Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов: вопросы и ответы

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 665 боёв

Ранее мы рассказали о том, как пройдет разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов. Но большой объем публикации, крупное изменение и множество деталей неизбежно вызывали вопросы. Мы старались сразу как можно точнее отвечать на них на различных площадках, но в будущем поиск таких ответов может быть затруднен. Поэтому в этой публикации мы хотим объединить ответы на самые популярные вопросы, а также несколько небольших изменений в описанном дизайне. Мы объединили два опубликованных ранее калькулятора и обновили их, а также подготовили более удобную версию калькулятора пересчета сигналов и камуфляжей в бонусы. 

Изменения с предыдущей публикации

В кооперативных боях дополнительно уменьшена стоимость обслуживания. Она меньше представленной сейчас на основном сервере на 13,3%.

 

Увеличены размеры бонусов и добавлены отсутствующие бонусы на свободный опыт за некоторые камуфляжи и сигналы.

 

Бонус к кредитам стандартных постоянных камуфляжей для кораблей Х уровня увеличен с +45% до +50%.

 

В World of Warships с самого релиза игры награда в кредитах и опыте за различные действия была нелинейной: первые совершенные действия приносили больше вознаграждения, чем последующие. Это облегчало заработок небольших сумм и усложняло получение бОльших доходов. С выходом обновления мы увеличиваем сумму, получить которую будет проще, и немного снижаем порог, с которого будет сложнее получать большие суммы. Так, например, на кораблях Х уровня получать 200 000 базовых кредитов (награда до применения любых модификаторов) станет проще. Для сравнения, для корабля Х уровня с постоянным камуфляжем:

  • Сейчас на основном сервере стоимость обслуживания составляет 90 000 кредитов, доход увеличен на 20%;
  • В новой системе с учетом всех изменений стоимость обслуживания составит 150 000 кредитов, доход увеличен на 50%.

Эти два бонуса сравниваются при 200 000 базовых кредитов, при этом новая система эффективнее, если ваш доход выше. С учетом всех изменений, в среднем вы будете получать столько же, сколько и раньше, или даже больше кредитов.

 

Обновлен механизм конвертации. Теперь, бонусы от сигналов в наборах учитываются индивидуально, а не по минимальному участию сигнала в наборах.

Пример:
Скрытый текст

Пусть на аккаунте есть 250 сигналов Equal Speed Charlie London (ESCL). Допустим, с учетом других сигналов он участвует в наборах следующее количество раз:

Опыт Командирский опыт Свободный опыт
50 80 100

 

Вычитаем эти значения из общего количества ESCL, чтобы получить количество бонусов каждого типа, которое будет участвовать в дальнейшей конвертации:

Опыт Командирский опыт Свободный опыт
250 - 50 = 200 250 - 80 = 170 250 - 100 = 150

Это немного сократит количество получаемых за остающиеся после учета наборов бонусов, но позволит избежать нескольких краевых случаев и сохранить те бонусы, которые были у игроков до выхода изменения. При этом общее количество получаемых бонусов осталось высоким - суммарное повышение количества ресурсов будет не меньше, чем в старой системе. 

Новые калькуляторы

Мы хотели как можно скорее поделиться с вами деталями грядущего изменения, и поэтому калькуляторы были не самыми удобными для использования - в первую очередь они были нужны, чтобы понять, как работает конвертация и как сравниваются доходности в текущей и новой системах. 

 

Сейчас мы готовы поделиться с вами более удобным представлением калькулятора конвертации. Если вы авторизованы на портале, то все ваши запасы камуфляжей и сигналов будут автоматически учтены и вы сможете узнать, сколько каких бонусов вы получите. Обратите внимание - калькулятор не учитывает сигналы и камуфляжи, установленные на корабли, поэтому при выходе обновления вы получите немного больше бонусов, чем показывает калькулятор. Для доступа к калькулятору используйте ссылку https://worldofwarships.ru/content/economic-bonus-calculator/

 

Кроме того, мы обновили калькуляторы-таблицы и объединили их в один

Инструкция по использованию калькулятора:
Мы не рекомендуем создавать свои калькуляторы или модифицировать предоставленный - в таком случае возможно появление ошибок в формулах. Если вы заинтересованы в том, какие бонусы вы получите после конвертации, удобнее воспользоваться страницей на портале
Скрытый текст
Скопируйте таблицу, чтобы вносить изменения.
image2022-5-18_11-13-15.png
 

Калькулятор состоит из двух частей: подсчет конвертации и сравнение доходов. 

Конвертация

Для подсчета получаемых при конвертации бонусов необходимо указать имеющиеся у вас сигналы и камуфляжи. 

