Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lektor81

Ликвидация Подводных лодок

Нужно ли убрать подводные лодки из игры?  

490 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 491 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 13:00:00 пользователь touristM18 сказал:

Тренировал таракана или боксом занимался?

Больше нравилось квестить, особенно про разумных получсобачек, которые людей отправляли на тот свет за большие заслуги в знак уважения :-) Ну и особая любовь к экономическому симулятору горнолыжный парк 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 12:55:08 пользователь Borodec сказал:

Да-а-а-а, хочу "Космические рейнджеры 2"

Не по теме  ..Проясни старому  что по ней так все писаются ?:Smile_Default: Чем  она отличается  от других  стратегий  коренным  образом  ?

Сегодня в 12:55:08 пользователь Borodec сказал:

всё остальное спокойно бродил в надводном положении.

А когда на шкурке  повиснет  пеленг  ?  )) У меня мелкий  им  укомплектован  по умолчанию был всегда  (много раз  говорил   это просто шикарный  подарок  от разрабов  размеры которого мне не известны  до сих  пор ), а благодаря  ПЛ  получил  второе дыхание  ,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 16:19:20 пользователь Bifrest сказал:

Не по теме  ..Проясни старому  что по ней так все писаются ?:Smile_Default: Чем  она отличается  от других  стратегий  коренным  образом  ?

А когда на шкурке  повиснет  пеленг  ?  )) У меня мелкий  им  укомплектован  по умолчанию был всегда  (много раз  говорил   это просто шикарный  подарок  от разрабов  размеры которого мне не известны  до сих  пор ), а благодаря  ПЛ  получил  второе дыхание  ,

Косморейнджеры - это культ. Она вообще не стратегия, на самом деле. Сама боевка в них достаточно проста и условна, но вот эта ролевая составляющая, когда к тебе в игровом мире действительно относятся как к субъекту, а не как к скрипту - это же  дает +10 к карме разработчиков. Ты можешь поговорить с любым кораблем, даже с противником и получить непонятное "бз-з-з" потому что доминаторского языка не знаешь. Поучаствовать в квестах и решить какие-то текстовые или логические головоломки прямо по ходу пьесы. Я её сам периодически достаю со стимовской полки, сдуваю пыль и иду выполнять текстовые квесты на планетах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[AZG]
Участник
169 публикаций
В 25.05.2022 в 17:36:52 пользователь Bifrest сказал:

На  перископе  (с  выделением  корпуса)  по ПЛ  наносится  урон  ..все  на  этом  ... далее  разговоры ..

ну тогда актуально второе предложение: 

сделать так, чтобы была долгая перезарядка сонара. Например, три запуска импульса подряд, а потом на долгую перезарядку. Иначе задалбывает.

Изменено пользователем NelsonV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Что-то из тех, кого задалбывает, никто не соглашается на торпеды с пассивным акустическим самонаведением... Допустим, с шансом, как у детонации, что торпеда услышит саму лодку и развернется на нее.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 309 боёв
Сегодня в 17:47:44 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Что-то из тех, кого задалбывает, никто не соглашается на торпеды с пассивным акустическим самонаведением...

Неправда. Я согласен протестить эту идею. Акустической волне место на свалке.

Кстати, вам уже писал, что сама идея не пугает. Главное чтобы реализовали нормально, а не как сейчас...

Ну и опять же, есть риск, что реализовать ПЛ так чтобы они были ПЛ, а не магами, просто невозможно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 17:47:44 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Что-то из тех, кого задалбывает, никто не соглашается на торпеды с пассивным акустическим самонаведением... Допустим, с шансом, как у детонации, что торпеда услышит саму лодку и развернется на нее.)

Думаю, самонаведение в принципе не укладывается в концепцию данной игры. Потому как весь геймплей торпед в том и состоит, что нужно угадать угол их пуска. А цели, соответственно, нужно угадать, куда их пустят и увернуться. Именно к этому привыкли люди. Да, блин, такой принцип еще с древних советских автоматов "Морской бой" знаком и понятен. 

Под него выработаны тактики - где можно идти полным ходом, где нельзя, когда поворачиваться носом, когда прожимать ГАП и так далее. 

А тут получается, бац, и из-за этого нового чудо-класса всё идет лесом. Не слишком дофига перечеркнуто?

