Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 284 комментария

Рекомендуемые комментарии

150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
Сегодня в 13:58:04 пользователь Bifrest сказал:

учитывая  ,что я  хотел  что бы  этот класс  охотников  занялся  своим  прямым делом  а  получил  ровно обратное  от разрабов

Достаточно добавить им ГАП с обнаружением под водой на дистанцию работы шумопеленгатора лодок. Такой же шумопеленгатор для всех эсминцев.  А не просто ГАП на 5-6 км, как сейчас на немецких кораблях.

Хотя анимация слуэта при виде сверху под воду и из под воды наверх сейчас просто ужасная. Глаза лопаются пока разглядишь.

 

Если очень условно приедрживаться правила камень-ножницы-бумага, то раньше выходило почти всё ровно. Линкоры бьют крейсеров, крейсеры гоняют эсминцев, эсминцы кошмарят линкоров.

С учётом брони, скорости, калибров, дальности стрельбы, точности, скорострельности,  РЛС, ГАП, дальности обнаружения для каждого класса.

Авики вывалились из этого круга. Поэтому их корёжат и корёжат. Уже не первый год. Ну кое-как их приопустили до уровня среднего линкора. По уровню урона и вклада в бой

Услилили урон ПВО на кораблях. Насовали заград ПВО на каждый третий корабль. Снизили видимость с самолётов до нецензурных величин. Задистрофили сами самолёты.

 

Лодки в этот круг вообще никаким боком не вписались. Поэтому изобретают костыли, порождая кучу негатива со всех сторон. Как в игре, так и в обсуждениях.

Сейчас лодка бьёт все классы. Но не все классы кораблей бьют лодку. Для эсминца это ооооочень непростая задача. В связи с неравенством в обнаружении и дистанции средств поражения.

Да и сама лодка лодку бьёт мучительно долго и нудно. Фактически, если встретились на точке, то это минут на 5 танец вдвоём в темноте и на удачу. Или чуть быстрее, если союзники помогли с АУ и попали.

 

Конкретно к Вашим словам, то ДА. Как раз таки эсминцы должны были бы гонять лодки, а лодки линкоров и авиков. По факту лодка-недоэсминец теперь конкурент эсминцу в захвате точек. Сразу же перекос в игре.

Тут я согласен. Святая обязанность эсминца -  обнаружение и уничтожение ПЛ.  А у нас этим занимаются в основном линкоры и крейсеры. С ГК, ПМК и АУ. 

Лодка, как чёрт от ладана должна бы убегать от эсминца. А у нас она наоборот агрессивно его атакует. Так как шанс сваншотить эсминца очень большой. А получить от него точные ГБ шанс очень маленький.

Изменено пользователем Sindar
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[UA]
Участник
334 публикации
4 341 бой

Повторю, если хочешь + в репу? просто ной на пл! 
Ной одно и тоже и побольше, скидывай все в одну кучу, игнорируй контр аргументы, и + обеспечены (лайфхак) :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 265 боёв
Сегодня в 14:47:29 пользователь Sindar сказал:

Хотя анимация слуэта при виде сверху под воду и из под воды наверх сейчас просто ужасная.

именно  .. совершенно не виден  контур корпуса  при преследовании  в  1-2 км  .. :Smile_sceptic:  

 

Сегодня в 14:47:29 пользователь Sindar сказал:

то это минут на 5 танец вдвоём в темноте и на удачу. Или чуть быстрее, если союзники помогли с АУ и попали.

и  это тоже правильно  , ГБ  (с  критованием  и  выпусканием  ..ориентиров)   порезали  , а  доведение  двойного сетора  и спамер  торпедами  не дает возможности  "срезать"  курс   ,а бегать "по ниточке"  можно  долго (( 

Иными  словами класс  который  и  должен заниматься  утоплением  просто вывели  из  противостояния   ,а  те кому дали урон  не  знают  как (в какой момент)   его применять  ,так  как  в любой момент  этот урон может превратиться  в фикцию .

Сегодня в 15:00:41 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Повторю, если хочешь + в репу? просто ной на пл! 