 

Количество сигналов указывается на листе "Сигналы и общий запас", в ячейках C3:C15

image2022-5-18_11-17-3.png

 

Количество камуфляжей указывается на листе "Камуфляжи" в ячейках K4:K122

image2022-5-18_11-19-0.png

 

После того, как вы заполнили эти ячейки, в правой части листа "Сигналы и общий запас" будет показано, сколько и какие бонусы вы получите за наборы сигналов, за отдельные сигналы и за камуфляжи, а также общий результат. 

image2022-5-18_11-21-33.png

 

Разница в доходах

Третий лист - "Разница в доходах" - позволит сравнить получаемую награду с разными бонусами в текущей и в новой системе. 

 

В ячейки "Базовые кредиты" и "Базовый опыт" вы можете вписать базовый доход, к которому будут применяться бонусы как новой, так и текущей системы. Наличие премиум аккаунта не влияет на относительную разницу в заработках, поэтому он не учитывается.

image2022-5-18_15-23-26.png

 

Текущая система

Для учета сигналов и камуфляжей в текущей системе напишите "1" в соответствующих ячейках. При этом выбирайте только один камуфляж, иначе расчеты будут неверны

image2022-5-18_15-25-45.png

 

Выше части страницы с выбором бонусов текущей системы отображается результат для нее

image2022-5-18_15-28-57.png

 

Новая система

Для новой системы при выборе бонусов всегда выбирается не более одного бонуса каждого типа

image2022-5-18_15-31-3.png

 

Также, как и для текущей системы, отображается результат применения бонусов:

image2022-5-18_15-31-48.png

 

И итоговая разница между системами:

image2022-5-18_15-32-15.png

 

 

Вопросы и ответы

Что случится с экономическими бонусами постоянных камуфляжей?

Уровень Текущие бонусы Новые бонусы - отдельная сущность Стоимость в дублонах
II - VI -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+5% кредитов
+50% опыта
+50% опыта командира
+50% свободного опыта
9001
VII 1900
VIII 2900
IX -20% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта
+10% кредитов2
+100% опыта
+100% опыта командира
+100% свободного опыта
3800
X -50% стоимости обслуживания после боя
+20% кредитов
+100% опыта
+50% кредитов2
+100% опыта
+100% опыта командира
+100% свободного опыта
4800
Суперкорабли +150% опыта +200% опыта
+200% опыта командира
+100% свободного опыта3
4800

1 - для исследуемых кораблей постоянные бонусы доступны для покупки с V уровня. Для премиум кораблей постоянные бонусы активны по-умолчанию.

2 - базовая стоимость обслуживания исследуемых кораблей с выходом изменения будет снижена с 120 000 до 115 000 кредитов для IX уровней и с 180 000 до 150 000 кредитов для Х уровней. 

3 - Значение бонуса ниже, т.к. базовый доход свободного опыта с выходом изменения будет увеличен в два раза. Таким образом, все бонусы постоянного камуфляжа Суперкорабля будут выше, чем в текущей системе.

 

Кроме того, есть ряд постоянных камуфляжей с нестандартными бонусами

Таблица конвертации:
Скрытый текст

 

Корабль Камуфляж Текущие бонусы Новые бонусы
Roma Makoto Kobayashi -50% стоимости обслуживания после боя
+20% кредитов
+100% опыта
+45% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Ashitaka
Kii
Black Марлин, Крокодил -20% стоимости обслуживания после боя
+150% опыта командира
+150% опыта
+150% свободного опыта
+10% кредитов
+300% опыта командира
+150% опыта
+300% свободного опыта
Flint Мустанг
Волк
-10% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+200% опыта командира
+100% опыта
+200% свободного опыта
Kamikaze R Битва Стихий -50% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+50% свободного опыта
+25% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+100% свободного опыта
Graf Zeppelin Adler -10% стоимости обслуживания после боя
+10% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+15% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Prinz Eugen Adler -10% стоимости обслуживания после боя
+10% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+15% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Тип 30, 
Праздник середины осени
-10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+5% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Albany Камуфляж ветерана -10% стоимости обслуживания после боя
+20% кредитов
+50% опыта
+25% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Warspite,
Graf Spee,
Shinonome
Национальный -10% стоимости обслуживания после боя
+35% кредитов
+100% опыта
+40% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Tirpitz Tarnanstrich -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+150% свободного опыта
Gadjah Mada,
Lyon,
Shchors,
Akatsuki, 
Yorck,
Zara
 
6 лет World of Warships -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% свободного опыта
+5% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
New Orleans,
Kiev,
Z-23,
Charles Martel,
Monarch
Поздравительный
HSF Harekaze,
HSF Graf Spee

