Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 697 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 116 боёв
Сегодня в 14:36:05 пользователь Bifrest сказал:

Тебе не кажется  что немного противоречит  одно  другому?:Smile_Default:

Подводный  охотник  ?  ))

Неа. Совету не нужно топить красную лодку, ему достаточно пересвечивать её по откату поиска. У К-1 это каждые 60с(48с в прокачке)

В итоге подлодке либо придется болтаться дальше и быть малоэффективной либо рисковать получить по голове АУ каждую минуту.

Сегодня в 14:33:53 пользователь TouristCat сказал:

А игру не пора переименовать уже?

"Колян и друзья", в честь тех кто уходя не уходит и судит игру по сримерским высерам:Smile_trollface:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 813
[34]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
18 146 боёв
Сегодня в 10:46:45 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 09:12:02 пользователь Strateg1980101 сказал:

В балансе по каким параметрам? По опыту но по игровым возможностям не в балансе и подтверждением служит искусственно увеличенный фарм этого самого опыта.

Давно на них играли? Загляните на https://wows-numbers.com или сюда - https://proships.ru/stat/ru/s/99999-h/, отсортируйте корабли по опыту и посмотрите в каком десятке с начала списка вы встретите первую подлодку.

Вы внимательно читали прежде чем отвечать? Я ж и говорю что даже с увеличенным фармом опыта ПЛ звезд с небес не хватают в среднем по больнице.:Smile_facepalm:

 

Сегодня в 10:46:45 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 09:12:02 пользователь Strateg1980101 сказал:

То есть это не вы написали не так ли?

Вы читать умеете? Там написано, что гоняться можно, когда нет риска попасть под фокус.

То есть тогда когда других противников поблизости не осталось, а чтобы их не осталось желательно сначала уничтожить дайвера. Вы не видите здесь логическое противоречие?:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 949 боёв
Сегодня в 13:24:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вы внимательно читали прежде чем отвечать? Я ж и говорю что даже с увеличенным фармом опыта ПЛ звезд с небес не хватают в среднем по больнице.:Smile_facepalm:

:Smile_facepalm: Какой увеличенный фарм опыта, если другие корабли фармят его в среднем больше?

 

Сегодня в 13:24:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

То есть тогда когда других противников поблизости не осталось, а чтобы их не осталось желательно сначала уничтожить дайвера. Вы не видите здесь логическое противоречие?:Smile_facepalm:

:Smile_facepalm: Нет, не вижу. Желательно не равно обязательно.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 807
[ODINS]
Участник
15 719 публикаций
37 757 боёв
Сегодня в 12:40:11 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В итоге подлодке либо придется болтаться дальше и быть малоэффективной либо рисковать получить по голове АУ каждую минуту.

..или  просто  сменить фланг  смещаясь скажем  к центру  ))  Какая  автономность  с маскировкой у совета ?Надолго его  хватит  для  работы  с  ЭМ  , ЛК? 

Я  немку   ,когда играл , обожал за маскировку  и за  дальность  (ну  и разумеется  за  подводный  ход)), при  этом практически никогда  не устраивал  подводные  бои ,ее калечили   союзники  ..  Так  что  пока что  такое себе ..

 

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 116 боёв
Сегодня в 17:50:09 пользователь Bifrest сказал:

..или  просто  сменить фланг  смещаясь скажем  к центру  )) 

От десятки с 37 узлами и поиском в 10км удрать будет сложно.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 949 боёв
Сегодня в 16:31:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

От десятки с 37 узлами и поиском в 10км удрать будет сложно.

Придется ее убивать.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 116 боёв
Сегодня в 18:58:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Придется ее убивать.

:Smile_trollface:а это решать уже К-1 и многое будет зависеть исключительно от её косяков.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 614 боёв
Сегодня в 04:01:25 пользователь TouristCat сказал:

Вот ПЛ в силу своей меньшей дистанции огня, инвиза и наведения должны быть еще более ситуационной техникой.

