Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 17:27:35 пользователь pion_122 сказал:

а, и еще. большая часть сражений происходила при явном преимуществе одной из сторон и полном нежелании второй что очень реалистично и очень неинтересно

Ну, яб не сказал, что прям большая. В очень многих сражениях силы были ассимметричны, но сравнимы. Бой у Пунта-Стило,  первый бой в Яванском море, бои у Саво, Эсперанс, Гуадалканала (оба) и так далее.

Сегодня в 17:27:35 пользователь pion_122 сказал:

игровые механики ВОВС желаемой псевдоисторичности полностью... нет, не так ПОЛНОСТЬЮ противоречат.

все эти эллипсы разброса, маскировки, сигмы и прочее.

Не так и сильно. На самом деле всего две - "правило 14,3" и обратное реальности соотношение урона бронебойных и фугасных снарядов. Еще конечно авики и плотки полностью не от мира сего.
А заметность, которую так часто вспоминают - не такой уж и эльфизм. У Тассафаронги один эсминец засветился и был потоплен фокусом, а остальные семь откидались из инвиза и в результате - три крейсера повредили и один потопили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[GOREC]
Участник, Коллекционер
705 публикаций
25 590 боёв
Сегодня в 17:27:35 пользователь pion_122 сказал:

большая часть сражений происходила при явном преимуществе одной из сторон и полном нежелании второй что очень реалистично и очень неинтересно

это тоже неверно. иначе бы сейчас не было бы стен текста "что если". навскидку даже бой Варяга не был предрешен...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 459 боёв
Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

Тот же линкор Марат( Петропавловск). Куда вы его собираетесь пихать если у него героическая история связана с обороной Ленинграда. Предлагаете сделать операцию оборона Ленинграда, стоя на мели с затопленными козематами?

А почему нет? Операция состоит в рациональном использовании ПВО с привлечением эсминцев. ГК стреляет по сухопутному противнику.

 

Но это так, на вскидку.

 

Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

У немцев хороший подводный флот, который успешно топил транспортники до 1943 года. Куда их засунем? Ещё одну операцию с охотой на транспорты или будем на транспортах убегать?

Тоже можно, почему нет? Вопрос только в том, как это будет обыграно в смысле баланса между аркадой и разгадыванием дурных шарад.

 

Сегодня в 14:21:48 пользователь ACETON87 сказал:

Делать акцент на такие исторические события крайне не выгодно с точки зрения привлечения аудитории.

"Ты думаешь, что если тысячу раз повторить слово «невозможно», то все трудное для тебя станет легким?" - обожаю это высказывание. :Smile_Default:

 

Знаете, тяжело дискутировать с людьми, которые уверены, что компьютерная игра - это алмазная скрижаль, данная свыше, а та микроскопическая часть людей, которые играют в данную конкретную ММО - это предельно возможная выборка. И никогда-никогда-никогда в игру не придут новые люди, если в ней что-то поменяется.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 17:37:12 пользователь Jeka_l200 сказал:

дада, те самые 3-5% попаданий, которые не подходят для 20 минутной сессионки.

Кстати, это еще один жупел, которым часто потрясают (каюсь, тоже когда-то потрясал), но он неверен. Процент попаданий полностью зависит от условий стрельбы и может в разы отличатся в любую сторону. Нпример при Матапане "Уорспайт" перым же залпом попал пятью снарядами из шести, а за весь бой процент попаданий ГК видимо превысил 50%.

Сегодня в 17:27:35 пользователь pion_122 сказал:

при явном преимуществе одной из сторон и полном нежелании второй что очень реалистично и очень неинтересно

Кстати-2. Идея, что пар (читай - технический прогресс в целом) сдалает морские сражения полностью предсказуемыми, а следовательно - сторона, которой предопределено поражение, просто не вступит в бой, и морских сражений просто не будет - это краеугольный тезис французской "молодой школы", идеи которой были сформированы в 1880-х годах. Время показало его ошибочность - и сражения были, и результаты оказывались все менее предсказуемыми.

Кстати-3. "Молодая школа" - это не про миноносцы против линкоров. Это про тотальную войну, неограниченное уничтожение судоходства без оглядки на призовое право и террористические обстрелы городов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 459 боёв
Сегодня в 16:42:31 пользователь DrArrow сказал:

Скажи, друг, у тебя на руках есть какая-то объективная статистическая информация, что бы ты мог высказывать какие-то суждения о том, что игрокам виднее?