P/s/ Свое большинство   плюсов   в карму , я  нафармил  от ЛК  играя на  ЭМ    :Smile_Default:,потому что  жил  и  не  экономил расходники  для союзников   и это не  только ГАП  , это и  заградки  до  8.0  .. ПЛ там  и в помине  еще  не было   , а когда появились  первые  то были  такие  шотганы  которые  и не снились  теперешним  боярам  , однако  и тогда  , получая " Сокрушительного"  в  ...обратку  :cap_haloween:я   продолжал плавать  впереди  ЛК  ,а  не сзади ))

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
Сегодня в 15:01:06 пользователь Bifrest сказал:

Иными  словами класс  который  и  должен заниматься  утоплением  просто вывели  из  противостояния   ,а  те кому дали урон  не  знают  как (в какой момент)   его применять  ,так  как  в любой момент  этот урон может превратиться  в фикцию .

Вот моё подтверждение. Два из трёх убитых это эсминцы, которые пытались меня атаковать на точке. Один из них полностью целый. Второй 2/3 ХР.

Мир кораблей перевёрнут. Видимость с кораблей дальше, чем видимость с самолётов. Подводные лодки охотятся на эсминцы.

Lodka.thumb.jpg.d74f4afa34e0eec0577fed193e9de4c9.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 265 боёв
Сегодня в 17:07:37 пользователь Sindar сказал:

Подводные лодки охотятся на эсминцы.

Ничего не понимаешь .. :cap_haloween:Это дивный светлый  мир   ,бояре вздохнут свободно  ,пойдуть в  атаку   не боясь фланговых  забросов   сосисок :Smile_izmena:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 237
[FL1NT]
Участник
1 489 публикаций
7 926 боёв
Сегодня в 18:12:34 пользователь Bifrest сказал:

Ничего не понимаешь .. :cap_haloween:Это дивный светлый  мир   ,бояре вздохнут свободно  ,пойдуть в  атаку   не боясь фланговых  забросов   сосисок :Smile_izmena:

Никогда меня так не напрягали фланговые забросы торпед, как пилик - пилик, и торпеды, наводящиеся в нос/ корму, смотря, что делаем, наступаем или отступаем

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 265 боёв
Сегодня в 18:19:13 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Никогда меня так не напрягали фланговые забросы торпед, как пилик - пилик, и торпеды, наводящиеся в нос/ корму, смотря, что делаем, наступаем или отступаем

Забавно выглядит  ,когда  ЛК  пытается  использовать   механику  заграждения с АУ  противодействуя   торпедам  ПЛ  .. ни работает   как хотелось  бы   , так  как  не ... веер :Smile_teethhappy:  )) Ну  ладно мины  , но  зачем  применять  ее для ВСЕХ  торпед  не разбирая  кинематику  оных? Или механика  нанесения урона  надводным  целям  -  превосходство на   точках  можно убирать  тогда  ,введите  небесный +++  на постоянной основе ))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 18:25:55 пользователь Bifrest сказал:

ни работает   как хотелось  бы

Зато КАК прекрасно работает в другую сторону.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 14:47:29 пользователь Sindar сказал:

Хотя анимация слуэта при виде сверху под воду и из под воды наверх сейчас просто ужасная. Глаза лопаются пока разглядишь.

А вот не надо. Возможно её автору так реально удобнее. 

 

Цитата

Если очень условно приедрживаться правила камень-ножницы-бумага, то раньше выходило почти всё ровно. Линкоры бьют крейсеров, крейсеры гоняют эсминцев, эсминцы кошмарят линкоров.

С учётом брони, скорости, калибров, дальности стрельбы, точности, скорострельности,  РЛС, ГАП, дальности обнаружения для каждого класса.

Авики вывалились из этого круга.

Лодки в этот круг вообще никаким боком не вписались.

 

Сколько лет уже пишу. Лодки надо балансить с авиками. То есть один слот на команду, очень редко - два. 

Потому что по их роли в балансе классов - они авики и есть. И играть на них любят авиководы. Неужели это настолько неочевидно? 