Какой смысл в такой, сугубо ситуативной технике?

 

Я понимаю смысл циклона (хоть и не одобряю) - заставить игроков сблизиться. Не "выключить" юниты, а именно сблизиться - это вполне укладывается в озвученный несколько лет назад тезис "чтобы был БКР, нужно сократить дистанции". А значит, линкоры, по такой логике, никак не страдают - они остаются применимыми, правда, в менее комфортных условиях, чем без циклона. А может, и в более комфортных - фор хум хау, как говорится.

 

Сегодня в 04:01:25 пользователь TouristCat сказал:

Сколько раз повторять. Контра - это юниты, способные эффективно уничтожать то, чему они, собственно, контра. Эффективно, понимаете. А не при редком стечении обстоятельств или в силу самоуничтожения противника. То есть встреча этих юнитов в бою должна в подавляющем большинстве случаев заканчиваться победой контры.

В таком смысле контры для ПЛ, конечно, нет. Тем более, в виде какого-то конкретного класса. Но, справедливости ради, несколько кораблей с авиаударом - серьёзная проблема для лодки. А если они ещё и мечутся, как скаженные, проблема становится ещё серьёзней. Противник просто завалит сектор глубинками, и пускать торпеды ПЛ придётся либо с большой дистанции, с известными проблемами угадывания положения цели, либо рисковать засветиться при акустическом импульсе.

 

А если у кораблей есть ГАП - всё ещё сложнее. То есть какая-никакая, но относительно эффективная тактика против лодок есть: собраться в клубок и бегать-бегать-бегать.

 

Сегодня в 04:01:25 пользователь TouristCat сказал:

Контра должна быть такой, чтобы завидя этот юнит против себя, ПЛ бежала от него куда подальше, ища более простые цели и направления, где такого ужаса нет. А не тир устраивала.

Такая ситуация встречается всё реже и реже, когда лодка, в буквальном смысле, топит весь фланг. Пока народ не совсем понимал, с чем столкнулся, оно случалось, но раньше или позже начали разбираться. Поэтому тир - не такое уж и частое явление. Не надо тут приводить в пример известный стрим Медузки - там был европейский сервер со своей спецификой. У нас публика борзее: я уже не раз видел небо, покрасневшее от авиаударов, так что...

 

Однако это всё не отменяет негативного влияния ПЛ на общую картину боя. Да, ваншотнуть лодке редко кого удаётся, но заставить бегать на месте, отвлекаясь от перестрелки - запросто. И вот это - реальная проблема.

 

С одной стороны - это хорошо, т.к. вроде бы, раскачивает позиционное стоялово. А с другой стороны - вся игра сбалансирована под расстановку кораблей по выгодным позициям. ПЛ на этом фоне  просто чужеродный организм (с неизвестным до поры расположением), который вносит элемент хаоса - и эффективная тактика вырождается в беготню толпой.

 

Я, конечно, сторонник того, чтобы в боях было больше движения и меньше "постановки в замаскированную позицию под рикошетным углом", но не такой ценой. 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 116 боёв
Сегодня в 23:08:08 пользователь Ternex сказал:

я уже не раз видел небо, покрасневшее от авиаударов, так что...

Я видел как-то сброс 12 авиаударов одновременно по лодке, которая засветилась на пару секунд. У неё не было шансов.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 614 боёв
Сегодня в 00:47:58 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Скорее уж для фана.

Есть некоторая разница. Фан - ответная реакция игроков. А то разнообразие, о котором говорил я, выглядит инициативой разрабов. Честно говоря, кажется, что им просто стало скучно в рамках первоначальной модели и они перенесли это своё представление на игроков. Отсюда же и слом "парадигмы эскадренного" боя, и внешняя неопределённость направления развития игры.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[FL1NT]
Участник
1 616 публикаций
8 348 боёв
Сегодня в 23:21:36 пользователь Ternex сказал:

Есть некоторая разница. Фан - ответная реакция игроков. А то разнообразие, о котором говорил я, выглядит инициативой разрабов. Честно говоря, кажется, что им просто стало скучно в рамках первоначальной модели и они перенесли это своё представление на игроков. Отсюда же и слом "парадигмы эскадренного" боя, и внешняя неопределённость направления развития игры.

