Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 423 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 213
[SUB_X]
Участник
8 158 публикаций
Сегодня в 23:37:03 пользователь SleepCowboy сказал:

Да что ее нерфить, Медузко хайп развел вокруг нее, набежали пионеры и начали на ней самоубиваться)

Найдут чем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв

По поводу баланса техники по среднему проценту побед на сервере. У такого баланса есть очевидная проблема. Он апает более простую в использовании технику и нерфит более сложную. 

Почему? Потому что на простой технике обычно играет больше слабых игроков, чем на сложной. И эти игроки конечно снижают ей средний процент побед. Так что приходится апать. А на сложной технике - наоборот. Что стало понятно еще в самом начале танков даже - когда "деды воевали" превращались в бешенные имбы. А немецкие сараи уступали им по большинству основных параметров. Поэтому если подогнать все корабли под 50% побед на сервере - то получатся сильные перекосы. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
В 27.06.2023 в 21:11:49 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я не понимаю Вашего вопроса.

Я провел аналогию с арт-эсминцами. Вы говорите, что они не слабые, а цифры у них плохие потому что многим эти эсминцы сложно реализовать. Получается, что Кага сложнее Массы, если она сильнее, но цифры у нее хуже.

В 27.06.2023 в 21:11:49 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Massachusetts лично для меня не лучше других линкоров 8-го уровня

Как водитель Каги могу сказать, что у него очень злое ПВО для ЛК8. ПТЗ, насколько помню - тоже. Про ПМК Вы сами упомянули. Причем ни то, ни другое не требует от водителя Массы вообще ничего, даже пальцем шевелить не надо, оно само работает. А на Каге все же надо предпринимать некоторые действия для получения релультата. Может в этом и есть секрет?

 

В 27.06.2023 в 21:37:03 пользователь SleepCowboy сказал:

Да что ее нерфить, Медузко хайп развел вокруг нее, набежали пионеры и начали на ней самоубиваться)

Он говорит, что нужен прямо нерф-нерф. Но что понерфить, чтобы она не стала хуже Балао?

 

Сегодня в 00:25:05 пользователь TouristCat сказал:

По поводу баланса техники по среднему проценту побед на сервере. У такого баланса есть очевидная проблема. Он апает более простую в использовании технику и нерфит более сложную. 

На статистических порталах можно посмотреть не только общую статистику, но и выборки по игрокам определенного уровня. И отбалансить с учетом этой информации.

 

В 27.06.2023 в 21:12:06 пользователь Zhenek84 сказал:

Да ерунду, первое место в команде. Три фрага.

И правда ничего выдающегося.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 08:25:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

И правда ничего выдающегося.

Верю, что вы его переплевываете на своей подводной байде, циферки опять же вашей статки это подтверждают. Но я смотрю на ситуацию со стороны ЛК, не со стороны  утопки.  Меня она не устраивает. Так понятно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 08:25:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Получается, что Кага сложнее Массы, если она сильнее, но цифры у нее хуже.

Нет, Kaga проще, но только в том случае, если понимаешь, что делаешь. То есть если я пойду в бой, то на Kaga мне будет сухо и комфортно, а на Massachusetts я буду временами пострадывать и, возможно, довольно сильно.

А вот в руках средней аудитории ситуация немного иная - для них линкоры были и будут самым простым классом, так как один раз удачно выстрелил по какому-нибудь бортоходу - уже 20, а то и больше, тысяч урона в кармане. В то же время на авиках люди играют плохо - и механически, и тактически. Какое-то время назад (после реворка, но до нерфа штурмов) многие встреченные авики могли доставить проблем, но череда балансных правок, относящихся к классу, отпугнула существенную часть более-менее скиллованной аудитории, так что сегодня на авиках играют порой очень странные личности. Которые при этом могут быть уверены, что "играют на команду"... Мне реально порой больно наблюдать, что люди делают на этом классе. Например, на "Цеппелине" примерно 90 % игроков просто не понимают, как на нем проводить атаки. Я сейчас не шучу и не преувеличиваю - на реддите очень популярна точка зрения, что "Граф" - это один из слабейших кораблей во всей игре. Как люди руинят какой-нибудь Lexington - это тоже отдельная песня. 

