Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 426 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 10:44:59 пользователь _Akagi_ сказал:

Ах какой ужас, да, плодки терроризируют рандом своими управляемыми торпедами, вообще не уклониться и не уйти!!1 Страх то какой, нипоиграть! 

А стоп. У них почему то не ~100% попаданий, да и средний урон почему то не ~500к, а всего то где то на уровне страдающих эсминцев. Каг таГ?!

Как же противно все это постоянно читать. Мне глубоко наплевать, какой там у подлодки средний урон, если она единственный свой удачный пуск произвела в меня. Вот сейчас был бой, в котором я на Celebes. Оттормозился от торпед авика, и все торпеды подлодки в меня зашли. Что вообще в такой ситуации делать? Скорость у них безумная для 6-го уровня, доводятся до крейсеров они практически до последнего момента. Я, наверное, просто играть не умею - вот единственное объяснения подводников. А вот тот на подлодке умеет, поэтому он продемонстрировал скилл, жестко меня унизив и втоптав в грязь своей безмерной крутизной.

Сегодня в 10:44:59 пользователь _Akagi_ сказал:

Что до "противных случаев", когда плодка подошла для "шотгана" и ей он удался... Ну звиняйте, это намного редкий случай и служит наградой для рискующей плодки.

На мой взгляд, еще одно подтверждение того, что у подлодок своя игра. Прокатило - отлично, а нет, то и ладно, у остальных 11 союзников свой там мир какой-то, а я тут в кого-нибудь упорюсь, я ведь подводник-исследователь.

Эта игра отлично существовали и без такого трэша. Ясно, что если сюда какие-нибудь авики-саппорты с оглушающими бомбами введут, то их кто-то тоже будет оправдывать, прикрываясь "разнообразием". Что угодно введи - это "разнообразие", даже неузвямивую для кораблей артиллерию, которая будет на островах сидеть, а те, кто этого не понимает, просто против всего нового - хейтеры-австралопитеки, что с них взять :cap_old:

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 108
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 344 публикации
13 691 бой
Сегодня в 14:29:10 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Оттормозился от торпед авика, и все торпеды подлодки в меня зашли. Что вообще в такой ситуации делать?

Как вариант, создавать на форуме тему про то, как у нас в игре "токсичен" фокус по одной цели и что его нужно убрать в отдельный режим.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 15:12:49 пользователь _Akagi_ сказал:

Как вариант, создавать на форуме тему про то, как у нас в игре "токсичен" фокус по одной цели и что его нужно убрать в отдельный режим.

Торжественно вручаю:

Скрытый текст

medal-petrosiana-1-stepeni-foto-6.jpg.aef633cc7dcb046390cb8f5fa6690fc3.jpg

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 108
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 344 публикации
13 691 бой
Сегодня в 14:29:10 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Эта игра отлично существовали и без такого трэша.

Привыкли к суперам, дымным линкорам, носотанкующим ткр, бустанутым треугольникам и аркадным авикам, привыкнем и к плодкам.:cap_old:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 15:32:29 пользователь _Akagi_ сказал:

Привыкли к суперам, дымным линкорам, носотанкующим ткр, бустанутым треугольникам и аркадным авикам, привыкнем и к плодкам.:cap_old:

Звучит не очень оптимистично. На мой взгляд, сейчас ПЛ6 будут выполнять ту же функцию, что АВ4 в свое время, а именно уверенное такое убеждение каждого второго новичка в том, что в эту игру играть не стоит. Как в свое время три Hosho на команду c двумя торпедами в сбросе с этим отлично справлялись, так и у трех  ПЛ6 на карте "Пролив" сейчас с этим проблем нет.

Вот как их нет - нормальные бои на средних уровенях, можно повоевать, пострелять по другим кораблям, есть ПЛ - все, фестиваль дичи. Единственное противодействие - это убегать, очень интересный геймплей, а авиаудар у тебя км на 6 на 5-ом уровне, чтобы как бы не сильно подлодку пугает. 

А хайхевелу уже ничего не поможет.