 

 

Забудьте вы про эскадренный бой. Это не про случайный бой. Игре уже 7 лет, понятное дело, что сейчас она мало похожа на то, что было на релизе. Все же каждый месяц проводятся обновления. И ввод нового класса, новых механик сделано для фана. Что бы каждый нашел технику, на которой комфортно ему. Поначалу меня дико бесили пл, но постепенно я к ним уже привык. И сейчас они уже редко могут удивить чем то. Благодаря импульсу ты понимаешь в каком направлении она находится и откуда ждать атаки. Отмансить можно от большинства торпед, если она кидает их издали, а если наглеет и подходит ближе - то такая пл долго не живёт.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
В 08.07.2023 в 21:08:08 пользователь Ternex сказал:

Какой смысл в такой, сугубо ситуативной технике?

Как бы тактика стелса и должна быть ситуативной. Чтобы думать, к кому можно подкрадываться, к кому нельзя, кто куда смотрит, секторы обзора там учитывать. Пути отхода заранее планировать, всякие неожиданности и так далее. В этом и интерес подобного геймплея, так оно и устроено в массе игр. А не так, что бегай в стелсе постоянно и режь кого хочешь и где хочешь. Последнее для меня, например, вот просто неинтересно, это же нубостелс какой-то просто получается. Как будто тебе говорят "да, мы понимаем, что ты нифига не соображаешь, что делать, поэтому дали тебе корабль, на котором соображать и не надо". На мой взгляд, с этими подлодками уж слишком сильно увлеклись с ориентацией на привлечение в игру слабых игроков. Оно должно быть очень сложно на таком играть. А не так, что "не смог больше ни на чем, сядь на подлодку - и что-то у тебя получится в почти каждом бою". 

 

В 08.07.2023 в 21:08:08 пользователь Ternex сказал:

и пускать торпеды ПЛ придётся либо с большой дистанции, с известными проблемами угадывания положения цели, либо рисковать засветиться при акустическом импульсе

Либо можно не пускать импульсы вовсе и сыграть в эсминец с очень быстрыми и скорострельными торпедами. Ужасная потеря, и не говорите. То есть даже в самом неблагоприятном варианте для ПЛ она может просто отыграть геймплей другого - далеко не самого слабого класса. 

 

В 08.07.2023 в 21:08:08 пользователь Ternex сказал:

Но, справедливости ради, несколько кораблей с авиаударом - серьёзная проблема для лодки.

Это изначально мертвая идея. Не работает так в рандоме, это просто не тот режим. Редкие исключения мало что значат.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[FL1NT]
Участник
1 616 публикаций
8 348 боёв
Сегодня в 00:33:22 пользователь TouristCat сказал:

Либо можно не пускать импульсы вовсе и сыграть в эсминец с очень быстрыми и скорострельными торпедами. 

Вот такие пл самые опасные)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 614 боёв
В 08.07.2023 в 23:47:30 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Забудьте вы про эскадренный бой. Это не про случайный бой

Вы недооцениваете значение этой самой парадигмы. Убери её - о чём тогда будет игра? Про модельки кораблей, исполняющих какие-то странные танцы?

 

В 08.07.2023 в 23:47:30 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И ввод нового класса, новых механик сделано для фана. Что бы каждый нашел технику, на которой комфортно ему.

Отлично. А можно мне стелс-истребитель с термоядерными ракетами? Буду себя очень комфортно на нём чувствовать!

Сегодня в 00:33:22 пользователь TouristCat сказал:

Как будто тебе говорят "да, мы понимаем, что ты нифига не соображаешь, что делать, поэтому дали тебе корабль, на котором соображать и не надо".