 

В общем идея с самонаведением по-своему замечательная конечно. Считаю, хуже нее в данной игре не было еще ничего - топ-1 короче. Мне очень хотелось бы узнать мотивацию - для чего это вообще сделано? Что мешало дать ПЛ обычные торпеды как у всех? Им что - возможности погружаться недостаточно? В общем я ЦА не понимаю - для кого это всё? Кто хочет играть на подлодках - тот уж точно должен уметь пускать торпеды по правильным углам. А кто не умеет пускать торпеды - зачем эти люди на ПЛ? В ололо сливаться что ли в начале боя? Как не кручу эту мысль - всё равно фигня получается. 


Кстати если вас интересует реальность - то в реальности акустические торпеды плыли километров на 6 со скоростью узлов 20. Сравните и почувствуйте разницу. 

Изменено пользователем touristM18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 026 боёв
Сегодня в 06:04:08 пользователь lektor81 сказал:

Вы решили за ВСЕХ что хорошая идея?

Цифры говорят обратное...

 

Вы троллите в моей теме не выдвигая альтернатив... Пожалуйста покиньте данную тему... Из за вас уже трое в бане... Фу таким быть...

Да троллит он... ничтожество которое только гадить может......

)))

Логически выводы надо делать правильные. И логично, чтобы альтернативы выдвигали вы, те игроки, которые требуют бездумно вырубить топором новые корабли и новые режимы. От вас в первую очередь должны быть альтернативные варианты. 

Я не отказываюсь от своих слов. В определённой мере мне каждый режим и каждый вид техники симпатичен. Я играю как и положено в ПК игры, для фана, для развлечения, удовольствия и общения с братьями по разуму. Когда поднапряглись, когда отдохнули, когда поржали.))))

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 309 боёв
Сегодня в 19:05:58 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

И логично, чтобы альтернативы выдвигали вы, те игроки, которые требуют бездумно вырубить топором новые корабли и новые режимы. От вас в первую очередь должны быть альтернативные варианты. 

Хммм... Вот вам альтернатива - рандом, в который не запихали класс, который там совершенно неуместен. )

Без ПЛ геймплей достаточно хорош. А если вам скучно, то ПЛ могут быть введены в отдельный режим. )

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 18:51:49 пользователь touristM18 сказал:

если вас интересует реальность

Когда интересовала - я ознакомился с ттх и историей применения Цаункёнигов, британскими и американскими разработками активных акустических торпед и самонаводящейся советской торпедой СЭТ-53. Так что ничего нового Вы мне не расскажете.)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 19:05:58 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

И логично, чтобы альтернативы выдвигали вы, те игроки, которые требуют бездумно вырубить топором новые корабли и новые режимы. От вас в первую очередь должны быть альтернативные варианты. 

 

Может быть вы сперва в имевшийся вариант играть научитесь? Ну на уровне чуть выше среднего хотя бы. Иначе выглядят такие требования странновато - мол, я не умею водить машину, но сделайте у нее пятое колесо. 

Сегодня в 18:36:32 пользователь Shurff сказал:

Ну и опять же, есть риск, что реализовать ПЛ так чтобы они были ПЛ, а не магами, просто невозможно.

Просто сделать альтернативу эсминцам, но без пушек и с возможностью какое-то время плавать под водой. Весьма небольшое. И не пуская из под воды торпеды, разумеется. То есть это будет как дым полного хода, но который не видно и нельзя заблайндить. И из которого нельзя стрелять - то есть просто для подхода к цели и бегства используется погружение.

Все авиагруппы убрать, оставить только бомбы с борта. Пусть стреляют по ПЛ ГК. И авикам глубинные бомбы конечно обязательно.

И всё самонаведение, импульсы эти и прочее - выпилить нафиг.

 

Правда новый стелс-класс в текущих сетапах скорее вреден, чем полезен. Но если забить на это, то примерно вот так, на мой взгляд, должны выглядеть ПЛ.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ROLEX]
Участник
351 публикация
Сегодня в 19:05:58 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

)))

Логически выводы надо делать правильные. И логично, чтобы альтернативы выдвигали вы, те игроки, которые требуют бездумно вырубить топором новые корабли и новые режимы. От вас в первую очередь должны быть альтернативные варианты. 

Я не отказываюсь от своих слов. В определённой мере мне каждый режим и каждый вид техники симпатичен. Я играю как и положено в ПК игры, для фана, для развлечения, удовольствия и общения с братьями по разуму. Когда поднапряглись, когда отдохнули, когда поржали.))))

Вы нагло врете... вы не играете в эту игру... менее 100 боев в стандартном режиме не позволяет вам всецело глянуть на ситуацию...

И спорить с вами = кормить тролля... 

Удачных вам снов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[AZG]
Участник
169 публикаций

Меня не так напрягает сам акустический импульс, сколь перекос баланса с ним в пользу лодок. Она его может запускать сколько угодно раз пока не кончится заряд батареи. А надводный корабль может сбросить только один импульс ремкой, ремка перезаряжается долго, а советских кораблей они еще и лимитированы.