 

Только я не очень понимаю, чего к дымным линкорам и носотанкующим ткр привыкать? Ок, супера - это проблема, бустанутые треугольники - тоже в какой-то степени. А дымные линкоры - это в основном итальянцы, которые вряд ли для кого-то представляют угрозу, а стоящие ткр - это просто источник дамага для всех: авика, крупнокалиберных линкоров, фугасников. 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
11 205 боёв
Сегодня в 20:44:34 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Звучит не очень оптимистично.

Ситуация как со старыми авиками, которые тоже вызывали негодование на форуме, а потом был перепил. Предположу, что подлодки ждёт та же участь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 15:55:45 пользователь GR1FF1N_ сказал:

Предположу, что подлодки ждёт та же участь...

Вопрос когда т.к. любые изменения вводятся в игру с такой потугой, как будто там 1 человек всю игру разрабатывает. Хотите новые ветки - пожалуйста, новые премы - держите 3, а вот отдельных изменений в игре можно ждать годами. Да собственно и большинство изменений оставляют у игроков неприятное ощущение за щекой.

Те же пл никто не просил, никто не хотел, но вот мы наслаждаемся их реализацией в игре уже довольно много времени. Как переделать их так, чтобы они были менее токсичными? Да никак - без всех своих имбо механик они просто не будут работать и толку от них ноль. Предположу, что снизить им урон в 2-3 раза было бы здравой идеей, т.к. они их как из калаша пуляют, так пусть не сносит по пол корабля хотя бы. Чисто такой саппорт с возможностью низко среднего урона.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 285
[LESTA]
Pазработчик
4 603 публикации
4 079 боёв
Сегодня в 16:52:46 пользователь PIRATE_KING_ATOMSK сказал:

Вопрос когда т.к. любые изменения вводятся в игру с такой потугой, как будто там 1 человек всю игру разрабатывает. Хотите новые ветки - пожалуйста, новые премы - держите 3, а вот отдельных изменений в игре можно ждать годами. Да собственно и большинство изменений оставляют у игроков неприятное ощущение за щекой.

Те же пл никто не просил, никто не хотел, но вот мы наслаждаемся их реализацией в игре уже довольно много времени. Как переделать их так, чтобы они были менее токсичными? Да никак - без всех своих имбо механик они просто не будут работать и толку от них ноль. Предположу, что снизить им урон в 2-3 раза было бы здравой идеей, т.к. они их как из калаша пуляют, так пусть не сносит по пол корабля хотя бы. Чисто такой саппорт с возможностью низко среднего урона.

Вижу, вы знаете, о чем говорите. Тогда может стоит попробовать себя?
https://hh.ru/vacancy/71546404

image.png

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 16:54:59 пользователь Rushcore сказал:

Тогда может стоит попробовать себя?

Да легко.

Вот например, какой гений выдал лкр бритов гб бомбы вместо авиаудара как у вустера? Как образом мой минотавр должен реализовывать их в бою, чтобы противостоять пл? Ни когда бой уже закончен и все ищут эту чикушку, а именно во время боя, когда она заваливает ваш фланг торпедами? 

И гейм дизайнером быть не надо, чтобы увидеть такую базовую вещь 

Изменено пользователем PIRATE_KING_ATOMSK
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 285
[LESTA]
Pазработчик
4 603 публикации
4 079 боёв
Сегодня в 16:59:36 пользователь PIRATE_KING_ATOMSK сказал:

И гейм дизайнером быть не надо, чтобы увидеть такую базовую вещь 

Тогда ждем ваше резюме

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 17:00:50 пользователь Rushcore сказал:

Тогда ждем ваше резюме

Боюсь не сработаемся. А насчет гб бритов все таки подумайте т.к. это не фишка ветки, а просто глупость какая то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 698
Старший бета-тестер
1 488 публикаций
11 985 боёв

А мне вот как-то наоборот гб и гап больше нравятся чем авиаудар. Только вчера на кирове забомбил подлодку.

