Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.6] Общий тест. Первый этап. Разделение внешнего вида и экономических бонусов

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 666 боёв

Экономика — одна из важнейших составляющих «Мира кораблей». С момента релиза игры прошло уже почти 7 лет, но экономика оставалась неизменной в ключевых аспектах. Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить.

 

В обновлении 0.11.6 случится масштабное обновление экономического аспекта игры — разделение внешнего вида и экономических бонусов.

 

При работе над обновлением мы ставили перед собой несколько задач:

  • должна появиться возможность раздельно выбирать экономические бонусы и внешний вид (камуфляжи);
  • управление экономическими бонусами должно стать проще;
  • переход из старой системы в новую должен быть максимально комфортным;
  • текущее состояние экономики игры (стоимости и заработки) должно сохраниться.

Мы улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое. Основной принцип, которым мы руководствовались — суммарно вы не теряете в доходности, а в некоторых моментах даже получаете больше.

 

Ниже доступен краткий список ключевых изменений. Если вам интересны подробности, читайте их в нашем блоге разработки.

 
  • экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. Камуфляжи меняют только внешний вид и используются отдельно от этих бонусов;
  • бонус к опыту не влияет на свободный и командирский опыт. Чтобы компенсировать это, изменены все постоянные и расходуемые экономические бонусы;
  • базовый заработок свободного опыта увеличен в два раза;
  • экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля. Кроме того, к этим бонусам теперь можно добавить и расходуемые;
  • одновременно можно поставить только по одному экономическому бонусу к каждому из ресурсов (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт). Это ограничение сделано для упрощения системы. Значения бонусов сделаны такими, чтобы охватить и самые прибыльные сочетания из текущей системы;
  • вместо снижения стоимости обслуживания, постоянные камуфляжи дают бонус к кредитам такого размера, чтобы средние заработки не изменились или увеличились;
  • стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX уровня снижена со 120 000 до 115 000 кредитов, а исследуемых кораблей Х уровня — со 180 000 до 150 000 кредитов;
  • в Кооперативных боях на 13,3% уменьшена стоимость обслуживания и на 12,5% увеличены заработки кредитов. Изменения призваны учесть замену бонусов к стоимости обслуживания;
  • мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому для них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Убрано увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4%;
  • сейчас в отображаемом во «Внешнем виде» количестве сигналов и камуфляжей не учитываются те, что уже установлены на корабли. С вводом изменения вы всегда будете знать сумму всех своих запасов — отображаться будет полное количество сигналов и камуфляжей на вашем аккаунте.
 
595e079c-f0a7-11ec-a1e7-8cdcd4b147d4.jpg595f0e9e-f0a7-11ec-8c4d-8cdcd4b147d4.jpg59640bc4-f0a7-11ec-aab1-8cdcd4b147d4.jpg5952cfe4-f0a7-11ec-a487-8cdcd4b147d4.jpg

 

Указанные изменения, а также появление новой сущности влекут за собой изменение всех наград в игре: в боевых задачах, кампаниях, операциях и коллекциях экономические и особые сигналы заменяются на бонусы. Камуфляжи также будут дополнены бонусами.

 

Изменяется содержимое всех контейнеров, в которых были сигналы или камуфляжи.

 

Для поддержки предстоящих изменений добавлены два новых уровня доступа аккаунта:

  • 5-й уровень, открывающий боевые бонусы для корабля;
  • 7-й уровень, открывающий экономические бонусы для корабля.

Таким образом, общее количество уровней доступа увеличивается до 17. Суммарное количество боёв для разблокирования уровней доступа остаётся неизменным. Игроки, достигшие прогресса в открытии уровней доступа аккаунта, ничего не теряют и получают все пропущенные награды.

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 720 боёв

а будет потом возможность продать всю кучу камуфляжей раз от них теперь нет толка и смысла?

 

Бонусы карты, будут с таким же шагом - 100/200/800/1600? а то у меня какое то неприличное количество - несколько тысяч 800%

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MOX88]
Бета-тестер
584 публикации

Говорили, что можно будет дробить большие бонусы на более мелкие, но я не нашёл данную фишку.

Изменено пользователем Shady_DK
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации

Мы ставили , мы улучшили , мы хотим...А  мы ( игроки ) вас об этом просили ? Мы это хотим ? И чем это все несравненно великолепнее прежней экономики ? Ну , не стоит это таких затрат на разработку ( не один день и не один чел зависал же ? ) и акцентов на " да вы посмотрите , что мы сотворили ! " . Хотя ,  вам-то все равно , платят за нововведения . За идеи ! 

Изменено пользователем anonym_nJBMgQYs1PsM
Убрал оверквотинг
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 18:35:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому для них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Убрано увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4%;

Вопрос: целесообразно ли продать камуфляжи без экономики сейчас или их стоимость не изменится?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MOX88]
Бета-тестер
584 публикации

Кто бы посчитал, выгодно ли будет купить в "Премиум магазине" набор флажных сигналов, и потом получить более выгодные экономические бонусы. Ну и выгодно ли купить "Большой набор камуфляжей" за 4500 руб, получить за них бонусы и потом продать сами камки за серебро? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 692
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
29 763 боя
В 23.06.2022 в 22:43:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вопрос: целесообразно ли продать камуфляжи без экономики сейчас или их стоимость не изменится?

Заглянул в имущество раздел камуфляжей, теперь некоторые камуфляжи стоят - ничего - 0 кредитов!

Скрытый текст

image.thumb.png.c0337951e5224054c15477278bf38b82.png

А на основе, пока еще - 100к в серебре (камки King of the Sea)! Хорошо, что успел заглянуть на тест перед патчем!

