10 074 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 208 публикаций 4 882 боя Жалоба #201 Опубликовано: 14 сен 2022, 06:30:34 Сегодня в 06:21:39 пользователь Olegan_72 сказал: И зачастую играют, как в нынешнем коопе: вперёд - пока другие всех ботов не потопили! Кстати, хочу покаяться, и сам грешен))) первые пару операций ровно так и играл. Пока не понял, что боты то и впрямь жесткие порой. Дело в том, что когда видишь бота, создается ложное ощущение безопасности. Мол, ну, это ж бот, подумаешь. И забываешь про инстинкт самосохранения. Пока тебя просто на части боты не разорвут) А потом сидишь такой и думаешь: "А че это было?" Вывод один: в операции надо с умом играть, стиль Рембо тут не прокатит)) 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 14 сен 2022, 06:32:01 (изменено) Сегодня в 13:00:47 пользователь igor5let сказал: как второй линкор топили? В смысле? Я на совершенно разных корабликах играю. И на 6, и на 7, и на 8. И разных классов. И всё отыгрывается по своему. И кто говорит, что шестёрки совсем не играбельны - вот вам свежий бой на КР-6 "Канариас": Скрытый текст https://replayswows.ru/replay/58968#stats Многое конечно зависит от действий сокомандников (особенно на восьмёрках). Но балластом себя не чувствую. Играю и играю... Сегодня в 13:30:34 пользователь Rushcore сказал: Кстати, хочу покаяться, и сам грешен))) первые пару операций ровно так и играл. Пока не понял, что боты то и впрямь жесткие порой. Дело в том, что когда видишь бота, создается ложное ощущение безопасности. Мол, ну, это ж бот, подумаешь. И забываешь про инстинкт самосохранения. Пока тебя просто на части боты не разорвут) А потом сидишь такой и думаешь: "А че это было?" Вывод один: в операции надо с умом играть, стиль Рембо тут не прокатит)) Привет, Павел. У меня немного выше (в этой теме, вчера) бой на "Массачусетсе" интересный (со ссылкой на реплей). Там в команде даже из ЛЕСТА кто то есть. Как они сыграли?.. ))) Это стоит глянуть, если время позволяет. Изменено 14 сен 2022, 06:40:10 пользователем Olegan_72 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 389 публикаций 20 780 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 14 сен 2022, 08:40:56 Сегодня в 13:32:01 пользователь Olegan_72 сказал: Но балластом себя не чувствую. Играю и играю... Про то и речь, я на тесте катал задачу на Далласе и таки себе вполне - да. Как следующую ветку дадут обязательно полезу 6-8 в операциях качать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [SEAL] RomanLeonydych Участник 172 публикации 24 035 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 14 сен 2022, 11:32:53 50К на основе и 30К на твинке в операциях за неделю сделаны, не особо напрягаясь, так что в принципе для выводов достаточно информации. Общее: 1. Геймплей стал безусловно интереснее. Из прокачки кактусов 6-7 уровня и выполнения дейликов Операции превратились в Экшен с непредсказуемым финалом. Ну и прокачку 8ых кактусов, естессна))) 2. Фарм упал. И это обидно. 5* с лютым нагибом из середины списка и всего 1600-1700 чистого опыта при фарме в 300-400К серы, это мало. 3. Под высказанными выше идеями сделать отдельно сложность для 6-7 и отдельно для 7-8 уровня - подписываюсь. Мир пожаров и торпед и так идет по пути упрощения жизни игроков, тут сам ВБР велел сделать 2 уровня сложности. Да, 6ки в текущих реалиях Операций играбельны. При условии, что это Серов, Монахан, Ягель и... наверное все. Шинономе с грехом пополам может, остальным только боль и страдание, хотя на Эйтеле я успел оценить прелести низа списка на 5*, к счастью это был Раптор. 4. Про рандомность выпадания операций не скажу ничего, кроме как: чем меньше я вижу Сакуру вообще и Нараи на несоветском авике - тем лучше. 