Тип 10
Y467
W207

-10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+150% свободного опыта
Anshan Тип 11
Лунный Новый год
-10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+150% свободного опыта
HSF Harekaze II Y469 -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+5% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Musashi ARPEGGIO
S120
Y118
-20% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+100% опыта
+10% кредитов
+150% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Yamato K117 -50% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Alabama VL Мододел
Контрибьютор
КланТест
Волонтёр
Модератор
 

-30% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта
+300% свободного опыта

+15% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+400% свободного опыта
Alabama ST Octopus -30% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта
+300% свободного опыта
+15% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+400% свободного опыта
Ветеран Супертеста -30% стоимости обслуживания после боя
+10% кредитов
+100% опыта
+300% свободного опыта
+25% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+400% свободного опыта

 

 

Что станет с непривязанными постоянными камуфляжами?

 

Постоянные камуфляжи, применяемые к любым кораблям определенного уровня, которые не были привязаны к кораблю, будут сконвертированы в две раздельных сущности:

  • Постоянный экономический бонус, соответствующий стандартному бонусу уровня;
  • Постоянный камуфляж, влияющий только на внешний вид корабля. 

Эти две постоянные сущности не обязательно привязывать к одному и тому же кораблю: камуфляж можно привязать к одному кораблю, а бонус - к другому. 

 

Будут ли доступны для получения постоянные экономические бонусы лучше стандартных?

 

Мы не планируем распространять постоянные экономические бонусы лучше стандартных после выхода изменения: для получения будут доступны только обычные бонусы.

 

Как будут приобретаться расходуемые камуфляжи?

 

Для получения постоянно будет доступно большинство расходуемых камуфляжей, кроме партнерских, статусных или особенно редких, например, "Морское братство", "King of the Sea", "Золотой". Доступные камуфляжи можно будет автодокупать за кредиты, а также получать в новом контейнере "Больше камуфляжей". Он будет доступен в качестве ежедневного контейнера, за Жетоны Единства и может появляться в различных наборах или боевых задачах.

 

Стоимость камуфляжей составит от 22 500 до 90 000 кредитов в зависимости от категории рисунка:

  • Стандартные, например "Тип 1" или "Европейский" - 22 500 кредитов;
  • Одноцветные, например "Тип 21" или "Призовой" - 45 000 кредитов;
  • Абстрактные, например "Дух океана" или "Лазурный берег" - 75 000 кредитов;
  • Художественные, например "Union Jack" или "Летний" - 90 000 кредитов.

 

Какая будет стоимость у экономических бонусов?

 

Для автопокупки будут доступны следующие бонусы:

Кредиты
Опыт
Опыт командира
Свободный опыт
Стоимость в дублонах
+20% +100% +100% +300% 12
+40% +200% +200% +600% 24

 

Сравнение использования покупаемых бонусов:

  Используемые бонусы Цена Разница в доходе
Пример 1
Текущая система Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel, Zulu:
+50% опыта, +300% свободного опыта, +50% опыта командира, +20% кредитов
38 дублонов  
Новая система +20% кредитов, +100% опыта, +100% опыта командира, +300% свободного опыта 48 дублонов На 33,3% больше опыта и свободного опыта
Пример 2
Текущая система Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel, Zulu, камуфляж Тип 6:
+150% опыта, +300% свободного опыта, +50% опыта командира, +20% кредитов
88 дублонов  
Новая система +20% кредитов, +200% опыта, +200% опыта командира, +600% свободного опыта 84 дублона На 20% больше опыта, на 40% больше свободного опыта

 

Можно ли будет продавать экономические бонусы и расходуемые камуфляжи?

 

Продать за кредиты можно будет экономические бонусы и доступные для приобретения расходуемые камуфляжи.

 

Ежедневные контейнеры

 

С выходом изменения будут доступны следующие ежедневные контейнеры:

  • Больше кредитов и экономических бонусов;
  • Больше боевых сигналов;
  • Испытать удачу;
  • Больше угля;
  • Больше камуфляжей

Камуфляжи будут выпадать из "Больше камуфляжей" и из "Испытать удачу". 

 

Что станет с экономическими и особыми сигналами?

