Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.11.9

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 721
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 382 публикации
14 902 боя
В 14.09.2022 в 15:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Ранний доступ к подводным лодкам США

Вопрос куда денется наигранный за время теста (имеющийся на данный момент) на пл опыт? Останется на пл? Спишется на 1-й уровень?

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 185 боёв
Сегодня в 14:30:41 пользователь ShotNoise сказал:

Вопрос куда денется наигранный на пл опыт? Останется на пл? Спишется на 1-й уровень?

с текущих? или тех что в новом патче будут7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 721
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 382 публикации
14 902 боя
Сегодня в 15:35:37 пользователь Alexahiks сказал:

с текущих? или тех что в новом патче будут7

Текущих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 09:50:08 пользователь Alexahiks сказал:

До десятки надо через девятку прорваться

Ну это уже на любителя, кому то нравится прорываться и пыхтеть на "кактусах"(которые к слову существуют практически во всех ветках), я же предпочитаю набивать свободку на понравившихся мне лодках и прокачивать за нее ветки кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 185 боёв
Сегодня в 16:19:06 пользователь ShotNoise сказал:

Текущих

как обычно, спишут на первый лвл. все прошлые итерации так делали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[DEST]
Участник
203 публикации
26 888 боёв

"Попадание" и "Накрытие" -  это прорыв в подсчёте эффективности нанесения урона ПЛ

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[NET]
Участник
540 публикаций
8 942 боя
В 14.09.2022 в 18:20:29 пользователь SteelDuck сказал:

Не думаем - знаем.

Сам побегу в первых рядах (а шо делать, надо лично защупать - что за новое бедствие). 

Такая же история.))) 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
6 866 боёв
Сегодня в 09:05:32 пользователь ACETON87 сказал:
В 14.09.2022 в 21:34:23 пользователь Bad__Unit сказал:

Объясните мне, как можно увидеть звуковой сигнал импульса сонара в воде? Подлодка в игре посылает сигнал и его видно? Уважаемые разработчики, не все клиенты вашей игры детского интелекта. 

Это инструмент для противостояния ПЛ не более того. Игрок таким образом может реализовать авиаудар по ПЛ или заложить маневр уклонения от торпед. Предлагаете убрать индикации импульсов? 

Я задал вопрос, не относящийся к Вашему пояснению, для чего нужен засвет сонара в игре. Я понимаю, что это один из элементов обнаружения ПЛ в игре. Но в реальности этого нет, значит это "Магия" в игре, т.е. то, чего не может быть. Если без этого варианта разработчики не нашли другова  варианта балансировки боя, то я не против. Я вообще доволен игрой ПЛ, это именно моё. Спс разработчикам. 

 

 

Сегодня в 09:05:32 пользователь ACETON87 сказал:

Предлагаете убрать индикации импульсов? 

Если это необходимо, из-за жалоб "однокнопочных игроков", то я не против. Но если вы идете в направлении больше командной игры, а не одиночек, то лучше убрать. Например, допустим линкор отделился от взаимодействия с эсминцем или крейсером, то у него возникает шанс гораздо быстрее отправиться в порт, и не важно от кого, допустим не от ПЛ, а от эсминца. Я считаю что именно эсминец имба по угрозе любому судну. 

Изменено пользователем Bad__Unit
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 21:23:39 пользователь Bad__Unit сказал:

Но в реальности этого нет, значит это "Магия" в игре, т.е. то, чего не может быть.

Так разработчики прямо говорили, что Акустическая волна полностью выдумана и не имеет реальных прототипов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
В 15.09.2022 в 14:30:41 пользователь ShotNoise сказал:

Вопрос куда денется наигранный за время теста (имеющийся на данный момент) на пл опыт? Останется на пл? Спишется на 1-й уровень?

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 386 публикаций
20 758 боёв
Сегодня в 02:41:33 пользователь Shurff сказал:

Так разработчики прямо говорили, что Акустическая волна полностью выдумана и не имеет реальных прототипов.

конечно выдуманы, потому что на самом деле торпеды были самонаводящиеся. на шум винтов. Вы реально хотите такое в игре? Что бы единственным способ спастись от таких торпед, было отключение двигателей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[SERH]
Участник
202 публикации
14 576 боёв

А почему две недели на бесплатный сброс перков и модернизаций? По моему это мало. Дайте стандартные четыре недели, то есть до следующего обновления.  

Сегодня в 04:38:13 пользователь igor5let сказал:

конечно выдуманы, потому что на самом деле торпеды были самонаводящиеся. на шум винтов. Вы реально хотите такое в игре? Что бы единственным способ спастись от таких торпед, было отключение двигателей?

Про отключение двигателя или сброса хода до минимума против акустических торпед это интересно. Если бы у нас были реализованы акустические торпеды. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 386 публикаций
20 758 боёв
Сегодня в 11:17:55 пользователь Ivan_Sinica сказал:

Про отключение двигателя или сброса хода до минимума против акустических торпед это интересно. Если бы у нас были реализованы акустические торпеды. 

Был тестовый прогон акустических торпед. Ульта.

Ведь ты не видишь момент пуска. Только активный маневр и периодическое отключение двигателей. Представляешь сколько нытиков-шантажистов (они же стояки заостровные) сразу бы проявилось, если они против нынешней версии то ноют. 

Изменено пользователем igor5let
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Цитата
Крейсеры, эсминцы "Торпедист" Добавлен бонус в 5% к скорости хода авиационных торпед.

А это как?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 04:38:13 пользователь igor5let сказал:

конечно выдуманы, потому что на самом деле торпеды были самонаводящиеся. на шум винтов. Вы реально хотите такое в игре? Что бы единственным способ спастись от таких торпед, было отключение двигателей?

Это сильно лучше, чем акустическая волна.

Сегодня в 07:50:38 пользователь igor5let сказал:

Был тестовый прогон акустических торпед. Ульта.

Это когда? ) Я во всех итерациях тестирования ПЛ участвовал. И такого не  было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 058
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 775 публикаций
29 487 боёв
В 15.09.2022 в 23:23:39 пользователь Bad__Unit сказал:

значит это "Магия" в игре, т.е. то, чего не может быть.

Эта магия называется игровой условностью и присутствует в большинстве компьютерных игр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 12:19:08 пользователь ACETON87 сказал:

та магия называется игровой условностью и присутствует в большинстве компьютерных игр.

Игровая условность - это РЛС, работающая сквозь острова. А акустическая волна - это магия.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 058
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 775 публикаций
29 487 боёв
Сегодня в 14:45:02 пользователь Shurff сказал:

Игровая условность - это РЛС, работающая сквозь острова. А акустическая волна - это магия.

Это лично вы придумали?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 13:17:59 пользователь ACETON87 сказал:

Это лично вы придумали?

Нет, это факт.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 058
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 775 публикаций
29 487 боёв
Сегодня в 15:26:57 пользователь Shurff сказал:

Нет, это факт.

где почитать что это факт? Я хотел бы увидеть убедительные обоснования что РЛС работающая сквозь острова это игровая условность, а акустическая волна это магия.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×