5. По прежнему можно брать палку-нагибалку и при наличии 2-3 адекватных людей в команде(а лучше в отряде) - вытаскивать любую катку. Палка-нагибалка у каждого своя, я предпочитаю Акизуки. Частное: 1. Ньюпорт стал легче. Возможность использования ДПСных артэсмов и 8-мидюймовых КР с хорошей кучностью и весом залпа на ББ позволяет быстро распиливать 3ью волну. Из 6-ых могут Серов, Нюрнберг, Ягель, Шинономе, Монахан. Другие 6ки не катал. 2. Косатка стала сложнее, но тут скорее вопрос к наличию мозгов у игроков и способность читать доп.задачи. ХП у респающихся в левом верхнем углу ЛК не позволяют их караулить на крейсере с кучей торпед и ваншотить(Да, я люблю Нюрнберг). Но Хиппер с рулями вместо маскировки и разгоннником успевает вырезать и ЛК и свиту, тупо откидав с двух бортов в упор. АВ нагибают как и раньше, но жевать ЛК стало дольше. Из ЛК, как ни странно, больше всего заходят Один, Зейтен и !!!Лион!!!. То самый случай, когда 7-ка лучше 8ки, впрочем это справедливо для всех операций, на которые я попадал на Лионе. 3. Раптор стал проще. Стадо уходящее за первым авиком бесит уже не так сильно, ибо ты успеваешь отбиться и от крейсеров при их верхнем респе и от двух эсмов. Не зависит от класса, уровень - см.выше. Решает только возможность быстро вливать урон в цель и вовремя отходить на отхил. Крики про несправедливо добавленный Мусаси непонятны. 381-мм снаряд ему цитадель вышибает, пожарами и затопами обмазывается только в путь, ПВО слабое - в чем проблема? 4. Эгида стала сложнее. Увы рост уровня не сильно сказывается на мозгах отдельных игроков, общем ДПС команды и живучести лодок. Первая волна разбирается непозволительно долго, такое чувство что разучились Нагато цитаделить) Вторая волна стабильно выносит 1-2 игроков. Тупо сжигая по фокусу. Обычно это ЛК. Останавливать ее можно, но это требует времени, КР стали толще, а урон с ББ и торпед это не всегда нивелирует. В целом, тактика не поменялась. При наличии адекватных игроков можно быстро вальнуть и два Нагато и Амаги. Амаги лучше разбирать с АВ, ЛК, но и вовремя оказавшийся в нужное время в нужном месте эсм может неслабо помочь. 5. Нараи. Стали сложнее. АВ страдает очень сильно. Эсмы негодуют от большого количества РЛС. ЛК не понимают как большими калибрами цитаделить мелкие крейсера. Сквозняки по Умиральду - это не смешно. Крейсера по привычке либо идут стадом воровать друг у друга Лиса в курятнике, либо ловят фокус Миссури на центре. Имбовавшие раньше Фиджи теперь страдают от РЛС. Короче, Лион, Победа и Акизуки наше все))) 6. Гермес. Стал таким каким и был))) Очень бесит фокус по Крейсерам. Очень бесит баг с удирающим разведчиком при виде люстры с АВ. А так в целом, все весело и интересно, как и раньше. Эсмам ближнего боя в дымах только тяжеловато, из-за того что навстречу куча эсмов с гапом. 7. Сакура. Боль, ненависть и перманентная раздача минусов команде. Наименьший процент успешных прохождений. Стрелять по аэродромам? Нет, не слышали... В итоге, в целом перезапуск франшизы скорее успешен, чем нет. Но нужно прислушиваться к фидбекам, делать из них выводы и работать над ними. 12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 14 сен 2022, 13:32:44 Сегодня в 04:43:41 пользователь igor5let сказал: Гермес самый легкий вариант В первый раз на Массе мне показалось то же самое, но потом я катал НЕимбовые корабли и ситуация резко ухудшилась, возможно просто не везло с союзниками, но довести ЛК до базы удалось всего пару раз... Сегодня в 04:43:41 пользователь igor5let сказал: А сакура - стартуем сразу на запад, валим убегающий Атаго и прорываемся к аэродромам. Выносим посты ПВО и ботоавики выбивают аэродромы. Таким макаром мы упускаем звезду за сохранение двух баз на востоке, вообще проблема данной операции в том, что союзники катаются где попало, зачастую в круге с хилкой возле авика и игнорируют цели миссии, стараясь