Эта роль: быть над балансом классов, напрягая всех.

Поэтому сетап с авиком и двумя ПЛ - это всё равно, что с тремя авиками зайти. Конечно всем от такого будет больно. 

А как же еще? Есть какие-то сомнения?

Такое можно хоть 100 лет балансировать - но 3 не станет равно 1, как не балансируй. Разве что их всех (и авики в том числе) ослабить втрое. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 034
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 605 публикаций
16 062 боя
Сегодня в 19:49:20 пользователь TouristCat сказал:

Лодки надо балансить с авиками. То есть один слот на команду, очень редко - два. 

А точнее, чтобы ПЛ могли вредить только авикам, авики - только ПЛ, ну и друг другу. И тогда можно в команду симметрично по три ПЛ и по 2 авика.

Пока они между собой разбираются, остальные 3 класса - между собой. Ну взаимный свет это побочка.

А еще лучше ПЛ и авики в отдельные бои на отдельные карты.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
Сегодня в 02:39:15 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

1. Альфа наводящихся торпед, а то что пинг виден всем и вся? вы наверно забыли? ок, вот я вам напоминаю, именно по пингу летит 90% урона по пл, и не только от АУ но и от ГК (будьте объективны)

Если вас по импульсу дамажат то это печально. Меня в основном в прямой видимости только достать могут. Не стойте и будет вам счастье.

 

Сегодня в 02:39:15 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

2. Снизили ГБ и эсминец......... начнем с того что пл погибает не от эсминцев (они вообще не успевают подплывать к пл, а занимаются своими делами) пл гибнет задолго до эсминцев, от АУ и ГК!

Если ПЛ гибнет до ЭМ то это плохая ПЛ ( в смысле водитель так себе).

 

Сегодня в 02:39:15 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

3. Пл видит все на предельной глубине? играю на пл и не припомню такого, что бы я видел все на предельной глубине, по моему это уже фантазия разыгралась у вас

Перечитайте то что я написал и повнимательней.

 

Сегодня в 02:39:15 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

4. Автономность, якобы  шило на мыло....да на перископе автономность не тратится, я вам ответственно заявляю, что лично мне на перископе сидеть не то что бесполезно (я не вижу никого) но и опасно, потому что в любой момент прилетит АУ и все.....порт, поэтому НИКТО практически не пользуется перископной глубиной, это тупо опасно!!

Никто не пользуется перископной глубиной это ерунда. Ответственно он заявляет :cap_haloween:. Пользуются особенно будучи под прикрытием ПВО союзников АУ тупо не долетают. Можно хоть год просидеть и пулькать торпедки.

 

Сегодня в 02:39:15 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Глянул вашу статистику, в этом месяце вы сыграли по ОДНОМУ бою на разных пл начиная с 6-10 ур и....все, больше вы не играли, вы играли совсем чуть чуть до патча, советую вам наиграть боев 50 в ЭТОМ патче, тогда у вас будет правильное представление, а пока вы заблуждаетесь, мое скромное иМхО!

Не намерен играть сырую версию. Кто хочет работать тестером то пожалуйста. Когда баланс причешут хоть более менее тогда сыграю, а сейчас несколько боев и то через силу. Впрочем и до патча не был любителем этого класса. На ПЛ играл только для того чтобы понимать их возможности.

Сегодня в 11:55:38 пользователь Sindar сказал:
В 31.07.2025 в 19:38:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

теперь видит все в определенном радиусе

Ложь. Она не видит всё. Она видит последнюю позицию корабля. Без оценки его динамики и манёвра. Разгоняется, остановился, сдаёт назад, повернул? Сделан кривой костыль ГАПа под водой.

Бесконечный ГАП по которому вполне можно попадать импульсом.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
Сегодня в 20:22:13 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Резюмирую кратко, уж точно не вам меня учить как играть на пл, это не я утверждаю, а ваша статистика :cap_cool:

Учить?!!! Да я как бы и не собирался... хотя ваша статистика говорит о том что подучиться вам бы не помешало. Впрочем это лишь мое мнение.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 20:19:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

пинг виден всем и вся?