Скрытый текст

image.thumb.png.50e07e1f819810f5e1b95530dbfd9980.pngimage.thumb.png.1d6e428122cfe58cc6716f884614b733.png

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 612 публикации
49 212 боёв

перенесли сигналы в оснащение , не понравилось , стало мелко, неудобно, пропала кнопка "пополнять автоматически" не заходить же каждый раз когда надо снять поставить, я на какие то корабли сигнал ставлю перед боем и не пополняю, на которых редко играю.

 

Вроде сигналы внешний вид корабля ... зачем их в оснащение? и верните кнопку авто пополнения, она нужна 

 

После боя: установка сигналов получается автопополнение включено по умолчанию , чтобы на один бой их ставить как раньше, надо заходить потом и не забыть снять ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
317 публикаций
Сегодня в 21:29:39 пользователь p2k_int сказал:

перенсли сигналы в оснащение , не понравилось , стало мелко, неудобно, пропала кнопка "пополнять автоматически" не заходить же каждый раз когда надо снять поставить, я на какие то корабли сигнал ставлю перед боем и не пополняю, на которых редко играю.

 

Вроде сигналы внешний вид корабля ... зачем их в оснащение? и верните кнопку авто пополнения, она нужна 

Вот спасибо ! А то задумался.  Куда сигналы подевались . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 252 боя

Открыл калькулятор, прикинул...если есть возможность дробить большие на маленькие, то мне вроде выгодно получается. +20%серы+200%опыт+200%кэпский+300%свободки на тыщу боев минимум хватит. Плюс бонусы от ПА. По идее я должен остаться в плюсе. Другой вопрос как будут пополняться эти бонусы и можно ли дробить большие бусты на маленькие?

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
402 боя
Сегодня в 12:35:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому для них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Убрано увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4%;

Вроде баг нашёл.

Несколько одноразовых камуфляжей не продаются. Цена 0.
Те что выше и имеют цену - продаются, а ниже - перманентные (которые не может быть продано).

image.thumb.png.7c8534522de80da252c4a467584a487b.png

image.thumb.png.35a1dd017485f9defa9da95f46d3badf.png

Попытался продать за 0, вылезло
image.png.ebc1c385226732cadd76e0bf65091457.png

На всякий случай: хоть клиент и на русском, играю на сервере NA (америка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 986 боёв

Рассмотрите, пожалуйста, возможность кроме автоматического пополнения также сделать возможность покупки N бонусов.

Захотел купил сразу по 500 штук и не паришься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
523
[LIMIT]
Старший бета-тестер
441 публикация
23 169 боёв

Ничего не понимаю, но очень интересно. Надеюсь, уважаемые господа разработчики запилят видео с тщательным объяснением всего "вот этого всего". Буду очень ждать. Заранее спасибо.:Smile_amazed:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 032 боя

не совсем сюда, но

Скрытый текст

image.thumb.png.561e778b59d327c471c5fdb8c378c63b.png

сделайте так, чтоб по умолчанию там стояло 65. Т.е. ВСЕ камуфляжи.

Ещё лучше, если кнопка "продать все" будет правее от кнопки продать:

Скрытый текст

image.thumb.png.79fba73426e611bc8c4212b4756a5eca.png

можно кнопку продать сделать короче. И правее "продать все". Вот готов спорить, что в 99% случаях, когда чел решит продать покраску, не дающую теперь бонусов, он захочет избавиться от всей стопки. 1% это на коллекционеров, что по  штучке оставят для журнала.

Ещё можно добавить кнопку продать все расходуемые. Вообще все, но там с подтверждением. Чтоб не прощёлкивать сотню раз.

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Для меня самое главное из всего то что убрали -4% к разбросу.. по сути это ап всех кораблей на 4% точности. Мелоч скажите? - да нет не мелочь.. той же Мусаши буквально чуть чуть не хватает кучности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.06.2022 в 20:39:57 пользователь NothingPersonalBro сказал:

Мы ставили , мы улучшили , мы хотим...А  мы ( игроки ) вас об этом просили ? Мы это хотим ? И чем это все несравненно великолепнее прежней экономики ? Ну , не стоит это таких затрат на разработку ( не один день и не один чел зависал же ? ) и акцентов на " да вы посмотрите , что мы сотворили ! " . Хотя ,  вам-то все равно , платят за нововведения . За идеи ! 

Просили, и просьбы о разделении экономики с внешним видом появились очень давно. Мне, в общем-то, нравится, в накладе остаться не должен. И давайте, пожалуйста, без голословных обвинений в отношении разработчиков, тут всё-таки есть определённые правила, хотя я прекрасно понимаю, что на эмоциях и не такое можно сказать)

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
402 боя
Сегодня в 19:56:30 пользователь Chanderlin сказал:

Просили, и просьбы о разделении экономики с внешним видом появились очень давно. Мне, в общем-то, нравится, в накладе остаться не должен. И давайте, пожалуйста, без голословных обвинений в отношении разработчиков, тут всё-таки есть определённые правила, хотя я прекрасно понимаю, что на эмоциях и не такое можно сказать)

Погодите, этот топик для обсуждений, или для баг репортов по 0.11.6 тест серверу? Если баг репорты не сюда, то куда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:26:08 пользователь cr4zyr0m сказал:

Погодите, этот топик для обсуждений, или для баг репортов по 0.11.6 тест серверу? Если баг репорты не сюда, то куда?

Сюда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
694
[7SINS]
Участник, Коллекционер
573 публикации
45 965 боёв
В 23.06.2022 в 20:10:18 пользователь Shady_DK сказал:

Говорили, что можно будет дробить большие бонусы на более мелкие, но я не нашёл данную фишку.

То же самое. У меня одно объяснение - может она появится, когда закончатся мелкие бусты. Как при переводе стали в уголь, появляется только в том случае, если не хватает угля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×