Я б даже и  в геймдезайнеры пошел бы, благо что в Петербурге живу, только опыта нет, а почитал вакансию, там массажные кресла  гачимучи немного страшно)

Изменено пользователем BigVic
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 285
[LESTA]
Pазработчик
4 603 публикации
4 079 боёв
Сегодня в 17:06:58 пользователь PIRATE_KING_ATOMSK сказал:

Боюсь не сработаемся

Волков бояться - в лес не ходить (с)

image.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 16:59:36 пользователь PIRATE_KING_ATOMSK сказал:

Да легко. Вот например, какой гений выдал лкр бритов гб бомбы вместо авиаудара как у вустера? Как образом мой минотавр должен реализовывать их в бою, чтобы противостоять пл? Ни когда бой уже закончен и все ищут эту чикушку, а именно во время боя, когда она заваливает ваш фланг торпедами? 

И гейм дизайнером быть не надо, чтобы увидеть такую базовую вещь 

Такое ощущение, что части кораблей не выдали АУ, просто чтобы ПЛ слишком сильно не закидывали бомбами и они могли как-то жить. При этом никак не компенсировав этим кораблям без АУ такую недостачу изменением других ТТХ. Ну да, есть ГБ с борта конечно - но крейсерам, особенно тяжелым они почти бесполезны. Да и дымным тоже легким - ну как он, в дымах бегать за ПЛ будет бомбы бросать что ли?

Из чего следует два возможных варианта:

1. Либо эти корабли были слишком сильны и их таким способом нерфанули по сравнению с остальными.

2. Либо борьба с ПЛ - насколько неважное для геймплея дело, что в общем-то всё равно, кто там кидает по ним АУ, а кто нет.

Лично я в данный момент склоняюсь ко второму варианту. Ну нет АУ и нет - пофигу, ПЛ всё равно как-нибудь найдет место где убиться. И не бомбы там против них главное, а криворукость части подводников. А попадется не криворукий - ну что поделать, "не попадайте в такие ситуации". :cap_fainting:

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[PACEA]
Бета-тестер
10 публикаций
7 483 боя
Сегодня в 21:06:58 пользователь PIRATE_KING_ATOMSK сказал:

Боюсь не сработаемся. А насчет гб бритов все таки подумайте т.к. это не фишка ветки, а просто глупость какая то.

Конечно не сработаетесь. Трындеть то оно не мешки ворочать ))

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
В 17.01.2023 в 16:20:27 пользователь Rushcore сказал:

Волков бояться - в лес не ходить (с)

 

У меня другой путь :cap_haloween:

 

Мандалорец»: чего ждать от 2 сезона

 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 15:44:34 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

На мой взгляд, сейчас ПЛ6 будут выполнять ту же функцию, что АВ4 в свое время, а именно уверенное такое убеждение каждого второго новичка в том, что в эту игру играть не стоит.

Давайте все пойдем стажерами в Лесту устроимся, как выше предложили вон. И будем там рассказывать начальнику, что убеждать людей не играть в их игру - нехорошо. Вдруг начальник не в курсе такого факта, а мы раз и изменим ситуацию?

Сегодня в 15:44:34 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

на карте "Пролив"

Лучшая карта в игре. И я не шучу - интересная, простая, как Pool Day в конре. У меня именно с ней весь пескодром и ассоциируется кстати. 

Вот надо же постараться и именно её сделать невыносимой этим новым классом!

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 16:54:59 пользователь Rushcore сказал:

Вижу, вы знаете, о чем говорите. Тогда может стоит попробовать себя?

Мне кажется, что в данном контексте надо говорить о рыночной стоимости компании Lesta Games, а не о вакансиях. Вот кто хозяин бизнеса - тот и решения принимает, а хороший геймдизайн может быть даже вреден для бизнеса, если мы говорить про free-to-play игры. Но, насколько я понимаю, Lesta Games - это общество с ограниченной ответственной, а не открытое акционерное общество, так что едва ли вопрос вообще актуален.

Что касается геймдизайна, то я, конечно, не геймдизайнер, и отлично отдаю себе отчет в том, что быть самым умным, сидя на диване, - это просто и комфортно, а также хочу заметить, что все сказанное мною является исключительно мнением, а не попыткой выдать свои домыслы за факты.