Чтобы понять, что мне нравится, а что - нет, не надо иметь статистику. И чтобы увидеть, что разработчики нередко ошибаются - тоже не нужен доступ в секретный сейф Лесты.

 

Ну, а априори превозносить интеллектуальные возможности других людей я уже давно перестал.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[GOREC]
Участник, Коллекционер
705 публикаций
25 590 боёв
Сегодня в 18:33:32 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Кстати, это еще один жупел, которым часто потрясают (каюсь, тоже когда-то потрясал), но он неверен.

Тут играет статистика все же... Поэтому стоит рассматривать крупные бои с большим количеством залпов в минуту. Приведенный пример с Варспайтом - отличный пример "золотой пули", там же были еще бои, когда никто никуда вообще не попал... т.е. процент = 0. И были ночные бои уГуадалканала, когда попадания измерялись сотнями, потому что сходились на пистолетный выстрел и стреляли из всего...

 

А вот именно крупные ПРАВИЛЬНЫЕ эскадренные бои с большим количеством выстрелов в ВМВ были редкостью все же, либо это были бои крейсеров и ниже и процент попаданий там был всегда в этих пределах. Другое дело, что каждое попадание в таких боях решает очень многое

 

Крупных боев в море капитальных кораблей в ВМВ так и не упомню, а в РЯВ и ПМВ - процент тоже был такой. Поэтому все же 3-5 процентов на 10-20 км - это ИМХО исторично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 439 боёв
Сегодня в 18:42:23 пользователь Ternex сказал:

Чтобы понять, что мне нравится, а что - нет, не надо иметь статистику. И чтобы увидеть, что разработчики нередко ошибаются - тоже не нужен доступ в секретный сейф Лесты.

Ключевое слово - ТЕБЕ, а не 100% игроков. Кому из них и что нравится ты знать не можешь. И чтобы увидеть, что разработчики конкретно этой игры ошиблись, тебе нужна статистика, которой у тебя нет. Давай пойдём от обратного. Кроме форумных нытиков у тебя есть какие-то пруфы?

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 459 боёв
Сегодня в 18:45:57 пользователь DrArrow сказал:

Ключевое слово - ТЕБЕ, а не 100% игроков.

Ложное противопоставление. Никто не говорил про достоверную оценку 100% игроков.

 

Сегодня в 18:45:57 пользователь DrArrow сказал:

И чтобы увидеть, что разработчики конкретно этой игры ошиблись, тебе нужна статистика, которой у тебя нет.

Статистика в данном случае не нужна. Вполне достаточно наблюдения за тем, как кардинально (подчас) изменяются характеристики юнитов.

 

Да, я понимаю, что в таких случаях всегда хочется сказать, что это был некий "тайный план", скажем, по привлечению игроков... И обламыванию оных. Ну так, чтобы сделать игрокам плохо. Но здесь я сторонник бритвы Оккама: если что-то можно объяснить ошибкой или заговором, наиболее вероятна именно ошибка.

 


Ну и потом, статистика - это иной раз, как... Женщина лёгкого поведения в руках горячего юноши. Историю про "игрокам нравится эпицентр" напомнить?

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[WWWWW]
Участник
1 047 публикаций
8 339 боёв
Сегодня в 17:44:42 пользователь Jeka_l200 сказал:

это тоже неверно. иначе бы сейчас не было бы стен текста "что если". навскидку даже бой Варяга не был предрешен...

навскидку-полностью предрешен.

Сегодня в 17:43:45 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну, яб не сказал, что прям большая. В очень многих сражениях силы были ассимметричны, но сравнимы. Бой у Пунта-Стило,  первый бой в Яванском море, бои у Саво, Эсперанс, Гуадалканала (оба) и так далее.

Не так и сильно. На самом деле всего две - "правило 14,3" и обратное реальности соотношение урона бронебойных и фугасных снарядов. Еще конечно авики и плотки полностью не от мира сего.
А заметность, которую так часто вспоминают - не такой уж и эльфизм. У Тассафаронги один эсминец засветился и был потоплен фокусом, а остальные семь откидались из инвиза и в результате - три крейсера повредили и один потопили.

форма эллипса рассеивания абсолютно другая, те же рлс отсутствующие у кораблей, бои поголовно протекающие за островами, торпедные эсмы, само правило равноценности одноуровневых ЛК и ЭМ да еще и то что видит один корабль-видят все...

да еще и половина кораблей салфетки типа всяких синопов, которые никогда не могли быть построены в реальности.

