Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 046
[34]
Участник, Коллекционер
2 076 публикаций
16 556 боёв
Сегодня в 10:18:12 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 03.09.2023 в 16:48:05 пользователь Strateg1980101 сказал:

Еще раз для тех кто в танке:

Чистую, в полигонных условиях, а не боевую в которой надо учитывать сборки каждого игрока, скилл каждого игрока (кто и чем и как стреляет, а также маневрирует), флажки, боевую ситуацию и прочие факторы.

Даже в тренировочной комнате ничего не мешает создать более реалистичные условия, например, обстреливая цели с носа, а не в ровный борт.

Что? Критикуем ради самой критики? Приближения к боевым условиям там примерно 1% поскольку в бою встречаются разные варианты, но суть будет примерно одна. Здесь я старался именно полигонные условия создать для воссоздания наиболее благоприятной для стреляющего обстановки. В бою целиться будет сложнее и соответственно для уничтожения нужно будет больше времени. Суть в чем. Даже в полигонных условиях артиллерией ПЛ уничтожать дольше чем ЭМ если, разумеется, попадать. Точка.

Сегодня в 17:13:47 пользователь Katisar сказал:

к вашему методу тестирования живучести пл под арт огнем много вопросов. И соответственно вывод, к которому вы пришли ("живучести у ПЛ достаточно, по крайней мере без применения спецсредств ПЛ утопить даже сложнее чем ЭМ"), неубедителен.

:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[MET4M]
Участник
385 публикаций
21 040 боёв
Сегодня в 21:13:47 пользователь Katisar сказал:

гоняться за последним АВ - встречалось, гоняться за последним ЭМ - встречалось, гоняться за последним КР - встречалось, гоняться за последним ЛК - встречалось....гоняться за последней ПЛ - что удивительно тоже встречал. 

но чтоб:

хм.

  Показать содержимое

1629893567178488882.thumb.jpg.5e3f5caf6ec30d5cd325fe55706ee0a4.jpg

 

к вашему методу тестирования живучести пл под арт огнем много вопросов. И соответственно вывод, к которому вы пришли ("живучести у ПЛ достаточно, по крайней мере без применения спецсредств ПЛ утопить даже сложнее чем ЭМ"), неубедителен.

Именно так, каждый второй бой стабильно пл остаются последними, и не надо вот этого многозначительного хм... 

 

А это вашему оппоненту: 

Вот что уничтожать пл артиллерией труднее чем эс, ну вот вообще не согласен, на раз два топится, только вот проблема, она над водой появляется ооооочень редко, ниндзя же

 

Изменено пользователем Rocinante__
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 673
[JAGER]
Участник
8 853 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 18:10:18 пользователь Strateg1980101 сказал:

Суть в чем. Даже в полигонных условиях артиллерией ПЛ уничтожать дольше чем ЭМ если, разумеется, попадать. Точка.

Суть в том, что эти "полигонные условия" имеют мало общего с рандомом, поэтому не стоит на их основе делать далеко идущие выводы.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 992
Участник
3 267 публикаций
5 327 боёв
Сегодня в 13:00:33 пользователь _Akagi_ сказал:

Вау! Я то думал, что моя практика говорит, что выживаемость моих пл меньше выживаемости моих эсмов!

Но вы то открыли мне глаза:cap_haloween:

Разве я где-то вам это говорил? )) Процитируйте, если вам не трудно. А то вы тут жаловались, что кто-то ваши слова "перевирает". ) И тут выдаёте такое... )

На деле вы наконец-то открыли хотя бы собственную статистику и показали, чего стоят ваши сказки про то как засветившейся ПЛ за несколько секунд "выносят пл 70-90% хп как минимум". )) Ваш игровой опыт говорит прямо таки обратное. ) Так что я советую вам впредь сначала соотносить то, что хотите сказать, с реальностью. )