При этом в пуле далеко не у всех кораблей есть инструменты для поиска самой лодки. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
В 25.05.2022 в 16:24:40 пользователь Borodec сказал:

Косморейнджеры - это культ. Она вообще не стратегия, на самом деле. Сама боевка в них достаточно проста и условна, но вот эта ролевая составляющая, когда к тебе в игровом мире действительно относятся как к субъекту, а не как к скрипту - это же  дает +10 к карме разработчиков. Ты можешь поговорить с любым кораблем, даже с противником и получить непонятное "бз-з-з" потому что доминаторского языка не знаешь. Поучаствовать в квестах и решить какие-то текстовые или логические головоломки прямо по ходу пьесы. Я её сам периодически достаю со стимовской полки, сдуваю пыль и иду выполнять текстовые квесты на планетах.

"Вкусно "  рассказал  .. :Smile_Default:  Никогда  не понимал стратегии  на    быстродействие  в мс  :cap_hmm:  ,может потому что обожаю читать военно -исторические  хроники и очень хорощо понимаю  влияние  ..случайности .. Но  вот со вкусом  ,с обдумыванием  разных  вариантов  не спеша  выбирая оптимальный   это  для меня  , поэтому и кораблики в  сердце  ..есть  возможность подумать   а вариантов  (не коробочки)  много..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 026 боёв
В 25.05.2022 в 22:53:03 пользователь lektor81 сказал:

Вы нагло врете... вы не играете в эту игру... менее 100 боев в стандартном режиме не позволяет вам всецело глянуть на ситуацию...

И спорить с вами = кормить тролля... 

Удачных вам снов...

Наблюдая как другие игроки делают успехи в режимах, которые вас напрягают, учитывая что главный аргумент для таких игроков количество боёв в рандоме (почему то именно этот режим. Ни Ранги, ни Блиц, только Рандом?)))))... вы просто решили отыграться за неудачно сыгранные сражения. Вот и весь секрет.)))) И ваша подпись это подтверждает.)))

 

Для крикунов: https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/secret-information-about-the-public-test/

Только имейте в виду, все свои идеи наверняка придётся аргументировано объяснять.))

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 636 боёв

 

В 25.05.2022 в 10:24:00 пользователь Bifrest сказал:

ПЛ  на  точке  это  просто  вкусная  и здоровая  пища  для  ЭМ  по  этой части  ,правда  с  ж...й  негра  под  водой   на  "Ледовых  "  это не сравнится  ... :cap_haloween:

Мои полтора боя на утопке конечно не показатель, но в своем экспериментальном заплыве весьма успешно справлялся с эсмами просто высвечивая их для крейсеров.

В 25.05.2022 в 18:05:58 пользователь OGTPP4245otbr сказал:
Скрытый текст

 

)))

Логически выводы надо делать правильные. И логично, чтобы альтернативы выдвигали вы, те игроки, которые требуют бездумно вырубить топором новые корабли и новые режимы. От вас в первую очередь должны быть альтернативные варианты. 

Я не отказываюсь от своих слов. В определённой мере мне каждый режим и каждый вид техники симпатичен. Я играю как и положено в ПК игры, для фана, для развлечения, удовольствия и общения с братьями по разуму. Когда поднапряглись, когда отдохнули, когда поржали.))))

 

 

Каждая игра делается в неком сеттинге, в соответствии с какой либо концепцией, и если в эту игру вводится нечто, что не вписывается в игровой сеттинг, нарушает ее концепцию, то единственное разумное действие с этим нечто, это удаление его из игры.

В 26.05.2022 в 15:31:57 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Наблюдая как другие игроки делают успехи в режимах, которые вас напрягают, учитывая что главный аргумент для таких игроков количество боёв в рандоме (почему то именно этот режим. Ни Ранги, ни Блиц, только Рандом?)))))... вы просто решили отыграться за неудачно сыгранные сражения. Вот и весь секрет.)))) И ваша подпись это подтверждает.)))

Потому, что Рандом самый сложный режим, для того, чтобы тащить соло. Слишком большая плотность фокуса по сравнению с другими режимами сильно ограничивает маневр, и выполнение каких либо активных действий. И чем больше боев, тем обычно выше уровень основных кораблей. А чем выше уровень, тем плотнее фокус. На пример на 10 уровне на некоторых картах засвеченный эсминец могут фокусить до 8! кораблей одномоментно. Не тащишь Рандом, не тащишь нигде.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 309 боёв
Сегодня в 21:12:13 пользователь raySword сказал:

Каждая игра делается в неком сеттинге, в соответствии с какой либо концепцией, и если в эту игру вводится нечто, что не вписывается в игровой сеттинг, нарушает ее концепцию, то единственное разумное действие с этим нечто, это удаление его из игры.

