Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 420 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 704
[34]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
14 721 бой
Сегодня в 09:21:22 пользователь _Akagi_ сказал:
В 25.04.2023 в 20:39:25 пользователь LLIkinep сказал:

У нас сейчас в игре по-факту три инвизных класса из пяти.

Два вижу. Третий от меня ускользает.:cap_hmm:

Очевидно авик, хотя я бы не был настолько категоричен ибо роль светляка может играть и ЛК в определенных условиях как и дамаггера из инвиза (Тандерер к примеру может шотнуть какую нибудь Гинду). Механика инвиза может давать преимущества любому кораблю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 211
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
В 25.04.2023 в 19:30:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

"Чудесное" предложение, убивающее британскую и немецкую ветку полностью, а американскую частично. Зная курс подлодки любой обладающий минимальным глазомером попадать авиаударом будет всегда с гарантированным затопом и высоким шансом на пожар.

В текущем виде оповещение об акустике - большая куча каки.

Зная откуда будет идти авиаудар - можно гарантированно избежать его получения при одиночных импульсах.

В 25.04.2023 в 19:30:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вашему геймплею без импульсов это не помешает на Балао, но Вы поиграйте без них на 6-8 уровне с их скоростью и автономностью чтобы прочувствовать, что предлагаете.

Я на I-56 играю +- так же. 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 08:21:22 пользователь _Akagi_ сказал:

Два вижу. Третий от меня ускользает.:cap_hmm:

Да бросьте! Как и в случае с эсминцами и лодками, большую часть боя от авика мы видим лишь "пули", летящие в нас. Три класса в игре - это фантомы. Ничего не имею против боя с тенью, но во всём важна мера, а то, что происходит в игре сейчас, у меня лично язык не поворачивается назвать балансом. Просто ответьте мне хотя бы на один из этих вопросов:

1. Почему не балансится аварийная команда в связи с очевидным и существенным увеличением нагрузки на неё?

2. Почему многие корабли до сих пор имеют рудиментарные АУ и ГБ и фактически беспомощны против ПЛ?

3. Наконец, на кой нужны ПВО перки в сетапах без авиков?

И это так, лишь самый-самый верхний кончик айсберга, на который на всех парах несётся наш Мир Кораблей.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 21:23:01 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В текущем виде оповещение об акустике - большая куча каки.

Зная откуда будет идти авиаудар - можно гарантированно избежать его получения при одиночных импульсах.

Вот только одиночных импульсов мало для уверенных попаданий. Нужны двойные, а их повесить на маневрирующую цель трудно, приходится выдавать себя.

Сегодня в 21:23:01 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я на I-56 играю +- так же.

Вы на Sturdy так поиграйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 333
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 262 боя
В 26.04.2023 в 22:03:56 пользователь LLIkinep сказал:

1. Почему не балансится аварийная команда в связи с очевидным и существенным увеличением нагрузки на неё?

Некогда. Все ушли на конвейер по выпуску всё новых и новых кораблей.

Много лет назад, когда разработку спрашивали - почему нет новых кораблей, то она отвечала - ну вы знаете..., выпустить новый корабль - это такой большой труд, нужно провести долгую, кропотливую работу... вы должны понимать, что это достаточно трудная задача... и на это необходимо очень много времени.

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
В 25.04.2023 в 23:51:07 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

U-69.            248464 боев. 1% винрейта    =   2484 боя     

131039 побед.     117425 поражений.

 

Кашаглот.  114184 боев. 1% винрейта    =   1141 боя  

61777   побед.     52406   поражений.

  

Ундина.        53283 боев. 1% винрейта    =    532 боя

27861  побед.      25421   поражений.

 

Суммамрные значения всех подлодок:

451931 боев  

Ой, а откуда ещё 40 000 боев взялось?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 211
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 10:08:25 пользователь Maks_Taller сказал:

Ой, а откуда ещё 40 000 боев взялось?

Действительно. Поправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 26.04.2023 в 23:03:56 пользователь LLIkinep сказал:

Как и в случае с эсминцами и лодками, большую часть боя от авика мы видим лишь "пули", летящие в нас. Три класса в игре - это фантомы.

Но, забавно, что относительно "пуль", которыми управляет игрок, инвизными классами как раз являются все остальные корабли(или большинство из них), ибо "пули" светятся гораздо дальше кораблей.