убить всех ботов... Сегодня в 06:21:39 пользователь Olegan_72 сказал: А на мой взгляд самая лёгкая это "Косатка" Да, косатка легкая, но тут проблема опять же в союзниках, которые либо забивают на два ЛК, которые нужно потопить или воюют с ботами и не успевают отойти на базу до таймера, в общем с хорошей командой это легкая прогулка, а с пугами просто треш. Сегодня в 09:30:34 пользователь Rushcore сказал: Кстати, хочу покаяться, и сам грешен))) первые пару операций ровно так и играл. Вы точно разработчик ЭТОЙ игры? =) 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 074 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 208 публикаций 4 882 боя Жалоба #206 Опубликовано: 14 сен 2022, 13:39:07 Сегодня в 16:32:44 пользователь pashu86 сказал: Вы точно разработчик ЭТОЙ игры? =) А что вызывает у вас сомнения? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
477 [KOM] wanderingbullet_ Участник 231 публикация Жалоба #207 Опубликовано: 14 сен 2022, 15:04:35 (изменено) "Цветок сакуры" подсократите выпадение, ну слишком часто, иногда по 3 раза подряд вот последний вход в игру: из 7 операций-4 цветок сакуры. чу то уже он сильно подзанадоел. Нажимаешь в бой и гадаешь что будет: цветок сакуры или цветок сакуры. PS/ нажал в бой снова и... цветок сакуры. Ну не смешно нефига уже...вышел из боя, нафиг, уже аллергия на цветы!!! Изменено 14 сен 2022, 15:33:07 пользователем wanderingbullet_ 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 542 публикации 8 955 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 14 сен 2022, 15:29:59 Сегодня в 11:30:34 пользователь Rushcore сказал: Кстати, хочу покаяться, и сам грешен))) первые пару операций ровно так и играл. Пока не понял, что боты то и впрямь жесткие порой. Дело в том, что когда видишь бота, создается ложное ощущение безопасности. Мол, ну, это ж бот, подумаешь. И забываешь про инстинкт самосохранения. Пока тебя просто на части боты не разорвут) А потом сидишь такой и думаешь: "А че это было?" Вывод один: в операции надо с умом играть, стиль Рембо тут не прокатит)) Очень правильный поворот. Кавалерийские забеги закончились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 14 сен 2022, 17:56:52 Сегодня в 16:39:07 пользователь Rushcore сказал: А что вызывает у вас сомнения? Вы не разбираетесь в прохождении вашего же контента, это как? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 389 публикаций 20 780 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 14 сен 2022, 17:58:47 В 14.09.2022 в 20:32:44 пользователь pashu86 сказал: В первый раз на Массе мне показалось то же самое, но потом я катал НЕимбовые корабли и ситуация резко ухудшилась, возможно просто не везло с союзниками, но довести ЛК до базы удалось всего пару раз... х/з Я там выкатывал Хоука, отлично проходил, в конце обычно еще и гонялся за вражеским авиком, пока руан за край карты уходил. В 14.09.2022 в 20:32:44 пользователь pashu86 сказал: Таким макаром мы упускаем звезду за сохранение двух баз на востоке, вообще проблема данной операции в том, что союзники катаются где попало, зачастую в круге с хилкой возле авика и игнорируют цели миссии, стараясь убить всех ботов... Зато выигрываем в целом. Сегодня в 00:56:52 пользователь pashu86 сказал: Вы не разбираетесь в прохождении вашего же контента, это как? а еще темнит и не делиться хинтами. В 14.09.2022 в 20:39:07 пользователь Rushcore сказал: А что вызывает у вас сомнения? Вставание Руана на отхил, это теперьв сегда или там таки есть триггер? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 1 097 публикаций 38 831 бой Жалоба #211 Опубликовано: 15 сен 2022, 04:59:20 В 14.09.2022 в 18:04:35 пользователь wanderingbullet_ сказал: "Цветок сакуры" подсократите выпадение, ну слишком часто, иногда по 3 раза подряд вот последний вход в игру: из 7 операций-4 цветок сакуры. чу то уже он сильно подзанадоел. Нажимаешь в бой и гадаешь что будет: цветок сакуры или цветок сакуры. PS/ нажал в бой снова и... цветок сакуры. Ну не смешно нефига уже...