 

С выходом обновления эти сигналы будут убраны из игры. Однако многим игрокам нравится, когда их корабль несёт большое количество сигналов. Сейчас мы размышляем над вариантами дополнительного "украшения" кораблей различными элементами кастомизации. Пока рано говорить о каких-либо конкретных вариантах или подробностях, потому что это еще только идеи и предположения. Однако есть вероятность того, что выведенные из игры сигналы могут в будущем появиться как элемент визуального украшения корабля. 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 672
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
9 867 боёв

Ничего не понятно,но очень интересно! :Smile_trollface:

Ждём релиза,пока вроде все складно )))

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

автопокупки

Сделайте пожалуйста автопокупку боевых сигналов за кредиты.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[AIS]
Участник
45 публикаций
21 261 бой

ничего бы не понял если бы не увидел в конце дублоны

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Можно ли будет открепить внешний вид уже поставленных камуфляжей (пример, новогодние для 9 ур.) с заменой на постоянный вид при переходе на новую систему разделения сущностей?

Уверен, что есть игроки, которые ставили камуфляж на корабль лишь из-за свойств схожих с постоянным.

 

Скрытый текст

 

как пример, корабль IOWA

 

Скрытый текст

image.png.e2c9558eba1ffe2411fa927a8fe11e98.png

 

Скрытый текст

image.png.b5c2de2456aeb1da0b4dd3e96241d6ef.png

 

Скрытый текст

image.png.9a6040705cb3efef752a9bb248f6d172.png

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 099
[GOREC]
Участник, Коллекционер
701 публикация
25 404 боя

Все таки не полностью раскрыт механизм получения бонусов высоких тиров. Т.е. с конвертацией более менее понятно, а вот с более длительным процессом - нет.

 

Сейчас в среднем получая 8 контейнеров "подарочный" я получаю фактически 5 суперкомплектов сигналов, в новых терминах - бонус на свобоку и опыт кепа 4 уровня с камуфляжем не таким редким.

 

Как этот вопрос будет решен при изменении? Какое содержимое контейнера "подарочный" будет?

 

ранее, комбинируя несколько вполне доступных бонусов я получал высокий суммарный уровень - после замены расходуемый бонус на категорию можно будет применить только один и меня не будет греть большое количество имеющихся бонусов, их и так больше, чем я смогу когда либо потратить.

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 629 публикаций
16 402 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Значение бонуса ниже, т.к. базовый доход свободного опыта с выходом изменения будет увеличен в два раза. Таким образом, все бонусы постоянного камуфляжа Суперкорабля будут выше, чем в текущей системе

т.е., бонусы по свободке для всех уровней, кроме 11 - повышены и только суперам "недоповысили"..?

а нафига, ведь это режет принцип обмена серы в свободку..?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Стоимость камуфляжей составит от 22 500 до 90 000 кредитов в зависимости от категории рисунка:

  • Стандартные, например "Тип 1" или "Европейский" - 22 500 кредитов;
  • Одноцветные, например "Тип 21" или "Призовой" - 45 000 кредитов;
  • Абстрактные, например "Дух океана" или "Лазурный берег" - 75 000 кредитов;
  • Художественные, например "Union Jack" или "Летний" - 90 000 кредитов.

Я так понимаю, что ты тратишь 90000 кредитов за бой только на внешний вид, не получая при этом никаких бонусов?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 932 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Одноцветные, например "Тип 21" или "Призовой" - 45 000 кредитов;

Золотой с рангов тоже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 629 публикаций
16 402 боя

как в новой системе будет соотносится доходность в кредитах прем9 (у которых якобы или не якобы есть скрытый бонус к) и 10 (у которых был только вычет к обслуживанию)?

 

будут ли расходуемые бонусы установленные на корабль по-прежнему недоступны для переноса на другой корабль иначе чем снятием вручную или всё-таки сделаете расход их из общего склада по факту выхода в бой?

 

будут ли наконец пресеты?

 

будет ли предупреждение о недостаче бонуса (если он закончился в прошлом бою) перед повторным выходом в бой?

Изменено пользователем vodnik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 442
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 694 публикации
27 268 боёв

скорее всего чего-то не понимаю, но калькулятор показывает, что у меня только один бонус "1600%". т.е. если я его выбрал, сыграл бой на 1500 чистого опыта, к этому приплюсуем бонус "1600%", то получу 25500 опыта. ну так я сейчас могу снарядить корабль камуфляжем и сигналами, и провести десять боев в среднем в 1500 чистого  и заработать где-то 200 000 опыта. или можно все эти бонусы (100, 200, 800, 1600%%) сразу заявлять-суммировать. но все ровно мне не понятно, почему максимальный бонус на опыт у меня только один, при наличии мозаик, гидр, и т.п...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций

Система хорошая, но сразу во всем разобраться не просто. Я разбирался сутки и записал видео про не вполне очевидные нюнсы изменений, например, что сейчас важно успеть получить в рангах камо на Блэка, и другие аспекты еще есть. Ссылку не даю, все и так знают :)

Сегодня в 15:50:04 пользователь Firavin сказал:

Я так понимаю, что ты тратишь 90000 кредитов за бой только на внешний вид, не получая при этом никаких бонусов?