а отменить это в новом режиме... так это абсолютно другая игра будет, от нынешней только модельки и останутся

Изменено пользователем pion_122

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 18:43:33 пользователь Jeka_l200 сказал:

Крупных боев в море капитальных кораблей в ВМВ так и не упомню, а в РЯВ и ПМВ - процент тоже был такой. Поэтому все же 3-5 процентов на 10-20 км - это ИМХО исторично

Опять же, в Цусиме процент попаданий ГК в первые полчаса боя был очень высок. У отдельных кораблей доходил возможно до 30...50%.

Сегодня в 18:57:56 пользователь pion_122 сказал:

да еще и половина кораблей салфетки типа всяких синопов, которые никогда не могли быть построены в реальности.

А с "Синопом"- то что не так? Проект существовал, постройка была возможна. У меня есть претензии к логике модели и стилю такскать "гипотетической модернизации" но к проекту это отношения не имеет.

 

Сегодня в 18:57:56 пользователь pion_122 сказал:

форма эллипса рассеивания абсолютно другая, те же рлс отсутствующие у кораблей, бои поголовно протекающие за островами, торпедные эсмы, само правило равноценности одноуровневых ЛК и ЭМ да еще и то что видит один корабль-видят все...

Форма эллипса и острова - следствие "правила 14,3". А само "правило" - следствие ориентации на танковый шаблон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 439 боёв
Сегодня в 18:53:41 пользователь Ternex сказал:

Никто не говорил про достоверную оценку 100% игроков.

Тогда какой смысл в твоих доводах, если они все разбиваются об одну эту фразу? Ты только что подтвердил что ты не можешь достоверно ничего сказать. На этом как бы всё, сам себя закопал.

 

Сегодня в 18:53:41 пользователь Ternex сказал:

Статистика в данном случае не нужна. Вполне достаточно наблюдения за тем, как кардинально (подчас) изменяются характеристики юнитов.

Ну меняются характеристики, и что дальше? Ошибки баланса юнитов есть вообще во всех играх, их не может не быть. Проекты закрываются из-за несколько других ошибок, но чтобы их увидеть и понять ошибка ли это - нужна статистика. Большая, подробная. Если считаешь, что нет - пожалуйста, докажи обратное. Только аргументированно.

Сегодня в 18:53:41 пользователь Ternex сказал:

Да, я понимаю, что в таких случаях всегда хочется сказать, что это был некий "тайный план", скажем, по привлечению игроков... И обламыванию оных. Ну так, чтобы сделать игрокам плохо.

Дружище, если ты вдруг не в курсе, то это давно разработанная и работающая на 200% технология, более того, ее особо никто и не скрывает. Можешь погуглить высказывания разработчиков ММО игр где есть прокачка, уровни рейт шмоток и прочие вещи. Как "наших", типа тандыра, так и топовых зарубежных. Там открытым текстом, никого не стесняясь об этом говорят.

Сегодня в 18:53:41 пользователь Ternex сказал:

Ну и потом, статистика - это иной раз, как... Женщина лёгкого поведения в руках горячего юноши.

Красивая аналогия. Вообще не понятно к чему, но красивая. Напомнить про то, сколько лет игра успешно существует?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 19:36:04 пользователь DrArrow сказал:

...

А у вас есть аргументы, не сводящиеся к "Молчать, ***! Начальству виднее!"?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 439 боёв
Сегодня в 19:43:53 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А у вас есть аргументы, не сводящиеся к "Молчать, ***! Начальству виднее!"?

А у тебя есть аргументы не сводящиеся к "Молчать, ***! Игрокам виднее!"?

З.Ы. С "минусами", вообще детский сад, вот честно.

З.З.Ы. Видимо, аргументов нет))

Изменено пользователем DrArrow
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
В 26.08.2022 в 23:54:18 пользователь DrArrow сказал:

Видимо, аргументов нет)) 

Так же как и ваши заявления из разряда: "всей правды мы не узнаем..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 17:19:18 пользователь DrArrow сказал:

Ну да, вот WoWs уже 7й год хоронят, всё никак не похоронят. Ну когда уже окончательно умрёт, мож ты мне скажешь? Очень хочется узнать.

Окончательно он вряд ли умрет в обозримом будущем. Но чувство недоразумения вызывать у игроков, судя по текущим тенденциям, будет всё больше и больше.

Плюс изначально он был очень-очень хороший. Реально смогли сделать хорошую вещь. Так что запас прочности большой - можно ломать долго. 