Поймите правильно, я не пытаюсь выпендриться или что-то еще. Но уровень игроков на классе упал радикально. Я помню, как пару лет назад меня на Thunderer, более-менее прокачанном в ПВО, развалил Graf Zeppelin - сегодня представить такую ситуацию очень сложно.

Сегодня в 08:25:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Причем ни то, ни другое не требует от водителя Массы вообще ничего, даже пальцем шевелить не надо, оно само работает.

В этом и проблема Massachusetts, против слабых игроков он показывает себя хорошо - их действительно можно нагнуть практически в автоматическом режиме. Но, когда надо сыграть против сильных, я не вижу в нем необходимого для этого инструментария - нет скорости самого корабля и нет скорости полета снарядов. Любой играющий на отходе крейсер при таком раскладе - это огромная боль. 

Настоящая имба - это Giulio Cesare. Этот линкор идеально комфортный и универсальный: он играется в любом уровне боев и против любых противников вне зависимости от их уровня скилла. Но даже ему давать какой-то урезанный авиаудар, как это сделано, - это не баланс, а просто мелочность. У ЛК5 одно звено на 6 км... Для любого нагибатора на U-69 это смешно. Дали Cesare удар на 4 км - баланс от этого лучше не стал, просто по мелочи напакостили владельцам кораблям, не более.

 

Говоря откровенно, такая "забота" о балансе мне противна. Если в игре о нем бы заботились, то начинать надо не с авиудара. Есть вообще много чего надо сделать. Вчера, например, попал в усеченный бой 10-го уровня, в котором были и 8-ые уровни, то есть исход такого боя реально зависел от топовых кораблей. У нас в качестве ЛК10 был тестовый итальянец с крупнокалиберными ПББ-снарядами. Он просто слился за 2 минуты, и явно сделал это специально, потому что в той ситуации не от кого было помирать. Я посмотрел статистику человеку - это игрок 50+ %. То есть надо откатать какое-то количество боев ради наград, и проще это сделать, вот так сливаясь по-быстрому. Это нормально для теста, когда стоит задача отбалансировать технику? А нормально ли это для других игроков, которые попали в тот же бой с ним в команду и хотят получить удовольствие, а чел умышленно старается устроить турбину? 

При таком раскладе я просто не считаю уместным заниматься такой ересью, как выдача кому-то усеченных авиаударов. Вы сначала запретите играть на тестовой технике в отрядах и волшебные кнопки у суперов уберите - вот это прямо улучшит игру, а мелкий вред трем с половиной владельцам Cesare - нет.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 09:50:05 пользователь Zhenek84 сказал:

Так понятно?

Нет. Чем именно не устраивает?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 10:06:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет. Чем именно не устраивает?

Вы смотрите на игроков как на безэмоциональных ботов типа "игрок получил урон - ок, ему пофиг". Я Вам тут эту эту мысль уже сто раз пытался донести: никого не волнует, что подлодка сделала в бою еще, если она один раз всплыла и засадила торпеды конкретной в твой корабль. Разница с получением урона от других кораблей состоит в том, что вдумчивый игрок, получив урон от другого корабля, начинает думать о том, в чем была его ошибка и чувствует определенное удовлетворение, поняв это. В случае с получением урона от ПЛ игрок чувствует лишь ярость, так как не видит своей ошибки во многих случаях, а видит лишь глупую, мерзкую механику, направленную на то, чтобы 46 % игрок, не умеющий игрок ни на одном надводном корабле, мог имитировать участие в бою и при этом даже быть эффективным. Даже если этот подводник потом сразу сдох, да и вообще имеет 10 тысяч среднего урона, то это ничего не меняет.

Игроки - не тестеры и не боты, они хотят играть в игру и получать положительные эмоции, а не страдать от кривых механик. И совсем не важно, страдают они сильно или чуть-чуть. 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 10:05:44 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

А вот в руках средней аудитории ситуация немного иная - для них линкоры были и будут самым простым классом, так как один раз удачно выстрелил по какому-нибудь бортоходу - уже 20, а то и больше, тысяч урона в кармане. В то же время на авиках люди играют плохо - и механически, и тактически.