именно 

Сегодня в 15:40:49 пользователь X_P_I0_H сказал:

Мда... Привычка ломать то,что и так нормально работает-неискоренима....

не особо то хорошо работает, когда нравится вид одного камо, а ты вынужден одевать другой из-за бонусов. В итоге и бонусов не хватает, и камо пылятся на складе. Новая система гораздо более оптимальная и понятная 

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FPC]
Участник
719 публикаций
21 180 боёв

Ничего не понимаю, да и не хочется вчитываться. Дайте пожмякать на кнопочки для наглядности:Smile_coin:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 665 боёв
Сегодня в 15:58:19 пользователь avicachkoh сказал:

скорее всего чего-то не понимаю, но калькулятор показывает, что у меня только один бонус "1600%". т.е. если я его выбрал, сыграл бой на 1500 чистого опыта, к этому приплюсуем бонус "1600%", то получу 25500 опыта. ну так я сейчас могу снарядить корабль камуфляжем и сигналами, и провести десять боев в среднем в 1500 чистого  и заработать где-то 200 000 опыта. или можно все эти бонусы (100, 200, 800, 1600%%) сразу заявлять-суммировать. но все ровно мне не понятно, почему максимальный бонус на опыт у меня только один, при наличии мозаик, гидр, и т.п...

Приветствую!

 

В изначальном посте писалось, что вы в любом случае получите по одному бонусу каждого типа при выходе обновления с разделением внешнего вида и бонусов. При конвертации никто не получит больше чем один бонус +1600% к опыту, потому что он уникален. В нынешней системе ему нет аналогов. 

 

Приведу пример:

 

Полный обвес флажными сигналами + камуфляж мозаика, 1500 чистого опыта:

  • 13125 опыта
  • 24120 командирского опыта
  • 10677 свободного опыта

Бонусы +800% опыта, +1600% командирского, +7200% свободного, 1500 чистого опыта за бой:

  • 13500 опыта
  • 25500 командирского опыта
  • 10950 свободного опыта

Бонусы +1600% опыта, +1600% командирского, +7200% свободного и те же 1500 чистого:

  • 25500 опыта
  • 25500 командирского опыта
  • 10950 свободного опыта

Надеюсь так будет понятнее.

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MOX88]
Бета-тестер
584 публикации

Сделайте пожалуйста возможность покупки или конвертации ЛЮБЫХ расходуемых камуфляжей в постоянные за дублоны. Например мне нравится как выглядит "Лазурный берег" или "Карибское море", и я бы купил их за голду, дабы не тратить серебро каждый раз. Понятно что чем красивее и реже тем дороже, но в разумных пределах. Тем более, как уже писали "Тип-20" (ну в общем текущий постоянный) можно будет купить за 200 дублонов. Всё равно он не несёт ничего кроме внешней составляющей. А компании всяко прибыль и денежка. 

Изменено пользователем Shady_DK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 16:19:22 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не особо то хорошо работает, когда нравится вид одного камо, а ты вынужден одевать другой из-за бонусов. В итоге и бонусов не хватает, и камо пылятся на складе. Новая система гораздо более оптимальная и понятная 

Я такой болезнью не страдаю,чтобы *** на камок,только потому что бонус он даёт больший...

Всё и так было просто и логично,и вид тут ни причём-это просто выбор разработки:красоту давать с нищенским бустом и страшилку но с понтами!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 338
[KOM]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
11 479 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

будут доступны следующие ежедневные контейнеры

А количество и градация опыта для получения ежедневных контейнеров изменится? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций

Раз уже выкатили стоимость бонусов в дублонах, то хотелось бы прояснить и все остальное, а именно: 

1. Вид и количество бонусов, которые будут выпадать из контейнеров? 

2. Вид и цена бонусов, которые будут продаваться в Адмиралтействе за кредиты и уголь? И останутся ли на них скидочные купоны? 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Я однозначно "за" отделение визуала от экономики. Так что, глобально, новость позитивная.

 

Напрягло одно...

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Однако многим игрокам нравится, когда их корабль несёт большое количество сигналов. Сейчас мы размышляем над вариантами дополнительного "украшения" кораблей различными элементами кастомизации.

Прошу Вас: не перегните тут палку. Не знаю, кто такие "многие игроки" и почему им так нравится вариант "дополнительного (уродствования) украшения кораблей"... Вы сами объвляли, что контингент игры 35+. Не надо её (игру) опускать на уровень 12-14-летних пользователей....

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×