 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Все задачи, которые могут выполнять ПЛ, могут выполнять эсминцы, при этом являясь более адекватной игровой сущностью, существующей как раз в рамках того командного взаимодействия, о котором Вы говорите. Бездумно плодить новые сущности и новые проблемы - это не развитие. 

Верно. Но стоит смотреть чуть дальше. Нытье о "торпедных полях" было ещё до ввода ПЛов. Логично же, что ПЛы ввели как контрмеру "торпедным полям". Игроки не хотели рисковать использую ГАПы, им дали возможность нырять. (перелетать торпеды это уже другая игра)

Сущности это единственное, что можно сделать. Суть игры - корабли, а это сильно ограничивает в вариативностях развития. Если есть какие-то варианты, то разрабы открыты для предложений (экранопланы не предлагать).

 

В 26.06.2023 в 16:27:03 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Это не главное правило экономики, а закон спроса и предложения.

Это название. Разумеется если мы не путаем "главное" и "золотое" правила.

 

В 26.06.2023 в 16:27:03 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

И он не особо применим в данном случае, так как игра - это несколько иная ситуация (по сравнению со сделкой с конкретным покупателем), когда удовольствие одних игроков сильно зависит от действий других. У игроков точно был бы спрос на ракетные крейсеры, но сами понимаете, какие эмоции будут испытывать играющие против ракетных крейсеров. Как уже сказал выше, все это "общее счастье" от нововведений замечательно иллюстрируется усеченными боями.

Это если смотреть с точки зрения игроков. А сточки зрения разрабов? Им то кушать нужно, а следовательно если появится необходимость, то и противокорабельные ракеты ведут.

 

В 26.06.2023 в 16:27:03 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Это слишком жесткий метод. На мой взгляд, нужно работать более мягко, например, мотивировать игрока экономически, позволяя ему играть на 20 тысяч среднего урона на 6-ом уровне, но не позволяя этого делать в долгосрочной перспективе на 8-ом. И все это, конечно, должно сочетаться с обширным набором обучающих материалов, доступных в клиенте, а не где-то там.

По сути мы получим ограничения игрока в игре. Если честно мой вариант мне больше нравиться.

 

В 26.06.2023 в 16:33:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Зарисовать не помешало бы. Из написанного совсем не следует, что линкоров рядом не было.

Схематично это было вот так (скрин-рисунок). Почему я уверен, что там больше никого не было? Союзный авик дал разведку.

b68a54da-7025-11e9-bd44-8cdcd4b147d4.jpg

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 10:14:53 пользователь Zoda сказал:

Это невозможно контролировать - торпеды есть у каждого класса в игре.

Но при этом, чтобы умереть от торпед крейсера (если это не Irian и еще 2-3 крейсера) или линкора, надо самому сильно постараться. И рассматривать их как способ стабильного нанесения урона и части "торпедных супов" нельзя, они больше служат орудием последнего шанса.

Сегодня в 10:14:53 пользователь Zoda сказал:

Логично же, что ПЛы ввели как контрмеру "торпедным полям". Игроки не хотели рисковать использую ГАПы, им дали возможность нырять. (перелетать торпеды это уже другая игра)

Эту мысль я не понял.

Сегодня в 10:14:53 пользователь Zoda сказал:

Сущности это единственное, что можно сделать. Суть игры - корабли, а это сильно ограничивает в вариативностях развития. Если есть какие-то варианты, то разрабы открыты для предложений (экранопланы не предлагать).

Для каких предложений они открыты? В игре есть сломанные перки типа "скрытного" для АВ, что годами не исправляется, хотя можно просто снизить бонус до 10 % и убрать штраф. Думаете, если это не делается, они побегут исполнять наши "очень важные" предложения :Smile_trollface: Сколько уже просят дать возможность как-то более адекватно управлять авиком, пока летишь, а воз и ныне там.

Что касается сути игры, то она состоит в геймплее. Вариантов развития масса, но они все более трудозатратные, чем конвейер по выпуску кораблей.

Сегодня в 10:14:53 пользователь Zoda сказал:

Это если смотреть с точки зрения игроков. А сточки зрения разрабов? Им то кушать нужно, а следовательно если появится необходимость, то и противокорабельные ракеты ведут.

А я смотрел с точки зрения разрабов. Знаете, что первое я бы сделал? Поправил в игре кастомизацию. Она сейчас весьма специфична, так как нет разделения между твоим кораблей и другими. То есть нельзя поставить себе какой-нибудь красивый камуфляж, потому что если включить его отображение, то тут же начнешь видеть в бою елки на кораблях, плавучие замки, гирлянды и т.п.

Поэтому я, например, не покупаю многие постоянные камуфляжи за голду, каких на французские корабли немало.

Вообще я несколько лет назад делал тут предложение по монетизации, которая не мешала бы при этом другим игрокам. Я не говорю, что мои предложения были каким-то умными, так что кто-то обязан был срочно бежать их реализовывать, но я глубоко убежден, что они гораздо менее вредные, чем порча сути игры в виде геймплея в надежде привлечь какую-то мифическую новую аудиторию.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 07:00:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Типичная ситуация на которую любят "обсосать" местные жители:

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.c14df2102b4b9ea6dd2d549c986553e7.jpg

Отличный повод для многих поныть на баланс, да?

  Показать содержимое

2.thumb.jpg.e134b928493071e358f2909508d79a96.jpg

3.thumb.jpg.ec94772ba709eb7858a9666b52904329.jpg

4.thumb.jpg.a4f1b61443bcd691c9eef3f949db6645.jpg

На случай если кто-то скажет "ну ты же получил от падлодок 39к урона торпедамиииии"

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.797c24d22d55a0de14b015669db740c9.jpg

 

Да, это отличный повод поныть, поныть на то, что в игре, где большинство кораблей распологают к нублишь пострелушкен с ГК (от островов, из дымов, в маневре, с дистанции и т.д.) приходится ползать по карте, ждать пока на воде появится отметка импульса, попытаться угадать направление ПЛ, кинуть АУ, немного задеть лодку или промахнуться. Вот какому игроку на ЛК, КР и арт эсминцах это понравится то? Вместо выбора позиции для выстрела на пол лица, пвп с другим эсминцем на коротке и т.д. приходится заниматься непонятной фигнёй в виде выбора зоны на воде, чтобы прогнать ПЛ. 

 

Хорошо, что пока в клановых боях этого недоразумения нет, там хоть интересно поиграть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 522 боя
Сегодня в 13:05:29 пользователь NsNoName сказал:

Да, это отличный повод поныть, поныть на то, что в игре, где большинство кораблей распологают к нублишь пострелушкен с ГК (от островов, из дымов, в маневре, с дистанции и т.д.) приходится ползать по карте, ждать пока на воде появится отметка импульса, попытаться угадать направление ПЛ, кинуть АУ, немного задеть лодку или промахнуться. Вот какому игроку на ЛК, КР и арт эсминцах это понравится то? Вместо выбора позиции для выстрела на пол лица, пвп с другим эсминцем на коротке и т.д. приходится заниматься непонятной фигнёй в виде выбора зоны на воде, чтобы прогнать ПЛ. 

АУ и ГБ уже 2 года как одно из основных типов вооружения наряду с ГК и ТА.

И им тоже нужно учиться пользоваться. Кто не хочет - пусть надеется на команду.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[JAGER]
Участник
8 614 публикации
27 763 боя
Сегодня в 10:14:53 пользователь Zoda сказал:

Схематично это было вот так (скрин-рисунок). Почему я уверен, что там больше никого не было? Союзный авик дал разведку.

Тогда, если красные (на рисунке - зеленые) линкоры ударом не дотягивались, то вашей лодке конечно надо было светить.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 11:14:36 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

АУ и ГБ уже 2 года как одно из основных типов вооружения наряду с ГК и ТА.

Оно просто плохое. Неудобное, нелогичное (АУ), неэффективное (против пытающихся выжить подлодок). И вдобавок от него мало толку без эффективных средств обнаружения цели. Это как в дымы блайндами стрелять примерно. Или даже хуже - в дымах-то хотя бы точно видишь трассеры, да и твои снаряды долетают и перезаряжаются быстрее, чтобы можно было корректировать огонь. Плюс дистанция стрельбы не так ограничена.

Поэтому, на мой взгляд, такое "основное вооружение" выглядит скорее как костыль. Заглушка, муляж - чтобы что-то дать игрокам и они не ныли, что ничего нет. Воспринимать же его всерьез лично я не могу, извините. Да и не только я, похоже. Как думаете, почему частенько игроки даже не кидают АУ по вражеской подлодке? Кнопку не нашли? Или им оно просто не нравится?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×