Скрытый текст

4ce7a37ecb502ec68d56b4eb21953dcc.jpeg.ed9b73af05b54d61c2f955fd42ea42fa.jpeg

 

В 26.04.2023 в 23:03:56 пользователь LLIkinep сказал:

Просто ответьте мне хотя бы на один из этих вопросов:

1. Почему не балансится аварийная команда в связи с очевидным и существенным увеличением нагрузки на неё?

2. Почему многие корабли до сих пор имеют рудиментарные АУ и ГБ и фактически беспомощны против ПЛ?

3. Наконец, на кой нужны ПВО перки в сетапах без авиков?

1. Пути Лестовские неисповедимы.:Smile_sceptic:

2. Рудиментарные?

3. Ну как бы, это написано в самих навыках пво:

Скрытый текст

shot-23_04.27_09_15.51-0126.jpg.92539e1c5f6440e89ecaa7475f6e4ec3.jpgshot-23_04.27_09_15.56-0117.jpg.dbb231ce74bfe1d91fbb9eca67f28b77.jpgshot-23_04.27_09_16.37-0178.jpg.b2360e36d8ff5abd66c0f7eddf35e788.jpgshot-23_04.27_09_16.35-0089.jpg.7a2d84190f5ee6e8ba6061c30637b802.jpg

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 211
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 01:13:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вот только одиночных импульсов мало для уверенных попаданий. Нужны двойные, а их повесить на маневрирующую цель трудно, приходится выдавать себя.

Меня это мало волнует. Если лодка хочет играть постоянно пиликая, она должна чем то платить. Текущая реализация "обнаружения" легко абузится.

Сегодня в 01:13:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вы на Sturdy так поиграйте.

Отличное предложение, учитывая что меня бесят акустические торпеды.

Эта ветка помойная по умолчанию. 

Но даже она создает проблемы, если уметь абузить акустику.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 10:44:39 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Меня это мало волнует. Если лодка хочет играть постоянно пиликая, она должна чем то платить. Текущая реализация "обнаружения" легко абузится.

Вы говорили, что винрейт маленький на Балао потому что не играете на команду. А попробуйте на нее поиграть без импульсов или с импульсами строго по курсу, посмотрим, что из этого получится. Откуда Вам собственно знать как прилетает по импульсу, если Вы им не пользуетесь?

 

Сегодня в 10:44:39 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Отличное предложение, учитывая что меня бесят акустические торпеды.

Эта ветка помойная по умолчанию. 

Но даже она создает проблемы, если уметь абузить акустику.

Любое корыто создает проблемы в умелых руках, но от этого оно не перестает быть никчемным корытом.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 211
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 11:29:07 пользователь _Akagi_ сказал:

2. Рудиментарные?

Им надо что бы авиаудар и ГБ были кнопкой "утопить лодку".

Люди не понимают, что ГБ и тем более авиаудар тут достаточно злые. Проблема в том что прицелися в ПЛ крайне сложно по тем "следам", которая она оставляет. Особенно если она знает механики.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 10:57:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Проблема в том что прицелися в ПЛ крайне сложно по тем "следам", которая она оставляет.

Не так уж и сложно.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 10:57:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Проблема в том что прицелися в ПЛ крайне сложно по тем "следам", которая она оставляет.

Согласен .. Что бы понять насколько  отличается  отметка от возможного действительного  положения  даже на черепахах  в  случае подводного  хода нужно  контролить их  играя против на гап ном  эм  и довольно часто  , и это я  не говорю про немецкую  10  ку  ПЛ которая сваливает из  квадрата  практически моментально .. На  открытой  воде  просто вычислить  маневр на АУ   крайне трудно  ,тут решает только массововость .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 211
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 12:48:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Любое корыто создает проблемы в умелых руках, но от этого оно не перестает быть никчемным корытом.

Нет не любое. И не в таких масштабах.

Сегодня в 12:48:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Откуда Вам собственно знать как прилетает по импульсу, если Вы им не пользуетесь?

Потому что я рассматриваю и тестирую все виды вооружения у класса

Сегодня в 13:18:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не так уж и сложно.

Вот мне то заливать это не надо, окей?) Иконка импульса отображает откуда он пришел,  но он ничего не говорит о направлении движения подлодки. Она может назад, вперед, а может вовсе вдоль, что еще в несколько раз усложняет выбор упреждения. 

Если импульс был одинарный, а лодка идет вдоль, попасть можно только случайно.