 

Лично для меня веха - это конечно ПЛ. После их появления перестал воспринимать данную игру всерьез. Совсем не ухожу пока, но позывов играть часами напролет больше нет. Вот уже дня три и вовсе не заходил в бой, например. Да и до этого - бой с ПЛ, бой на ГВ и ну его нафиг такое.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
В 29.07.2022 в 03:23:38 пользователь suiZidal сказал:

Вы действительно считаете что разрабы не читают форум и не играют в свою игру?

 Есть несколько фактов- 

    - Мнения игроков всегда диаметрально противоположны.

   - Сколько бы контента не вводили разрабы (много/мало механики/ветки) всегда будут недовольные.

   - Ни один игрок не имеет права говорить за всё комьюнити и/или делать заявления безапелляционного характера. Ибо просто не имеет  полномочий, и не владеет полной информацией.

 

 

 

человек высказывает мнение ,как писал вверху что кто то соглашается кому то не нравится это право каждого но то что игру убили абсолютно соглашусь .уже игроков  нормальных не осталось потому что играть невыносимо в это стало.просто стер и радуюсь игра не для людей стала, а для непонимающих и донатящих которые цифорки набили, пусть такие и играют мастера .лично для меня от игры удовольствия не какого негатив и ссора в игре ,а все дело в игре а не в игроках когда через расходку стреляешь с 5-6 км в борт и наносишь 4-5 к урона а потом тебя еще хейтят раком пусть сами играют в болотооо !!! игра играть должна а не решать в каком бою ты выиграть должен и сколько кому урона (то есть кому какие цифорки нарисовать) или тебя в проигрышную команду кинуло значит не летит и не победить ,а с последней обновой вообще по 5 залпов делаешь и убить не можешь ,зато  весь набор повреждений  на пол экрана,а урона нет

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 945
[34]
Участник, Коллекционер
1 971 публикация
16 085 боёв
В 25.08.2022 в 22:06:04 пользователь DrArrow сказал:

Я тебе просто глазки открыть попробовал на происходящее

Чего ради? Глазки разрабам открывай, от меня в игре ничто не зависит, а посему пиши здесь свое видение игры. Форум именно для этого существует

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 20:16:02 пользователь touristM18 сказал:

Окончательно он вряд ли умрет в обозримом будущем. Но чувство недоразумения вызывать у игроков, судя по текущим тенденциям, будет всё больше и больше.

Плюс изначально он был очень-очень хороший. Реально смогли сделать хорошую вещь. Так что запас прочности большой - можно ломать долго. 

 

Лично для меня веха - это конечно ПЛ. После их появления перестал воспринимать данную игру всерьез. Совсем не ухожу пока, но позывов играть часами напролет больше нет. Вот уже дня три и вовсе не заходил в бой, например. Да и до этого - бой с ПЛ, бой на ГВ и ну его нафиг такое.

так сейчас каникулы и онлайн в 2-3 раза упал просто люди нормальные понимающие перестали играть вот и все дальше только хуже и хуже,просто удалил и спокойно чувствуешь себя

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 19:54:18 пользователь DrArrow сказал:

Видимо, аргументов нет))

Есть, но они нелегки для понимания. Например такой: статистика - не лучший инструмент анализа, потому что интерпретация статистических данных зависит от того, что именно мы хоти ими доказать. Т.е. статистическому анализу предшествует анализ содержательный. Простыми словами говоря - "кто платит, тот и музыку заказывает". Этот момент нужно осознавать. Потом - увеличение количества анализируемых статистических параметров может приводить к "вырождению" статистики, когда либо выборки сводятся к буквально единичным случаям, либо дают прямо противоположные результаты. Пример был прямо тут буквально пару дней назад: член профсоюза выкладывает скрин с прошипса - топ-лист кораблей с наибольшим влиянием на победу и утверждает, что эсминцы имбуют. А я смотрю и вижу, что имбуют линкоры, т.к. 2/3 боев в этом топ-листе - на них. 

Поэтому статистика сама по себе не доказывает ничего, т.к. полностью зависит от ТЗ на анализ.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 20:27:06 пользователь zlobey15 сказал:

так сейчас каникулы и онлайн в 2-3 раза упал просто люди нормальные понимающие перестали играть вот и все дальше только хуже и хуже,просто удалил и спокойно чувствуешь себя

 

окончательно не умрет но раньше больше в нее люди играли постепенно игра все равно тухнет,понятно что кто то все равно играть будет но зайди на трово и посмотри что даже зрителей на эту игру в 20 раз меньше чем на сама простые не сравнивая с танками с дотой и тому подобным. от игры удовольствия ноль ,а сплошной негатив и только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×