Вот это реально уже странно-Мир кораблей не первые где это сделали и ничего страшного не произошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв

Вы быстро скатились к оценке личной статистики. Это очень конструктивно. Шли бы вы в соответстующую тему.

Мы тут обсуждают подводные лодки, а не унылых ботов и отрядных статистов.

 

Повторяю свой ежедневный вопрос к разработчика вундерваффе: как достать Трэшер с авиаудара на 11 км, если его торпеды бьют из невидимости с 13 км?

Пятно засвета от импулься я вижу, но авиаударом я достать туда не могу.

Шо мне делать? Как мне жить? Как Марусю разлюбить?

Изменено пользователем Sindar
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
887 публикаций
9 069 боёв
Сегодня в 07:55:09 пользователь Sindar сказал:

Вы быстро скатились к оценке личной статистики. Это очень конструктивно. Шли бы вы в соответстующую тему.

Мы тут обсуждают подводные лодки, а не унылых ботов и отрядных статистов.

 

Повторяю свой ежедневный вопрос к разработчика вундерваффе: как достать Трэшер с авиаудара на 11 км, если его торпеды бьют из невидимости с 13 км?

Пятно засвета от импулься я вижу, но авиаударом я достать туда не могу.

Шо мне делать? Как мне жить? Как Марусю разлюбить?

Если по вам прилетел сонар и вы видите что он с 13 км прилетел, то у вас есть где то минута, что бы уйти за ближайший остров/союзника/в сторону и назад, у него торпеды не очень быстрые, 84 узла, и с новыми правилами пуска они посылаются только после того как он по вам попал. Так же если вы видите что сонар с такой дальности посылается, а рядом крутятся красные корабли, то авиаудар в его нынешнем исполнении туда просто не долетит, и лучше всего его бросить ПЕРЕД собой и положением лодки, тогда торпеды взорвутся, только расчитать нужно правильно что бы барьер сработал. 

Изменено пользователем justlulz
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 371
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой

С 13 км? Ну, на 100 м отойти назад и они не дойдут:cap_haloween:

 

Вообще, я вчера погоняв в рандоме, не увидел каких то выдающихся результатов от пл, где то что то на другом фланге, там и утопла, но по итогу, около нулевой результат. 

 

С трешерем один раз пришлось столкнуться, я на Лотаргинии был, видимо к середине игры автономка кончилась, перед этим ау мое попало по нему, всплыл, светил и светил меня, я самолётом его нашел, и пмк его сожрало, ток одну торпу я скушал. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя
Сегодня в 10:56:10 пользователь Starhound сказал:

С 13 км? Ну, на 100 м отойти назад и они не дойдут:cap_haloween:

а ты на ЛК за этим следиш азазаз :cap_haloween:

Сегодня в 10:41:28 пользователь justlulz сказал:

Если по вам прилетел сонар и вы видите что он с 13 км прилетел, то у вас есть где то минута, что бы уйти за ближайший остров/союзника/в сторону и назад, у него торпеды не очень быстрые, 84 узла, и с новыми правилами пуска они посылаются только после того как он по вам попал. Так же если вы видите что сонар с такой дальности посылается, а рядом крутятся красные корабли, то авиаудар в его нынешнем исполнении туда просто не долетит, и лучше всего его бросить ПЕРЕД собой и положением лодки, тогда торпеды взорвутся, только расчитать нужно правильно что бы барьер сработал. 

Дааа, мы только это и видим... игра про это же..?... мы всё время видим и ждём сонар, и серп, и высчитываем дистанции, кальклятор всегда под рукой... дистанция - скорость- время(S= V•t, V= S/t,  t=S/V)... не зря же в школу ходили. Вот заходим в игру и счетаем...на остальное пифих!