Я уже писал выше, что можно посмотреть не только общую статистику, но и выборку по игрокам определенного уровня. Так вот, если взять от бирюзы и выше, то ситуация не сильно изменится - Кага и Масса будут примерно на одном уровне по винрейту. Говорите у Массы проблемы с крейсерами и с подлодками? У Каги они тоже есть, а еще с эсминцами. Поэтому, кстати, мне больше нравится Чкалов - он сложнее, но на нем увереннее можно убивать совсем не имбующих эсминцев. Проблемы с одними классами компенсируются повышенным комфортом против других классов.

 

Сегодня в 10:05:44 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Это нормально для теста, когда стоит задача отбалансировать технику? А нормально ли это для других игроков, которые попали в тот же бой с ним в команду и хотят получить удовольствие, а чел умышленно старается устроить турбину? 

Нет, ненормально. Стоит пересмотреть условия теста. Например не просто накат какого-то числа боев, а накат боев с определенным чистым опытом.

 

Суперы мне и самому не нравятся, но я понимаю для чего их ввели - высасывать из игроков серебро, заставлять донатить на прем. На кактусах такое не прокатило бы, поэтому дали игрокам  "для удовольствия" имбы.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 10:05:44 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Для любого нагибатора на U-69 это смешно. Дали Cesare удар на 4 км - баланс от этого лучше не стал, просто по мелочи напакостили владельцам кораблям, не более.

Ладно если одного корабля. Или там двух. Если уж с чего начинать балансные пакости, то сколько уже говорилось - почему у части крейсеров АУ, а у части - ГБ? Интересно, в чем последние провинились и как решалось, кому что дать? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 10:14:19 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

В случае с получением урона от ПЛ игрок чувствует лишь ярость, так как не видит своей ошибки во многих случаях, а видит лишь глупую, мерзкую механику, направленную на то, чтобы 46 % игрок, не умеющий игрок ни на одном надводном корабле, мог имитировать участие в бою и при этом даже быть эффективным.

Разве дать подлодке всплыть под бортом - это не ошибка?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 227 боёв
В 27.06.2023 в 16:50:36 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я не имея любви и опыта к такому геймплею прекрасно справляюсь с описанными "проблемами" на утюге Анкоридже, а до него на Лондоне.

И попадать по цели в дымочке не самое простое занятие, особенно если она сама имеет опыт борьбы с "вейперами".

Но суть в другом. Цель не видим - цель не дамажим. Или дамажим случайно.

Если авиаударом станет легко попадать, ему урежут урон, криты, пожары, затопления. Уже проходили.

Вот только дымные имбокрейсера типа Белфаста, Кутузова, Смоленска вывели нафиг из игры.

В 27.06.2023 в 17:46:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я бы посмотрел, насколько Вы успешно сыграете на подлодке соло против гапа. И посмотрел бы на тех, кто соло практически ничего не может. На ум приходят только картонные дымные крейсеры без гапа.

Я не буду играть на этом классе кораблей в рандоме.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 10:22:54 пользователь TouristCat сказал:

Если уж с чего начинать балансные пакости, то сколько уже говорилось - почему у части крейсеров АУ, а у части - ГБ?

Думаю, по той же причине, по которой у части подлодок торпеды, а у другой части - огрызки. Разработчики пробуют разные варианты. Это по сути продолжение тестирования класса.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 10:24:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Разве дать подлодке всплыть под бортом - это не ошибка?

Ошибка. И я даже знаю, чья. 

 

Сегодня в 10:24:41 пользователь NsNoName сказал:

Я не буду играть на этом классе кораблей в рандоме.

По моим наблюдениям, такая позиция довольно распространена у сильных игроков. Я таких довольно много знаю. И полагаю, поэтому встретить фиолета на ПЛ и сложнее, чем на другом классе. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 10:24:41 пользователь NsNoName сказал:

Я не буду играть на этом классе кораблей в рандоме.

