Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gorizont_32

Как сейчас обнаружить ПЛ?

В этой теме 650 комментариев

Рекомендуемые комментарии

704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
Сегодня в 11:22:29 пользователь Rushcore сказал:

Наградой будут незабываемые впечатления и ценный опыт противодействия ПЛ:cap_win:

Очень смешно. Посмеялся от души. Главное что бы игра не повторила судьбу соседнего проекта. Будет не до смеха. Там тоже были очень сильно уверены в себе...

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MORF]
Участник
129 публикаций
14 163 боя
Сегодня в 11:24:00 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Тогда в чем смысл Вашего сообщения?

То, что на них играют, - это не позиция, а очевидный факт. Я это своими глазами вижу, не заходя на форум.

 

Знаете, что куда важнее? То, что на крейсерах не играют. Игра натурально рушится, потому что пропадает рисунок боя. Сейчас сетапы в духе 3-4 эсма, 1 пл, 1-2 кр, 5 лк, 1 ав - это норма. И никому до этого дела нет, все только усугубляется. А у нас подлодки тестируются, суперкорабли вводятся, новые линкоры с калибром с 457+ мм... Это все очень и очень печально. Подлодки - это просто класс, который играет в свою игру, которая не привязана к остальным.

Игра про корабли. Повторю КО-РА-БЛИ. Всё в пределах нормы, просто норма у некоторых иная форма бытия.  Лодки и под лодки вроде схожи буквы, но каждый по своему их читает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 11:24:00 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Тогда в чем смысл Вашего сообщения?

То, что на них играют, - это не позиция, а очевидный факт. Я это своими глазами вижу, не заходя на форум.

 

Знаете, что куда важнее? То, что на крейсерах не играют. Игра натурально рушится, потому что пропадает рисунок боя. Сейчас сетапы в духе 3-4 эсма, 1 пл, 1-2 кр, 5 лк, 1 ав - это норма. И никому до этого дела нет, все только усугубляется. А у нас подлодки тестируются, суперкорабли вводятся, новые линкоры с калибром с 457+ мм... Это все очень и очень печально. Подлодки - это просто класс, который играет в свою игру, которая не привязана к остальным.

Крейсера вымирают, факт. С одной стороны их жмут всякие Эльбинги и Рагнары, которые по сути есть легкие крейсера, но без цитадели. А с другой всякие Винсенты и Шлиффены, которые суть тяжелые крейсера, но с серьезным калибром.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MORF]
Участник
129 публикаций
14 163 боя
Сегодня в 11:22:29 пользователь Rushcore сказал:

Наградой будут незабываемые впечатления и ценный опыт противодействия ПЛ:cap_win:

Моё мнение, это издевательство над мной принуждая тестировать эти пл.   Игра по мир кораблей.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 11:33:42 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Моё мнение, это издевательство над мной принуждая тестировать эти пл.   Игра по мир кораблей.

Открою секрет - подводная лодка это корабль.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 11:33:42 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Игра по мир кораблей.

Мир, в который ПЛ, конечно же не входят...н-да

Стало быть, вас не смущает, что в игре про корабли вы управляете авиагруппами, играя на авианосце, и основной геймплей заключается именно в управлении ими?

  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MORF]
Участник
129 публикаций
14 163 боя
Сегодня в 11:40:12 пользователь Rushcore сказал:

Мир, в который ПЛ, конечно же не входят...н-да

Стало быть, вас не смущает, что в игре про корабли вы управляете авиагруппами, играя на авианосце, и основной геймплей заключается именно в управлении ими?

Корабль на котором надстройки  и он визуально доступен основному вооружению, конечно не смущает.  А вот если Де мойин имеет  гап и рлс, маневренность, и основной калибр не способен утопить пл 10 уровня... то наверное что то с пл, а не имбой 10 уровня!
 

ПЛ очень долго на тесте и результат тестов ПЛ для играющего сообщества  очевиден. Желание разработчика завлечь новых игроков данным сегментом понятно. Если пл поместить в выделенный тест, то никто играть не станет в них (ИМХО ну вы поняли).
Но баланс в данных реалиях не пригоден для игры на 10 уровне. Уточню скорость пл и скорость авиаудара не  сопоставимы, так как пл выпустив боком импульс устремиться в точку. А режим гадания не у всех развит так же высоко , как у создателей ПЛ.   

Изменено пользователем Papin_simpotaga
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:40:12 пользователь Rushcore сказал:

Мир, в который ПЛ, конечно же не входят...н-да

Стало быть, вас не смущает, что в игре про корабли вы управляете авиагруппами, играя на авианосце, и основной геймплей заключается именно в управлении ими?

У авианосцев есть достаточно внятные задачи в бою. Поэтому от них чего-то ждут союзники. 

От пл не ждут ничего. Абсолютно без разницы, пойдёт она куда-то или будет афк стоять, потому что понятно, что у человека там своя игра. Задач у него нет, так что он может за авиком весь бой идти или что-то ещё в том же духе. 

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 11:45:24 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

У авианосцев есть достаточно внятные задачи в бою. Поэтому от них чего-то ждут союзники. 

От пл не ждут ничего. Абсолютно без разницы, пойдёт она куда-то или будет афк стоять, потому что понятно, что у человека там своя игра. Задач у него нет, так что он может за авиком весь бой идти или что-то ещё в том же духе. 

Лол. Задачи у ПЛ примерно такие же как у эсминцев - свет, урон по броневаннам, контроль точек. Только вот возможность контрить эсминцы у них отняли к сожалению...

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MORF]
Участник
129 публикаций
14 163 боя
Сегодня в 11:48:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Лол. Задачи у ПЛ примерно такие же как у эсминцев - свет, урон по броневаннам, контроль точек. Только вот возможность контрить эсминцы у них отняли к сожалению...

Подскажите на 10 уровне играя на ПЛ  при её скоростях сложно играть против  кр или лк?    

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[MEN]
Участник
102 публикации
8 344 боя
Сегодня в 11:40:12 пользователь Rushcore сказал:

Мир, в который ПЛ, конечно же не входят...н-да

Стало быть, вас не смущает, что в игре про корабли вы управляете авиагруппами, играя на авианосце, и основной геймплей заключается именно в управлении ими?

Вопрос к разработчикам, будет ли учитываться уже наигранный опыт на пл после релиза при прокачке ветки?

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MORF]
Участник
129 публикаций
14 163 боя
Сегодня в 11:53:59 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Вопрос к разработчикам, будет ли учитываться уже наигранный опыт на пл после релиза при прокачке ветки?

Спасибо за обращение. Наше мнение очень важно для вас)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 11:53:59 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Вопрос к разработчикам, будет ли учитываться уже наигранный опыт на пл после релиза при прокачке ветки?

Об этом вы узнаете сразу же, как только ПЛ попадут в релиз

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 09:47:16 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну вот скажите, а кто не вносит урон по активным игрокам? Единственно что опытные "активные игроки" способны лучше минимизировать входящий урон. Однако, я не замечал, что у игроков, которые играют активно, включается т.н. "God mode" от остальных классов. Например от "киберспортивных" фугасов они горят так же, как и остальные.
И если проблема не в уроне плодок, как указано вначале, то выходит, что остальные классы вносят больше влияния в проблему "активности\стояния".

Вы же сами ответили на вопрос. Активные игроки на то и активные, что знают, как минимизировать урон. Есть среди них правда группа ололошеров, но я же не про них написал. 

 

Разумная же активность предполагает такую вещь как тайминги. То есть хороший игрок рассчитывает время, необходимое ему для маневра - что вот до того острова сейчас быстренько дойдет, за ним развернется и потом будет отходить и кайтить. Попутно стреляя по разъезжающимся на фланги бортоходам и получая от них мало урона в ответ за счет правильного угла постановки корпуса и отсвета за островом. 

 

Проблема же ПЛ в том, что она эти тайминги сбивает. Ну вот встает выбор - от торпед ПЛ уворачиваться или правильный угол к трем линкорам держать? И это очень нехороший выбор. Поэтому граждане, которые тут пишут про мастерские противоторпедные маневры - просто пишут про другую игру. Ну ту самую, когда ты ничем внятным в бою не занят, тебе скучно и ты имеешь время и возможность от ПЛ поуворачиваться без особого риска, что кто-то тебе вынесет цитадели. 

 

Тогда конечно страдать от ПЛ особо не будешь. А вот если у тебя всё по секундам расписано - куда и когда бежать и где надо вовремя оказаться, чтобы не проиграть - то встреча с ПЛ очень, очень сильно мешает твоим планам.

 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 12:12:19 пользователь touristM18 сказал:

Разумная же активность предполагает такую вещь как тайминги

К слову, вот пример обоснованных претензий и фидбека. Четко и по существу. 

Отвечая на ваше сообщение: про тайминги вы действительно правы, но реальность такова, что в бою с ПЛ необходимо искать новые решения. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв
Сегодня в 12:18:12 пользователь Rushcore сказал:

в бою с ПЛ необходимо искать новые решения

Как разработчику, вам наверное они уже известны? Или это задел на будущее, как обоснование для ввода новых фишек, типа РЭБ против самонаводящихся торпед? А иначе, какой смысл было вводить то, что привносит токсичность в боях? Если есть проблема, значит должно существовать решение, но до сих пор никаких "противоподлодочных" гайдов я не видел. Повод задуматься.

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 12:25:40 пользователь Brennet сказал:

Как разработчику, вам наверное они уже известны? Или это задел на будущее, как обоснование для ввода новых фишек, типа РЭБ против самонаводящихся торпед? А иначе, какой смысл было вводить то, что привносит токсичность в боях? Если есть проблема, значит должно существовать решение, но до сих пор никаких "противоподлодочных" гайдов я не видел. Повод задуматься.

Все куда проще. Научились играть против торпедных ниндзя? Да!

Против новых авиков? Да!

Ну почему ни у кого не возникает вопросов, как отыгрывать против любого класса? Потому что научились! 

Так чем ПЛ-то отличается? Реалии такие - ПЛ есть. Какие варианты? Научиться жить с ними и бороться, либо играть в режимы, в которых их нет. Да это вообще всего касается, не только ПЛ. Адаптироваться нужно ко всему, вот. 

 

Лично на мой вкус, токсичность в боях приносят торпедные эсминцы и все, что очень быстро и больно жжет. Что ж теперь?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 11:53:57 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Подскажите на 10 уровне играя на ПЛ  при её скоростях сложно играть против  кр или лк?    

Против одиночного не очень сложно. Против ордера сложно.

Сегодня в 12:12:19 пользователь touristM18 сказал:

Разумная же активность предполагает такую вещь как тайминги.

Что опять приводит нас к необходимости увеличивать разовый урон подлодок, замедляя их перезарядку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 12:18:12 пользователь Rushcore сказал:

К слову, вот пример обоснованных претензий и фидбека. Четко и по существу. 

Отвечая на ваше сообщение: про тайминги вы действительно правы, но реальность такова, что в бою с ПЛ необходимо искать новые решения. 

Спасибо. 

Новые решения - это да, вопрос в том, какие это решения? Выше правильно пишут - гайдов не видать, а от известных стримеров мы наблюдаем скорее иронию в адрес ПЛ, чем серьезное к ним отношение и какие-то внятные тактики с их участием. 

 

И причина отчасти в самих подводниках - они, чего скрывать, в среднем играют просто удручающе плохо сейчас. Там много новичков, да и не новичков с 43% побед, чаще всего ПЛ внизу списка по опыту за бой.

И дело не в том, что ПЛ плохо забалансили, просто этот класс притягивает игроков, у которых и на других классах тоже не получилось. Может так и планировалось конечно, я не знаю - сделать ПЛ для такой специфической ЦА. Хотя кому еще могут понадобиться самонаводящиеся торпеды...

 

Ну вот и встает вопрос перед игроком, желающим отыграть активно. А стоит ли отказываться от хорошего маневра, потенциально способного решить исход боя - из-за подлодки, владелец которой, не факт, что кнопку погружения даже нашел? Такой вот покер получается вместо игры про корабли. Очень большая неопределенность, рандомность происходящего. Это неприятно.

 

Простой пример, его уже не раз писали на форуме. ПЛ в стандартном бою просто проехала по центру и берет базу. И чего с этим делать? Ну вот как играть против такого? Не уходить далеко от базы что ли и ждать? А ведь ей для этого ничего не нужно - просто едет и берет, у нее же задач в бою нет, может играть и так. К тому же авик её там не убьет, как какой-нибудь эсминец, пожелавший провернуть подобное. Да и вряд ли эсминец пойдет на захват - ему с вражескими эсмами бороться надо и дамаг набивать. А ПЛ с высокими шансами может.

 

Ну и вот мы на каком-нибудь линкоре страдаем, мягко говоря, ерундой. Гоняемся за ПЛ, которая имеет все возможности от нас уйти и изводить торпедами бесконечно. Полагаете, это интересно? Не вызывает негатив?

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 17
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×