И, кстати, когда выбираете примеры цифр, не нужно выбирать те, которые больше вам нравятся. А то вы как-то забыли рассказать, что у четырёх ваших первых (по количеству боёв) ПЛ выживаемость 65% и выше...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 381
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 561 публикация
14 029 боёв
В 06.09.2023 в 23:58:57 пользователь Shurff сказал:

Разве я где-то вам это говорил? )) Процитируйте, если вам не трудно. А то вы тут жаловались, что кто-то ваши слова "перевирает". ) И тут выдаёте такое... )

Как своевременно и удобно вы ослепли, ведь я уже цитировал это в комментируемом посте:cap_haloween:

В 02.09.2023 в 20:00:06 пользователь Shurff сказал:

Но при этом ПЛ всё равно по выживаемости уступают только авикам.

В 03.09.2023 в 19:50:38 пользователь Shurff сказал:

Но эта цифра опровергается игровой практиктой. Вашей в том числе.

 

 

В 06.09.2023 в 23:58:57 пользователь Shurff сказал:

Ваш игровой опыт говорит прямо таки обратное. )

И снова я вынужден спросить: Где?

 

В 06.09.2023 в 23:58:57 пользователь Shurff сказал:

И, кстати, когда выбираете примеры цифр, не нужно выбирать те, которые больше вам нравятся. А то вы как-то забыли рассказать, что у четырёх ваших первых (по количеству боёв) ПЛ выживаемость 65% и выше...

И кстати, когда критикуете мой выбор циферок (эсминцев, которые вкачаны в торпеды и инвиз, и играются наиболее близко к плодкам), и предлагаете свой вариант по количеству боёв, не забудьте сперва удостоверится, что вновь не сядете в лужу.

Скрытый текст

2091162005_2.png.65909b32502c8dd41d051d868948aef2.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв
В 06.09.2023 в 07:04:21 пользователь Rocinante__ сказал:

Ниндзь с миниганами становится все больше. Спасает только то, что большинство не может в пл

Недавно было прекрасное. Лишний раз убедился не то, что в токсичности, а просто в сверхъядовитости подлодочного геймплея.

 

Вышел в бой на Гинденбурге и как водится, без плоек не обошлось. Под конец боя пришлось гнаться за Балао с включённым ГАП-ом. Гнаться - это сначала бодро рвануть на отметку её импульса, а потом пытаться сокращать дистанцию, чтобы сбросить глубинки, поскольку Гинден авиаударом не оборудован. Сразу скажу, что не догнал, поскольку уже был потрёпан противником, но это не суть.

 

Итак, бежит на глубине 30 м балалайка со скоростью под 30 узлов. За ней катится Гинден (примерно, на 32 узлах), матерясь и ловя торпеды, поскольку дистанция сокращается медленно, как из-за небольшой разницы скоростей, так и из-за необходимости уворачиваться от торпед. Она (дистанция) уже достаточна для плевка торпедами почти в упор, но всё ещё велика для атаки глубинными бомбами. То есть Гинден безответно получает торпедами в форштевень, а сам не может сделать НИЧЕГО.

 

И это продолжается несколько минут, пока дистанция сокращается с нескольких километров, до, примерно полутора.

 

В итоге у меня на осталось никаких впечатлений, кроме дикого раздражения от ситуации "видит око, да зуб неймёт". Да, плоечник меня даже похвалил, когда я высказал всё, что думаю о таком интересном геймплее и отметил, что я-де "хорошо сократил дистанцию с 6 км до 1,5". Угу. Я аж растаял от счастья и высказал вторую часть своих впечатлений, на что получил совет прямить руки...

 

Третья часть моих высказываний уже трудно укладывается в цензурную форму, но по сути сводится к тому, что призывать прямить руки в условиях, когда плойкам создана куча преимуществ просто на конструктивном уровне - это даже не хамство, а что-то запредельное. Ну в самом деле, о каких "прямых руках" идёт речь, если один просто шпарит по прямой на полном ходу, а второй должен не просто нестись за ним, а ещё и уворачиваться от торпед на встречном курсе, что при сокращении дистанции становится всё сложнее.