И не надо. Можем в тренировке попробовать. Еще можно в рангах.

Сегодня в 10:27:45 пользователь TouristCat сказал:

Ошибка. И я даже знаю, чья. 

Но мне не скажете? )

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 10:06:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет. Чем именно не устраивает?

В попытках продвинуть в массы подводный класс, разрабы забыли настроить матчмейкинг. Сетап в 2 пл, 3-4 эсминца и авик до кучи =обилие света и неконтролируемого урона. Крейсеры и ЛК  ,в массе, неиграбельны в этом раскладе.Если мы говорим именно об игре, а не присутствии в бою. Повторю, я крутился под авиком, стрелялся с вражеским ЛК. Я совершал больше действий чем вражеский подводник, который дождался удобного для себя маневра и всадил в меня торпеды. Если вы видите в этом скилл подводника и мою ошибку, то я нет. И почему в таком случае разработчик, предполагает больше требований к игроку на ЛК для победы чем подводнику, называя это балансом?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 10:22:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Говорите у Массы проблемы с крейсерами и с подлодками?

Среднестатистические крейсеры "Масса" выносит, конечно, благодаря калибру. Но ситуация резко меняется, когда в противниках человек, который не стремится помирать. Проблемы тут будут у любого линкора, но на американцах я чувствую особую боль из-за скорости снарядов.

Сегодня в 10:22:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

У Каги они тоже есть, а еще с эсминцами.

Я не вижу этих проблем - все решается сбросом торпед ножницами, от которых уйти довольно сложно на крейсерах с радиусом циркуляции 800-900 метров. Я бы рассмотрел массу вариантов нерфа "Каги", но один из возможных - увеличение времени сведения у торпедоносцев, чтобы дать целям больше времени подготовиться перед повторной атакой. 

Эсминцев на "Каге" убивать сложнее, но и они садятся на быстрые торпеды. Хотя я и бомбами их убивал.

Сегодня в 10:26:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Думаю, по той же причине, по которой у части подлодок торпеды, а у другой части - огрызки. Разработчики пробуют разные варианты. Это по сути продолжение тестирования класса.

Тестирование противодействия целого класса на людях, которые играют в игру здесь и сейчас, - замечательный подход... К снижению онлайна? Чего еще можно этим добиться?

Сегодня в 10:24:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Разве дать подлодке всплыть под бортом - это не ошибка?

Если он 10 минут где-то плавал, не светился, а потом приплыл к тебе, когда ты берешь точку? Может быть, у нас все в игре экстрасенсы, но я не могу предугадать, что придет в голову этому воспаленному разуму.

Если бы класс не был построен на токсичных механиках, то очень многие на нем бы просто не играли. Даже в этой теме уже проскакивали посты людей, которые ни на чем не умеют играть, зато на ПЛ "дело пошло", и они пришли сюда поглумиться. На Ютубе таких немало в комментах - по формулировкам и стилю общения там многое понятно.

Всплытия - одна из таких механик. Другая - это пуск части торпед по какому-нибудь маломаневренными крейсеру, который вынужден сбивать наведения заранее (из-за габаритов и слабой подвижности корабля) ремкой на 5 секунд, после которых подводник может спокойно перенаправить эти же или идущие следом торпеды в цель. Искать ошибку игрока тут не стоит, она очевидна - он выбрал не ту игру :Smile_trollface: Но подводники, конечно, скажут, что это скилл.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 10:47:54 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Тестирование противодействия целого класса на людях, которые играют в игру здесь и сейчас, - замечательный подход... К снижению онлайна? Чего еще можно этим добиться?

Я извиняюсь, но сколько лет будет продолжаться "тестирование"? Я конечно подожду, когда оно закончится и мне всё же дадут нормально поиграть.  

Но возраст у меня уже не тот, чтобы ждать десятилетиями. Да и как-то самоуважение мешает относиться к себе как к подопытному кролику.