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 265 боёв
Сегодня в 10:40:40 пользователь FJedi_1 сказал:

ы всё время видим и ждём сонар, и серп, и высчитываем дистанции, кальклятор всегда под рукой... дистанция - скорость- время(S= V•t, V= S/t,  t=S/V)... не зря же в школу ходили. Вот заходим в игру и счетаем...на остальное пифих!

А с  хренасе  Вам  башни  с  баллистическими  вычислителями  и  дальномерами дали  ? Куча  народу  с  жиру бесится  на  линкоре  - считайте  !:cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
887 публикаций
9 069 боёв
Сегодня в 10:40:40 пользователь FJedi_1 сказал:

а ты на ЛК за этим следиш азазаз :cap_haloween:

На Лк я один раз получил сонар от пл, обычно я их топлю, либо делаю так как написал- ставлю по направлению торпеды гб перед ней. И нормально живу, по прежнему лопаюсь от других кораблей, а не от пл. 

Сегодня в 10:40:40 пользователь FJedi_1 сказал:

 

Дааа, мы только это и видим... игра про это же..?... мы всё время видим и ждём сонар, и серп, и высчитываем дистанции, кальклятор всегда под рукой... дистанция - скорость- время(S= V•t, V= S/t,  t=S/V)... не зря же в школу ходили. Вот заходим в игру и счетаем...на остальное пифих!

Человек спросил как - я ему ответил как, вы то тут каким боком? Правильно, никаким, пятое колесо в телеге.

Делайте как хотите, хоть убегайте, вообще пофиг) Но разработчики дали новые инструменты, и ими надо пользоваться. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
Сегодня в 09:56:10 пользователь Starhound сказал:

С 13 км? Ну, на 100 м отойти назад и они не дойдут

 13 км - 11 км =  2 км.  Каким образом у Вас получилось 100м ?

 

Сегодня в 09:56:10 пользователь Starhound сказал:

Вообще, я вчера погоняв в рандоме, не увидел каких то выдающихся результатов от пл, где то что то на другом фланге, там и утопла, но по итогу, около нулевой результат. 

У меня сегодня на Старди  10 боёв - 5 первых мест, 2 вторых, остальные в пятёрке по опыту. Результаты по опыту  от 1600 до 2300.

Сколько было  боёв и какие  были лодки?  Как вы оценивает? По каким показателям у Вас получился "около нулевой результат"?

Сегодня в 09:56:10 пользователь Starhound сказал:

С трешерем один раз пришлось столкнуться,

Это мы тоже уже обсуждали. Трэшер со своей  огромной автономностью начинает наглеть и жадничать. Лезет в упор и дохнет.

Сегодня в 02:35:59 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

я в этой игре уже год

А я в ней даже перерыв делал на 5 лет. Но с Вами соглашусь.

Сегодня в 02:35:59 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Единственное что тут реально зависит от игрока, это проальфа, все!

И этот показатель многое говорит об игроке. Даже если набит на одном Конквероре/Ямато за 100 боёв.

Сегодня в 09:41:28 пользователь justlulz сказал:

Если по вам прилетел сонар и вы видите что он с 13 км прилетел, то у вас есть где то минута, что бы уйти за ближайший остров/союзника/в сторону и назад

Мы это и обсуждаем. Если вам встретился Трэшер, то лучше бросить руль и прицел и заниматься только убеганием и прятками.  Или свалить на другой фланг. Сейчас нет адекватного ответа на его 13 км.

Если не покорёжит и не убьёт, то играть на фланге не даст. Даже если авик над ним летает, то его автонономность в более чем 6 минут, позволяет безнаказанно свалить с места преступления.

Шанс есть только у союзной лодки. Желательно немецкой. Но там лотерея. Ибо попадания торпед под водой, особенно при пикировании/кабрировании по глубине, непостижимая механика.

Вам для справки. Метод закидывания за острова торпед подводной лодки никто не отменял. А вот надо бы. Если пустил торпеду не в секторе видимости импулься, то чтобы она теряла цель.

 

Мой ежедневный вопрос к разработчикам: как достать Трешер с максимально дальним авиаударом в 11 км против его торпед на 13 км? 
 

Изменено пользователем Sindar
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×