вышел из боя, нафиг, уже аллергия на цветы!!! А меня уже задолбала защита ньюпорта.Выпадает через раз и как правило первой в день и портит настроение на всю сессию 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 074 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 208 публикаций 4 882 боя Жалоба #212 Опубликовано: 15 сен 2022, 05:59:16 В 14.09.2022 в 20:56:52 пользователь pashu86 сказал: Вы не разбираетесь в прохождении вашего же контента, это как? Ну, я не ПВЕшник, от слова совсем. А наша игра, кмк, в первую очередь, PVP-ориентированная. И играю я 99% боев в PVP режимах. Я знаю, что происходит в операциях, какие цели, но геймплейно сталкиваюсь чуть ли не впервые. Или для вас статус разработчика означает, что я и в коопе, например должен 1000 часов наиграть? (При всем уважении к кооперативщикам, лично я предпочитаю ПВП) Вы забываете, но каждому свое. С позиции разработчика, я знаю, что волнует любителей операций, механики самих операций, и вообще все, что связано с ними и необходимо для работы. На всякий случай уточню, к разработке операций я не имею никакого отношения, кроме сбора обратной связи, а то вдруг, вы подумаете, что у нас тут всего 4 человека-разработчика и вчетвером игру и разрабатывают. Не сомневайтесь, разрабы, которые вовлечены непосредственно в разработку Операций знают о них буквально все. Пусть вам так будет спокойнее =) А геймплей - ну вот не играл я в них. И уж простите, не посчитал нужным смотреть гайды. В 14.09.2022 в 20:58:47 пользователь igor5let сказал: Вставание Руана на отхил, это теперьв сегда или там таки есть триггер? Это происходит в середине операции 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 389 публикаций 20 780 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 15 сен 2022, 06:22:58 Сегодня в 12:59:16 пользователь Rushcore сказал: Это происходит в середине операции Просто было пару раз что руан не вставал на отхил а сразу перся на выход. С этого и возник вопрос -к ак его заставить похилять окружающих. Сегодня в 12:59:16 пользователь Rushcore сказал: вы подумаете, что у нас тут всего 4 человека-разработчика и вчетвером игру и разрабатывают. а Вас разве не двое? Которых по стримам показывают? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 074 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 208 публикаций 4 882 боя Жалоба #214 Опубликовано: 15 сен 2022, 06:24:40 Сегодня в 09:22:58 пользователь igor5let сказал: Просто было пару раз что руан не вставал на отхил а сразу перся на выход. С этого и возник вопрос -к ак его заставить похилять окружающих. а Вас разве не двое? Которых по стримам показывают? На стримах в пятницу - нас трое, я уже молчу о пятерых, которые каждый день стримят)) так что нас как минимум 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 389 публикаций 20 780 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 15 сен 2022, 06:25:47 Сегодня в 13:24:40 пользователь Rushcore сказал: На стримах в пятницу - нас трое, я уже молчу о пятерых, которые каждый день стримят)) так что нас как минимум 7 не которые именно разработчики - остальные то просто игроки. Разного уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 074 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 208 публикаций 4 882 боя Жалоба #216 Опубликовано: 15 сен 2022, 07:07:55 Сегодня в 09:25:47 пользователь igor5let сказал: не которые именно разработчики - остальные то просто игроки. Разного уровня. Вот из прям разработчиков, которые пишут игру - у нас на стримах Зло)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
