Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 11:51:50 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Много! ( у мну только клиента установлено 4, при этом я избавился недавно от такого же количества).

Ну о боевки  в WOWS так же можно сказать о несуразности.

Или у Вас другое мнение?

Я кажется знаю о каких вы играх говорите, от одной не безвестной конторе, которая каждые пару лет выпускает новую онлайн рубильню на тематику воин. Только там историчность около нуля. Боевка не соответствует историческим событиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 285 боёв
Сегодня в 16:56:58 пользователь ACETON87 сказал:

Я кажется знаю о каких вы играх говорите, от одной не безвестной конторе, которая каждые пару лет выпускает новую онлайн рубильню на тематику воин. Только там историчность около нуля. Боевка не соответствует историческим событиям.

Увы не угадали коллега, есть боевки с допустим практически полной историчностью времен РЯВ.

Вы уверенны, что будете играть в игру при проценте попаданий ну для примера равных 3%? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 12:04:58 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Увы не угадали коллега, есть боевки с допустим практически полной историчностью времен РЯВ.

Вы уверенны, что будете играть в игру при проценте попаданий ну для примера равных 3%? 

Мне не попадались на глаза онлайн игры с историческим сеттингом. И в историчность играть точно не собираюсь, где фиг попадешь и по итогу ещё должен будешь проиграть потому что это исторично.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 837
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 09:51:50 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Много! ( у мну только клиента установлено 4, при этом я избавился недавно от такого же количества).

А поделитесь названиями, будьте добры (у Вас личка закрыта, не смог туда написать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 263
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 438 публикаций
42 221 бой
Сегодня в 07:43:13 пользователь ACETON87 сказал:

Лучше подумайте как он впишется в модель нашей игры, с участием других игроков и на сколько этот контент будет востребован. Уверен что в него будут играть 1.5 человека, ради которых не выгодно тратить время и речурсы на разработку.

Ну, а если не заниматься буквоедством, а просто отойти от единственной на сегодня модели - хаотичная битва стенка на стенку эскадренный бой?

 

Можно же найти много других сценариев: конвой (уже, кстати, появляется), перехват, прорыв, высадка десанта.... Это будет, с одной стороны, относительно исторично, с другой - выведет баланс из прокрустова ложа кабацкого замеса, с третьей - даст возможность вводить очень специфические юниты, типа десантных кораблей.

 

Короче, придумать можно, если не цепляться за первый попавшийся контраргумент, раздувая его до космических масштабов. Ничего здесь не выбито на алмазных скрижалях.

 

Просто поднадоело уже: как только обращаются к историчности, тут же кто-то вспомнит про "1% попаданий" и "две недели до места сражения". Конечно, такая историчность мало кому будет интересна, но и то, что есть - не лучший из возможных выборов.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 14:42:01 пользователь Ternex сказал:

Ну, а если не заниматься буквоедством, а просто отойти от единственной на сегодня модели - хаотичная битва стенка на стенку эскадренный бой?

 

Можно же найти много других сценариев: конвой (уже, кстати, появляется), перехват, прорыв, высадка десанта.... Это будет, с одной стороны, относительно исторично, с другой - выведет баланс из прокрустова ложа кабацкого замеса, с третьей - даст возможность вводить очень специфические юниты, типа десантных кораблей.

 

Короче, придумать можно, если не цепляться за первый попавшийся контраргумент, раздувая его до космических масштабов. Ничего здесь не выбито на алмазных скрижалях.

 

Ну мы тут ещё имеем дело с боевыми кораблями, которые в реальности существовали от силы 1/3 из того что есть в игре. К тому же все корабли были чрезвычайно разными. И вот как их компоновать в команды не понятно. Придется отказываться от многих наций в игре. Например советов после 5 уровня, или немцев после 8 уровня и т.д да и сама концепция уровней кораблей тут не уместна по выше озвученным причинам. А делать сборную солянку, когда в одной команде советы и немцы или японцы и американцы на кораблях 1920-1945 годов это же получится очередная операция, в которую, со слов разработчиков, играют 1,5 человека.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 263
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 438 публикаций
42 221 бой

 

Сегодня в 12:48:15 пользователь ACETON87 сказал:

Придется отказываться от многих наций в игре.

 

По-моему, наоборот: это можно расценить как некий задел для разнообразия моделей сражений и уже подготовленные best units. Грубо: голландцы особенно полезны в сопровождении, японцы и немцы - в штурмовых операциях, американцы - для поддержки десанта, советские эсминцы - в дозоре, советские линкоры - в блокировке проливов и т.п.

 

Сегодня в 12:48:15 пользователь ACETON87 сказал:

И вот как их компоновать в команды не понятно.

 

Первый же вариант, который приходит в голову: разделить возможные бои по типам и давать игроку возможность выбрать либо "наиболее подходящий" для него бой, либо - "первый попавшийся", либо - что первое выпадет.

 

Да много чего можно придумать, если не придавать слишком большого значения существующему статус-кво. Вы сейчас сходу апеллируете к ограничениям, которые индуцированы из нынешней модели (эскадренный бой, случайный набор, относительное равноправие внутри класса). Ну, а если эта самая модель меняется? Меняется и всё остальное, и все страхи "куда же девать то-то и то-то" попросту уходят.

 

Сегодня в 12:48:15 пользователь ACETON87 сказал:

получится очередная операция, в которую, со слов разработчиков, играют 1,5 человека.

А какой смысл играть в них чаще, если награда за операцию начисляется один раз? Сделайте награды хотя бы еженедельными - популярность сразу увеличится. См. историю с лигой морских волков, если есть сомнения относительно мотивации игроков. :cap_old:

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 15:16:30 пользователь Ternex сказал:

. Грубо: голландцы особенно полезны в сопровождении, японцы и немцы - в штурмовых операциях, американцы - для поддержки десанта, советские эсминцы - в дозоре, советские линкоры - в блокировке проливов и т.п

А как вы смотрите на то что перечисленные вами нации вообще не встречались на театрах боевых действий. Тот же линкор Марат( Петропавловск). Куда вы его собираетесь пихать если у него героическая история связана с обороной Ленинграда. Предлагаете сделать операцию оборона Ленинграда, стоя на мели с затопленными козематами? Нидерландские крейсера почти все это проекты и выдумка разрабов что бы сделать ветку кораблей(без осуждения). У немцев хороший подводный флот, который успешно топил транспортники до 1943 года. Куда их засунем? Ещё одну операцию с охотой на транспорты или будем на транспортах убегать? Последний вариант прокатил бы в лучшем случае как временная активность. Делать акцент на такие исторические события крайне не выгодно с точки зрения привлечения аудитории. Т.к.реально историей флота увлекаются единицы. Может для вас это новость, но большинство игроков вообще не знают о кораблях на которых играют. Они заходят прокачать новый корабль и пострелять что бы получить удовольствие от результатов боя 

 

Сегодня в 15:16:30 пользователь Ternex сказал:

А какой смысл играть в них чаще, если награда за операцию начисляется один раз? Сделайте награды хотя бы еженедельными - популярность сразу увеличится.

А какой смысл играть в рандоме, если будут постоянные награды за операции? И на сколько вы уверены, что сделав упор на операции, народ не забросит их через месяц, когда у вас уже есть рабочая модель с системой уровней кораблей, которые не зависимо от нации и года постройки формируются в команды и воюют на вымышленной акватории?

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

А как вы смотрите на то что перечисленные вами нации вообще не встречались на театрах боевых действий. Тот же линкор Марат( Петропавловск). Куда вы его собираетесь пихать если у него героическая история связана с обороной Ленинграда. Предлагаете сделать операцию оборона Ленинграда, стоя на мели с затопленными козематами?

Я в такие моменты вспоминаю игру Ил-2. Древнейшую, но прекраснейшую. Как-то там смогли и в театры боевых действий, и в баланс оных, и в интересные операции. Более 20 лет назад. 

Причем там операции не сами по себе существуют - как абстрактное нечто, где непонятно кто и зачем воюет. А вписаны в сюжет. Летаешь много раз по одной карте, там на ней что-то происходит и меняется - расположение сил, даже база с которой летаешь, перемещается по карте постепенно - либо отступление, либо наступление. И всё это с весьма реалистичной физикой и моделями. 

Ну вот как относиться к современным играм, когда в молодости играл вот в такое? Почему раньше могли создавать атмосферные и глубокие проекты? А сейчас аркадность с волшебными абилками какая-то сплошняком идет. При неизмеримо большем финансировании и технических возможностях причем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 16:47:04 пользователь touristM18 сказал:

Я в такие моменты вспоминаю игру Ил-2. Древнейшую, но прекраснейшую. Как-то там смогли и в театры боевых действий, и в баланс оных, и в интересные операции. Более 20 лет назад. 

Ну вы не сравниваете две совершенно разные стихии. У СССР/РФ никогда не было и не будет большого военного флота банально из-за географического расположения. Акватории преимущественно закрытые. На севере льды и тяжёлые условия. Зато ледокольный флот у РФ самый развитый в мире. Но это все специфика. Танков и различных проектов бронетехники у СССР и РФ в изобилии. Авиация тоже довольно развита. Когда у тебя под рукой есть машины разных государств примерно одного класса и годов постройки, то нарисовать им ТТХ проще простого. 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 837
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

Делать акцент на такие исторические события крайне не выгодно с точки зрения привлечения аудитории.

Во-первых, кто говорит про рабское следование случившемуся? Уж где-где, а в войне на море случайности и личные решения конкретных людей играли главную роль. И куча альтернативных ветвлений возможна буквально на ровном месте. Из которых следую новые и так далее. В приведенном выше "Ил-2" есть такая штука - динамическая кампания. Каждый бой влияет на следующий, больше сбил в этом бою - меньше противников будет потом. Понес потери - будешь сражаться в меньшинстве. Не уничтожил танки - потерял территорию и аэродромы. И т.д. 

Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

У немцев хороший подводный флот, который успешно топил транспортники до 1943 года. Куда их засунем?

Никуда не засунем)) Шутка. Просто их подводный флот того... не затащил.  "Тирпиц"  просто стоя во фьердах нанес сопоставимый урон морскому траффику, а стоил в 50 раз дешевле)))

Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

Т.к.реально историей флота увлекаются единицы.

Да ну да? Просто им тут нечего делать, к сожалению. "У нас же аркада, а не симулятор"(тм).

Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

Может для вас это новость, но большинство игроков вообще не знают о кораблях на которых играют. Они заходят прокачать новый корабль и пострелять что бы получить удовольствие от результатов боя 

Вероятно потому, что игровой корабль (часто) не имеет ничего общего с реальным? Вот чем мне в игре поможет знание, что в момент боя с "Бисмарком" британские линкоры вообще не несли фугасных снарядов?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 17:17:01 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Во-первых, кто говорит про рабское следование случившемуся? Уж где-где, а в войне на море случайности и личные решения конкретных людей играли главную роль. И куча альтернативных ветвлений возможна буквально на ровном месте. Из которых следую новые и так далее. 

Назовите хоть одну коммерчески успешную онлайн игру с историческим сеттингом на тему боевых кораблей начала-середины 20 века.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 837
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 15:13:33 пользователь ACETON87 сказал:

У СССР/РФ никогда не было и не будет большого военного флота банально из-за географического расположения.

Знаете, в 19 веке в США тоже была популярна идея, что они - сухопутная держава. Причем эта идея активно продвигалась некоторыми политиками на самом верху. И-и-и? А "горшковский" флот СССР был больше и дороже американского (правда менее эффективен, но это родимые пятна политической системы и административного доминирования сухопутчиков).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 17:22:21 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Знаете, в 19 веке в США тоже была популярна идея, что они - сухопутная держава. Причем эта идея активно продвигалась некоторыми политиками на самом верху. И-и-и? А "горшковский" флот СССР был больше и дороже американского (правда менее эффективен, но это родимые пятна политической системы и административного доминирования сухопутчиков).

Я исхожу из логического мышления.

1 - это географические особенности так или иначе география определяет степень развития флота.

2 - где все эти коммерчески успешные онлайн игры с историческим сеттингом на тему боевых кораблей начала-середины 20-го века. Ведь если таковые имеются, то и наши разработчики точно смогут повторить успех. Вот онлайн пострелушек знаю много. У нас такая же пострелушка, только в сеттинге боевых кораблей, которая вполне успешна.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 837
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 15:19:46 пользователь ACETON87 сказал:

Назовите хоть одну коммерчески успешную онлайн игру с историческим сеттингом на тему боевых кораблей начала-середины 20 века.

Вот ни одной не знаю. Модет посоветуете чего? Опять шутка. Однако мне в упор неясно, почему Леста не желает хотя бы поскрестись в абсолюно незанятую нишу. Если даже у нас потенциальных пользователей не миллионы ("континентальная держава", знаем, знаем) - то в в англоязычных странах и Азии их более чем много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[GOREC]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
25 910 боёв
Сегодня в 15:30:06 пользователь Cpt_Pollution сказал:

почему Леста не желает хотя бы поскрестись в абсолюно незанятую нишу

с учетом того, что весь антураж уже есть - карты, модели, механики с кучей параметров, имхо, несложно докрутить до псевдоисторичности...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя
Сегодня в 00:32:51 пользователь Ternex сказал:

Не надо быть курицей, чтобы говорить о свежести омлета.

Скажи, друг, у тебя на руках есть какая-то объективная статистическая информация, что бы ты мог высказывать какие-то суждения о том, что игрокам виднее? У нас тут всё немного сложнее чем омлет, не находишь?

Сегодня в 16:05:24 пользователь getfun_rule сказал:

Смиритесь. Ваши попытки спасти не ваше детище тщетны. Пациент скорее мертв, чем жив.

Ребята, знали бы вы, сколько игр каждый день "хоронят" такие страдальцы. А эти игры всё живут из года в год и приносят хорошую прибыль))

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя
Сегодня в 16:54:27 пользователь getfun_rule сказал:

Абсолютно согласен. Страдальцы (я имею ввиду разработчиков) каждый день "хоронят" столько игр, что счету не подается. А игроки все живут из года в год и играют в новые игры.

Ну да, вот WoWs уже 7й год хоронят, всё никак не похоронят. Ну когда уже окончательно умрёт, мож ты мне скажешь? Очень хочется узнать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[WWWWW]
Участник
1 059 публикаций
8 531 бой
Сегодня в 15:30:06 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вот ни одной не знаю. Модет посоветуете чего? Опять шутка. Однако мне в упор неясно, почему Леста не желает хотя бы поскрестись в абсолюно незанятую нишу. Если даже у нас потенциальных пользователей не миллионы ("континентальная держава", знаем, знаем) - то в в англоязычных странах и Азии их более чем много.

 

Сегодня в 15:53:59 пользователь Jeka_l200 сказал:

с учетом того, что весь антураж уже есть - карты, модели, механики с кучей параметров, имхо, несложно докрутить до псевдоисторичности...

антураж есть, но игровые механики ВОВС желаемой псевдоисторичности полностью... нет, не так ПОЛНОСТЬЮ противоречат.

все эти эллипсы разброса, маскировки, сигмы и прочее.

а, и еще. большая часть сражений происходила при явном преимуществе одной из сторон и полном нежелании второй что очень реалистично и очень неинтересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[GOREC]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
25 910 боёв
Сегодня в 17:27:35 пользователь pion_122 сказал:

антураж есть, но игровые механики ВОВС желаемой псевдоисторичности полностью... нет, не так ПОЛНОСТЬЮ противоречат.

все эти эллипсы разброса, маскировки, сигмы и прочее.

это не так. все это из реального мира, просто параметры выкручены в сторону баланса и геймплея, а не историчности. дада, те самые 3-5% попаданий, которые не подходят для 20 минутной сессионки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×