Именно так. Я это пытаюсь донести уже давно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 856
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 030 публикаций
27 968 боёв
В 25.05.2022 в 18:51:49 пользователь touristM18 сказал:

Им что - возможности погружаться недостаточно? В общем я ЦА не понимаю - для кого это всё? Кто хочет играть на подлодках - тот уж точно должен уметь пускать торпеды по правильным углам. А кто не умеет пускать торпеды - зачем эти люди на ПЛ? В ололо сливаться что ли в начале боя? Как не кручу эту мысль - всё равно фигня получается. 

Для тех, кто привык пиупиупиу на мобилках или на чем там в такое играют. Им нужно много-нажатий-в-секунду, ждать перезарядки торпед целую минуту скучно. Потрубно-попарный пуск для того же, чтобы чащежатькнопу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
В 26.05.2022 в 21:12:13 пользователь raySword сказал:

Потому, что Рандом самый сложный режим, для того, чтобы тащить соло. Слишком большая плотность фокуса по сравнению с другими режимами сильно ограничивает маневр, и выполнение каких либо активных действий. И чем больше боев, тем обычно выше уровень основных кораблей. А чем выше уровень, тем плотнее фокус. На пример на 10 уровне на некоторых картах засвеченный эсминец могут фокусить до 8! кораблей одномоментно. Не тащишь Рандом, не тащишь нигде.

Ну  ..Снимаю  шляпу  что сказать :Smile_honoring:  Точно подметил  ,в РБ я позволяю   себе такие  штуки (порой) которые  не почем в  СБ  бы не позволил  ,ну например поджаться  с той стороны острова и заГАПить  всю  камарилью   с  точки  -нарваться  на встречный  гап  и ... курить:cat_cool:  наслаждаясь  тем , что стрелять по мне  собственно некому  :cap_haloween: Плотность фокуса великая сила  .. Нет  я  конечно могу  повторить такой же  финт где  нибудь в  Осколках  ,где  возможен узкий коридор прострела  , но там  ..никто не плавает .а  здесь   открытые  просторы  и  .. не дотянуться )) Солист только в рандоме солист  тут вариантов  нет  , те кто  катает  на  статку  отлично понимает  это и  даже имея хороший запас  в  рандоме  без  ..оруженосцев  не появляется  .. Вон вчера Арви  тест  ЛК  обкатывал ,а  с ним  Хавок  на Смоланде ..так   ..на всякий  случай  - правда не помогло ))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 026 боёв
В 26.05.2022 в 23:12:13 пользователь raySword сказал:

 

Мои полтора боя на утопке конечно не показатель, но в своем экспериментальном заплыве весьма успешно справлялся с эсмами просто высвечивая их для крейсеров.

Каждая игра делается в неком сеттинге, в соответствии с какой либо концепцией, и если в эту игру вводится нечто, что не вписывается в игровой сеттинг, нарушает ее концепцию, то единственное разумное действие с этим нечто, это удаление его из игры.

Потому, что Рандом самый сложный режим, для того, чтобы тащить соло. Слишком большая плотность фокуса по сравнению с другими режимами сильно ограничивает маневр, и выполнение каких либо активных действий. И чем больше боев, тем обычно выше уровень основных кораблей. А чем выше уровень, тем плотнее фокус. На пример на 10 уровне на некоторых картах засвеченный эсминец могут фокусить до 8! кораблей одномоментно. Не тащишь Рандом, не тащишь нигде.

)))Я тебя расстрою, если ты рассматриваешь Мир Кораблей с такой точки зрения.

Мир Кораблей это ПвП с элементами ПвЕ ориентирована для коллективных боёв, в команде. Пытаешься тащить в одиночку?))) Не получается ....?)))) Ну ты понял.)))

Всё в игре сделано для хорошей коллективной игры.

Квентиссенция это Кланы, Ранги и Блиц. Рандом это режим для фан-одиночки.

Почему команда проигрывает другой?))) Да потому что у такой команды меньше игроков способных читать поле боя и предугадывать действия противника на шаг вперёд. Выигрывает та, у которой предусмотрительных игроков больше. ))) Поэтому рандом это отдушина. 

Почему пинают Конвой? ))) Почему классы рассчитанные на более коллективную поддержку не приживаются?))) Ну ты понял.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×