 

Естественно, прямые руки - это всё, что нужно, чтобы у корабля появилась РБУ и подводные крылья. Кто бы спорил...

 

Вот честное слово, единственная мысль, которая приходит в голову, когда обдумываешь эдакое "разнообразие", это такая, что где-то в Лесте засел тайный вредитель, который после плоек сделает что-нибудь такое же, завязанное на инвиз и выпрыгивание из него с динамитной шашкой. Игроки будут точно так же крутить дульки из тумана и тарахтеть про "прямые руки", забывая сказать, что Леста заботливо оградила их от опасностей (как, например, эсминцы защищены от атак штурмовиков), сделав из других кораблей мишени для стрельбы из невидимости.

 

На мой взгляд - это тупик. И в игровом плане (из-за тупиковой ситуации, когда ни отвернуть, ни догнать), и в смысле общего отношения к соотношению сил юнитов (что хотите говорите, но неспособность крейсера догнать подводную лодку - это полный бред), и в морально-психологическом аспекте, из-за крайне токсичной заявки на "спрямление рук", когда игроделы просто не дают эти самые прямые руки использовать. Последний момент - это, к слову, фрустрирующий фактор, когда, вроде бы, создана иллюзия, что чего-то достичь можно, но на самом деле - это именно иллюзия.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 673
[JAGER]
Участник
8 853 публикации
27 936 боёв
В 07.09.2023 в 21:19:27 пользователь Ternex сказал:

ни отвернуть, ни догнать

А отвернуть что мешает?

В 07.09.2023 в 21:19:27 пользователь Ternex сказал:

неспособность крейсера догнать подводную лодку - это полный бред

Равно как и неспособность подлодки нырнуть больше, чем на 5-6 минут.

Если подлодкам выдать историчную скорость, то они не смогут убегать от кораблей. Но тогда и гап надо делать похожим на реальный - со слепыми зонами, меньшей дальностью, без отрисовки подлодки кроме как на миникарте в виде точки. И радиус поражения глубинных бомб делать реалистичным, т.е. меньше примерно в 10 раз. И автономность тоже конечно должна быть реалистичной, т.е. около часа на полном ходу под водой и до 2-3 суток, если не тратить батареи. Иначе подлодки не смогут жить вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв
Сегодня в 10:11:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

А отвернуть что мешает?

Достаточно высокая вероятность получить пачку торпед либо на отвороте, либо после него. Скорость лодки, напоминаю, сопоставима со скоростью надводного корабля.

 

Сегодня в 10:11:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если подлодкам выдать историчную скорость, то они не смогут убегать от кораблей.

Правильно.

 

Пусть убегают тихо крадучись, а не отгавкиваясь изо всех стволов, что ещё трижды подумаешь: догонять это чудо-юдо или нет. Я не против того, чтобы лодка исчезала на глубине, но при этом любой выстрел торпедой приводил бы к её засвету, особенно - под ГАП-ом. Короче, хочешь выжить после атаки на ордер - прикинься ветошью, и не отсвечивай.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 830 публикаций
35 355 боёв
В 07.09.2023 в 21:19:27 пользователь Ternex сказал:

Под конец боя пришлось гнаться за Балао с включённым ГАП-ом.

Дружище  никогда  такого не делай  больше  ))    Даже имея  скорость под  40  , минимальный радиус   и гап  на 500  м  уступающий  , я  не могу  на ЭМ адекватно  для бомбометания  догнать  ПЛ  ,так как  там  банально циркуляция  меньше  ..  "Свитер")) в  общем  верно  написал  - гораздо более эффективны  АУ в  подсвете  чем  ГБ  ,  изначально  ДОГОНЯТЬ  тактика не верная  , частенько приходится  ждать  что  бы ПЛ прошла  зону принятия  решения что бы  встретить  ее  на встречном  курсе  или  в крайнем  случае  заход в  борт .. 