Хотя со стороны лодки так и выглядят, на самом деле, вы сильно преувеличиваете. Выжить она, действительно, при желании сможет почти всегда, но нанести какой-то урон - уже сложнее.

 

Это, кстати, ещё одна проблема - кажутся лодки совсем не тем, чем являются на самом деле. В данном случае ваши доводы как раз и разбиваются статистикой. Никакого "топи, что хошь!" на лодках нет, иначе они давно бы уже вылезли на верхние строчки рейтингов.

 

Но! Это никак не отменяет (повторю) в целом негативного влияния ПЛ на рисунок боя. Понимаете? Главный источник заразности ПЛ - это вовсе не какой-то там невероятный урон, а сама по себе возможность того, что ПЛ может оказаться в неожиданном месте. Это и заставляет тяжёлые корабли метаться.

 

Сегодня в 00:33:22 пользователь TouristCat сказал:

Не работает так в рандоме, это просто не тот режим. Редкие исключения мало что значат.

Да будет вам! Последнее время исключение - это когда игнорируют лодку в радиусе досягаемости авиаудара. Я даже на эсминце такого внимания соперника к себе не встречал, как на ПЛ.

 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 00:39:58 пользователь Ternex сказал:

Это, кстати, ещё одна проблема - кажутся лодки совсем не тем, чем являются на самом деле. В данном случае ваши доводы как раз и разбиваются статистикой. Никакого "топи, что хошь!" на лодках нет, иначе они давно бы уже вылезли на верхние строчки рейтингов.

Так на на них "47% шимаказеры" массово сидят же. Конечно так оно не вылезет на верхние строчки. Тут просто ориентация на вполне конкретную ЦА наблюдается. Встретить сильного игрока на ПЛ сложно. Но если удастся - то сделать вы с ним не сможете ничего.

 

Сегодня в 00:39:58 пользователь Ternex сказал:

Но! Это никак не отменяет (повторю) в целом негативного влияния ПЛ на рисунок боя. Понимаете? Главный источник заразности ПЛ - это вовсе не какой-то там невероятный урон, а сама по себе возможность того, что ПЛ может оказаться в неожиданном месте. Это и заставляет тяжёлые корабли метаться.

Так точно. Вот я и говорю. Что такое должно работать редко, а не постоянно по дефолту. Чтобы подводник там полбоя подкрадывался и репу себе чесал, оглядываясь при каждом шорохе. А не "едь по центру, лупи кого хочешь" устраивал. 

 

Сегодня в 00:39:58 пользователь Ternex сказал:

Да будет вам! Последнее время исключение - это когда игнорируют лодку в радиусе досягаемости авиаудара.

Может быть, хотя верится слабо, вряд ли за полгода уровень рандома сильно вырос. Но ситуация, что несколько кораблей вообще окажутся в радиусе авиаудара - не такая уж и частая. Там же не на 20 км авиаудар этот. И есть он опять же не у всех. ПЛ никто не заставляет кидаться на пять линкоров. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[FL1NT]
Участник
1 616 публикаций
8 348 боёв
Сегодня в 00:39:58 пользователь Ternex сказал:

Убери её - о чём тогда будет игра? Про модельки кораблей, исполняющих какие-то странные танцы?

Абсолютно верно.

Сегодня в 00:39:58 пользователь Ternex сказал:

Отлично. А можно мне стелс-истребитель с термоядерными ракетами? Буду себя очень комфортно на нём чувствовать!

Введут когда-нибудь и такое. Наберитесь терпения.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 949 боёв
Сегодня в 00:39:58 пользователь Ternex сказал:

Это, кстати, ещё одна проблема - кажутся лодки совсем не тем, чем являются на самом деле.

Кажутся они только тем, кто о них не знает практически ничего, но зато с умным видом рассуждает как авиаудар не работает "за редкими исключениями".

Сегодня в 00:55:34 пользователь TouristCat сказал:

Встретить сильного игрока на ПЛ сложно. Но если удастся - то сделать вы с ним не сможете ничего.