 

И конечно поражает подход к тестам. Вот взять пресловутую Гато. По одному ролику Медузки мне сразу и полностью очевидно, что такого в бою быть не должно. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Ну и чего там тестировать? Сколько игроков будет плеваться и уходить что ли? Тестируется вообще что - корабль или психологическая выносливость оставшегося игрового сообщества? :cap_haloween:

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 10:47:54 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Среднестатистические крейсеры "Масса" выносит, конечно, благодаря калибру. Но ситуация резко меняется, когда в противниках человек, который не стремится помирать. Проблемы тут будут у любого линкора, но на американцах я чувствую особую боль из-за скорости снарядов.

Особенности нации. Компенсированные другими особенностями, например, хорошим ПВО.

Сегодня в 10:47:54 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я не вижу этих проблем - все решается сбросом торпед ножницами, от которых уйти довольно сложно на крейсерах с радиусом циркуляции 800-900 метров. Я бы рассмотрел массу вариантов нерфа "Каги", но один из возможных - увеличение времени сведения у торпедоносцев, чтобы дать целям больше времени подготовиться перед повторной атакой. 

Эсминцев на "Каге" убивать сложнее, но и они садятся на быстрые торпеды. Хотя я и бомбами их убивал.

Ну, у меня возникают проблемы с крейсерами. На ножницы их  не так уж просто поймать. А эсминца на торпеды посадить можно только совсем никакого.

Сегодня в 10:47:54 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Тестирование противодействия целого класса на людях, которые играют в игру здесь и сейчас, - замечательный подход... К снижению онлайна? Чего еще можно этим добиться?

Баланса. Когда-нибудь.

Сегодня в 10:47:54 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Если он 10 минут где-то плавал, не светился, а потом приплыл к тебе, когда ты берешь точку? Может быть, у нас все в игре экстрасенсы, но я не могу предугадать, что придет в голову этому воспаленному разуму.

Если бы класс не был построен на токсичных механиках, то очень многие на нем бы просто не играли. Даже в этой теме уже проскакивали посты людей, которые ни на чем не умеют играть, зато на ПЛ "дело пошло", и они пришли сюда поглумиться. На Ютубе таких немало в комментах - по формулировкам и стилю общения там многое понятно.

Всплытия - одна из таких механик. Другая - это пуск части торпед по какому-нибудь маломаневренными крейсеру, который вынужден сбивать наведения заранее (из-за габаритов и слабой подвижности корабля) ремкой на 5 секунд, после которых подводник может спокойно перенаправить эти же или идущие следом торпеды в цель. Искать ошибку игрока тут не стоит, она очевидна - он выбрал не ту игру :Smile_trollface: Но подводники, конечно, скажут, что это скилл.

Ну, анализируя ситуацию можно предположить приближение подлодки. А лампочка подскажет момент всплытия.

Вторая механика - это классический развод на ремку, она с самого начала игры существует. Единственное противоядие против нее - не стоять, максимально затруднять прицеливание противнику и выходить из зоны поражения.

 

Сегодня в 10:55:57 пользователь TouristCat сказал:

Я извиняюсь, но сколько лет будет продолжаться "тестирование"?

Без понятия.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[ADULT]
Участник, Коллекционер
192 публикации

Мне кажется или опыт ПЛ занерфили? Было где в новостях об этом? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 11:07:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вторая механика - это классический развод на ремку, она с самого начала игры существует.

В игре нет ни единой другой механики, завязанной на преждевременном прожатии ремки. О чем Вы вообще?

Сегодня в 11:07:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Баланса. Когда-нибудь.

Авики отбалансировать так и не смогли, да и не захотели, так что не верю.

Сегодня в 11:07:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, у меня возникают проблемы с крейсерами. На ножницы их  не так уж просто поймать. А эсминца на торпеды посадить можно только совсем никакого.

Корабли часто чем-то еще заняты в бою, кроме уклонения от авика. Плюс острова в некоторых случаях - это злейшие враги, и вынудить кого-то наплыть на торпеды АВ вполне реально.

Понятно, что насадить на торпеды «Каги» какой-нибудь Colbert будет сложно, но "Невского" с его радиусом циркуляции - нет.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×