 

Так вот я с сожалением наблюдаю, что у большинства подобных проектов (не буду называть их по именам, но речь про free-to-play про битвы самолетов, кораблей, танков, космических кораблей и т.п.) схожая проблема - вместо волевого решения фундаментальных проблем имеет место путь наименьшего сопротивления, когда привлечение игроков ведется увеличением нового монетизируемого контента, который порождает новые проблемы... Но эти проблемы "решаются" на бумаге, так как этот новый контент приносит прибыль. И так до того момента, пока не иссякнет запал у тех, кому изначально игра понравилось, и не иссякнет приток случайных людей, которые зашли попробовать. Возможно, на первых этапах развития игры хороший геймдизайн действительно стоит в приоритете, но, как показала история, "эффективные менеджеры" практически всегда когда-нибудь перетягивают одеяло на себя. В этом, кстати, есть и косвенная вина игроков. Люди, для кого проект (я не про "Мир кораблей" конкретно сейчас говорю) был тем, во что они вкладывают душу, часто выгорают и уходят. Если заглянуть в историю форумов схожих онлайн-проектов, то можно увидеть, что в самом начале разработчики открыто общаются с игрокам, но со временем нажим на них усиливается, так как неизбежно появление адептов "режима угнетения", тех, у кого "кровавые" разработчики украли их носки, тех, за кем "кровавые" разработчики следят с 1972 года, и так далее... И конструктивный диалог между ответственными лицами и игроками практически сходит на нет.

 

Что касается выбора пути наименьшего сопротивления в контексте "Мира кораблей", то я сегодня наткнулся на ответ, почему нельзя ограничить количество АВ 8-го уровня до 1-ой штуки на команду. И состоял он в том, что время ожидания увеличится, что очевидно. А что если просто взять и сделать игру лучше, ограничив таки это количество? Может быть, в лучшую игру захочет играть больше людей? Может быть, из нее не будут уходить те, кто вышел в бой на Mackensen и к кому в самого начале вместе прилетели Kaga и "Чкалов"? Вот и игроки найдутся, чтобы очереди не увеличивались. Но это лишь предположение, не более.

 

А вот, что уже сложнее отнести к предположением, так как этот подход, который всегда существовал в отношение новых игроков. Опять-таки наглядная иллюстрация пути наименьшего сопротивления. Как сейчас выглядит первый запуск "Мира кораблей"? Вы заходите в игру, и вам предлагают выбрать корабль для первого боя... Вам даже не дают в настройки управления зайти! Вот тебе корабль - иди воевать. За столько лет существования игры можно было сделать прогрессирующее обучение, когда с ростом уровня объясняются нюансы, а при наведении на каждый расходник и т.п. можно было бы, например, получить детальную информацию об особенностях его применения. Практически в любой другой игре хотя обучающая миссия есть, в которой детально объясняют базовое управление, дают пострелять по мишеням и т.п., а в "Мире кораблей" и этого нет. Резюмирую: в игре нет ничего для новичков. Я думаю, что не надо подробно расписывать, что человек может банально уйти просто потому, что не разобрался. Отдельная тема - это авианосцы 4-го уровня. Я здесь не хочу детально погружаться в вопрос "старые АВ vs новые АВ", потому что проблема АВ4 остро стояла что тогда, что сейчас (хотя в настоящее время она уже не так актуальна после нерфов АВ в целом и Hosho конкретно). Но мне сложно представить, сколько людей, не каких-то случайных гостей, а именно людей, которым интересны боевые корабли, ушли, потому что на его несчастный корабль 3-го уровня с околонулевым ПВО со старта боя и до его утопления летало два авианосца. Я думаю, что не надо быть профессиональным геймдизайнером, чтобы понимать, что авиация против кораблей без ПВО - это плохой геймдизайн. 