:cap_haloween: Сами-то сможете это продемонстрировать? Хотя бы 10 реплеев подряд с выживанием и нормальным уроном. Или слабый игрок?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 614 боёв
Сегодня в 00:55:34 пользователь TouristCat сказал:

Так на на них "47% шимаказеры" массово сидят же. Конечно так оно не вылезет на верхние строчки. Тут просто ориентация на вполне конкретную ЦА наблюдается. Встретить сильного игрока на ПЛ сложно. Но если удастся - то сделать вы с ним не сможете ничего.

Про массовость "47% шимаказеров" на ПЛ сказать ничего не могу, а на счёт сильных игроков... Да я бы не сказал, что с ними слишком много проблем. ПЛ, всё же, довольно хрупкая машина.

 

По-моему, вы несколько злоупотребляете стереотипами.

 

Сегодня в 00:55:34 пользователь TouristCat сказал:

А не "едь по центру, лупи кого хочешь" устраивал. 

Да не устраивают они такого. Если лодка пробралась по центру и доползла до какой-то цели в тылу, обычно (на основании того, что я сам видел) начинается переполох и беготня. Так, чтобы прямо лис в курятнике - маловероятно, либо противники должны быть чересчур пассивными (как в стриме Медузки).

 

Ну а Шлиффен какой-нибудь, так и вовсе может увязаться за ПЛ. ГАП есть, скорость в наличии, почему бы и не побегать?

 

Сегодня в 00:55:34 пользователь TouristCat сказал:

Может быть, хотя верится слабо, вряд ли за полгода уровень рандома сильно вырос.

Я личный опыт транслирую. Что видел - о том пою.

 

Сегодня в 00:55:34 пользователь TouristCat сказал:

Но ситуация, что несколько кораблей вообще окажутся в радиусе авиаудара - не такая уж и частая. Там же не на 20 км авиаудар этот.

А давайте сложим два и два?

 

- Наиболее эффективная тактика противодействия ПЛ (и не  только) - группа кораблей;

- Идти в тыл - долго, значит, цели надо искать побыстрее.

 

Вывод: наиболее вероятно, что лодка будет атаковать именно группу, или где-то недалеко от неё. А значит, шанс нарваться на одновременный авиаудар нескольких кораблей сильно возрастает.

 

Хотя это никак не исключает того, что ПЛ может отказаться от атаки ордера и пойти куда-то в глубину "вражеской территории". И действительно, велика вероятность, что она туда доберётся незамеченной, правда ей потребуется для этого относительно много времени. Но сам фактор неожиданности остаётся, и он будет немало третировать команду противника.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 560 боёв
В 08.07.2023 в 23:47:30 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И ввод нового класса, новых механик сделано для фана.

Хммм... Фан? А где "фан"? )) По-моему как раз на начальном этапе разработчики понимали, какую игру они хотят сделать. Сейчас - уже нет.

А что видим по факту "фана" в игре? Правильно - на европейском официальном сайте пишут, что новых игроков недостаточно чтобы заполнять очередь в бой... Вот теперь сделали чтобы можно было выходить в новый бой на корабле, пока не закончен предыдущий. Это очень похоже на попытки сгладить эффект, от падения числа игроков. Сюда можно ещё добавить ввод ботов в рандом.

Какой-то нефановый "фан" получается. ) Картинка грустная скорее...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[FL1NT]
Участник
1 616 публикаций
8 348 боёв
Сегодня в 02:30:30 пользователь Shurff сказал:

Фан? А где "фан"?

Жираф большой, ему виднее. На любые претензии к разработчикам, всегда можно ответить: сделайте свою игру, с блекджеком и девицами лёгкого поведения) у разработчиков есть план и они его придерживаются. Только это в первую очередь бизнес план для увеличения прибыли. Хорошо он работает или нет это уже их заботы. Нас никого не держат тут насильно. Если кого то не устраивает что в игре, он всегда может уйти)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×