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв
Сегодня в 11:22:26 пользователь Bifrest сказал:

Дружище  никогда  такого не делай  больше 

Биф, спасибо за совет, но я предпочту высказать пожелание разработчикам, чтобы ОНИ никогда больше такого не делали. Вообще.

 

Речь, собственно, не о выборе правильной тактики, а об абсурдности соотношения сил, когда светящейся (!) лодке нельзя ничего сделать, пока она спокойно троллит догоняющего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 830 публикаций
35 355 боёв
Сегодня в 11:26:24 пользователь Ternex сказал:

чтобы ОНИ никогда больше такого не делали. Вообще.

Честно  , положа  руку  на сердце  ждал ПЛ  .. очень  ждал:Smile_unsure:  ... Но похоже мы имеем второй "рубикон "  с  этим классом 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 673
[JAGER]
Участник
8 853 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 11:19:01 пользователь Ternex сказал:

Достаточно высокая вероятность получить пачку торпед либо на отвороте, либо после него. Скорость лодки, напоминаю, сопоставима со скоростью надводного корабля.

У Балао достаточно долгая перезарядка чтобы можно было безопасно отвернуть. А когда торпеды идут в корму, уворачиваться от них проще всего.

 

Сегодня в 11:19:01 пользователь Ternex сказал:

Правильно.

 

Пусть убегают тихо крадучись, а не отгавкиваясь изо всех стволов, что ещё трижды подумаешь: догонять это чудо-юдо или нет. Я не против того, чтобы лодка исчезала на глубине, но при этом любой выстрел торпедой приводил бы к её засвету, особенно - под ГАП-ом. Короче, хочешь выжить после атаки на ордер - прикинься ветошью, и не отсвечивай.

Логично. Но тогда надо и торпеды нормальные выдать чтобы редкие атаки были достаточно чувствительными. А не эти огрызки, которых требуются десятки чтобы отправить на дно линкор. В реальности 2-3 торпеды отправляли корабль на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 063 публикации
12 184 боя
Сегодня в 11:44:31 пользователь Panzer_krabe сказал:

 реальности 2-3 торпеды отправляли корабль на дно.

Крейсеру достаточно 4.  И ремка у крейсера работает меньше чем у ЛК. С этим вообще собираются что-то делать? Может разработка займется проблемами в игре, а не штамповкой никому не нужных веток.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[MET4M]
Участник
385 публикаций
21 040 боёв
Сегодня в 15:44:31 пользователь Panzer_krabe сказал:

У Балао достаточно долгая перезарядка чтобы можно было безопасно отвернуть. А когда торпеды идут в корму, уворачиваться от них проще всего.

 

Логично. Но тогда надо и торпеды нормальные выдать чтобы редкие атаки были достаточно чувствительными. А не эти огрызки, которых требуются десятки чтобы отправить на дно линкор. В реальности 2-3 торпеды отправляли корабль на дно.

Аха ха долго смеялся, а что разработчики сделайте более мощные торпеды у ПЛ, вот тогда точно все сбегут из игры)))

 

А про реальность еще смешнее:

 

Боевые потери ПЛ Германии по годам

1941- 35

1942 - 86

1943 - 242

1944 - 250

1945 - 120

 

В реальности ПЛ топили на раз два, Кто потопил Тирпиц и Бисмарк, ой нифига не ПЛ а авиация

 

 

 

Изменено пользователем Rocinante__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 673
[JAGER]
Участник
8 853 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 12:09:53 пользователь Zhenek84 сказал:

Крейсеру достаточно 4.

Далеко не всегда. Бывает, что эсминцу 6 недостаточно, про более крупные корабли и не говорю.