И вот сейчас я объясню, что мне обидно. Опять-таки это мой домысел, не более. Подводные лодки - это не геймдизайн, а чисто монетизация, которая отлично соотносится с путем наименьшего сопротивления. Если раньше 40 % Shimakaze плыть по краю карты могла помешать советская РЛС на 12 км или авик, или обоюдным засветом другой такой же 40 %, плывущий по краю карты, то теперь есть вполне рабочий способ вписать вот этот "стиль игры" в "Мир кораблей". И обидно то, что у проекта не была бы нужды ничего такое никуда вписывать, если бы раньше была воля решать фундаментальные проблемы, не выгоняя новых игроков авиатеррором в "песке". Понятно, что на "песок" всегда и всем было наплевать, но "песок" - это фундамент. И новый игрок, который, возможно, докачается до 10-го уровня, и, возможно, обзаведется парком премов и т.п., все равно начинает оттуда. А сейчас, как уже сказал выше, даже минимального обучения в игре нет.

 

Авики практически всю жизнь убивали песок, теперь подлодки убивают средние уровни, которые тоже стоят на пути любого игрока. Сколько сейчас должно людей игру бросить после того, как они вышли в бой на крейсере с 25 тысячами хп и глубинными бомбами, а против них три пл, которые безнаказанно могут зайти в тыл на упомянутой выше карте "Пролив"? Опять-таки не надо быть геймдизайнером, чтобы просто своими глазами видеть, например, то,  какими бестолковыми получаются бои, когда сетапы состоят из 2 ПЛ, 4 ЭМ, 1 КР, 4 ЛК и 1 АВ.

 

И дополнительно обидно, что конвейер новой техники продолжается, но при этом не решаются даже относительно небольшие проблемы. Возьмем логику работы автопилота. Игрок указывает точку позади АВ, но система решает, что такой маневр заложить нельзя, поэтому АВ сначала едет вперед, а потом планирует поехать назад... Только планирует, потому что на практике он выкатывается из-за укрытия и умирает, а хотел, напротив, получше за него спрятаться. И игрок никогда сразу не поймет, что АВ поехал вперед, потому что он то твердо уверен, что указанная точка позади корабля - все ок. Сколько боев из-за этого было слито и сколько еще будет слито?

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 707
[34]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
14 794 боя
Сегодня в 16:52:46 пользователь PIRATE_KING_ATOMSK сказал:

Предположу, что снизить им урон в 2-3 раза было бы здравой идеей, т.к. они их как из калаша пуляют, так пусть не сносит по пол корабля хотя бы. Чисто такой саппорт с возможностью низко среднего урона.

Не сработает. Играть с таким уроном никто не станет. Серьезно. Я не вижу возможности в рамках текущих механик реализовать корабли с возможностью погружения. То что есть сейчас называется "ни вашим ни нашим". ПЛ сложно реализуемы в плане урона (та самая скиллозависимость) и при этом крайне токсичны для противников.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 09:44:59 пользователь _Akagi_ сказал:

Сложить 2 + 2, заложить заранее манёвр, подготовившись к встречи с торпами

И отхватить в цитадель. Отличный совет, математик. Садись, пять. Это если не брать в расчёт тот факт, что прошаренные утопки наваливают по крупным целям торпедами без импульсов.

Ваши теоретические выкладки бьются рандомными реалиями, как шестёрка - джокером. Реальность такова, что почти никто до сих пор не хочет связываться с пл. Искать её, подсвечивать, контрить - всё это долго, рискованно и без какой либо прогнозируемой гарантии на результат. И для ЛЮБОГО ЛК или, тем более, БКР свободно действующая красная пл всегда означает лишь одно - бесславное бегство. Без вариантов. Чаще всего более маневренные союзники на фланге, где действует вражеская ПЛ, сваливают первыми, оставляя ЛК на растерзание. И да, я понимаю, что это работает в обе стороны, но тому же Кремушке, попавшему в зону интереса плодки от этого не легче. Его бой, считай, слит.

Когда игроки из темы в тему твердят, что лодки ломают геймплей, они в том числе имеют в виду это. В буквальном смысле. Именно ЛОМАЮТ, а не "меняют", "делают его разнообразнее" или "живее". Рандом сломан лодками и неадекватным матчмейкером, и терпеть это надоело...   

  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×