 

upd:

Сижу я значит в треньке тестирую акустику и вижу интересные вещи.

Акустируем во время обнаружения:

Скрытый текст

1.gif.63a4ff0e4e9a0b41f4caae1c17ec8c24.gif

В стелсе:

Скрытый текст

2.gif.3008856a7c6edfdbdeb8562b82634aac.gif

Видео для большей четкости:

Скрытый текст

 

А вот так этот "стелс акустикс" выглядел со стороны подлодки:

Скрытый текст

3.gif.88b9f11ce913867621adccfa8990b03c.gif

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
upd
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 14:27:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Нет не любое. И не в таких масштабах.

Любое. Хорошие стримеры нагибают на чем угодно.

Сегодня в 14:27:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Потому что я рассматриваю и тестирую все виды вооружения у класса

Вы же предлагаете изменения для всех подлодок, соответственно тестировать надо не на самой быстрой из них, а на самой медленной. Как у Ундины с уклонением от авиаудара, если его кидает не 45%, а 65% игрок?

А что нашли баг отображения метки импульса - хорошо, может его поправят когда-нибудь.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 14:27:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вот мне то заливать это не надо, окей?) Иконка импульса отображает откуда он пришел,  но он ничего не говорит о направлении движения подлодки. Она может назад, вперед, а может вовсе вдоль, что еще в несколько раз усложняет выбор упреждения. 

Если импульс был одинарный, а лодка идет вдоль, попасть можно только случайно.

Еще раз повторю - попробуйте поиграть на команду с импульсами строго по курсу. Поконтрите подлодки, эсминцы таким образом. Желательно на британских подлодках, они медленные. Вы же всех предлагаете занерфить, и их тоже.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 14:27:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если импульс был одинарный, а лодка идет вдоль, попасть можно только случайно.

 

Иными  словами  при  движении  в  сторону  (ну  конечно не в показанных  идеальных  условиях  когда  полный  ход и  90 градусов  ,по факту  так  крайне редко случается  , обычно под  45  для возможности  нормального пуска )   нужно отмерять  приблизительно  два сектора  АУ (так  как  еще  подлетное время  и  если  взять размер ПЛ на  такой  дистанции  очень непросто  это  осмыслить )) .. И  это  если  принять  во внимание    просто ..в сторону  ,а ведь можно  идти галсами  , наоборот спамить  импульсами  (показы- вая  направление)  и уходить в  противоположною сторону  ..  Самый  интересный  парадокс  в том  ,что  в  отличии  от  ЭМ  -лучший друг ЛК   в  борьбе с ПЛ это остров с  отмелью или  камнями  ..ну или  горизонт ))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 704
[34]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
14 721 бой
Сегодня в 17:29:27 пользователь Bifrest сказал:

Иными  словами  при  движении  в  сторону  (ну  конечно не в показанных  идеальных  условиях  когда  полный  ход и  90 градусов  ,по факту  так  крайне редко случается  , обычно под  45  для возможности  нормального пуска )   нужно отмерять  приблизительно  два сектора  АУ (так  как  еще  подлетное время  и  если  взять размер ПЛ на  такой  дистанции  очень непросто  это  осмыслить )) .. И  это  если  принять  во внимание    просто ..в сторону  ,а ведь можно  идти галсами  , наоборот спамить  импульсами  (показы- вая  направление)  и уходить в  противоположною сторону  ..  Самый  интересный  парадокс  в том  ,что  в  отличии  от  ЭМ  -лучший друг ЛК   в  борьбе с ПЛ это остров с  отмелью или  камнями  ..ну или  горизонт ))

Все не так просто. Даже при двух и более импульсах двигаясь в сторону противник сможет попасть только в том случае если отметки импульса укажут в нужную сторону, то есть случайно, ведь скажем один импульс показал ближе, а другой дальше или наоборот и вот уже вам кажется что ПЛ идет наискосок или поворачивает, а на самом деле это не так.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 514 публикации
26 299 боёв
Сегодня в 11:18:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не так уж и сложно.

Прицелиться не сложно, да. Сложно попасть в шарик, который неизвестно где относительно точки, по которой предложено целиться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 18:19:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Прицелиться не сложно, да. Сложно попасть в шарик, который неизвестно где относительно точки, по которой предложено целиться.

Несмотря на все сложности люди как-то попадают. Конечно не всегда. А Вы хотели бы, чтобы попадали всегда?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×