Сегодня в 12:10:20 пользователь Rocinante__ сказал:
Скрытый текст

А про реальность еще смешнее:

 

Боевые потери ПЛ Германии по годам

1941- 35

1942 - 86

1943 - 242

1944 - 250

1945 - 120

 

В реальности ПЛ топили на раз два, Кто потопил Тирпиц и Бисмарк, ой нифига не ПЛ а авиация

 

В войне участвовали не только ПЛ Германии, но и, например, ПЛ США. Что там по потерям? И что, например, у японцев по источникам потерь боевых кораблей? Сколько было потоплено авиацией, сколько подлодками и сколько надводными кораблями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[MET4M]
Участник
385 публикаций
21 040 боёв
Сегодня в 16:41:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Далеко не всегда. Бывает, что эсминцу 6 недостаточно, про более крупные корабли и не говорю.

В войне участвовали не только ПЛ Германии, но и, например, ПЛ США. Что там по потерям? И что, например, у японцев по источникам потерь боевых кораблей? Сколько было потоплено авиацией, сколько подлодками и сколько надводными кораблями?

Да без вопросов, просвещайтесь

 

Причины гибели линкоров во 2 МВ

Авиация - 19 шт. 59%

Огонь линкоров 7 21.8%

ПЛ 3 шт. 9%

 

Причем 3 шт которые потопили пл, это старье типа Барэма, который сдетонировал, Ройал Оук и Конго.

 

Причем топили они в большинстве случаев с надводного положения как Конго. И то там дико повезло, новейшая американская ПЛ не могла старый линкор догнать ПОСЛЕ попадания 3 торпед!!! дизеля накрывались, но повезло

 

Максимальная скорость пл под водой  - 8 узлов

Максимальная скорость линкора - около 30 узлов

 

Реальность отдыхает

 

 

Изменено пользователем Rocinante__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 673
[JAGER]
Участник
8 853 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 13:17:06 пользователь Rocinante__ сказал:

Да без вопросов, просвещайтесь

А что по другим классам - авианосцы, крейсера, эсминцы?

Сегодня в 13:17:06 пользователь Rocinante__ сказал:

Реальность отдыхает

Это игра, причем не симулятор, а аркада, реальность тут отдыхает с самого ее начала.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[MET4M]
Участник
385 публикаций
21 040 боёв
Сегодня в 18:50:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

А что по другим классам - авианосцы, крейсера, эсминцы?

Это игра, причем не симулятор, а аркада, реальность тут отдыхает с самого ее начала.

Да да и да, это аркада и игра, вот только ПЛ убивают игру, так как против них бесполезно бороться и это убивает всю игру, так не должно быть!!! Ниндзи с миниганами

 

Вам всю 12-томную энциклопедию 2 -мировая война выложить? У меня такая есть

cover.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв
Сегодня в 11:44:31 пользователь Panzer_krabe сказал:

Логично. Но тогда надо и торпеды нормальные выдать чтобы редкие атаки были достаточно чувствительными. А не эти огрызки, которых требуются десятки чтобы отправить на дно линкор. В реальности 2-3 торпеды отправляли корабль на дно.

Соглашусь. Лодки оказались в ловушке парадигмы "понемногу наносить урон всем вокруг", но в такой подход можно вписать только артиллеристов и авиацию. А подводные лодки в принципе предназначались для редких и сильных ударов (а не продолжительных перестрелок) и поэтому, когда их заставили наносить урон "равномерно и понемногу", получилось чёрт-те что, что мы наблюдаем почти в каждом бою.

 

Это ещё один довод в пользу того, что лодкам не место в этой игре.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 673
[JAGER]
Участник
8 853 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 16:50:04 пользователь Ternex сказал:

Это ещё один довод в пользу того, что лодкам не место в этой игре. 

Или в пользу того, что их надо переделать.

Сегодня в 15:00:08 пользователь Rocinante__ сказал:

ПЛ убивают игру, так как против них бесполезно бороться и это убивает всю игру

Статистика выживаемости ПЛ опровергает эти слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×