665 [WWWWW] pion_122 Участник 1 050 публикаций 8 376 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 15 сен 2022, 07:08:44 (изменено) В 13.09.2022 в 18:54:22 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал: То есть вы играете только ради наград, ну ... да? а ради чего еще это делать? Изменено 15 сен 2022, 07:09:08 пользователем pion_122 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 682 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 267 публикаций 19 285 боёв Жалоба #218 Опубликовано: 15 сен 2022, 10:35:12 (изменено) В 14.09.2022 в 18:04:35 пользователь wanderingbullet_ сказал: "Цветок сакуры" подсократите выпадение, ну слишком часто, иногда по 3 раза подряд вот последний вход в игру: из 7 операций-4 цветок сакуры. чу то уже он сильно подзанадоел. Нажимаешь в бой и гадаешь что будет: цветок сакуры или цветок сакуры. PS/ нажал в бой снова и... цветок сакуры. Ну не смешно нефига уже...вышел из боя, нафиг, уже аллергия на цветы!!! Скрытый текст Изменено 15 сен 2022, 10:35:38 пользователем Sergbob 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 15 сен 2022, 11:39:25 Сегодня в 08:59:16 пользователь Rushcore сказал: Ну, я не ПВЕшник, от слова совсем. А наша игра, кмк, в первую очередь, PVP-ориентированная. И играю я 99% боев в PVP режимах. Я знаю, что происходит в операциях, какие цели, но геймплейно сталкиваюсь чуть ли не впервые. Или для вас статус разработчика означает, что я и в коопе, например должен 1000 часов наиграть? (При всем уважении к кооперативщикам, лично я предпочитаю ПВП) Нет конечно, я вообще считаю, что разработчик должен заниматься разработкой, а не в корабли весь день играть (если конечно это не его прямая обязанность), но знать механики игры будь то ПВП или ПВЕ он тоже должен, игра то на самом деле небольшая, режимов и систем по пальцам пересчитать. Ну и такое отношение и разделение игроков я считаю неуместным, если кто-то предпочитает ПВП, это не значит что на ПВЕ можно забить, если режим есть, он должен быть удобен и точка, потому что это часть игры, если вы считаете (не Вы лично, а в общем) что например кооператив это просто способ легче фармить задания, так отключите его совсем или уберите возможность фармить там задания. А то был как то упрек по этому поводу, у меня аж глаза округлились... Вообще позиция "не попадайте в такие ситуации" и "вы выбрали неправильный корабль" для меня звучит дико из уст разработчика, вы сами предоставляете услугу и сами же ругаете покупателя, что он ей пользуется, да еще и как-то не так, при чем на вопрос "а может стоит доработать функционал?" вечное молчание. В общем развивать нужно все режимы, которые есть, если людям нравится кооп, пусть они в него играют, если им разонравится они уйдут, а не пойдут туда, куда хочет разработка. п.с. по поводу коопа, уже наверное год прошел с последних изменений этого режима и до сих пор в 90% боев последний корабль противника уничтожить не удается, так как заканчиваются очки у ботов, неужели так сложно починить это? 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 074 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 208 публикаций 4 882 боя Жалоба #220 Опубликовано: 15 сен 2022, 11:44:27 Сегодня в 14:39:25 пользователь pashu86 сказал: но знать механики игры будь то ПВП или ПВЕ он тоже должен, игра то на самом деле небольшая, режимов и систем по пальцам пересчитать. Я с вами совершенно согласен, просто хотел подчеркнуть то, что знать в теории и на практике - это совершенно разные вещи. Только и всего, мне очень жаль, если вас как-то задел, вовсе этого не хотел. Я говорил о том, что я, как игрок, предпочитаю ПВП режимы, и с ПВЕ сталкиваюсь на практике очень не часто. Но это вовсе не говорит о том, что я впервые об операциях слышу или не в курсе, в чем соль. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию