Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.7] Прочие изменения и улучшения

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 253 боя

99ccd22e-14cc-11ed-a503-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Улучшены буи. Повышено качество модели, добавлено мигание лампы.
  • Теперь при перемещении камеры по вертикали корабль остаётся в поле зрения игрока.
  • Изменён шейдер снарядов.
  • Сделаны незначительные визуальные улучшения в окне «Развитие».
  • Теперь в тексте уведомления о получении контейнера указано название полученного контейнера.
  • Обновлены иконки коллекций, а также достижений за их сбор.
  • Исправлены ошибки в отображении теней.
  • Добавлены новые портреты для командиров Пан-Азии и Испании, а также обновлены существующие портреты командиров Пан-Азии.
  • Добавлены военно-морской флаг и портреты командиров Греции.
  • Исправлена группа достижений «Весёлый Роджер».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в обновлении 0.11.6 урон торпед flag_Europe_66da2bf0a3d0736ade533118e513standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Halland был 11 467 ед. вместо 10 700 ед.
  • Теперь при сквозном исследовании ветки в дереве развития вы можете сразу приобрести суперкорабль при условии, что у вас получен к ним доступ.
  • Исправлено содержание подсказки, которая появляется в случае, если класс выбранного корабля не подходит для типа боя.
  • Исправлено некорректное отображение сводки при большом количестве боёв на аккаунте.
  • Исправлено отображение текста в окнах с возможностью прокрутки: теперь текст всегда помещается в окно.
  • Исправлен регистр в названиях некоторых элементов коллекций.
  • Исправлены геометрия и текстуры кораблей: flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bd Patrie, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Gearing, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192III Dreadnought, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Vittorio Cuniberti, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Atlanta, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Flint, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887IX Black, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIV Queen Mary, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Vermont, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Montana, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IX Iwami, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVI Renown, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Benson, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VI Mutsu, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09special_fdb3e9eabba1009b1c4adb7b370a68a2X Grosser Kurfürst, flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Hsienyang, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVII Gneisenau, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Champagne, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIX Iowa, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VI Farragut, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII Hawke, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Leander, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Fletcher, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887IX Benham.
  • Исправлены геометрия и текстуры постоянных камуфляжей: «Мститель» для flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII Amagi, «Золотой жук» для flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Fletcher, «Борец за свободу» для flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIX Iowa, «Предводитель истребителей» для flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbVIII August von Parseval, «Круши-ломай» для flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Ташкент, Crocosaur для flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Montana.
  • Дополнено описание, изменены вид и форма наград в окнах, связанных с регистрацией аккаунта, в клиентах MS Store, Epic Games и Steam.
  • Настроена камера ГК для подводных лодок. На всех положениях, кроме надводного, ГК подводных лодок возвращается в исходное положение. Штраф к заметности после выстрела из ГК перестаёт работать при погружении лодки.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при переходе камеры ГК на камеру авиаудара.
  • Добавлена возможность исследовать корабль при нажатии ПКМ в окне дерева развития.
  • Исправлен текст кнопки в окне полученных наград при открытии всех контейнеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях при открытии контейнеров «Морская авиация» и «Непотопляемый Сэм», а также премиум контейнера «Непотопляемый Сэм» содержимое контейнера проступало сквозь модель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в порту Azur Lane мыши двигались хвостами вперёд.
  • Исправлено отображение символа расходуемого бонуса в модели наград в контейнере «Больше камуфляжей».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях торпеда могла наносить урон без коллизии с кораблём.
  • Исправлен ряд моделей и анимаций в порту Лондон.
  • Исправлены модели носового и кормового орудий flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VII Sims B.
  • Исправлено положение камеры для вкладки «Внешний вид» при выборе флагов для кораблей flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Massachusetts и flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Massachusetts B.
  • Исправлены количество глубинных бомб у flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VI Farragut и наносимый ими урон.
  • Исправлены настройки обзорной камеры, доступной в бою по нажатию ПКМ для flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22special_5d797363651721d76cdb3439cd23845bX Forrest Sherman.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытом окне чата и переключении кораблей окно чата автоматически становилось активным.
  • Исправлена ошибка с положением модели наград в открытом контейнере «Дальние странствия».
  • Изменены тексты описания автопокупки на экранах экономических бонусов и камуфляжей, и опции «Испытать удачу» на экране выбора ежедневных контейнеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке выйти в Блиц отрядом при наведении курсора на кнопку «В бой» выводилась пустая подсказка.
  • Доработаны подсказки, указывающие на появление раздела «Экономические бонусы» в блоке с ТТХ корабля при получении доступа к ним.
  • Исправлено описание навыка командира «Внимательный».
  • Дополнено описание снаряжения «Поисковая РЛС»: уточнён характер взаимодействия с подводными лодками.
  • Исправлено некорректное отображение установок ПВО на flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Chung Mu при использовании постоянного камуфляжа «Корабль-черепаха».
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно авторизоваться в игру при отсутствии в Порту кораблей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отдельные установки ПМК на flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVII Rooke, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIX Duncan и flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX St. Vincent могли стрелять на некорректные углы. В связи с этим незначительно сокращены сектора стрельбы отдельных установок ПМК на ближних дистанциях. Изменение не скажется на боевой эффективности кораблей.
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
375
[RQGER]
Участник, Коллекционер
200 публикаций
32 317 боёв

Появились звуки при прокликивание вкладок, кнопок ... отключить нигде нельзя. Кроме как в настройках звуки интерфейса, но тогда пропадают важные звуки в бою. Просьба данную фитчу пофиксить.

Изменено пользователем Reptiloid_1
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[KRAZY]
Участник
32 публикации
4 681 бой
Сегодня в 09:52:16 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Появились звуки при прокаливание вкладок, кнопок ... отключить нигде нельзя. Кроме как в настройках звуки интерфейса, но тогда пропадают важные звуки в бою. Просьба данную фитчу пофиксить.

Тоже заинтересовал этот вопрос , раздрожает пипец клацание кнопкой мыши !!! Почему не предусмотрели отключения этого звука , исправте в микро патче !

Да ещё интересует вопрос , можно сделать предустановку вернуть старарые звуки ? Новые не совсем заходят особенно новые озвучки кораблей , пуск торпед заглушон стал . Что обновили я не знаю ! Как по мне были старые звуки было всё хорошо , а сейчас отвлекает и раздражает . Сделайте преднастройку чтоб можно было часть звуков отрубить или вернуть старые !

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MKE]
Старший бета-тестер
1 публикация
5 249 боёв

Предложение дать возможность выбирать в снаряжении что-то кроме форсажа , так как мало полезное, ну или РЛС или ГАП(особенно как ввели подлодки их стало трудно находить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
768
[URLM]
Участник
1 748 публикаций
24 147 боёв
Сегодня в 14:30:41 пользователь NOX сказал:

Предложение дать возможность выбирать в снаряжении что-то кроме форсажа , так как мало полезное, ну или РЛС или ГАП(особенно как ввели подлодки их стало трудно находить)

Форсаж - малополезное?...нууу батенька я даже не знаю что сказать....каких только мнений тут не наслушаешься.....

Попробовал на КИНГ ДЖОРДЖЕ новый корректировщик - классно зашло, очень удобно переключать режим обзора, спасибо тем  кто это придумал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Ээээ.... а как эти дурацкие звуки в порту выключить не выключая звук интерфейса в бою?!!

Изменено пользователем anonym_i6Z4SzxiKWwN
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Разработчики, я не знаю, что будет завтра, но сегодня - Спасибо! У меня впервые за месяц с первой попытки (без повторного захода в игру)  открылось "Адмиралтейство" и т.д.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Зачем было трогать звуки интерфейса? Всех же устраивало, все было хорошо. Нет, "улучшили" ...

Лучшее - враг хорошему, а эту переделку не то что "лучшей", но даже "хорошей" язык назвать не повернется. Халтура.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[IDDQD]
Участник
52 публикации
9 517 боёв
Сегодня в 09:52:16 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Появились звуки при прокликивание вкладок, кнопок ... отключить нигде нельзя. Кроме как в настройках звуки интерфейса, но тогда пропадают важные звуки в бою. Просьба данную фитчу пофиксить.

аналогично, хотелось бы иметь возможность выбора - чтобы было как раньше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[E-EMP]
Участник
17 публикаций
17 537 боёв

В порту нажимаешь на кнопки, и тут грохот на всю комнату КЛАЦ! КЛАЦ! Надо это потише как-то сделать.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 559 боёв

А нельзя  как убрать этот бесячий звук  при каждом клике на что-нибудь в порту?  Какой "мудрец"   догадался его внедрить? 

Ап , реально бесит, Разрабы  вы  в  наушниках поиграйте  ,  на сколько вас хватит с вашими клац  клац .   Зачем было вешать звук падающего шкафа на  кнопку в бой? 

Зачем трогать то к чему нет претензий?  Вы уже который раз   на это напарываетесь, вам все мало?  Жирный минус вам за звуки 

 

ЗЫ Пропал звук пуска торпед, по крайней мере  у  Несравненного  точно  

Изменено пользователем Sashelo
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[KRAZY]
Участник
32 публикации
4 681 бой
Сегодня в 20:45:05 пользователь Sashelo сказал:

А нельзя  как убрать этот бесячий звук  при каждом клике на что-нибудь в порту?  Какой "мудрец"   догадался его внедрить? 

Ап , реально бесит, Разрабы  вы  в  наушниках поиграйте  ,  на сколько вас хватит с вашими клац  клац .   Зачем было вешать звук падающего шкафа на  кнопку в бой? 

Зачем трогать то к чему нет претензий?  Вы уже который раз   на это напарываетесь, вам все мало?  Жирный минус вам за звуки 

 

ЗЫ Пропал звук пуска торпед, по крайней мере  у  Несравненного  точно  

Да со звуком пипец косячнули ! Разрабы верните всё назад ! А по поводу торпед действительно звук приутих и теперь оринтир только на сам пуск торпед ! Всю обнову испротили , лучше что то нужное добавили

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой

Звуки интерфейса реально отстой.

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменён шейдер снарядов.

Вот спасибо большое. То есть теперь снаряды в обычной камере ББ - белые, ОФ - желтые, а если включить камеру, которая следует за снарядом, то и те и другие - зелёные.

Скрытый текст

image.thumb.png.337d98f3fc8df4be915bfff0cf427f0a.png

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
4 850 боёв

Блин, ну почему все компании уходят в минимализм? Что за тренд я пропустил? Конечно все иконки красивые, но раньше было красивей в виде объемных медалей и других знаков с текстурой металлов и драгоценных материалов, красота с душой, а теперь снова привыкать надо...

Я уже молчу про иконки ресурсов и много каких еще элементов, уже обращали внимание в прошлом обновлении.

 

Скрытый текст

454554461.thumb.png.a3b4c4a80452a52d3e840231c492d0a6.png

 

Скрытый текст

no_god_please_no.gif?extra=E1N-3N-8msIAb

 

Изменено пользователем __Winston_Churchill__
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 519 боёв

обязательно, в настройках звука, надо вводить-разделять на 

- интерфейс порта

- боевой интерфейс

чтоб была возможность это мракобесие, в моем понимании ), в порту отключать., ибо этот клац-клац, чпок-чпок очень утомляет. дошёл до того, что в начале боя, в настройках, включал звук интерфейса, а по окончании, заходил и выключал. ну... это... как бэ не удобно.

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
Участник, Коллекционер
214 публикации
8 661 бой

Название темы "Прочие изменения и улучшения". Новые клики в порту - кто их придумал??? Что они улучшают??? Чем не нравились старые??? Кто-то ругался на старые клики? Огласите список недовольных старыми кликами?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[DIKIY]
Участник
90 публикаций
22 518 боёв

Решительно не понимаю зачем поменяли графические элементы обозначающие Коллекции.

В старых версиях они были объемными и стилизованно напоминали реальные Значки или , если кому угодно Кокарды!

в данном виде - плоские , унылые схемки .

Очень жаль , что внешний вид игры приобретает Схематичное строение.

Такая же история относится к иконографике внутренних ресурсов : угля , голды , серебра и стали .. 

всё стало простенько, плоскенько , схематичненько .... 

Где то Игра упорно совершенствуется в улучшении качества графики воды , погоды и прочего визуала , а где то идет в примитивизм.

АБыДНА! 

Коллекции.jpg

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 495 публикаций
51 913 боёв

Обычно к творческим людям и их работе отношусь с уважением, и стараясь не задеть за живое.

Но в данном случае, меня интересует - кто пропустил эту порнографию в релиз?! А главное ЗАЧЕМ? Коллекция это личное для игрока, то немногое в игре что собираешь для души. Как ЭТО можно назвать Коллекцией?!  Маркировка это на упаковке, или графика под трафарет на стене... но ни как не коллекция. Можно понять и объяснить упрощение и унификацию механик в игре, но вот такая деградация графики это уже за гранью добра и зла. :etc_swear:

 Это личное мнение, но надеюсь оно "долетит" до "творца этого "шедевра" 

 

P.S Я так понимаю и достижения на очереди на подобную "переделку"?

А давайте и элементы самих коллекций сделаем плоскими и схематичными, ведь работы по "улучшению" не должны останавливаться ни на минуту - значок вместо них поставим как на трансформаторной будке, или текстом заменим - "матрос", "орудие" ...  :etc_swear: А что, тоже "коллекция" будет...

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×